Форум » Театр «Ленком» » Всё о театре "Ленком" » Ответить

Всё о театре "Ленком"

Сюзи: http://lenkom.ru/ все новости здесь: http://www.facebook.com/pages/Teatr-Lenkom/113519142045393?v=wall

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сюзи: Решила разместить пока несколько фото Вход для зрителей

Сюзи: архитектурный момент здания театра

Сюзи: после спекталя открывается великолепная картина на здание театра


Сюзи: фойе

Сюзи:

Сюзи:

Сюзи: фото труппы театра в фойе

Сюзи:

Сюзи: Никогда бы не подумала, что в театре ВСЁ под роспись (в том числе и явка на спектакль)

Сюзи: Все новости театра "Ленком" здесь: http://www.facebook.com/pages/Teatr-Lenkom/113519142045393?v=wall

marisha: Леди, для вас загадка: кто этот очаровательный ребенок?

Сюзи: У меня 2 варианта: Л.Борневой или А.Соколов

marisha: Сюзи пишет: У меня 2 варианта: Л.Броневой или А.Соколов Не-а, мимо! Гадаем дальше

Elena: Захаров Марк Анатольич? Или Андрей Миронов?

marisha: Elena пишет: Захаров Марк Анатольич? Или Андрей Миронов? Так кто же из них?

Людмила: Ну не Миронов точно))) Носик такой...захаровский)))

marisha: Людмила , ну так кто?

Сюзи: Людмила пишет: Ну не Миронов точно))) А мне кажется точно Андрей Александрович

Людмила: А мне што Марк Анатольевич)))

marisha: Раз тема о Ленкоме, значит, это... все-таки самый главный человек в театре - Марк Анатольевич Захаров! Людмила, браво!

Людмила: marisha пишет: Да это больше методом исключения))) Первая мысль была почему-то тоже про Броневого - глаза навыкате и а5 же нос)))

Elena: marisha пишет: Раз тема о Ленкоме, значит, это... все-таки самый главный человек в театре - Марк Анатольевич Захаров! Вот я поэтому тоже и склонялась к данной версии, тока написать не успела - Людмила опередила - молодец!

marisha: А вот как вам эти образы? Я просто вдохновилась такого рода перевоплощением

Elena: Замечательные образы! Только напиши, где это он, такой красавец!

Сюзи: Elena пишет: Только напиши, где это он, такой красавец! Ага, и тему ещё Дмитрию Анатольевичу можно создать

Elena: Сюзи пишет: и тему ещё Дмитрию Анатольевичу можно создать НУЖНО!

marisha: Так, продолжим загадки? Снимок, довольно давний, кто на нем изображен? По возможности перечислить как можно больше знакомых лиц!

Сюзи: marisha пишет: Так, продолжим загадки? Мариша, какая ты всё-таки коварная женщина-мучительница Придётся опять не только голову напрягать, но и зрение (очень мелкое фото и качество плоховато Напишу кого я раглядела: посредине Е.Леонов, справа крайний в верхнем ряду А.Абдулов, рядом с ним А.Леонов, дальше А.Збруев, между ними И.Алфёрова. Слева в первом ряду Н.Караченцов. А больше никого не знаю (или просто не могу разглядеть)

marisha: Сюзи , так ты же у нас умница-разумница! Все верно разглядела! Только я еще и Татьяну Ивановну Пельтцер узрела, возле Караченцова.

Elena: Возможно, еще маленькая Ксюша Алферова - девочка с длинными волосами сидит, но тк очень мелко, то не уверена

marisha: Elena , да, я тоже думаю, что эта девочка вполне может быть Ксюшей. Молодца!

marisha: Опять ретро-фото. Перечислите знакомые лица

marisha: И современный состав, задачка та же

Сюзи: marisha пишет: Опять ретро-фото. Перечислите знакомые лица Первый ряд (кого узнала естественно ): И.Алфёрова, Е.Шанина, М.Захаров, О.Янковский, а вот рядом сним актриса (не помню фамилию, но она играет в "Женитьбе"). Следующий ряд узнала только Н.Караченцова и А.Захарову. Ряд выше узнала только Д.Марьянова, И.Агапова и А.Збруева - всё marisha пишет: И современный состав, задачка та же А с современным составом вообще труба, почти никого не знаю : А.Леонов, А.Соколов, Е.Шанина, И.Агапов

marisha: Уточняю по фоте №1 За Алферовой вдали Борис Чунаевв, женщина за Янковским - его жена Людмила Зорина, возле Збруева справа - Владимир Ширяев, слева Инга Пиварс, она играла в свое время Кончитту в "Юноне", за ней - Людмила Поргина, ее представлять не надо, а за Марьяновым - Андрей Чернышов, он тоже когда-то был ленкомовцем. Вот кого узнала я.

marisha: Фото №2 : Передний план - Андрей Леонов, за ним Виллор Кузнецов и Дмитрий Грошев, за Грошевым - Леван Мсхиладзе, далее - седой Станислав Житарев, у него на плече Марина Королькова, позади них - Александр Карнаушкин, рядом с ним Виталий Боровик, далее - Соколов, Шанина, Агапов, Алексей Скуратов.

marisha: У Сережи Пиотровского вот такой ролик на сайте

Elena: Замечательный ролик, смешной , такие рожи у всех протокольные, сурьезные, суровые... Это, кажется, фрагмент вечера "Тот самый Захаров" 2003 года, Худрука с 70-летием поздравляют. Я смотрела по ТВ тогда. Там же они "Испанские безумства" жгут и еще много чего. А декорации, если не ошибаюсь, из "Палача"...

marisha: Elena , да, все верно! И Юбилей, и "Безумства" тоже здесь, и декорации Палача.

Elena: фото из архива театра «Глобус» Фрагменты этого интервью я уже выкладывала в теме "Билет в один конец", а здесь привожу его полностью. Неожиданная Шанина Автор: Елена Коновалова Изобразила Тимошенко На VIII Международном Рождественском фестивале искусств в Новосибирске актрису «Ленкома» Елену Шанину можно было увидеть в роли сестры Рэтчед в спектакле «Пролетая над гнездом кукушки» («Затмение») К. Кизи. Ее выход на сцену в образе строгой медсестры из психлечебницы для многих поклонников Шаниной стал полной неожиданностью. — Те, кто помнят меня по ролям моих «голубых героинь», удивляются, как мне вообще дали эту роль, — смеется актриса. — А журналист Марина Райкина так и написала, что это ошибка, что роль не для меня. Кстати, меня ведь на нее не сразу назначили. Режиссер Александр Морфов пересмотрел большое количество актрис, в том числе и не из «Ленкома». А потом увидел спектакль Владимира Мирзоева «Две женщины» по «Месяцу в деревне» Тургенева, где я играю инфантильную кошечку Наталью Петровну, и вдруг предложил мне сыграть сестру Рэтчед. Как вы восприняли такое предложение? — Задала себе тот же самый вопрос: почему он пригласил именно меня? Думала над ним весь репетиционный период, немало ошибок наделала. Поначалу шла по первому плану — играла этакую эсэсовку. Что было совсем не то, что нужно, — ведь на эсэсовку он мог взять другую индивидуальность... Как рассказывает Елена Шанина, понадобилось время, чтобы понять — для режиссера весь смысл был именно в том, что сестра Рэтчед в его представлении только внешне мягкая и пушистая, почти мамочка для всех. А внутренне ей свойственно стремление к строгому порядку. И убежденность, что только она знает, каким он должен быть. Очень распространенный тип мировоззрения, присущий многим. — Во время репетиций мы с Морфовым пришли к выводу, что если бы не самоубийство Билли, которому все симпатизируют, многие в зале были бы на стороне моей героини, — вспоминает актриса. — Особенно когда Макмэрфи играл Александр Абдулов, который свободно пользовался ненормативной лексикой. Его герой словно предчувствовал, что ему осталось немного, и для него это был последний бой. Что многих зрителей раздражало. И на таком контрасте моя роль была серьезной провокацией. Люди смотрели и думали: «А что такого? Нормальная женщина, все правильно делает, хочет всем пациентам добра». Но это только видимость. Кстати, когда «Ленком» был на гастролях в Киеве, один известный бизнесмен подарил Шаниной дорогую шаль от Донны Каран, большой букет желтых тюльпанов и восхищенно поблагодарил: «Как вы ее хорошо показали». Как оказалось, он имел в виду Юлию Тимошенко! Самой актрисе такая трактовка и в голову не приходила. Три Макмерфи Все Макмэрфи в ленкомовском «Затмении» разные. Если у Абдулова, первого исполнителя этой роли, его герой все время рвался в последний бой, то у Александра Лазарева получился Макмэрфи, который просто сдуру вляпался в неприятную историю. — Такой дурында — молодой, красивый, веселый, все время смеется, ему кажется, что он на пикнике, — рассказывает Елена Шанина. — А потом постепенно понимает, куда его угораздило попасть. Мой третий партнер, Андрей Соколов (именно он играл Макмэрфи на фестивале в Новосибирске. — Е. К.), поначалу тоже иронизирует над тем, куда он встрял, ему кажется, что завтра все закончится. Но он играет человека, который знает, на что идет. Энергичный, с определенными принципами, по которым он живет, с природным интересом к окружающим людям. Непредсказуемый успех Роль сестры Рэтчед не единственная неожиданность в творческой биографии Елены Шаниной. Для нее до сих пор загадка, как признает она сама, почему многим поклонникам запомнилась прежде всего ее Кончита в рок-опере «Юнона и Авось». — Хотя, пожалуй, большой загадки в этом нет, — улыбается актриса. — Просто в то время в наших театрах не было видеозаписывающей техники, спектакли не снимали. «Оптимистическая трагедия» — гениальный спектакль, один из лучших у Марка Захарова. Но от него не осталось практически ничего... Так же как и от «Тиля», где работа Караченцова в роли Тиля в тысячу раз выше, чем его Резанов. Зато «Юноне и Авось» повезло, ее сняли американцы. А люди смогли потом увидеть это по телевидению. Как считает Шанина, пример «Юноны и Авось» вообще показателен в том смысле, насколько невозможно в театральном деле что-то просчитать. Делаешь ставку на одно, а успех приходит в другом... В ее творческом багаже есть роли, которые, на взгляд самой актрисы, гораздо сильнее и глубже. Например, Неле в «Тиле» Г. Горина, Мирра в постановке «В списках не значился» по Б. Васильеву, Жанет в «Хории» по И. Друцэ... Серьезные драматические роли, которые Шанина очень любила и которые ей непросто дались. А в Кончите что играть? «Прибежала, убежала, спела, станцевала», — смеется актриса. И все же она благодарна судьбе за эту работу. — Видимо, «Юнона и Авось» просто попала в свое время. Помню, когда мы перед этим репетировали в «Ленкоме» «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты», нас тайно вывозили смотреть фильмы «Иисус Христос — суперзвезда» и «Кабаре», в СССР они тогда были неизвестны. И мы были в потрясении от возможностей этого жанра — в нем столько способов выражения эмоций, энергии, направленной вовне. И на волне всего этого возникла собственная рок-опера, «Юнона и Авось». Причем, что самое ценное, — на родной почве, это не перенос. Духовные песнопения и рок-музыка в театре были тогда революцией. Спектакль остался в истории театра, и его теперь поддерживают, как огонь: один упал — другой встал на его место... Газета «Вечерний Красноярск, 24 декабря 2009 г. http://www.newslab.ru/article/298630

Сюзи: Elena пишет: Фрагменты этого интервью я уже выкладывала в теме "Билет в один конец", а здесь привожу его полностью. Лена, спасибо , очень интересно

Сюзи: Теперь понятно, кто надежда "Ленкома" Ни Лазарева, ни Певцова, ни Большовой, ни Броневого, ни Чуриковой

Elena: Сюзи пишет: Теперь понятно, кто надежда "Ленкома" Ты Шагина имеешь в виду? Ну не все же нашим любимым примам только блистать! Антон изначально планировался на роль Пер Гюнта, я еще осенью тв-репортажи в инете смотрела, когда они только начинали делать спектакль. Мне понравилось, как он в интервью о театре говорил, очень искренно, по-моему.

Сюзи: Elena пишет: Ты Шагина имеешь в виду? И его тоже Я например не пойду на этот спект, т.к. актёрский состав меня не устраивает. Всё-таки молодёжь надо разбавлять мастерами (Збруев, Чурикова, Броневой)

Людмила: Ну так-то Захарова, Степанченко, Раков уже тоже так себе молодежь)))

Сюзи: Людмила пишет: Ну так-то Захарова, Степанченко, Раков уже тоже так себе молодежь))) Конечно молодёжь В.Раков и С.Степанченко конечно большие мастера, но роли у них не главные, так что пока меня этот спект не привлекает. Может Мариша сходит на премьеру, и если ей понравиться и будет что обсудить, то может я и не буду столь категорична

marisha: Вот вам очередная загадка: кто такой воинствующий изображен на этом снимке?

Сюзи: А можно подсказку это актёр "Ленкома" или экс-актёр "Ленкома?

marisha: Сюзи пишет: А можно подсказку это актёр "Ленкома" или экс-актёр "Ленкома? Нельзя! Не подскажу, буду интриговать

Elena: marisha пишет: кто такой воинствующий изображен на этом снимке? Уж не Сережа ли Чонишвили?

marisha: Elena пишет: Уж не Сережа ли Чонишвили? Ага, он самый! Красавец! Орел!

Elena: marisha пишет: Ага, он самый! Красавец! Орел! По глазам узнала... А на этой фоте еще и стоит у милых сердцу дверей, ах!...

marisha: Elena пишет: А на этой фоте еще и стоит у милых сердцу дверей, ах!... Ха, так я специально и подобрала эту фотку.

Сюзи: Elena пишет: Уж не Сережа ли Чонишвили? Блин клинтон, прямо из рук победу вырвала Мне тоже сразу показалось что это Чоник по глазам и родинка под глазом, поэтому и решила уточнить, а тут чемпионы подкрались... раз и вырвали победу Лена, поздравляю

Elena: Сюзи пишет: Блин клинтон, прямо из рук победу вырвала Ну надо ж когда-то и мне проявить свою "прозорливость", а то я все пролетаю как фанера над Парижем с загадками.. Спасибо за поздравление!

Сюзи: Elena пишет: Ну надо ж когда-то и мне проявить свою "прозорливость", Однозначно Как говориться, "кто успел, тот и съел"

Сюзи: 15-20.05.2011г. "Ленком" представляет в Израиле спектакль "Королевские игры" http://afisha.zahav.ru/Performances/258/lenkom_korolevskie_igry Интересно в каком составе будет сыграно это волшебное действо

Elena: Сюзи пишет: Интересно в каком составе будет сыграно это волшебное действоНасколько я слышала, АЛ на гастролях в Израиле должен играть "Кукушку", значит, еще и "Королевские"...

Сюзи: Elena пишет: Насколько я слышала, АЛ на гастролях в Израиле должен играть "Кукушку", значит, еще и "Королевские"... А по ссылке пока только по КИ информация А по составу я думаю: Большова-Анна, Агапов-Норфолк, Капитонов-Кромвель... и Лазарев-Генрих, конечно

marisha: Я опять с загадкой: назвать актрису на снимке, она среднего роста. Подсказка - известной на всю страну она стала лишь после 50-ти лет, хотя с детства играла в театре, в 66 лет в одном из фильмов исполняла все трюки сама.

marisha: Что-то на мою загадку никто даже предположений не сделал. А подсказки сами за себя говорят

Сюзи: marisha пишет: Что-то на мою загадку никто даже предположений не сделал. Искьюз ми, плиз, я только сегодня увидела. Татьяна Пельтцер (больше на ум ничего не приходит).

Elena: marisha пишет: назвать актрису на снимке, она среднего роста...Что-то на мою загадку никто даже предположений не сделал... Мариш, прости, и ты Сюзи тоже, но меня тока сейчас осенило, еще до того, как увидела твой ответ..... Имеется в виду та девочка, что справа? С полосатым воротничком и с чем-то там висящим на шее? Других версий, кроме как, что это Татьяна Ивановна Пельтцер, у меня тоже нету...

marisha: Ну, молодцы, конечно, это Она! Татьяна Ивановна Пельтцер! Я уж думала, что либо не узнали, либо мои загадки уже утомили Прекрасная актриса! Замечательная, талантливая, уникальная

Сюзи: marisha пишет: Я уж думала, что либо не узнали, либо мои загадки уже утомили.. Я сначала не поняла, кого надо узнавать из двух девушек. А потом по подсказке о трюках в 66 лет, я вспомнила, что в "Ленкоме", кроме Т.Пельтцер, никто бы этим заниматься не стал. А насчёт загадок, ты не просто молодец - ты просто супер-молодец! Продолжай, если будет возможность.

Сюзи: На одном из форумов прочитала, что И.М.Чурикова больше не играет сваху в "Женитьбе".. Кошмар!

marisha: Сюзи пишет: И.М.Чурикова больше не играет сваху в "Женитьбе" Да, это правда! Из-за "Аквитанской львицы", нагрузка очень большая, а у ИМ слабое сердце. Честно говоря, я ее видела Свахой лишь в записи, сколько была на "Женитьбе" - попадала все на Кравченко. Но поскольку нежно люблю обеих, думаю, утрата для спектакля несильная, зато ИМ украшает собой другой спектакль.

Сюзи: marisha пишет: Да, это правда! Ну вот, знала и не сказала... Кстати, как там театральная богема поживает (Алиса и К)? marisha пишет: а у ИМ слабое сердце. Я когда узнала эту информацию, то тоже про это подумала.

marisha: Знала, но просто забыла, слышала об этом в театре, разве все упомнишь? Про богему ничего не знаю.

Сюзи: Жаль, а я думала, вы на спектах встречаетесь

marisha: Хо-хо, я опять с загадками Назовите актера, изображенного на снимке

Сюзи: marisha пишет: Хо-хо, я опять с загадками.. Мариша, тебе роль "мучительницы" очень идёт. Продолжай в том же духе, у тебя есть все данные. marisha пишет: Назовите актера, изображенного на снимке. Чёт я в замешательстве... Может, Виктор Проскурин? Хотя есть и второй вариант - Иван Агапов.. Но чую - мимо!

Elena: marisha пишет: Назовите актера, изображенного на снимке Александр Сирин? Если да, что это за образ?

marisha: Сюзи пишет: Мариша, тебе роль "мучительницы" очень идёт Продолжай в том же духе, у тебя есть все данные.. Не, ну я так не играю, данные для мучительницы? Звучит ужасно! Прямо задумалась: есть ли смысл загадки тогда помещать? Elena пишет: Александр Сирин? Если да, что это за образ? Он, конечно! Пират в передаче "Будильник", я, по крайней мере, нашла такую подпись.

Сюзи: marisha пишет: Не, ну я так не играю, данные для мучительницы? Звучит ужасно! Мариша, ну извини! Я имела ввиду, что мы мучаемся, отгадывая твои трудные загадки, а ты стараешься их придумать так, чтобы мы сразу и не отгадали... marisha пишет: Прямо задумалась: есть ли смысл загадки тогда помещать? Ну, смысл, он всегда есть. А второе.... это же твоя идея и твоя прерогатива.

marisha: Ни, я точно не мучаюсь, видимо, во мне не реализовалась "училка", любящая задачками парить бедных учеников Плюс еще и приверженность к интригам, поэтому и оттягиваюсь в этих играх

marisha: Тру-ля-ля-ля! У меня новая тема. И опять с загадками Есть в одном украинском городе памятник, установлен он в честь героини очень известного произведения. Внешность какой актрисы явилась прототипом образа памятника?

Elena: marisha пишет: Есть в одном украинском городе памятник...в честь героини очень известного произведения Уж не Людоедки ли Эллочки? Она же Елена Щукина... Ее в захаровских "Стульчиках", вроде, Шанина играла? Кто был у Гайдая - не помню, но раз в этой теме, значит, речь идет о не о гайдаевских "стульях"...

Сюзи: marisha пишет: поэтому и оттягиваюсь в этих играх Вот и правильно, ведь общение на форумах и есть развлечение Elena пишет: Уж не Людоедки ли Эллочки? Точно она Обожаю этот фильм захаровский, там все роли супер сыграны и постановка великолепная, а А.Миронов просто высший пилотаж

marisha: Ну да, вы верно угадали - именно этот фильм и образ Эллочки, уже ставший нарицательным. Памятник именно ей, установлен в городе Харькове, использованы внешние данные Елены Шаниной, замечательной, талантливой.

marisha: Как вам такая компания?

Elena: marisha пишет: Как вам такая компания? Компания чУдная! Три богатыря отдыхают... Правда, не узнаю, кто в серёдке, хотя лицо страшно знакомое...

marisha: Elena пишет: Правда, не узнаю, кто в серёдке, хотя лицо страшно знакомое... Вот и я озадачилась: так и не поняла?

Сюзи: marisha пишет: использованы внешние данные Елены Шаниной, замечательной, талантливой. Интересно, а ей каки-нибудь диведенты заплатили за "внешние данные"? Elena пишет: Правда, не узнаю, кто в серёдке, хотя лицо страшно знакомое... Может это директор театра Марк Варшавер?

Elena: Сюзи пишет: Может это директор театра Марк Варшавер?Я, чес говоря, не помню, как он выглядит, хотя фоты видела где-то, и по телеку мелькал... Сюзи пишет: Интересно, а ей каки-нибудь диведенты заплатили за "внешние данные"? А я буквально вчера нашла информацию, что прототипом памятника Эллочке, вроде как, является другая дама... Могу выложить в соответствующей теме, если интересно.

Сюзи: Elena пишет: А я буквально вчера нашла информацию, что прототипом памятника Эллочке, вроде как, является другая дама... О, новая информация, интересно Elena пишет: Я, чес говоря, не помню, как он выглядит, хотя фоты видела где-то, и по телеку мелькал... Я уточню

Сюзи: Уточнила у автора, это звукорежисер Валерий Андреев. Но, его уже нет в живых....

marisha: Очень жаль, все равно грустно, даже если человека и не знал никогда. Люди уходят, будто свечи гаснут. У меня вот такое ощущение всегда... Зато остается память, фотографии, дела человека.

marisha: Замечательная фотография времен, когда ленкомовцами были и другие актеры, будто школу некую проходят, жаль только, что некоторые из них уходят с обидами и разочарованиями. Увы, жизнь такова. Однако здесь на снимках, они всегда останутся ленкомовцами. Наша уважаемая Еленочка Шанина и сумрачный Марк Анатольевич как ими и остались, а вот кто за ними, прошу определить, опять загадка

Сюзи: Вот сподобилась и я на загадки

Сюзи: marisha пишет: а вот кто за ними, м-да... трудновато, если учесть, что в те времена я мало что знала о "Ленкоме" Слева узнала: А.Леонова и Т.Кравченко, а справа:И.Фокина... а больше вариантов нет Может если бы покрупнее фото было, то может быть по глазам кого-нибудь и узнала бы

marisha: Сюзи , все правильно ты узнала, я сама мало кого определила, но, оказывается, сколько других актеров прошло "школу Ленкома"! Леонов и Кравченко - точно они. Во втором блоке в первом ряду сверху я, кроме Фокина, еще узнала Смеяна и, кажется, рядом с ним все-таки снимок Шаниной. 2 ряд - узнала Поргину, Лену Степанову и Станислава Житарева. В 3 ряду увидела Александра Садо, того самого, кто АЛа привел когда-то в Ленком.

marisha: Сюзи , твою загадку я разгадала - это Александр Лазарев-младший в роли Федора Лямина в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда", постановка театра им. Маяковского. 1979 год

Сюзи: marisha пишет: В 3 ряду увидела Александра Садо, того самого, кто АЛа привел когда-то в Ленком. Я про него тоже подумала marisha пишет: это Александр Лазарев-младший в роли Федора Лямина в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда", постановка театра им. Маяковского. 1979 год А вот этого я не знала Какой он страшный на этом фото

marisha: Ни, это фотка просто некачественная, у меня есть несколько другой ракурс, так там оченно даже хороший мальчик

Сюзи: marisha пишет: Ни, это фотка просто некачественная, у меня есть несколько другой ракурс, так там оченно даже хороший мальчик Покажи плиз

marisha: Да рада бы, только фото в книге, а переснять пока не смогу, трудности с техникой.

Сюзи: marisha пишет: трудности с техникой. Жаль...

Rhina: Посмотрела передачу с Ириной Алферовой из цикла "Бабье лето". Она играла в Ленкоме больше 10 лет в массовке и в конце концов Захаров предложил ей уйти. Как она говорит, что у Захарова - предубеждение против красивых актрис. Не любит он их. Однажды он предложил ей сыграть роль женщины-чудовища (не знаю, о какой пьесе идет речь) и она отказалась. Я не видела ее на сцене, но в ранних фильмах она мне очень нравилась. Все же красота у нее такая... "Аленушка из сказки". А как вы к ней относитесь? Сейчас она много играет на сцене. Может, кто из вас видел ее в театре?

Сюзи: Rhina пишет: Она играла в Ленкоме больше 10 лет в массовке и в конце концов Захаров предложил ей уйти. Я тоже видела это интервью Вообще отзывы о худруке как правило отрицательные из уст экс-ленкомовцев (да и работающие в "Ленкоме" восновном говорят о нём в возвышенной энтонации или рассказывают как он зло шутил над ними) Если вспомнить например Плучека или Товстоногова, то о них тоже отзывы нелестные (как о людях), зато, как о выдающихся режиссёрах самые восторженнные Но ладно, я не об этом вообщем-то... Просто, если подумать через что прошёл Захаров (как личность работая в "Сатире" и т.д.), а затем строя свой театр, делая ему имя, то понятно, что после таких испытаний и разочарований душкой человек быть в принципе не может. А второе, если у человека есть цель, то он к ней идёт и всё, не задумываясь иногда о судьбах других... И держать "в узде" такой коллектив выдающихся личностей тоже не каждому дано Насчёт красавиц-актрис не знаю, но не сложились у него отношения с Т.Догилевой, А.Мордвиновой, И.Алфёровой и т.д. Много кто очень талантливых людей ушли из "Ленкома".... Вот недавно было по НТВ фильм "Абдулов+Алфёрова", где И.Алфёрова откровенно сказала, что их брак почти все годы был пиар-ход "Ленкома", и что давление оказывалось и на самого А.Абдулова и на неё тоже. Так что их счастливый брак просто пиар для театра, что вот такая молодая красивая пара в этом театре и как всё хорошо. Поэтому И.Алфёрову держали в театре, пока это было нужно Вообщем интервью, очень интересное с точки зрения личности И.Алфёровой и А.Абдулова (подробно рассказано самой Ириной обо всём, в том числе и почему их брак распался Rhina пишет: А как вы к ней относитесь? Лично я не считаю её выдающейся актриссой, но то, что она очень красивая это факт. Кстати, на мой взгляд ей её красота помешала сыграть много интересных ролей В театре её не видела (хотя они с Абдуловым приезжали лет 5 назад с артрепризой к нам в город), но т.к. я такие спекты не понимаю, то я конечно не пошла (кто же знал-то, что Александра Гавриловича на сцене я больше не увижу Rhina пишет: Однажды он предложил ей сыграть роль женщины-чудовища (не знаю, о какой пьесе идет речь) и она отказалась. Я её здесь вообще не поняла, если тебе Захаров предлагает роль и ты хочешь состояться в этом театре, то надо выполнять распоряжение режиссёра . Если ты профи, то ты можешь сыграть всё Думаю, отказываться могут только заслуженные маститые актёры, которым нечего терять (а театр может много потерять если они уйдут), поэтому мудрый руководитель всегда пойдёт на какие-то компромиссы в этом случае

marisha: Я, увы, не видела Алферову на сцене, а было бы любопытно В кино ее не так уж много, но как-то, лично мое мнение, не вдохновляла талантом, скорее, красотой. Хотя в роли Констанции она романтическая, конечно, однако там играть-то особо было нечего, больше упор на внешние данные. Я смотрела в записи спектакль Ленкома "Карманный театр", там она довольно выразительна, может потому, что роль главная и весьма говорливая? Наверное, нужны всякие актрисы, и даже скорее, красивые, чем талантливые.

Марина М.: она и Констанцию-то сама не озвучивала:) хотя там вроде была не ее вина - просто ее изначально в штыки воспринимал Хилькевич, снять снял, а озвучка уже без нее. Мое имхо, что актриса она так себе, и красотой этого не компенсировать. А их отношения с Абдуловым явно выходили за рамки акции напоказ, они всю жизнь так и остались связанными весьма прочно, это очень ощущалось. В конце концов, растить чужую дочку как свою - это точно не было нужно АГ ни для пиара, ни для еще каких-то выгод. Просто считал своим долгом.

Elena: Rhina пишет: Посмотрела передачу с Ириной Алферовой... А как вы к ней относитесь?.. Может, кто из вас видел ее в театре? Я помню И.Алферову с детства по тем же "Мушкетерам", конечно, и еще по экранизации романа А.Толстова "Хождение по мукам", где она играла Дашу. Она мне там нравится по сей день, хотя я лет 10-15 не пересматривала фильм, может быть, сейчас уже восприятие будет другое, не знаю. Но когда в старших классах читала этот роман, то в романтическом образе мечтательной барышни (каковой я сама себя ощущала ) никого другого, кроме этой актрисы представить не могла и потом еще долго следила за ее творчеством. Но в большей степени все-таки мой интерес к И.Алферовой был обусловлен тем, что она являлась женой моего любимого артиста Александра Абдулова. Было любопытно чисто по-женски, так сказать. Когда смотрю фильм "С любимыми не расставайтесь", я опять не могу вообразить никого вместо нее, но не с точки зрения актерской игры, а именно в тандеме с Абдуловым. Тем более теперь, после его ухода, эта картина воспринимается не как история вымышленных персонажей, а как почти реальная история ИХ любви и разлуки, непростых, драматических взаимоотношений. С тем же ощущением смотрю и сериал "Капкан". Кроме перечисленных работ И.Алферовой в кино мне запомнились еще "Ночные забавы", где я ее впервые оценила уже как актрису. На мой взгляд, у нее там достаточно интересный образ жесткой, практичной, даже стервозной женщины, выходящий за рамки привычного амплуа. Вот, пожалуй и все. В спектаклях я ее не видела, кроме упомянутой Маришей записи "Карманного театра", где она в паре с Абдуловым играла одну из новелл Жана Кокто "Равнодушный красавец". Тоже необычная роль, в ней есть и гротеск, и трагизм, но, как мне кажется, она ее "не дотянула" - вот это состояние женщины на грани истерики. Возникало ощущение, что она переигрывала, не хватало легкости, естественности. Хотя, может быть, так заложено в самой трактовке роли? А в феврале 1997 года И.Алферова приезжала в Ухту, выступала в ДК. Вообще, она должна была играть с А.Филозовым антрепризу (название, естественно, забылось), но по какой-то причине Филозов прилететь не смог, поэтому вместо спектакля состоялась творческая встреча с актрисой. Она, как водится, рассказывала о себе, о работе в кино, читала стихи, фрагменты из пьес, а после показали новый на тот момент фильм "Ермак", в котором она сыграла одну из ролей. Фильм я тогда досмотреть до конца не смогла, т.к. он затянулся сверх программы, а мне надо было успеть на последний автобус. От самой встречи впечатление осталось приятное, но что-то конкретное уже не вспомню. Правда, сидела я где-то высоко, глядела далеко, что с моим, тогда уже неважным зрением было проблематично, но мне повезло: я пару раз "стрельнула" у благообразной старушки, сидящей рядом, театральный бинокль, благодаря которому мне удалось рассмотреть "одну из самых красивых женщин советского кино". Сейчас, оценивая беспристрастно, все же думаю, что Алферова не слишком сильная актриса, хотя у нее получаются роли определенного плана. В нашем кино, в основном, использовались ее внешние данные, и то весьма ограниченно и плоско. Будь она где-нибудь за границей, наверно, ее карьера сложилась бы гораздо удачней, она могла бы стать "Звездой", как Катрин Денев или Роми Шнайдер. А у нас в то время не умели снимать красивых актрис, как, впрочем, и теперь. На это сетовал и Александр, и сама Ирина в интервью говорила, что ей часто предлагали каких-то "чудовищ" (она, конечно, имела в виду характер), но отказывалась играть отрицательных героинь, считая, что после каждой такой роли "что-то остается в тебе". Это, конечно, ее выбор, хотя, думаю, ошибочный. Все-таки любой актер или актриса должны себя не ограничивать какими-то рамками, а стремиться играть все, если материал достоин этого. А от ролей в театре уж и вовсе не позволяют себе отказываться даже примы обоего пола. А что касается ее слов о Ленкоме, о Захарове? Я об этом читала неоднократно. В театре у нее практически не было ролей, это факт. Но дело, думаю, не в том, что Захаров не любит красивых актрис. Он ставил спектакли с Е.Шаниной, снимал в своих фильмах Е.Кореневу и И.Купченко, которые, может быть, не столь красивы, но уж точно не уродины. При этом даже неподражаемая Пельтцер в Ленкоме играла до обидного мало. Так что, наличие или отсутствие ярких внешних данных тут не показатель. Более всего повезло И.Чуриковой и А.Захаровой, конечно. Но даже его дочь, придя в театр, первые два года, как она говорила, "выносила стул" в массовке. Марка Захарова, вообще, я слышала, часто называют "мужским режиссером". К тому же, женщинам по объективным причинам сложней получить роль, т.к. в мировой драматургии женских образов всегда было меньше, чем мужских, а в актерскую профессию "девочки" идут чаще "мальчиков", вот и получается дисбаланс.

Elena: Сюзи пишет: они с Абдуловым приезжали лет 5 назад с антрепризой к нам в город, но т.к. я такие спекты не понимаю, то я конечно не пошлаУ-у-у, какую же возможность ты упустила!!! Видимо, речь шла об антрепризе Абдулова "Все проходит"? Я лишь после его ухода узнала об этом спектакле, возможно, именно с ним приезжал в наш город Андрей Соколов (смутно вспоминается что-то из интервью в местной прессе). Но Соколов меня точно не вдохновлял, а вот приедь Абдулов, да еще вместе с Алферовой, я бы пошла, даже на "Курочку Рябу", честно! Хотя "моя безумная любовь" к нему в то время давно уже перетекла в мирное русло спокойного почитания его актерского таланта, я уже не следила пристально за его творчеством, но все равно мечтала увидеть его на сцене хоть в чем-нибудь. Увы, не случилось, о чем горько сожалею. Сюзи пишет: ..недавно был по НТВ фильм "Абдулов+Алфёрова", где И.Алфёрова откровенно сказала, что их брак почти все годы был пиар-ход "Ленкома", и что давление оказывалось и на самого А.Абдулова и на неё тоже. Фильма не видела, и мне судить трудно. НТВ смотрю крайне редко, но знаю их манеру в погоне за дешевыми сенсациями вырывать какие-то отдельные факты, фразы из общего контекста, подкладывая под это дело подходящий видеоряд с музыкой, и преподносить всё как "истинную страшную правду". Поэтому не доверяю, даже если слышу «из первых уст». Но если "и капля правды есть", честно сказать, удивляет подобная откровенность, да еще на таком "желтом" канале. Возможно, был момент слабости, возможно всплыли какие-то обиды, возможно, она потом пожалела об этом, иначе — не постигаю. Зачем? Конечно, это право Алферовой— рассказывать или молчать о чем-то, но все же ни к чему ворошить прошлое, особенно, когда человека уже нет в живых, и исправить ничего нельзя. Тем более, сколько помню, ни Алферова, ни Абдулов никогда не исповедовались о личной жизни перед широкой аудиторией. И это выгодно отличало обоих. Ирине всегда были присущи интеллигентность и отличный вкус - «издержки» воспитания. Для Саши это вообще было табу. При всей его безудержной, широкой натуре, ставшей мишенью для скандалов в "желтой прессе", он ни в одном интервью не позволял касаться вопросов о его отношениях со своими женами или с какими-то другими женщинами и очень жестко пресекал все попытки влезть на эту территорию. Что по сей день вызывает уважение. Лишь однажды он открылся чуть больше обычного в программе "Женский взгляд", и то не позволил себе ничего лишнего. Да, у него был сложный характер, и, наверно, он не являлся примерным семьянином. Но все же не тот человек был АГ, чтобы жить с кем-то из-за того, что "на него оказывалось давление".Он был не только Великим Актером, но и Мужчиной. Растил дочку Алферовой не просто из чувства долга, он ее любил, как свою. И Ксюша долгие годы даже не догадывалась, что он ей не родной отец. Если б было иначе, вряд ли она, став взрослой, до сих пор называла его самым лучшим, потрясающим папой и плакала о нем. Понятно, что в отношениях ее родителей далеко не все было так благополучно, как преподносилось, иначе бы не разошлись. Но даже когда они расстались, их до последних дней связывали искренние и глубокие чувства, это действительно ощущалось. Поэтому скорее соглашусь с Мариной: не могли их отношения быть построены на показухе и обмане. Я не ханжа, но «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман». И все больше убеждаюсь, что известным людям, если уж и стоит говорить что-то о своей личной жизни, то либо хорошо, либо - никак. И то крайне аккуратно, поскольку и счастливая семейная жизнь может стать поводом для злословия. Достопочтенной публике, увы, свойственна нездоровая зависть и стремление все изгадить. А уж когда вываливаются какие-то "скелеты из шкафов", то только ленивый не чешет языком, сочувствуют немногие. А ведь это касается не только двоих, но и их детей или других близких. По-настоящему счастливые семейные пары - вообще редкость, и не только в актерской среде. Но у актеров, в отличие от "простых смертных", есть возможность рассказывать обо всем, что наболело, открывать душу на сцене - это самое подходящее место для откровений. И пользы больше - эффект катарсиса при этом возникает и у актеров, и у зрителей. А большего нам, зрителям, и не надо знать. Нам это ни к чему, как говорил Шариков. Даже если не все так прекрасно и удивительно, пусть лучше остается красивая Легенда. ИМХО.

Rhina: Девочки! Спасибо большое за отзывы. Особенно Elena - за столь развернутый, тем более, ты все же видела ее на сцене. Я так поняла, что Алферова достаточно сдержанный человек и совсем не конфликтный. Сейчас она успешно играет в театре (вот где?, не поняла), очень много ездит по городам. Ее муж - актер Сергей Мартынов (я его помню по фильму "Царевич Проша"), очень давно не снимается. Они вместе снимались в фильме "Звезда шерифа" в 1991. Elena пишет: Конечно, это право Алферовой— рассказывать или молчать о чем-то, но все же ни к чему ворошить прошлое.. Как после интервью сказал Майоров (ведущий), из нее (ИА) все клещами надо вытягивать, и об Александре А. она отзывалась очень-очень тепло. Ее слова: "Я вообще не представляю, как сейчас живут без него его друзья, потому что где бы не появлялся Саша, там всегда была радость, улыбки и хорошее настроение. Он озарял собой все пространство". Elena пишет: НТВ смотрю крайне редко.. Я вообще не смотрю уже давно. Много негатива у них. Предпочитаю не знать ничего плохого про актеров и их личные дела.

Elena: Rhina пишет: Алферова достаточно сдержанный человек и совсем не конфликтный.. Как после интервью сказал Майоров.., из нее (ИА) все клещами надо вытягивать, и об Александре А. она отзывалась очень-очень тепло. Ее слова: "Я вообще не представляю, как сейчас живут без него его друзья, потому что где бы не появлялся Саша, там всегда была радость, улыбки и хорошее настроение. Он озарял собой все пространство". Вот в это я верю стократно. Спасибо, Рина!

Сюзи: Фильм "Алфёрова + Абдулов" очень длинный и интересный и снятый именно, как фильм и совсем не преподнесён, как "жёлтая" информация. Мне очень понравилось интервью И.Алфёровой и экс-подруги А.Абдулова (не помню как фамилия, она танцовщица, живёт в Канаде"). Они говорили факты, которые имели место в их жизни, рассказывали, какой Абдулов был человек и почему они расстались. Причём они в открытую говорили, что до сих пор его любят. Конечно, кому как, а мне интересно было узнать причину его метания по женщинам и по-жизни, узнать о личности этого выдающегося и так рано ушедшего актёра.

Elena: Сюзи пишет: Фильм "Алфёрова + Абдулов" очень длинный и интересный и снятый именно, как фильм и совсем не преподнесён, как "жёлтая" информация.Ну, в таком случае я рада, и жаль, что я его не видела. А когда он шел? Может, еще повторят как-нибудь..

Rhina: Сюзи пишет: интересный и снятый именно, как фильм Мне бы тоже хотелось посмотреть, потому что судя по передаче Сергея Майорова, Ирина Алферова показалась очень "закрытой" (в хорошем смысле) натурой. На вопрос о ее 3-х приемных детях она ответила: "Я не хочу об этом говорить..." Майоров все же пытался выудить: "Они вас называют Мама?", - " Нет! - ответила она, - Ирой!" Наверное, в теме Ленкома не стоило об этом говорить. Но для меня Алферова неизменно связана с Абдуловым.

Сюзи: Elena пишет: А когда он шел? Может, еще повторят как-нибудь.. Конечно повторят (летом скорее всего, когда, как правило, идут повторы). Показывали на позапрошлой неделе. Elena пишет: У-у-у, какую же возможность ты упустила!!! Это да... но не люблю я артрепризы Rhina пишет: потому что судя по передаче Сергея Майорова, Ирина Алферова показалась очень "закрытой" (в хорошем смысле) натурой. Да, с Майоровым она "закрылась", а в этом фильме рассказывала всё спокойно и довольно откровенно, но с любовью рассказывала об Абдулове, об их жизни, дочке, даже о Ленкоме - без обид, а просто правду, точнее, историю её там пребывания. Rhina пишет: Наверное, в теме Ленкома не стоило об этом говорить.. Наоборот, Вы создали актуальную тему для обсуждения.

marisha: Elena пишет: еще по экранизации романа А.Толстова "Хождение по мукам", где она играла Дашу. Точно-точно! Я совсем забыла об этом, правда, фильм видела давно. И Алферова мне там тоже нравилась, как-то вписалась в общую концепцию и атмосферу. И "Ночные забавы" я тоже вспомнила, прочитав твой пост, Лена, вроде бы там играл и Евстигнеев? Что-то весьма выразительное было в той истории. Кстати, если мы уж о ней заговорили, то совсем недавно актриса отметила свое 60-летие Ирина Алферова отметила юбилей и получила орден Замечательная актриса Ирина Алферова в воскресенье, 13 марта, отметила юбилей – ей исполнилось 60 лет. В родном театре актрисы «Школа современной пьесы» к ее юбилею подготовились основательно. В субботу, в канун дня рождения Ирины, здесь прошла премьера спектакля «Письмовник. Элегия» по роману Михаила Шишкина, который ставили специально для Алферовой. В понедельник, 14 марта, актриса выйдет на сцену в спектакле «Антон Чехов. Чайка», где сыграет Аркадину. А в день рождения президент России Дмитрий Медведев наградил Ирину Ивановну орденом Дружбы за вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства и многолетнюю творческую деятельность. Никаких празднеств по поводу своего юбилея актриса не устраивала, потому что, по ее собственным словам, не любит отмечать дни рождения. здесь ЗЫ: даю справку - Алферова работает в театре "Школа современной пьесы"

marisha: И еще я нашла одну статью, где Ирина сама рассказывает о своей жизни, вполне стоит прочесть, я сужу по тому, как здесь же недавно писали о Колине, и ничего "желтого" вроде бы не заметилось, так что информация более менее объективная, не думаю, что журналисты придумали нечто такое, чего не было Вот часть статьи, касаемая Александра Абдулова: Саша Абдулов: Чужой праздник Саша… Это моя боль несказанная. Нашу первую встречу до сих пор помню до мельчайших подробностей. В то сентябрьское утро у меня было какое-то фантастическое настроение — я бежала на свой первый сбор труппы в «Ленкоме». Видимо, счастье настолько меня переполняло, что люди оборачивались вслед. Возле кинотеатра «Россия» какой-то молодой человек спросил: «Простите, а можно с вами встретиться?» Я ответила, сияя: «О чем вы?! Неужели вы не понимаете, я иду в «Ленком»! У меня сейчас первый сбор труппы!» Здесь же, у кинотеатра, какая-то женщина торговала астрами. Парень схватил все цветы из ее ведра и вручил мне. С огромным букетом я впорхнула в театр и вдруг столкнулась с… Абдуловым. Он с ходу что-то начал мне рассказывать, а у меня в голове проносится мысль: вот что мне в жизни точно не грозит, так это роман с ним! Саша показался таким нескладным, некрасивым, волосы какого-то нелепого рыжего цвета. Но, тем не менее, я стояла рядом, не уходила, слушала, хотя Абдулов нес сущую несуразицу. В этот момент к нам подошел Янковский. Посмотрел на меня, потом на Абдулова… слегка нагнул голову и, показав на меня рукой, заговорщицки так сказал ему: «О! Твоя жена!» Вообще, вспоминая Олега, до сих пор поражаюсь его прозорливости и интуиции, мудрости… Я по натуре одиночка, очень меланхоличная и замкнутая, с мироощущением где-то даже трагическим — поэтому легко и часто плачу. Выходя замуж за Сашу, я думала, что он в моей жизни станет постоянным праздником. Его невероятная энергия, жизнелюбие, неуемная жажда деятельности казались чем-то из ряда вон выходящим. Когда он появлялся в любой, даже самой скучной, компании, вокруг воцарялись шум, гам и веселье. В этом была какая-то его особая магия, что ли… Но каждый день жить в состоянии вечного праздника я не могла. Мне надо было ощущать, что человек дышит только мной, видеть его, слышать, а Саша, если так можно сказать, состоял из своих друзей. Сейчас, анализируя все происшедшее, понимаю, что ему просто-напросто нужна была совсем другая женщина — неработающая, без амбиций, без претензий. А мне, конечно, хотелось, чтобы он и в работе мне помогал, советовал что-то или слова добрые говорил хотя бы… Замечательная актриса «Ленкома» Елена Фадеева часто при мне строго выговаривала Саше: «Ты помогаешь Ире?» — «А чего ей помогать, она и так талантливая, сама всего добьется…» — «Не говори глупостей! Если ты эту актрису взял в жены, ею надо заниматься. Больше ей никто не поможет — только ты несешь ответственность за ее судьбу!» Саша на такие слова, естественно, не обращал внимания. Вроде бы был рядом и в то же время — где-то далеко. Выйдя замуж за Сашу, я опять начала плакать. Каждый день. А после того, как расстались, перестала. Помню, ко мне в театре подошла жена Евгения Леонова и с удивлением сказала: «Ирочка, что происходит?! Третий день тебя встречаю — а ты не плачешь!» Я ни за что Сашу не осуждаю. Жалею об одном: надо было найти в себе силы, сесть и поговорить. Но получилось, что мы с Сашей, прожив столько лет вместе, так ни о чем не поговорили… Он ушел и закрыл за собой дверь. Ушел, а я осталась. Ни одной женщине разрыв с мужем никогда не дается легко, как бы мирно и цивилизованно ни складывались потом взаимоотношения с бывшим супругом. Вот и моя жизнь после развода претерпевала крах. Я абсолютно не знала, как строить ее дальше. Ничего не радовало, ничего не хотелось: ни жить, ни работать. статья здесь

Rhina: marisha Спасибо! Все же я думаю, что для Ирины Алферовой не нашлось своего режиссера (как, например, у Л.Касаткиной, И.Макаровой), который раскрыл бы ее талант в полной мере. Актриса с такими добрыми лучистыми глазами! Глаза - зеркало души. А у нее и сейчас в 60 лет они лучатся.

Elena: Мариша, спасибо за статьи об И.Алферовой. Ей уже 60??? В голове не укладывается! Вроде бы совсем недавно они были такими молодыми... Да, а глаза, как Рина заметила, у нее по-прежнему лучистые. Особенно признательна за отрывок "Чужой праздник", где Ирина говорит о Саше. С удовольствием прочла, хотя про многое уже слышала раньше, например, про то, как он ей вначале совсем не приглянулся - рыжий. Сколько не смотрела и не читала, она всегда очень тепло и с болью вспоминает о нем. В одной из передач, посвященных его памяти, она сказала примерно так же: У нас была такая замечательная юная жизнь. Но мы были очень разные. Ему нужны были тысячи людей, а мне нужен был он один...

Elena: Вот вам загадка: это фото из дебютного фильма одного ОЧЕНЬ известного и любимого актера Ленкома. Назовёте его имя и фильм без подсказки?

Сюзи: Elena пишет: Назовёте его имя и фильм без подсказки? Думаю, что Александр Абдулов (крайний слева) а фильм "Про Витю, про Машу и морскую пехоту".

Elena: Сюзи пишет: Думаю, что Александр Абдулов (крайний слева) а фильм "Про Витю, про Машу и морскую пехоту".Сюзи, молодца, знаешь НАШИХ! Я эту фоту скопирую в его тему и инфу добавлю.

Сюзи: Elena пишет: Сюзи, молодца, знаешь НАШИХ! Я в последнее время решила все фильмы пересмотреть с участием Александра Гавриловича и некоторые оставляю себе в коллекцию. Обалдеть сколько я оказывается пропустила, но лучшие его фильмы я видела все и обожала его как актёра всегда. И чтобы там про него не писали, у него нет плохих ролей.

Elena: Сюзи пишет: И чтобы там про него не писали, у него нет плохих ролей. Согласна. Я видела примерно половину картин с его участием и могу сказать, что он выгодно выделяется даже в самом заурядном фильме. Но все-таки хороших фильмов, не ролей, а именно фильмов, соразмерных его Таланту, явно мало, и, прежде всего, он сам это ощущал.

marisha: Кстати, узнала сегодня, точнее, уже вчера, что в этому году в Ленкоме еще одна премьера. Пьеса Жана Ануя "Арест", состоится в декабре, в ролях отмечен Лазарев, Соколов, Гизбрехт, Сирин, Миронова и другие.

marisha: Даю справку: Жан Ану́й (фр. Jean Anouilh) — французский драматург и сценарист, видный деятель французской литературы XX века. Жан Ануй родился 23 июня 1910 года в небольшой деревне близ Бордо в семье портного и скрипачки. По национальности баск. В 15 лет Жан Ануй приехал в Париж, где окончил школу. После окончания школы некоторое время изучал право в Сорбонне, писал короткие юмористические сценарии для кино. В 1928 году он женился на актрисе Монелль Валентин. С начала 30-х годов Ануй работает секретарем режиссёра Луи Жуве. Первую самостоятельную пьесу, «Горностай», Ануй написал в 1931 году, затем до 1960 года Ануй писал по пьесе почти каждый год. Успех пришёл в 1937 году после того, как пьеса «Пассажир без багажа» была поставлена на парижской сцене. Огромный резонанс в оккупированном фашистами Париже вызвала постановка пьесы «Антигона» (написана в 1943, тогда же впервые поставлена, опубликована в 1944), в которой звучали призывы не подчиняться насилию. Международную популярность Ануй приобрёл после Второй мировой войны. Ануй написал сценарии к нескольким фильмам, среди них «Месье Винсент» (1947) и «Маленький Мольер» (1959). Пьесы Жана Ануя ставятся на сцене Российских театров. «Антигона» в 2001 году поставлена на сцене МХТ им. А. П. Чехова. В 2010 в театре У Никитских ворот режиссёром Мариной Кайдаловой поставлена пьеса «Коломба». Также в 2010 году в Воронежском государственном академическом театре драмы им. А. Кольцова В. Петровым поставлена пьеса «Арест». Ранее в этом театре ставилась пьеса «Коломба». В 2010 году в Оренбургском областном театре кукол режиссер Вадим Смирнов осуществил постановку пьесы «Штаны, или Генералы в юбках» (La Culotte, 1978). Ануй умер в 1987 году в возрасте 77 лет в своем доме в Лозанне. «Арест» (L’Arrestation, 1975) Жизнь и душа главного героя пьесы – Фредерика Вальтера – на наших глазах взвешиваются на весах вечности. Попавший в страшную автокатастрофу Фредерик в последние мгновения угасания мозга «проживает» свою жизнь, наблюдая ее со стороны. Картины чередуются не в хронологическом, а в произвольном порядке, теснят одна другую, перемешиваются… Вот он – восьмилетний мальчик, мечтающий о благополучии и независимости, но вынужденный жить вместе с несчастливой матерью-пианисткой и ее меняющимися любовниками. А вот Фредерику уже 27, и он стоит перед самым сложным выбором в своей жизни, когда на одной стороне – долг и семья, а на другой – страсть и череда преступлений.

Elena: marisha пишет: в этому году в Ленкоме еще одна премьера... Вот это радость! Особенно, что кое-кто в ролях отмечен!.. дай Бог! буду держать кулачки, чтоб все получилось. Жан Ануй - один из авторов, по пьесе которого был поставлен "Плач палача". А вот про "Арест" я даже не слышала никогда. Попавший в страшную автокатастрофу Фредерик в последние мгновения угасания мозга «проживает» свою жизнь, наблюдая ее со стороны. Люблю такие сюжеты!..

Сюзи: marisha пишет: Кстати, узнала сегодня, точнее, уже вчера, что в этому году в Ленкоме еще одна премьера. Пьеса Жана Ануя "Арест", состоится в декабре, в ролях отмечен Лазарев, Соколов, Гизбрехт, Сирин, Миронова и другие. Мариша - молодца! Спасибо большое, что не оставляешь нас в неведении. Думаю, Сан Саныч будет играть главную роль (поэтому и расстаётся с Генрихом). marisha пишет: он стоит перед самым сложным выбором в своей жизни, когда на одной стороне – долг и семья, а на другой – страсть и череда преступлений. Спасибо большое за экскурс. А вообще это очень интересный выбор... хотя почти каждый такое проходит. Видимо, возраст, что-то Марка Анатольевича на осмысление жизни потянуло.

Марина М.: Пьеса Жана Ануя "Арест" да, я еще пыталась вспомнить фамилию приглашенного режиссера на это дело, но так и не смогла, надо снова узнать:)

Сюзи: Марина М. пишет: да, я еще пыталась вспомнить фамилию приглашенного режиссера на это дело, но так и не смогла, надо снова узнать:) Да уж пострайся плиз Очень интересно А провалы в памяти бывают у всех, в век миллионов гигабайтов в минуту Иногда мозг просто говорит - отвали

Марина М.: ну уточнила вчера - Прикопенко из Питера.

marisha: Марина М. пишет: Прикопенко из Питера. Точно! И я забыла, когда мне говорили. Интересно, что это за режиссер ЗА такой?

Сюзи: Марина М. пишет: ну уточнила вчера - Прикопенко из Питера. Марина, ты настоящий агент! Спасибо большое за информацию.

marisha: Еще снимок со страницы Аллы Югановой, вполне доступен для пользователей. По всей видимости, господа актеры ехали с гастролей. Подпись под снимком (комментарий нашей очаровательной Сюзон-Щукиной): - Ох, и напилась же я в том поезде! Еле домой дошла на утро.

Elena: marisha пишет: Еще снимок со страницы Аллы Югановой, вполне доступен для пользователей. Оч любопытный "компромат" на господ актеров... Что ж, ничто человеческое талантам не чуждо, в том числе и "прогулки" в Контакте, и если это действительно страница Аллочки Югановой, то остается только радоваться, что она, будучи популярной актрисой легендарного Ленкома, может еще позволить себе выходить на просторы инета с "открытым забралом", в отличие от других ее коллег "по цеху" (не только ленкомовцев).

marisha: Хо-хо, я опять нашла загадку: кто это тут у нас такой славный?

Rhina: marisha Виктор Раков! Нет!?

marisha: Rhina , не-а! Подумай хорошенько

Сюзи: marisha пишет: Хо-хо, я опять нашла загадку: кто это тут у нас такой славный? 100% - это неподражаемый мастер "Ленкома И.В.Агапов Эти глаза не узнать невозможно, он своим острым взглядом пробуравливает зрителя насквозь

marisha: Сюзи пишет: 100% - это неподражаемый мастер "Ленкома И.В.Агапов Ага, он самый! Молодца, Сюзи ! А вот на этой картинке наш уважаемый Иван и его коллега Виктор Раков при получении премии, если не ошибаюсь "Гвоздь сезона" за спектакль "Женитьба".

Elena: Сюзи пишет: ..неподражаемый мастер "Ленкома И.В.Агапов... Эти глаза не узнать невозможно.. Точно! Я, как зашла, так сразу и узнала и возрадовалась: Ванечка! marisha пишет: Иван и его коллега Виктор Раков.... "Гвоздь сезона" за спектакль "Женитьба" Здорово их "пригвоздили"! А в каком это году?

marisha: Elena пишет: А в каком это году? В 2009 году, февраль месяц. Даю справку: Премии "Гвоздь сезона" удостаиваются лучшие московские спектакли. Конкурсный отбор осуществляют критики и театроведы, входящие в экспертный совет. По итогам сезона составляется короткий список финалистов. Из него жюри во главе с Александром Калягиным и выбирает лауреата премии. В тот же год спектакль "Берег утопии", поставленный по пьесе Тома Стоппарда в Российском академическом молодежном театре (РАМТ), был награжден призом "Большой хрустальный гвоздь", остальные четыре "Гвоздя" достались спектаклям "Бесприданница" (Мастерская Петра Фоменко), "Конек-Горбунок" (МХТ имени Чехова), "Женитьба" (Ленком) и "OFFИС" (Театр имени Пушкина).

marisha: Дамы, а как вам еще один просто очаровательный актер Ленкома? Кстати, видела его совсем недавно, сидел в кафе, рылся в своем телефоне...

Elena: marisha пишет: ...а как вам еще один просто очаровательный актер Ленкома? О, этого мужчину я тоже очень-очень люблю (какая я любвеобильная, оказывается! ), а здесь Сережу просто чудесно преобразили!

Сюзи: marisha пишет: Кстати, видела его совсем недавно, сидел в кафе, рылся в своем телефоне... Один сидел? Чего не подошла?

marisha: Ох, сегодня День рождения у Певцова Дмитрия Анатольевича! Хочу поздравить его с этим праздником и пожелать всего самого светлого и доброго! Радости и тепла, востребованности и везения!

Людмила: ТАМ то есть тутhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3165593 можно скачать свежую передачу "Временно доступен" с Марком Анатольевичем (от 03.07.2011 видимо) Сама еще только вот смотрю)))

Сюзи: Людмила пишет: ТАМ то есть тут можно скачать свежую передачу "Временно доступен" с Марком Анатольевичем (от 03.07.2011 видимо) Сама еще только вот смотрю))) Людочка, тебе просто цены нет Будем смотреть

marisha: Девочки, я тут расстроилась, узнала на сайте В.В.Ракова, что в октябре цены на билеты в Ленком вырастут, это не то слово!!!! Просто космические цены.... Юнона и Львица по 7000 партер, Пер Гюнт вроде 5500, КИ, Тартюф, Вишневый сад по 2400, Шут Балакирев по 4400, Визит Дамы 2800, Ва Банк, Кукушка-3400. Вот только ФИ не написано Но, думаю, что и там будет нечему радоваться.

Алиса: marisha пишет:в октябре цены на билеты в Ленком вырастут, это не то слово!!!! Просто космические цены.... Думаю, что ФИ оценят не меньше Шута. Думаю, что даже больше. Кукушка удвоена, остальные цены увеличены еще больше. Перекупщики исчезнут. Никто вдвое переплачивать не сможет. Поклонники (те, кто платит) ходить перестанут. Останутся свободные места по блату. И зал будет полупустой. Или наполнен всегда неравномерно, непредсказуемо. Что ж, будем ходить в другие театры. Увидим то, что пока доступно! ))))) Тоже хорошо )))) Вот тем актерам повезло! )) Такой фан-клуб, как мы, дорогого стоит! ))))))))) Жаль, но придется ходить туда, куда попасть еще можно. Или раз в год. А все остальное время будет другая публика. Совсем другая. И играть, возможно, будет непросто. Не факт, что из зала прилетит отдача. Как же хорошо, что я успела досыта походить!!! )))))))))))) Вот оно - счастье!

Людмила: Девочки, ТАМ появился "Вишневый сад". Вы уже видели? Я пока качаю. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3591856 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3593690

Elena: marisha пишет: ...узнала на сайте В.В.Ракова, что в октябре цены на билеты в Ленком вырастут... М-да, вот это новость... Это не цены, а просто номера телефонов! На сайте Ракова ругают Ленком. Интересно, а в других театрах как? Вдруг и они "обрадуют"?.. Полупустых залов, думаю, все равно не будет. Просто в театр станут ходить по большей части не те, кто любит, а те, у кого есть деньги. Они будут платить и заказывать музыку... Уже давно в Правительстве говорили о переводе всех государственных театров на самофинансирование, деятели культуры били тревогу, выступали резко против, но кто их слушал? И вот они - последствия. Но что то уж слишком... "Куда ж нам плыть?..

Сюзи: marisha пишет: Девочки, я тут расстроилась М-да... ну всё, видимо КИ будет последним спектаклем для меня в реале на сцене Ленкома Хотя кто знает, может я ещё буду когда-нибудь vip и для меня 7 тысяч будут не деньги

Алиса: Elena пишет: Просто в театр станут ходить по большей части не те, кто любит, а те, у кого есть деньги. А тем, у кого есть деньги, очень ли нужен театр? Зачем он им нужен? Малин что ли мало в Марьиной роще....

marisha: А вот это, действительно, забавно 6

Сюзи: marisha пишет: А вот это, действительно, забавно Да уж

Elena: Мариша пишет: А вот это, действительно, забавно Я это тож видела... Ах, молодость, молодость!... Там к нижней картинке еще комментарий Лены Степановой, кажется, что ничего не меняется...

Elena: Твист: Юнона — ей-ей«Ленком». В фойе на служебном входе как-то одиноко и сиротливо сидит Николай Караченцов. Он пришел чуть ли не первым, за полчаса. Из того, что говорит мне, понимаю, что жена ставит машину, а он ее ждет. Появляется жена, Людмила Поргина: «Правда, Коля хорошо выглядит?» Да, Николай Петрович после лечения и отдыха посвежел. Уходит в зал. В оранжевом прикиде появился солнечный балетмейстер Владимир Васильев. Чуть позже — композитор Алексей Рыбников. Это только несведущие спросят: «К чему бы это?» А к тому, что «Юнона» — самый легендарный спектакль «Ленкома» — в этом году отметил 30-летие. Как показал финал сбора труппы, более оригинального поздравления спектакль-старик не видел. Но об этом позже. Сергей Степанченко и Александр Збруев. Фото: Александр Астафьев Зал уже полон. Александр Збруев отлично выглядит и отпускает шуточки в адрес молодых актеров: — Анна Андреевна! — кричит он через ряд артистке, только что зачисленной в труппу. — Запомните меня! Саша Захарова, Дима Певцов, Маша Миронова, Витя Раков, не говоря уже о ветеранах, которых поздравили с разными сроками службы в театре. Марк Захаров краток, как всегда, с юмором. В первых строках сообщает о пополнении в актерских семьях: Олеся Железняк и Геннадий Козлов (не муж и жена) имеют теперь по трое детей в своих семьях. Поднимает и благодарит за работу на «Юноне» Владимира Васильева, Алексея Рыбникова и в лице Зои Богуславской — Андрея Вознесенского, автора бессмертной «Юноны». Я думаю: «Почему же он не вспоминает Караченцова — первого и главного исполнителя роли графа Резанова?» Николай Петрович сидит рядом со мной. А Захаров рассказывает уже про планы: в сентябре Глеб Панфилов начнет репетицию французского водевиля. «Я сам размышляю, но свои планы озвучивать не буду. Мы будем привлекать молодых режиссеров, и, возможно, весной к нам приедут французские постановщики». Пауза. И тут Марк Захаров, обращаясь к залу, говорит, что среди нас присутствует человек-легенда. Он мог бы не продолжать, потому что уже начались аплодисменты — все поняли, что речь идет, конечно же, о Николае Караченцове. Ему долго-долго аплодировали, а он неловко кланялся. А под занавес актер Иван Агапов буквально поразил собравшихся статистикой «Юноны» и «Авось». А именно: за 30 лет было сыграно 1186 спектаклей, что можно перевести в юноно-часы (2100). За 30 лет, что идет «Юнона», страна сменила одно название, семь лидеров, а Москва — четырех мэров. Молодые актеры пропели, но не лирическо-романтическую «Аллилуйю», которую обычно поют здесь на сборе коллектива, а свою версию, смонтированную из «Бременских музыкантов» и «Юноны». Получилось неожиданно остроумно, ярко, со здоровым цинизмом. Я мечтал быть артистом в красивом костюме, Авантюра не удалась. За зарплату спасибо. Бурные аплодисменты. Но всеобщую радость погасил Захаров, который вежливо попросил очень хорошо в этот вечер сыграть «Пер Гюнта», самую яркую премьеру минувшего сезона. http://www.mk.ru/culture/article/2011/09/06/621106-svetlyiy-prazdnik-iudina-dnya.html

Laetitia: Елена, спасибо за интересное сообщение! Рада была узнать, что замечательный актер Николай Караченцов и остальные соавторы "Юноны" в тот день собрались в зале!

Сюзи: Elena пишет: Твист: Юнона — ей-ей Лена, спасибо, порадовала! Фотка умильная. Ну что, тогда всех с открытием сезона в "Ленкоме" и других театрах страны! Отдельно можно поздравить Маришу и Лену, они сезон уже открыли, лично посетив спектакли.

Сюзи: Размещу сюда видео-интервью ведущего актёра В.В.Ракова. Очень интересное раз, показан Ленком изнутри два, мини-интервью звезд Ленкома три http://tv.km.ru/viktor_rakov_zhenshhine_um_ne_ob

Сюзи: В "Ленкоме" грядет премьера: http://lenkom.ru/afisha/ib/ ИСПАНСКИЕ БЕЗУМСТВА (Учитель танцев) фантазия по мотивам Лопе де Веги. В главной роли - Антон Шагин, Сергей Степанченко, Олеся Железняк

Сюзи: Интересное интервью с руководителем костюмерной группы «Ленкома» Мариной Жикиной «Ленком»: дни и вечера. Почему костюмер прославленного театра так и не стала актрисой Людмила Привизенцева: http://www.teatral-online.ru/news/6907/ – Когда мы выпускали «Пер Гюнта», Марк Захаров просил сделать обувь Антону Шагину на толстой подошве, чтобы актер был чуть повыше, – рассказывает руководитель костюмерной группы «Ленкома» Марина Жикина. – Однако такая обувь оказалась неудобной, поскольку Антон во время спектакля очень много двигается. Мы долго думали, как выйти из положения, ведь не выполнить просьбу Марка Анатольевича нельзя (такое в нашем театре не принято). Но в то же время и Антон мучается: мерит одну пару обуви за другой – нет комфорта. Решили, пусть работает, в чем удобно, а удар Марка Захарова мы возьмем на себя. Но к счастью, все обошлось: то ли Шагин сам стал значительнее после премьеры, то ли еще что-то, но, во всяком случае, Захаров к этому обстоятельству не возвращается. О том, что успех спектакля во многом зависит от одежды артиста, Марина Жикина поняла давно. В «Ленкоме» она работает 33 года и видела, как говорится, всякое. И если еще можно худо-бедно может приноровиться к верхней одежде – закатать брюки или заколоть булавкой широкий воротник рубашки, то в отношении обуви никакие рецепты не помогут. Здесь, как ни крути, все зависит от мастерства сапожника. – В «Женитьбу» во время болезни Абдулова вводили Сергея Чонишвили, – продолжает Марина Жикина. – Пришлось набить толстый каблук, чтобы герой Чонишвили смотрелся солиднее. Однако во время действия Сергей подвернул ногу на ровном месте. На следующем вводе история повторилась: он снова споткнулся, нарушив ход игры. И мы решили, что костьми ляжем, но каблуков не допустим. Ведь одежда одеждой, но спектакль важнее… «Спектакль важнее» – в этом вся Марина Жикина, которая за годы работы в театре ни капли от него не устала. Она и в «Ленком» то попала потому, что, провалившись в 1979 году на экзаменах в театральный вуз, не смогла без театра прожить и дня. Устроилась рядовым костюмером в надежде, что через год снова будет штурмовать актерский факультет и читать из «Грозы» монолог Катерины. Но жизнь взяла свое: ленкомовское закулисье увлекло настолько, что однажды после вечернего спектакля юная костюмерша подошла к краю сцены (как Катерина к обрыву) и вгляделась в пустой зал. Она не читала монолог перед пустыми креслами, не думала о матушке-Волге. Перед ней была другая река – река жизни. И Марина Жикина решила остаться на этом берегу, не испытывая больше судьбу. Фигаро здесь Впрочем, сама судьба не раз испытывала костюмера. Самый страшный сон о том, что перед началом спектакля пропал костюм. Но особенно страшно, когда этот сон вдруг становится явью: – Однажды поехали в Киев с несколькими спектаклями, в том числе и «Фигаро» повезли. Киев – заграница, сложные перевозки, описи, таможня и прочие трудности. Приехали, распаковываемся, все проверяем и обнаруживаем, что нет костюма Садовника из «Женитьбы Фигаро» – сложного, многослойного. Там и жилетка, и рубаха, и штаны, и головной убор – все в разной цветовой гамме. Что делать – надо спектакль спасать. Помчалась в костюмерную местного театра, мне дали какую-то рубаху, разрешили ее разрезать. Потом обнаружила жилетку с похожей изнанкой – перелицевала, на штаны из другого спектакля нашила лампасы – в общем, кое-как «собрала» утраченный костюм. О случившемся знал только исполнитель роли. Идет репетиция, я надела новый костюм на актера и проводила к сцене. И вдруг нас встречает главный художник Олег Шейнцис. Я замерла. Скандал неизбежен! Но он всего лишь поправил воротник, приободрил актера – и… ничего не заметил. Самое интересно, что, когда мы вернулись в Москву, я заказала новый костюм в пошивочном цехе. А потом вдруг обнаружилась пропажа. Сравнила старый и новый вариант: совпала лишь цветовая гамма… «Тапочки подносим» – Обычно артисты вешают костюм на стул и уходят, мы идем и собираем, расправляем, разглаживаем, вешаем на вешалку и в гардеробную – все отработано до автоматизма, – продолжает Марина Жикина. – На гастролях в Петербурге спектакль «Юнона и Авось» заканчивается в 22.30. После него надо собрать сотни деталей костюмов: шинели, хламиды, плащи, одежда хора из 20 человек плюс ансамбль «Аракс». Управляемся за 40 минут и успеваем на поезд в 23.55: все на вешалки, в чехлы, в кофры под замок и домой. «Юнона» все время молодеет, обновляется. В начале 80-х на гастроли возили 10 кофров с костюмами, сейчас почти 20. Спектакль разрастается, появляются новые составы. Старые костюмы все равно регулярно приводим в порядок. В королевской одежде Инне Чуриковой всегда комфортно Вообще, «Юнона» – мой самый любимый спектакль, потому что короткий. Открою секрет: костюмеры любят короткие и динамичные постановки – не успеваешь оглянуться, все началось и закончилось. Нет тягостных пауз и простоев. Костюмерная группа все время в работе, каждый на своем месте: постоянная смена сцен, и значит, быстрые переодевания. Встречаем артистов, промокаем пот, даем воды. Если вышел на сцену из правой кулисы, а уходит в левую, – то тапочки переносим туда, ведь в «Юноне» все босиком ходят. «Караченцов не хотел переодеваться» Костюмеры мелкий ремонт одежды делают сами, но когда спектакль эксплуатируется долго, – приходится перешивать одежду. Причем перешить – это еще полдела. Самое сложное уговорить артиста надеть новый костюм. – Дело не в упрямости характера, а в суевериях, – поясняет Марина Жикина. – Сложнее всего было уговорить Николая Петровича Караченцова, он никак не соглашался менять старые брюки, в которых щеголял в «Тиле» и «Юноне», на новые. Уже ткань потерлась, вот-вот дырки пойдут. Дождался момента, когда брюки прямо на сцене лопнули пополам. Лишь тогда и согласился надеть новые. Бережнее всего к одежде относятся артисты старой школы. Они вообще аккуратны во всем. Видно, что их научили классической заповеди театр – храм. А вот молодежь на их фоне совсем бесшабашная. Они не отслеживают ничего, могут сесть на ступеньки в светлых брюках. Ругаю их, конечно, за это, но все равно очень люблю. Понимаете, «Ленкому» всегда была присуща сильная, молодежная энергетика. Взять хотя бы спектакль «На всякого мудреца довольно простоты», в котором герой Виктора Ракова на секунду выскакивал на сцену мокрый и взъерошенный в халате, а затем уходил, чтобы через мгновение появиться в смокинге с гладко причесанными волосами – в полном блеске. Причем уходил он с одной стороны, а входил с другой. В этот момент всегда раздавались аплодисменты. За сценой были расставлены посты, сначала два костюмера по схеме натягивали на артиста рубашку, потом следующие костюмеры надевали носки и брюки на липучках, пиджак и на последнем посту его встречали гримеры. На все про все – несколько секунд. Но это было доведено до такого автоматизма, что трюк ни разу не сорвался…

Сюзи: Следующая премьера в Ленкоме!!! ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ГЛЕБА ПАНФИЛОВА ПО МОТИВАМ АЛЕХАНДРО КАСОНЫ В главных ролях: Инна Чурикова, Виктор Раков

Laetitia: Сюзи пишет: Бережнее всего к одежде относятся артисты старой школы. Они вообще аккуратны во всем. Видно, что их научили классической заповеди театр – храм. А вот молодежь на их фоне совсем бесшабашная. Они не отслеживают ничего, могут сесть на ступеньки в светлых брюках Фи, тоже мне ленлордов разыгрывают.. Могли бы и поаккуратнее с чужими то вещами. А в своих ведь брюках точно не станут ступеньки вытирать Очень интересно про костюмеров! Люблю, когда люди хорошо и со вкусом одеты, особенно если видишь старинные костюмы и хорошо сидящие!!.. Спасибо, Сюзи!

Сюзи: Laetitia пишет: А в своих ведь брюках точно не станут ступеньки вытирать Laetitia пишет: Очень интересно про костюмеров Мне тоже интереснее узнавать Ленком с другой стороны сцены



полная версия страницы