Форум » Театр «Ленком» » Всё о театре "Ленком" » Ответить

Всё о театре "Ленком"

Сюзи: http://lenkom.ru/ все новости здесь: http://www.facebook.com/pages/Teatr-Lenkom/113519142045393?v=wall

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сюзи: marisha пишет: а вот кто за ними, м-да... трудновато, если учесть, что в те времена я мало что знала о "Ленкоме" Слева узнала: А.Леонова и Т.Кравченко, а справа:И.Фокина... а больше вариантов нет Может если бы покрупнее фото было, то может быть по глазам кого-нибудь и узнала бы

marisha: Сюзи , все правильно ты узнала, я сама мало кого определила, но, оказывается, сколько других актеров прошло "школу Ленкома"! Леонов и Кравченко - точно они. Во втором блоке в первом ряду сверху я, кроме Фокина, еще узнала Смеяна и, кажется, рядом с ним все-таки снимок Шаниной. 2 ряд - узнала Поргину, Лену Степанову и Станислава Житарева. В 3 ряду увидела Александра Садо, того самого, кто АЛа привел когда-то в Ленком.

marisha: Сюзи , твою загадку я разгадала - это Александр Лазарев-младший в роли Федора Лямина в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда", постановка театра им. Маяковского. 1979 год


Сюзи: marisha пишет: В 3 ряду увидела Александра Садо, того самого, кто АЛа привел когда-то в Ленком. Я про него тоже подумала marisha пишет: это Александр Лазарев-младший в роли Федора Лямина в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда", постановка театра им. Маяковского. 1979 год А вот этого я не знала Какой он страшный на этом фото

marisha: Ни, это фотка просто некачественная, у меня есть несколько другой ракурс, так там оченно даже хороший мальчик

Сюзи: marisha пишет: Ни, это фотка просто некачественная, у меня есть несколько другой ракурс, так там оченно даже хороший мальчик Покажи плиз

marisha: Да рада бы, только фото в книге, а переснять пока не смогу, трудности с техникой.

Сюзи: marisha пишет: трудности с техникой. Жаль...

Rhina: Посмотрела передачу с Ириной Алферовой из цикла "Бабье лето". Она играла в Ленкоме больше 10 лет в массовке и в конце концов Захаров предложил ей уйти. Как она говорит, что у Захарова - предубеждение против красивых актрис. Не любит он их. Однажды он предложил ей сыграть роль женщины-чудовища (не знаю, о какой пьесе идет речь) и она отказалась. Я не видела ее на сцене, но в ранних фильмах она мне очень нравилась. Все же красота у нее такая... "Аленушка из сказки". А как вы к ней относитесь? Сейчас она много играет на сцене. Может, кто из вас видел ее в театре?

Сюзи: Rhina пишет: Она играла в Ленкоме больше 10 лет в массовке и в конце концов Захаров предложил ей уйти. Я тоже видела это интервью Вообще отзывы о худруке как правило отрицательные из уст экс-ленкомовцев (да и работающие в "Ленкоме" восновном говорят о нём в возвышенной энтонации или рассказывают как он зло шутил над ними) Если вспомнить например Плучека или Товстоногова, то о них тоже отзывы нелестные (как о людях), зато, как о выдающихся режиссёрах самые восторженнные Но ладно, я не об этом вообщем-то... Просто, если подумать через что прошёл Захаров (как личность работая в "Сатире" и т.д.), а затем строя свой театр, делая ему имя, то понятно, что после таких испытаний и разочарований душкой человек быть в принципе не может. А второе, если у человека есть цель, то он к ней идёт и всё, не задумываясь иногда о судьбах других... И держать "в узде" такой коллектив выдающихся личностей тоже не каждому дано Насчёт красавиц-актрис не знаю, но не сложились у него отношения с Т.Догилевой, А.Мордвиновой, И.Алфёровой и т.д. Много кто очень талантливых людей ушли из "Ленкома".... Вот недавно было по НТВ фильм "Абдулов+Алфёрова", где И.Алфёрова откровенно сказала, что их брак почти все годы был пиар-ход "Ленкома", и что давление оказывалось и на самого А.Абдулова и на неё тоже. Так что их счастливый брак просто пиар для театра, что вот такая молодая красивая пара в этом театре и как всё хорошо. Поэтому И.Алфёрову держали в театре, пока это было нужно Вообщем интервью, очень интересное с точки зрения личности И.Алфёровой и А.Абдулова (подробно рассказано самой Ириной обо всём, в том числе и почему их брак распался Rhina пишет: А как вы к ней относитесь? Лично я не считаю её выдающейся актриссой, но то, что она очень красивая это факт. Кстати, на мой взгляд ей её красота помешала сыграть много интересных ролей В театре её не видела (хотя они с Абдуловым приезжали лет 5 назад с артрепризой к нам в город), но т.к. я такие спекты не понимаю, то я конечно не пошла (кто же знал-то, что Александра Гавриловича на сцене я больше не увижу Rhina пишет: Однажды он предложил ей сыграть роль женщины-чудовища (не знаю, о какой пьесе идет речь) и она отказалась. Я её здесь вообще не поняла, если тебе Захаров предлагает роль и ты хочешь состояться в этом театре, то надо выполнять распоряжение режиссёра . Если ты профи, то ты можешь сыграть всё Думаю, отказываться могут только заслуженные маститые актёры, которым нечего терять (а театр может много потерять если они уйдут), поэтому мудрый руководитель всегда пойдёт на какие-то компромиссы в этом случае

marisha: Я, увы, не видела Алферову на сцене, а было бы любопытно В кино ее не так уж много, но как-то, лично мое мнение, не вдохновляла талантом, скорее, красотой. Хотя в роли Констанции она романтическая, конечно, однако там играть-то особо было нечего, больше упор на внешние данные. Я смотрела в записи спектакль Ленкома "Карманный театр", там она довольно выразительна, может потому, что роль главная и весьма говорливая? Наверное, нужны всякие актрисы, и даже скорее, красивые, чем талантливые.

Марина М.: она и Констанцию-то сама не озвучивала:) хотя там вроде была не ее вина - просто ее изначально в штыки воспринимал Хилькевич, снять снял, а озвучка уже без нее. Мое имхо, что актриса она так себе, и красотой этого не компенсировать. А их отношения с Абдуловым явно выходили за рамки акции напоказ, они всю жизнь так и остались связанными весьма прочно, это очень ощущалось. В конце концов, растить чужую дочку как свою - это точно не было нужно АГ ни для пиара, ни для еще каких-то выгод. Просто считал своим долгом.

Elena: Rhina пишет: Посмотрела передачу с Ириной Алферовой... А как вы к ней относитесь?.. Может, кто из вас видел ее в театре? Я помню И.Алферову с детства по тем же "Мушкетерам", конечно, и еще по экранизации романа А.Толстова "Хождение по мукам", где она играла Дашу. Она мне там нравится по сей день, хотя я лет 10-15 не пересматривала фильм, может быть, сейчас уже восприятие будет другое, не знаю. Но когда в старших классах читала этот роман, то в романтическом образе мечтательной барышни (каковой я сама себя ощущала ) никого другого, кроме этой актрисы представить не могла и потом еще долго следила за ее творчеством. Но в большей степени все-таки мой интерес к И.Алферовой был обусловлен тем, что она являлась женой моего любимого артиста Александра Абдулова. Было любопытно чисто по-женски, так сказать. Когда смотрю фильм "С любимыми не расставайтесь", я опять не могу вообразить никого вместо нее, но не с точки зрения актерской игры, а именно в тандеме с Абдуловым. Тем более теперь, после его ухода, эта картина воспринимается не как история вымышленных персонажей, а как почти реальная история ИХ любви и разлуки, непростых, драматических взаимоотношений. С тем же ощущением смотрю и сериал "Капкан". Кроме перечисленных работ И.Алферовой в кино мне запомнились еще "Ночные забавы", где я ее впервые оценила уже как актрису. На мой взгляд, у нее там достаточно интересный образ жесткой, практичной, даже стервозной женщины, выходящий за рамки привычного амплуа. Вот, пожалуй и все. В спектаклях я ее не видела, кроме упомянутой Маришей записи "Карманного театра", где она в паре с Абдуловым играла одну из новелл Жана Кокто "Равнодушный красавец". Тоже необычная роль, в ней есть и гротеск, и трагизм, но, как мне кажется, она ее "не дотянула" - вот это состояние женщины на грани истерики. Возникало ощущение, что она переигрывала, не хватало легкости, естественности. Хотя, может быть, так заложено в самой трактовке роли? А в феврале 1997 года И.Алферова приезжала в Ухту, выступала в ДК. Вообще, она должна была играть с А.Филозовым антрепризу (название, естественно, забылось), но по какой-то причине Филозов прилететь не смог, поэтому вместо спектакля состоялась творческая встреча с актрисой. Она, как водится, рассказывала о себе, о работе в кино, читала стихи, фрагменты из пьес, а после показали новый на тот момент фильм "Ермак", в котором она сыграла одну из ролей. Фильм я тогда досмотреть до конца не смогла, т.к. он затянулся сверх программы, а мне надо было успеть на последний автобус. От самой встречи впечатление осталось приятное, но что-то конкретное уже не вспомню. Правда, сидела я где-то высоко, глядела далеко, что с моим, тогда уже неважным зрением было проблематично, но мне повезло: я пару раз "стрельнула" у благообразной старушки, сидящей рядом, театральный бинокль, благодаря которому мне удалось рассмотреть "одну из самых красивых женщин советского кино". Сейчас, оценивая беспристрастно, все же думаю, что Алферова не слишком сильная актриса, хотя у нее получаются роли определенного плана. В нашем кино, в основном, использовались ее внешние данные, и то весьма ограниченно и плоско. Будь она где-нибудь за границей, наверно, ее карьера сложилась бы гораздо удачней, она могла бы стать "Звездой", как Катрин Денев или Роми Шнайдер. А у нас в то время не умели снимать красивых актрис, как, впрочем, и теперь. На это сетовал и Александр, и сама Ирина в интервью говорила, что ей часто предлагали каких-то "чудовищ" (она, конечно, имела в виду характер), но отказывалась играть отрицательных героинь, считая, что после каждой такой роли "что-то остается в тебе". Это, конечно, ее выбор, хотя, думаю, ошибочный. Все-таки любой актер или актриса должны себя не ограничивать какими-то рамками, а стремиться играть все, если материал достоин этого. А от ролей в театре уж и вовсе не позволяют себе отказываться даже примы обоего пола. А что касается ее слов о Ленкоме, о Захарове? Я об этом читала неоднократно. В театре у нее практически не было ролей, это факт. Но дело, думаю, не в том, что Захаров не любит красивых актрис. Он ставил спектакли с Е.Шаниной, снимал в своих фильмах Е.Кореневу и И.Купченко, которые, может быть, не столь красивы, но уж точно не уродины. При этом даже неподражаемая Пельтцер в Ленкоме играла до обидного мало. Так что, наличие или отсутствие ярких внешних данных тут не показатель. Более всего повезло И.Чуриковой и А.Захаровой, конечно. Но даже его дочь, придя в театр, первые два года, как она говорила, "выносила стул" в массовке. Марка Захарова, вообще, я слышала, часто называют "мужским режиссером". К тому же, женщинам по объективным причинам сложней получить роль, т.к. в мировой драматургии женских образов всегда было меньше, чем мужских, а в актерскую профессию "девочки" идут чаще "мальчиков", вот и получается дисбаланс.

Elena: Сюзи пишет: они с Абдуловым приезжали лет 5 назад с антрепризой к нам в город, но т.к. я такие спекты не понимаю, то я конечно не пошлаУ-у-у, какую же возможность ты упустила!!! Видимо, речь шла об антрепризе Абдулова "Все проходит"? Я лишь после его ухода узнала об этом спектакле, возможно, именно с ним приезжал в наш город Андрей Соколов (смутно вспоминается что-то из интервью в местной прессе). Но Соколов меня точно не вдохновлял, а вот приедь Абдулов, да еще вместе с Алферовой, я бы пошла, даже на "Курочку Рябу", честно! Хотя "моя безумная любовь" к нему в то время давно уже перетекла в мирное русло спокойного почитания его актерского таланта, я уже не следила пристально за его творчеством, но все равно мечтала увидеть его на сцене хоть в чем-нибудь. Увы, не случилось, о чем горько сожалею. Сюзи пишет: ..недавно был по НТВ фильм "Абдулов+Алфёрова", где И.Алфёрова откровенно сказала, что их брак почти все годы был пиар-ход "Ленкома", и что давление оказывалось и на самого А.Абдулова и на неё тоже. Фильма не видела, и мне судить трудно. НТВ смотрю крайне редко, но знаю их манеру в погоне за дешевыми сенсациями вырывать какие-то отдельные факты, фразы из общего контекста, подкладывая под это дело подходящий видеоряд с музыкой, и преподносить всё как "истинную страшную правду". Поэтому не доверяю, даже если слышу «из первых уст». Но если "и капля правды есть", честно сказать, удивляет подобная откровенность, да еще на таком "желтом" канале. Возможно, был момент слабости, возможно всплыли какие-то обиды, возможно, она потом пожалела об этом, иначе — не постигаю. Зачем? Конечно, это право Алферовой— рассказывать или молчать о чем-то, но все же ни к чему ворошить прошлое, особенно, когда человека уже нет в живых, и исправить ничего нельзя. Тем более, сколько помню, ни Алферова, ни Абдулов никогда не исповедовались о личной жизни перед широкой аудиторией. И это выгодно отличало обоих. Ирине всегда были присущи интеллигентность и отличный вкус - «издержки» воспитания. Для Саши это вообще было табу. При всей его безудержной, широкой натуре, ставшей мишенью для скандалов в "желтой прессе", он ни в одном интервью не позволял касаться вопросов о его отношениях со своими женами или с какими-то другими женщинами и очень жестко пресекал все попытки влезть на эту территорию. Что по сей день вызывает уважение. Лишь однажды он открылся чуть больше обычного в программе "Женский взгляд", и то не позволил себе ничего лишнего. Да, у него был сложный характер, и, наверно, он не являлся примерным семьянином. Но все же не тот человек был АГ, чтобы жить с кем-то из-за того, что "на него оказывалось давление".Он был не только Великим Актером, но и Мужчиной. Растил дочку Алферовой не просто из чувства долга, он ее любил, как свою. И Ксюша долгие годы даже не догадывалась, что он ей не родной отец. Если б было иначе, вряд ли она, став взрослой, до сих пор называла его самым лучшим, потрясающим папой и плакала о нем. Понятно, что в отношениях ее родителей далеко не все было так благополучно, как преподносилось, иначе бы не разошлись. Но даже когда они расстались, их до последних дней связывали искренние и глубокие чувства, это действительно ощущалось. Поэтому скорее соглашусь с Мариной: не могли их отношения быть построены на показухе и обмане. Я не ханжа, но «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман». И все больше убеждаюсь, что известным людям, если уж и стоит говорить что-то о своей личной жизни, то либо хорошо, либо - никак. И то крайне аккуратно, поскольку и счастливая семейная жизнь может стать поводом для злословия. Достопочтенной публике, увы, свойственна нездоровая зависть и стремление все изгадить. А уж когда вываливаются какие-то "скелеты из шкафов", то только ленивый не чешет языком, сочувствуют немногие. А ведь это касается не только двоих, но и их детей или других близких. По-настоящему счастливые семейные пары - вообще редкость, и не только в актерской среде. Но у актеров, в отличие от "простых смертных", есть возможность рассказывать обо всем, что наболело, открывать душу на сцене - это самое подходящее место для откровений. И пользы больше - эффект катарсиса при этом возникает и у актеров, и у зрителей. А большего нам, зрителям, и не надо знать. Нам это ни к чему, как говорил Шариков. Даже если не все так прекрасно и удивительно, пусть лучше остается красивая Легенда. ИМХО.

Rhina: Девочки! Спасибо большое за отзывы. Особенно Elena - за столь развернутый, тем более, ты все же видела ее на сцене. Я так поняла, что Алферова достаточно сдержанный человек и совсем не конфликтный. Сейчас она успешно играет в театре (вот где?, не поняла), очень много ездит по городам. Ее муж - актер Сергей Мартынов (я его помню по фильму "Царевич Проша"), очень давно не снимается. Они вместе снимались в фильме "Звезда шерифа" в 1991. Elena пишет: Конечно, это право Алферовой— рассказывать или молчать о чем-то, но все же ни к чему ворошить прошлое.. Как после интервью сказал Майоров (ведущий), из нее (ИА) все клещами надо вытягивать, и об Александре А. она отзывалась очень-очень тепло. Ее слова: "Я вообще не представляю, как сейчас живут без него его друзья, потому что где бы не появлялся Саша, там всегда была радость, улыбки и хорошее настроение. Он озарял собой все пространство". Elena пишет: НТВ смотрю крайне редко.. Я вообще не смотрю уже давно. Много негатива у них. Предпочитаю не знать ничего плохого про актеров и их личные дела.



полная версия страницы