Форум » Театр «Ленком» » Билет в один конец » Ответить

Билет в один конец

marisha:

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

marisha:

marisha: Зато оговорок и перепутывания реплик было предостаточно, поверьте! У АЛа почему-то все время получалось всех передразнивать, особенно он в этом преуспел в беседах с доктором Спиви Спиви играет замечательный, на мой взгляд, актер Ленкома Александр Карнаушкин, у него есть свой блог, где он пишет следующее, здесь речь идет о трех исполнителях роли Макмерфи: А что касается спектакля, то могу сказать, Саша Абдулов всегда был интересен своей неожиданностью, склонностью к импровизации, был более независим, что-ли!? И это придавало спектаклю остроту, держало зрителя в напряжении. Не всегда это было правильно, не всегда это было точно, иногда эти импровизации выходили боком другим актерам, но, в общем-то, это всегда было интересно. И сам спектакль с Абдуловым, мне кажется, был на довольно высоком уровне. Этот спектакль мы и сейчас стараемся держать на достаточно высоком уровне, постольку поскольку спектакль держится не только на одном герое и не за счет одного главного героя. Так уж построен был спектакль, что здесь, в этом спектакле, я говорю о «Кукушке» - это коллективный спектакль. И Морфов это пытался сделать, чтобы это был ансамбль – ансамбль индивидуальностей, ансамбль интересных исполнителей. И вот на этой ансамбле он достаточно крепко держится. Александр Лазарев принес какую-то свою более звонкую струю. Можно говорить о каких-то нотках романтизма. Конечно, ему было очень трудно, ведь Саша Абдулов – это, как бы сейчас сказали, бренд, лицо театра, его история. Но, жизнь продолжается! И «шоу должно продолжаться!» Саша Лазарев, конечно, трансформирует роль под себя, под свою индивидуальность. И, естественно, мы уже по-другому с ним общаемся, не как с Сашей Абдуловым. И спектакль немножко другой, он местами где-то, быть может, чуть легче, чем надо было. Андрей Соколов – тоже яркая индивидуальность, он играет по-своему, говорить о каком-то синтезе, – что-то взял от Абдулова, что-то от Лазарева – в его случае не приходится! Андрей сам по себе самодостаточный актер и, вообще, личность! Но, последнее слово, как всегда – за зрителем! смена поколений

marisha: У него в это раз была добавлена деталь к костюму: сине-красный платок со звездой, повязан на шее, чтобы это значило? Вот как-то так! АЛ получил два букета роз, на поклонах был серьезен.


Elena: Мариша, классный отзыв, очень живой и теплый, как будто тоже чуток спектакль посмотрела. Надеюсь, что когда-нибудь будет и не "чуток", очень хочу увидеть АЛа в "Кукушке! Скорейшего ему выздоровления!

Сюзи: marisha пишет: Решила назвать именно так назвать эту тему, А я сначала так удивилась, думаю... может спектакль новый в "Ленкоме" marisha пишет: Сначала просто наслаждалась игрой Лазарева, следила за каждым его движением, кстати, только недавно избавилась от этой привычки Поздравляю, от таких привычек нужно нещадно избавляться marisha пишет: Вчера был спектакль просто на грани чувств и эмоций. Мариша, огромное тебе спасибо за отзыв , ты пишешь так глубоко, что создаётся впечателение, что я тоже там с тобой побывала marisha пишет: сине-красный платок со звездой, повязан на шее, чтобы это значило? Может это элемент цветовой гаммы какого-нибудь футбольного клуба Прикид-то этот (сценический костюм Макмерфи) АЛ и в жизни препочитает, поэтому ему конфортно и роль нравиться marisha пишет: АЛ получил два букета роз, на поклонах был серьезен. Один от тебя? Будешь тут серьёзен, если надо дома лежать в постели и пить горячий чай с малиной и мёдом, а тут такая нагрузочка Хоть он и фанат своего дела, но когда болеешь всё труднее даётся Elena пишет: очень хочу увидеть АЛа в "Кукушке! Я вот тоже хочу именно в спектаклях Морфова АЛ увидеть, почувствовать глубину его таланта

marisha: Насчет платка на шее - у меня версия вот какая возникла: а не пластырь ли там лечебный? Уж больно кашель сильный у АЛа Я вот все сегодня думала - все-таки трудная она - актерская профессия. И столько в ней подводных рифов, камней и течений... Компенсация, конечно, есть, но опять же не у каждого: слава, заработок... И даже маститым приходится играть то, что подчас получается полной лабудой. Как когда-то сказал Колин Ферт: никогда не угадаешь, каким получится фильм. Сценарии были прекрасные, режиссеры талантливейшие, а фильм публика не сумела оценить. И было так, что с самого начала ты понимал: не получится из этой затеи ничего хорошего, не будет успеха, а выходило на деле все наоборот.

marisha: Увы, букет я не дарила в этот раз, розы были не мои Однако, конечно, исправлюсь в ближайшее время, обещаю. Хотите у Морфова увидеть? Правильно хотите!

Сюзи: marisha пишет: Насчет платка на шее - у меня версия вот какая возникла: а не пластырь ли там лечебный? А что вполне правдоподобная версия marisha пишет: Я вот все сегодня думала - все-таки трудная она - актерская профессия. О, да marisha пишет: Однако, конечно, исправлюсь в ближайшее время, обещаю. А как мы проверим, что ты исправилась? marisha пишет: Хотите у Морфова увидеть? Правильно хотите! А я всегда правильно хочу А если серьезно, и по теме, то мне АЛ нравиться именно в драматических ролях, где он талантливо раскрывается и обнажает свои эмоции (пусть он в интервью и говорит, что играет и не пропускает роль через себя, но я в этом сомневаюсь А когда почитаешь ваши с Алисой эмоциональные отзывы о спектаклях г-на Морфова, то понимаешь, что это талантливо и интересно (помню в телеинтервью АЛ сам говорил, что ему очень интересно работать с ним и он получает удовльствие от репетиций) Поэтому моя цель теперь попасть именно на эти спектали (надеюсь из-за ухода Морфова из "Ленкома", эти спекты поживут хотя бы ещё лет пять)

Алиса: marisha пишет: Кэнди (здесь ее играла Большова), садится на колени и спрашивает: Мак, у вас всегда здесь так весело? Он отвечает: где весело, там всегда я! Потом делает паузу: а где я, там всегда дурдом! Не, он сказал: "Где я - так всегда"

marisha: Алиса пишет: Не, он сказал: "Где я - так всегда" А про дурдом ты разве не слышала? Я точно слышала! Может, первую часть фразы я произвела и не точно, хотя, какое это имеет значение? Смысл концовки уловила однозначно.

Сюзи: marisha пишет: А про дурдом ты разве не слышала? Я точно слышала! Ой, я не могу Где же истину будем искать, придётся видимо Маку звонить

marisha: Сюзи пишет: придётся видимо Маку звонить Да, выход один! Давай номерок?

marisha: Попалась фотка с сайта Андрея Соколова, было помещено пояснение: "За 5 минут до спектакля".

Сюзи: marisha пишет: Давай номерок? А чё я-то, я не при делах Вот есть другие люди ("приближённые к императору"), у них точно есть marisha пишет: Попалась фотка с сайта Андрея Соколова, было помещено пояснение: "За 5 минут до спектакля". Прямо "на старт, внимание, марш" Мне любопытно "Кукушку" с А.Соколовым глянуть Может кто видел оба состава, напишите в чём отличие

marisha: Сюзи пишет: Мне любопытно "Кукушку" с А.Соколовым глянуть Может кто видел оба состава, напишите в чём отличие Я видела оба состава, причем не один раз, попадала на Соколова раза три, кажется. Отличие? Во многом, они разные, я имею в виду - Макмерфи, сыгранные АЛом и Соколовым. Последний более солиден, что ли, более серьезен... АЛ часто хулиганит в этом образе, причем не так, как в Фигаро, здесь иное, он действительно похож на эдакого американского разгильдяя, свободолюбца, острого на язык, легкого... В Соколове больше, наверное, философии его героя, она подразумевается у Кена Кизи, больше глубинных мыслей и четче мотивации... Хотя я слышала, что многим его Макмерфи кажется вяловатым, более тяжелым... Не знаю, объяснила как-то сумбурно, я бы не стала хвалить только АЛа, мне и самой было интересно сравнение. Но поскольку я - поклонница его творчества, то об объективности можно только мечтать



полная версия страницы