Форум » Театр «Ленком» » Билет в один конец » Ответить

Билет в один конец

marisha:

Ответов - 45 новых, стр: 1 2 3 All

marisha:

marisha: Зато оговорок и перепутывания реплик было предостаточно, поверьте! У АЛа почему-то все время получалось всех передразнивать, особенно он в этом преуспел в беседах с доктором Спиви Спиви играет замечательный, на мой взгляд, актер Ленкома Александр Карнаушкин, у него есть свой блог, где он пишет следующее, здесь речь идет о трех исполнителях роли Макмерфи: А что касается спектакля, то могу сказать, Саша Абдулов всегда был интересен своей неожиданностью, склонностью к импровизации, был более независим, что-ли!? И это придавало спектаклю остроту, держало зрителя в напряжении. Не всегда это было правильно, не всегда это было точно, иногда эти импровизации выходили боком другим актерам, но, в общем-то, это всегда было интересно. И сам спектакль с Абдуловым, мне кажется, был на довольно высоком уровне. Этот спектакль мы и сейчас стараемся держать на достаточно высоком уровне, постольку поскольку спектакль держится не только на одном герое и не за счет одного главного героя. Так уж построен был спектакль, что здесь, в этом спектакле, я говорю о «Кукушке» - это коллективный спектакль. И Морфов это пытался сделать, чтобы это был ансамбль – ансамбль индивидуальностей, ансамбль интересных исполнителей. И вот на этой ансамбле он достаточно крепко держится. Александр Лазарев принес какую-то свою более звонкую струю. Можно говорить о каких-то нотках романтизма. Конечно, ему было очень трудно, ведь Саша Абдулов – это, как бы сейчас сказали, бренд, лицо театра, его история. Но, жизнь продолжается! И «шоу должно продолжаться!» Саша Лазарев, конечно, трансформирует роль под себя, под свою индивидуальность. И, естественно, мы уже по-другому с ним общаемся, не как с Сашей Абдуловым. И спектакль немножко другой, он местами где-то, быть может, чуть легче, чем надо было. Андрей Соколов – тоже яркая индивидуальность, он играет по-своему, говорить о каком-то синтезе, – что-то взял от Абдулова, что-то от Лазарева – в его случае не приходится! Андрей сам по себе самодостаточный актер и, вообще, личность! Но, последнее слово, как всегда – за зрителем! смена поколений

marisha: У него в это раз была добавлена деталь к костюму: сине-красный платок со звездой, повязан на шее, чтобы это значило? Вот как-то так! АЛ получил два букета роз, на поклонах был серьезен.


Elena: Мариша, классный отзыв, очень живой и теплый, как будто тоже чуток спектакль посмотрела. Надеюсь, что когда-нибудь будет и не "чуток", очень хочу увидеть АЛа в "Кукушке! Скорейшего ему выздоровления!

Сюзи: marisha пишет: Решила назвать именно так назвать эту тему, А я сначала так удивилась, думаю... может спектакль новый в "Ленкоме" marisha пишет: Сначала просто наслаждалась игрой Лазарева, следила за каждым его движением, кстати, только недавно избавилась от этой привычки Поздравляю, от таких привычек нужно нещадно избавляться marisha пишет: Вчера был спектакль просто на грани чувств и эмоций. Мариша, огромное тебе спасибо за отзыв , ты пишешь так глубоко, что создаётся впечателение, что я тоже там с тобой побывала marisha пишет: сине-красный платок со звездой, повязан на шее, чтобы это значило? Может это элемент цветовой гаммы какого-нибудь футбольного клуба Прикид-то этот (сценический костюм Макмерфи) АЛ и в жизни препочитает, поэтому ему конфортно и роль нравиться marisha пишет: АЛ получил два букета роз, на поклонах был серьезен. Один от тебя? Будешь тут серьёзен, если надо дома лежать в постели и пить горячий чай с малиной и мёдом, а тут такая нагрузочка Хоть он и фанат своего дела, но когда болеешь всё труднее даётся Elena пишет: очень хочу увидеть АЛа в "Кукушке! Я вот тоже хочу именно в спектаклях Морфова АЛ увидеть, почувствовать глубину его таланта

marisha: Насчет платка на шее - у меня версия вот какая возникла: а не пластырь ли там лечебный? Уж больно кашель сильный у АЛа Я вот все сегодня думала - все-таки трудная она - актерская профессия. И столько в ней подводных рифов, камней и течений... Компенсация, конечно, есть, но опять же не у каждого: слава, заработок... И даже маститым приходится играть то, что подчас получается полной лабудой. Как когда-то сказал Колин Ферт: никогда не угадаешь, каким получится фильм. Сценарии были прекрасные, режиссеры талантливейшие, а фильм публика не сумела оценить. И было так, что с самого начала ты понимал: не получится из этой затеи ничего хорошего, не будет успеха, а выходило на деле все наоборот.

marisha: Увы, букет я не дарила в этот раз, розы были не мои Однако, конечно, исправлюсь в ближайшее время, обещаю. Хотите у Морфова увидеть? Правильно хотите!

Сюзи: marisha пишет: Насчет платка на шее - у меня версия вот какая возникла: а не пластырь ли там лечебный? А что вполне правдоподобная версия marisha пишет: Я вот все сегодня думала - все-таки трудная она - актерская профессия. О, да marisha пишет: Однако, конечно, исправлюсь в ближайшее время, обещаю. А как мы проверим, что ты исправилась? marisha пишет: Хотите у Морфова увидеть? Правильно хотите! А я всегда правильно хочу А если серьезно, и по теме, то мне АЛ нравиться именно в драматических ролях, где он талантливо раскрывается и обнажает свои эмоции (пусть он в интервью и говорит, что играет и не пропускает роль через себя, но я в этом сомневаюсь А когда почитаешь ваши с Алисой эмоциональные отзывы о спектаклях г-на Морфова, то понимаешь, что это талантливо и интересно (помню в телеинтервью АЛ сам говорил, что ему очень интересно работать с ним и он получает удовльствие от репетиций) Поэтому моя цель теперь попасть именно на эти спектали (надеюсь из-за ухода Морфова из "Ленкома", эти спекты поживут хотя бы ещё лет пять)

Алиса: marisha пишет: Кэнди (здесь ее играла Большова), садится на колени и спрашивает: Мак, у вас всегда здесь так весело? Он отвечает: где весело, там всегда я! Потом делает паузу: а где я, там всегда дурдом! Не, он сказал: "Где я - так всегда"

marisha: Алиса пишет: Не, он сказал: "Где я - так всегда" А про дурдом ты разве не слышала? Я точно слышала! Может, первую часть фразы я произвела и не точно, хотя, какое это имеет значение? Смысл концовки уловила однозначно.

Сюзи: marisha пишет: А про дурдом ты разве не слышала? Я точно слышала! Ой, я не могу Где же истину будем искать, придётся видимо Маку звонить

marisha: Сюзи пишет: придётся видимо Маку звонить Да, выход один! Давай номерок?

marisha: Попалась фотка с сайта Андрея Соколова, было помещено пояснение: "За 5 минут до спектакля".

Сюзи: marisha пишет: Давай номерок? А чё я-то, я не при делах Вот есть другие люди ("приближённые к императору"), у них точно есть marisha пишет: Попалась фотка с сайта Андрея Соколова, было помещено пояснение: "За 5 минут до спектакля". Прямо "на старт, внимание, марш" Мне любопытно "Кукушку" с А.Соколовым глянуть Может кто видел оба состава, напишите в чём отличие

marisha: Сюзи пишет: Мне любопытно "Кукушку" с А.Соколовым глянуть Может кто видел оба состава, напишите в чём отличие Я видела оба состава, причем не один раз, попадала на Соколова раза три, кажется. Отличие? Во многом, они разные, я имею в виду - Макмерфи, сыгранные АЛом и Соколовым. Последний более солиден, что ли, более серьезен... АЛ часто хулиганит в этом образе, причем не так, как в Фигаро, здесь иное, он действительно похож на эдакого американского разгильдяя, свободолюбца, острого на язык, легкого... В Соколове больше, наверное, философии его героя, она подразумевается у Кена Кизи, больше глубинных мыслей и четче мотивации... Хотя я слышала, что многим его Макмерфи кажется вяловатым, более тяжелым... Не знаю, объяснила как-то сумбурно, я бы не стала хвалить только АЛа, мне и самой было интересно сравнение. Но поскольку я - поклонница его творчества, то об объективности можно только мечтать

Сюзи: marisha пишет: Не знаю, объяснила как-то сумбурно Мариша, большое спасибо за отзыв У меня по фото сложилось такое же впечатление Поэтому мне было бы интересно посмотреть именно 2 варианта и сравнить Судя по фильмам оба актёра с возрастом становятся более интересными и глубокими в прочтении своих ролей

Elena: Я читала в Интернете отзывы обо всех трех исполнителях. Есть такое мнение, что лучшим Макмерфи был Абдулов. Он неоднократно в интервью рассказывал, как его потрясла игра Николсона в культовом фильме Формана, и он хотел даже уйти из профессии, потому что понимал, что ТАК никогда не сыграет, что эту роль ему никогда не сыграть еще и потому, что никто не даст поставить это произведение в России. Но времена изменились... Спустя 20 лет они ставили "Кукушку" с Морфовым вместе, комбинировали роман Кизи и сценарий фильма, на ходу переписывали, "осовременивали" текст, вносили новые реплики. Абдулов делал "Кукушку" "под себя" и, естественно, он и играл премьеру. Однако меньше, чем через полгода, в середине апреля 2006 г., впервые на сцену в роли Макмерфи вышел Лазарев, который также до умопомрачения мечтал об этой роли, и говорят, его Морфову рекомендовал опять же сам Абдулов. Кто-то по сей день не принимает АЛа после Абдулова, кто-то любит его больше, кому-то нравятся оба. Сравнивать, конечно, бессмысленно, хотя я бы, наверно, сравнивала тоже, при том, что мне одинаково сильно хочется увидеть в этой роли и того, и другого. Но первого, увы, уже невозможно, только в небольших фрагментах на ТВ. Вживую теперь можно увидеть только Лазарева и Соколова, который ввелся в конце 2007-го, когда Абдулов уже болел. Вообще, слышала, что даже текст спектакля отличается, в зависимости от того кто его играет (играл), то есть под каждого актера писался свой вариант текста, и ставился свой спектакль. Если говорить только о трактовке роли, то, судя по отзывам зрителей и рецензиям критиков, Мак Абдулова более жесткий, опытный, что ли, и оттого более глубокий. Опыт этот по большей части горький, он уже слишком много понимает и знает об этой жизни, в чем-то уже разочаровался, но не смирился, хоть и устал, бунт его - бунт человека, у которого нет другого выхода, ему нечего терять, и оттого - по-своему яростный и отчаянный. Мак Лазарева - другой. И это естественно, потому что у Лазарева своя актерская индивидуальность, свой личностный опыт. На его Мака еще не давит "груз прожитых лет", он более легкий, азартный в силу молодости, жизнь бурлит в нем и бьет ключом, но его свободолюбие пока еще, наверно, в большей степени не результат сознательных убеждений, а следование инстинктам, он не может не бунтовать - такова его природа, и поэтому его гибель на контрасте с этой молодостью и жаждой жизни приобретает совсем иной трагический смысл. Хотя опять же где-то читала, что Лазарев сумел сохранить дух Абдулова, и при всей разности в психофизических данных, в манере игры у Макмерфи в исполнении Абдулова и Лазарева есть нечто общее - вот этот яркий, кипучий темперамент. Судя по фрагментам спектакля, которые я видела на ТВ и с Абдуловым, и с Лазаревым, склонна с этим согласиться. Но мое мнение, конечно, тоже далеко от объективности, потому что люблю и того, и другого. К Соколову отношусь неоднозначно, очень многие его Мака не жалуют, но посмотрела бы с интересом, потому что и так понятно, что в исполнении АС он совсем другой, и хочется увидеть - какой. ЗЫ: Но - лукавить не буду - если уж еще раз попаду в "Ленком", да еще и на "Кукушку", то мечтаю. конечно же, увидеть именно Лазарева

marisha: Сюзи, Elena , я изложила исключительно свое видение двух актеров, вполне может быть, что не очень объективно и точно. Они настолько по-разному играют в спектакле, что сравнение ... Ну в общем-то наверное было бы обидным. Просто они разные. Вспомнила одну из сцен спектакля: когда утром Макмерфи встречает сестру Рейчед (Шанину) в коридоре больницы, якобы назначив ее свидание, тут уже пришли охранники, идет уборка, на главном герое только полотенце на бедрах, сапоги-козаки, на голове - сеточка, он ерничает, шутит. Рейчед возмущена, почему он не в одежде больного? Старую его одежду отдали на дезинфекцию, новую еще не выдали. Выдать срочно! - требует старшая сестра, а Макмерфи снять то, что на нем сейчас. Он буквально выполняет последнее ее требование и, находясь к зрителям спиной, разводит в стороны полотенце! Рейчед расширяет в ужасе глаза... Соколов уходит со сцены, так и не обернувшись, а вот АЛ... Он, пританцовывая, поворачивается к залу... зал делает вдох... И смеется от души! Под полотенцем у Мармерфи веселенькие трусы по колено! Вот такая разница... Надо видеть лицо самого АЛа при этом, не Макмерфи, а именно АЛа!

Сюзи: marisha пишет: Соколов уходит со сцены, так и не обернувшись, а вот АЛ... Он, пританцовывая, поворачивается к залу... зал делает вдох... И смеется от души! Под полотенцем у Мармерфи веселенькие трусы по колено! Во, даёт marisha пишет: Надо видеть лицо самого АЛа при этом, не Макмерфи, а именно АЛа! Ох и хулиган оказывается АЛ marisha пишет: Они настолько по-разному играют в спектакле, что сравнение ... Нет, я имела ввиду сравнение своих впечатлений от игры разных актёров А их сравнивать смысла нет, да я и не занимаюсь этим никогда (т.к. каждый человек индивидуален)

Elena: marisha пишет: сравнение ... Ну в общем-то наверное было бы обидным "Не хотелось бы никого обижать", как говорит товарисч Жендарев в "На ночь глядя", я, когда писала этот пост, не ставила целью кого-то превозносить, сравнивать, кто лучше, а кто хуже, упаси Бог , тем более, не увидев спектакля - "не в моих правилах" . Да, каждый индивидуален, кому-то нравится один, кому-то - другой, это естественно, и глупо сравнивать одного актера с другим, все равно что говорить: волк лучше тигра, потому что он в полосочку и похож на кошку, а волк - серый и не похож ... А Абдулова с Лазаревым я вообще не сравниваю в таком контексте, потому что, повторюсь, люблю обоих всей душой . Но наверно, я не очень внятно выразила свои мысли, раз было воспринято так . Чтоб внести ясность, уточняю : я просто обобщила то, что читала в Инете - представления об образе Мака в исполнении того и другого актера с точки зрения критиков и "простых зрителей". Есть мнение некоторых людей, что лучше всех был Абдулов, я и написала, что оно есть, но отнюдь не утверждаю, что разделяю его. Как там говорится в журналах: "Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения издателей" . Так что, прошу не принимать написанное выше близко к сердцу, если что . Но все же разговор о трех Макмерфи мне представляется интересным , предлагаю продолжить. И пока - вот, показалось любопытным, что говорит Елена Шанина, исполнительница роли медсестры Рэтчед, о своих партнерах по сцене : "— Во время репетиций мы с Морфовым пришли к выводу, что если бы не самоубийство Билли, которому все симпатизируют, многие в зале были бы на стороне моей героини, — вспоминает актриса. — Особенно когда Макмэрфи играл Александр Абдулов, который свободно пользовался ненормативной лексикой. Его герой словно предчувствовал, что ему осталось немного, и для него это был последний бой. Что многих зрителей раздражало... ...Все Макмэрфи в ленкомовском «Затмении» разные. Если у Абдулова, первого исполнителя этой роли, его герой все время рвался в последний бой, то у Александра Лазарева получился Макмэрфи, который просто сдуру вляпался в неприятную историю (комментарий корреспондента Елены Коноваловой)... — Такой дурында — молодой, красивый, веселый, все время смеется, ему кажется, что он на пикнике, — рассказывает Елена Шанина. — А потом постепенно понимает, куда его угораздило попасть. Мой третий партнер, Андрей Соколов, поначалу тоже иронизирует над тем, куда он встрял, ему кажется, что завтра все закончится. Но он играет человека, который знает, на что идет. Энергичный, с определенными принципами, по которым он живет, с природным интересом к окружающим людям". Взято здесь: http://www.newslab.ru/article/298630 - это интервью Елены Шаниной , вот, думаю, не выложить ли его в теме "Ленком, например? Вообще, очень хочется увидеть этот спектакль , составить свое впечатление, но пока такой возможности нет, остается довольствоваться чужими. Я тут намедни лопатила Инет, нарыла еще кое-что, кучу рецензий и отзывы зрителей неплохие. Если хотите, могу потом выложить здесь некоторые .

Сюзи: Elena пишет: Если хотите, могу потом выложить здесь некоторые . Само собой - интересно же Лена, спасибо за интервью Е.Шаниной

marisha: Elena , я поняла твою точку зрения, вернее то, что ты хотела сказать. Разговор о трех Маках все равно, увы, не может быть трехмерным... Одного Мака мы не увидим, поэтому опираемся на статьи, рецензии и высказывания других. Кстати, Шанина, на мой взгляд, очень интересно охарактеризовала всех троих, где-то близко к моим ощущениям к тому, что я видела. Не знаю точно, почему, но именно этот спектакль оказывает лично на меня самую большую силу воздействия, я не говорю сейчас о нем, как о первом, что я видела в Ленкоме, здесь иное. По всей видимости, мне где-то близок его дух, его подноготная, особенно, черты главного героя... А вообще, дорогие форумчанки, а почему мы не затрагиваем и саму книгу, и также Формановский фильм? Читали, смотрели? Давайте и об этом порассуждаем, ведь и здесь есть о чем порассуждать.

Сюзи: marisha пишет: А вообще, дорогие форумчанки, а почему мы не затрагиваем и саму книгу, и также Формановский фильм? Читали, смотрели? Давайте и об этом порассуждаем, ведь и здесь есть о чем порассуждать. Я за Только надо пересмотреть фильм с Д.Николсоном в главной роли, т.к. я смотрела его ещё в 20-м веке А читать... нет, мне некогда (я ещё твой роман не читала и повесть Колина тоже Хотя очень хочу прочитать ), да и настрой нужен (тишина и чтобы никто не мешал) Жаль конечно, что спект не видела (хотя бы на видео), даже порассуждать не могу

marisha: Сюзи пишет: Только надо пересмотреть фильм с Д.Николсоном в главной роли, т.к. я смотрела его ещё в 20-м веке Так, давай пересматривай! Я совсем недавно это сделала, не пожалела, даже решила без дубляжа, с титрами, чтобы голоса слышать, интонации, мне показалось гораздо выразительнее...

Сюзи: marisha пишет: Так, давай пересматривай! Есть, товарищ командир Разрешите выполнять?

marisha: Каюсь сразу, вольные прогулки по Вконтакте дали свои плоды - есть весьма любопытные фотографии с нашими любимыми ленкомовцами, причем подписи подчас ни менее смешные. Вот например: Внизу было написано: - Душит? - Не-а, массаж! Со страницы Аллочки Югановой

marisha:

Elena: marisha пишет: весьма любопытные фотографии с нашими любимыми ленкомовцами вот такие "неформальные" фотографии обычно самые интересные и ценные.

Сюзи: marisha пишет: есть весьма любопытные фотографии Фотки действительно интересные Спасибо

Сюзи: marisha Мариша, а ведь я уже давно посмотрела оскароносный фильм "Пролетая над гнездом кукушки" с шикарным Джеком Николсоном Поговорим

marisha: Сюзи пишет: Поговорим Да, думаю, стоит, только чуть позже (я с поезда недавно, приехала из Казани ).

marisha: Порядочная свобода или свободный порядок В спектакле театра Ленком «Затмение» понятия свобода и порядок не столько противостоят друг другу, сколько стараются переплестись, стремятся к взаимопроникновению. Вот уж действительно вечный вопрос - где кончается порядок и начинается свобода? И наоборот! Возможно ли их взаимное сосуществование, и в обществе, и в душе человека? Или в самом театре, например? Без свободы можно легко и спокойно обойтись. Об этом внятно и доступно, перебивая и отталкивая друг друга, рассказывают МакМэрфи остальные пациенты клиники – милашка-заика Билли (Дмитрий Гизберг), гордый и богатый интеллектуал Хардинг (Александр Сирин), комплексующий клептоман и завистник Чезвик (Андрей Леонов), временами раздваивающийся Мартини (Иван Агапов), подрывник на все времена Скэнлон (Виллор Кузнецов). Это же так просто! Всего лишь надо слушаться медперсонал, выполнять указания охранников, соблюдать распорядок дня, жить по правилам, придуманным умными людьми для твоего же блага. И жизнь будет прекрасной и благополучной! Даже здесь, в психушке! МакМэрфи, хоть внешне и возмущается, но, по всему видно, что внутренне внимательно прислушивается. Да! В этот мир чистоты, стерильности и порядка вступил человек греха. Но, не грешник! Сочувствие и сострадание - эти божьи искры делают его почти что праведником! И именно ему, МакМэрфи, в блестящем исполнении Александра Лазарева (Андрея Соколова), по видимому и предложено ответить на этот вечный вопрос – возможно ли мирное существование порядка и свободы. Главный герой старается, как может. Идет на бесчисленные компромиссы, шутит, балагурит, сглаживает конфликты, то и дело носится по сцене, успокаивая, а то и растаскивая, то пациентов, то охранников. Такая большая, хамоватая, бесшабашная нянька для всех! Включая медперсонал, в лице старшей медсестры Рэчид - бесподобная игра Елены Шаниной (Анны Якуниной)! Декорация Давида Боровского слегка леденит душу. Честное слово, первое впечатление – похоже на морг! Белый кафель, много стекла – сцена, действительно, напоминает обстановку рабочего кабинета паталогоанатома. Только препарируют здесь не тела, а души человеческие. От того становиться еще более жутко. Металлического оттенка свет дополняет и без того безрадостную картину. Пациенты здесь выглядит мусором, который случайно забыли вынести. Но, обязательно вынесут завтра! «А без больных-то лучше, а?» – подмигивает сестре Рэчид, ее непосредственный начальник - доктор Спиви (Александр Карнаушкин). Стерильность, чистота, стекло, кафель, металл, сетка – отточенная до миллиметра мертвецкая. Отсюда не выходят! Отличная работа господина Боровского. Зритель с нетерпением ждет, чем же все кончиться. Ждет ответа, на этот непростой для нас всех вопрос – порядок или свобода, или все это вместе, в одном флаконе, так сказать. Но, не дожидается! Взаимное проникновение самым трагическим образом превратилось во взаимное уничтожение. Нет ни порядка (существовавший статус-кво безжалостно растоптан), ни свободы – МакМэрфи гибнет, Билли режет горло стеклом, Вождь уходит в какой-то, по неземному, освещенный мир, очень похожий на лучший из миров. Хаос! Обреченность! Путь - в никуда! Но зритель аплодирует стоя. С овациями и цветами! Значит, всех устраивает такое положение вещей. Ни порядка, ни свободы! Смутное время! Делай что хочешь, но потихоньку! Живи мышкой-норушкой! И жизнь твоя будет прекрасной и благополучной! Пока не придет новый МакМэрфи. А он обязательно придет! Потому, что, во все времена лучшие люди отдавали саму жизнь свою за свободу! За такую непонятную, беспредметную, эфемерную, но такую желанную! Во все времена! Иван Кузнецов. Блог театра Ленком.

Сюзи: marisha пишет: Иван Кузнецов. Блог театра Ленком. Отличный отзыв Очень приятно читать и задумываться о спекте вместе с автором Мариша, спасибо за размещение

marisha: А вот здесь мне нравится выражение лица у Мака

Сюзи: marisha пишет: А вот здесь мне нравится выражение лица у Мака Да, бармалейское Вспоминаю сразу лицо Д.Николсона в одноименном фильме

Elena: Маришка, спасибки за фоты, жаль, что пока (надеюсь!) не судьба посмотреть "Кукушку", ты меня хоть немного утешила... А я буквально на днях просматривала свои диски с Сашей Абдуловым и в записи одной из телепрограмм увидела отрывочек- как раз вот этот (верхнее фото), где Мак за столом. В стотысячный раз пожалела, что нет телеверсии - о, как расточительны и недальновидны "телевизионщики"! Может быть, хоть с Сашей-младшим догадаются сделать... Желаю нашему Зае поскорей выйти в "Кукушке" после долгого перерыва, и чтоб игралось как раньше, и выражение лица снова стало бармалейским...

marisha: Очень интересное интервью с Морфовым, думаю, жуткой давности, но пусть будет и у нас, в нашей копилке А под ним, кстати, тот самый момент, когда я, помните, рассказывала о мизансцене спектакля с полотенцем на бедрах? Жаль лишь, что на снимке Соколов, а не АЛ, но все равно можно себе представить Мы пересказываем роман. И это уже не роман, а пьеса. Это наше сочинение. Я слушаю актеров, они многое предлагают. Мы сочиняем свою историю. И название ей дали другое - «Затмение». Из романа мы взяли сюжет. Театр добавил нам еще двадцать романов – двадцать артистов со своими судьбами, со своим обаянием, со своей эстетикой. «Затмение» – это затмение личности. Наш мир полон таких затмений. Даже люди просто по улице идут – у них глаза не горят, они перестали улыбаться. Мы давно забыли, кто мы есть на самом деле. Мы привыкли быть, какими надо. Нас заставляют играть по правилам, признавать рамки, соглашаться с условиями. Мы уже не умеем быть самими собой. А есть такие люди, как Макмерфи, которые не понимают, что такое затмение. Не понимает органически. Он свободен. И не представляет, как может быть иначе. И уже этим он несет просветление. Он о подвигах и не думает. Он вошел в некое сообщество, где все как-то устроено, чисто, а он со своими грязными сапогами. Начал вопросы задавать: а это зачем, а то? А пошлите это к черту, и то к черту. Но не все готовы. Он ведь разрушил мир, где каждый знал свое место, где чувствовал удобно. Это неразрешимое противоречие. Александр Морфов, интервью журналу «Ваш досуг»

Сюзи: marisha пишет: Жаль лишь, что на снимке Соколов, а не АЛ, но все равно можно себе представить Я по ТВ видела отрывок с АЛ А что, я бы и с А.Соколовым этот отрывок посмотрела

Сюзи: marisha пишет: Александр Морфов, интервью журналу «Ваш досуг» Очень ёмко и точно режиссёр описал сюжет Мариша, спасибо

Сюзи: Вот ещё такие фотки

Elena: Ах, как же он - Мак - смотрит на медсестру - закачаешься! Умеет же, "мерзавец" такой! Как же я хочу это увидеть!!!!!!!!!!!!

Сюзи: Elena пишет: Ах, как же он - Мак - смотрит на медсестру - закачаешься Вот поэтому и поставила это фото, чтобы можно было любоваться. Elena пишет: Умеет же, "мерзавец" такой!Да, взгляд у него проникновенный.. Elena пишет: Как же я хочу это увидеть!!!!!!!!!!!! И я!

marisha: Обнаружила у Кирилла Петрова: Выписка из Волгоградской прессы:"Ленком" попытался вовлечь зрителей в действие, стирая границу между залом и рампой: первые ряды могли почувствовать ЗАПАХ АНАШИ, которую курил главный герой; из труб периодически выходил густой дым; объявления о необходимости отключить телефоны звучали в тональности приказов в психиатрической больнице (театральное действие происходило в дурдоме).

marisha: На странице все у того же Кирилла Петрова (надеюсь, он меня простит ):

Elena: marisha пишет: На странице все у того же Кирилла Петрова (надеюсь, он меня простит).. Бум надеяться! Да, у него там много чего интересного!



полная версия страницы