Форум » Театр «Ленком» » Безумный Новый год, или... Женитьба Фигаро » Ответить

Безумный Новый год, или... Женитьба Фигаро

marisha:

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

marisha: Ну вот мы и побывали на последнем в этом году спектакле театра Ленком. Судя по названию темы вполне можно догадаться - на каком. Зал был полон, ложи блистали... Атмосфера была суетливо-праздничная, в воздухе просто витали какие-то особые флюиды. Это, несомненно, передалось и актерам. С самого начала ощущалось, что "праздник будет!" и наши любимые - потрясающие оговорки, расколы, "забывалки". Я только недавно поняла, почему некоторые любят ходить на одни и те же спектакли много раз: кайф получаешь именно от этих всех штучек. Итак, по порядку, пока не забыла . Керубино (Ююкин), будучи пав на колени перед графиней, плюхнулся прямо ей на подол платья. Александра Марковна так на него посмотрела, потом стала выдергивать платье из-под неуклюжего мальчика. А перед этим она в самой своей первой сцене, убегая, потеряла шляпку. Альмавива рванул было за ней, но не успел, подхватил шляпку, и грустно так повторил несколько раз: "Эх, сударыня!" Было забавно, когда графиня и Сюзанна мебель двигали, при этом графиня пробормотала: осторожно, мебель не ломаем. Смешным был момент, когда граф допрашивает Фигаро про Керубино и приказ. Граф спрашивает у Фигаро: что это? Тот начинает как всегда перебирать бумажки из кармана, почему-то кричит, что они у него все пронумерованы, по названиям, затем сообщает все-таки, что это Приказ о назначении Керубино. Граф спрашивает: откуда у Фигаро приказ? На что Фигаро выпаливает: "Мне его отдал мальчуган, сказал - на подержи приказ, а я поскачу в Севилью. Так и сказал - на подержи!" При этом надо было видеть лицо самого АЛа. После антракта как-то сразу пошел еще больший разгон, причем веселились все! Сцена разговора графа и Базилио, когда Альмавива посылает его в деревню и еще играть для Грипсолейля на мандолине, приобрела совсем импровизационный характер, оба стали гнать совсем не по тексту, я думала, что ослышалась, смотрю: может, текст забыли? Не-а, хулиганят! В такие дебри полезли, хохма! Причем АЛ передразнивает и Грипсолейля, и Базилио! Очень было смешно, когда графиня говорит Сюзанне на предложение спеть вместо раздеваться: хорошо, я раздеваться не буду, одетой петь лучше! При отправлении Керубино графом, последний предлагает ему поцеловать Сюзанну напоследок. Фигаро вмешивается, а потом, уходя бурчит: ну и пусть уезжает. Так ему и надо. Еще шикарный момент: словесная пикировка между графом и Фигаро (моя любимая сцена), там речь идет о Лондоне и знании Фигаро английского языка. Певцов напрочь забыл как по-английски "Черт побери", а это ключевой момент. Граф сидит, смотрит на него и ждет. На лице ухмылка. Фигаро щелкает пальцами, трясет головой, вспомнить не может. Потом признается, что забыл... Граф по-прежнему молчит, ждет. Слава Богу, Певцов вспомнил, выкрутился. К финалу спектакля было ясно одно: актеры просто в апогее эмоций! В сцене начала суда при появлении графа Агапов (судья) падает на колени, АЛ аж растерялся, потом стал его просить, мол, судить надо стоя! Вся суматоха в беседке, надо ли здесь говорить, что все носятся, подозревают друг друга, путаются... А когда идет момент "разоблачения" графини, граф кричит по тексту: "Приведите мне эту женщину, покрывшую меня позором!" Потом добавляет: " Я весь покрыт позором, весь!" Кажется, вспомнила все. Завтра напишу, как мы дарили цветы - это отдельный пост.

marisha: Вспомнила еще один казус: сцена, где граф многократно стреляет в подслушивающего Базилио, в последний раз, когда тот прячется на выступом, поворачивается к графу спиной: нарочно или нет - сказать трудно, но, почему-то склонна думать, что нарочно. Графу надо выкрутиться, он кричит ему вслед: "Обернись!"

Rhina: marisha Спасибо за рассказ. Здорово! Рада за вас искренне. Представляю, как зрители были в восторге. Потом добавляет: " Я весь покрыт позором, весь!" Хохочу! Как же это выглядит?!


marisha: Рада, что понравился рассказ! Жаль, конечно, что довольно трудно передать именно саму атмосферу, дух спектакля, все оговорки и расколы ощущаются смешно и забавно в самом представлении и плюс когда текст хорошо знаешь. Знаешь и уже нахально ждешь, когда же начнется? И кто первый? А вчера даже не знаю, с кого началось, как-то все по очереди, причем актеры второго плана шалили не хуже прим и даже их подставляли (слегка ). Теперь о букетах: их было много, семь штук, мы сделали неплохую выручку цветочному магазину. Тащили их к сцене с огромным трудом, я по дороге даже потеряла розу, предназначенную Певцову. Пока ее искала, отстала от Алисы, дальше все происходило как в тумане. Дело в том, что к сцене можно подойти, чтобы подарить букет, только в одном месте (из-за оркестровой ямы), его и заняла Алиса. Но по понятным причинам актеры стали выходить-кланяться и очень быстро убегать. Никогда я еще не видела таких быстрых поклонов. Просто молниеносный бег, мы и растерялись. Да еще сзади стали напирать дамы с букетами, которых, я потом поняла, я сдерживала своей спиной, не подпуская к сцене, да там и не пройдешь, ведь место-то одно, которое занято Алисой, а она не успевает дарить букеты. Такая получилась куча-мала Меня стал разбирать такой смех, хоть уходи и просмейся. А когда одновременно АЛ и Певцов потянулись за протянутыми букетами крест-накрест и, естественно, врезались друг в друга, я услышала дружное гоготание двух басов! Такого сумбура, суеты и скорости еще не было никогда! И такого завала цветами. Я скромно держала свой букетик АЛу и все никак не могла подарить, не успевала, хотя все еще стояла около сцены. Посмотрела на Александра Александровича и перехватила его взгляд. Дальше было еще смешнее: я стала знаками ему показывать, чтобы потянулся за моим букетом, стала подмигивать, кивать, как своему хорошему знакомому, чего только не вытворишь в суете! Он меня увидел, точно также закивал, подмигнул, засмеялся. Алиса тоже получила дозу позитива и хорошего настроения, именно она подарила больше всех цветов, именно она была дольше всех у сцены - общалась! Наш дуэт как никогда ощущал себя частью этого замечательного театра! В какой-то момент, наверное еще сначала, актеры громко всех поздравили с Новым годом, первой была Александра Марковна, к ней присоединился АЛ! Я потом об этом вспомнила.

marisha: Вот вам такие Сюзанна и Граф.

Rhina: marisha пишет: стала подмигивать, кивать, как своему хорошему знакомому Так и есть! Наверняка, он тебя помнит.

marisha: Оказывается, все актеры наблюдали за нашим "цветочным" шоу, улыбались короче, мы отметились!

marisha: Вот такой взгляд свел с ума не одну сотню дам

Elena: Да, вот именно этим взглядом Его сиятельство разбил не одно женское сердце! Невольно сомневаешься, так ли уж притворялась Сюзанна, говоря: "Ой не смогу, не сумею... Еле ушла"? - разве просто уйти от таких вкрадчивых, бархатных интонаций? Устоять перед таким сокрушительным натиском?

marisha: Elena пишет: "Ой не смогу, не сумею... Еле ушла" Да, фраза стала просто классической! И уж точно берут сомнения, когда видишь, что Сюзанна вроде бы и сопротивляется, но вот только кому? Может, своим желаниям? Ох, куртуазный Граф!

marisha: И еще одни объятья!

marisha: Что-то меня сегодня особо пробило на "Фигаро..." Молоденькие такие Сюзанна и Фигаро Сравните

Elena: ВАУ, Мариша! Опять ты нарыла где-то раритет! И где берешь-то? Я таких молодых Сюзанну и Фигаро НИГДЕ не видела. Интересно, это какой год? А молодого графа Альмавиву слабО? Точнее, более молодого, чем сейчас?

Elena: Кстати, давно хотела еще отметить и фоту с "вон той группой в полосатых купальниках", пардон, в свитерах. У АЛа такой прикольный свитерок "зебровой" масти, а шапочка еще круче! И еще руку так к сердцу прижал, как будто говорит: "Ну что вы, что вы!" А это где и когда, интересно?

marisha: У меня подозрения, что фотку я слямзила с сайта Наташи Щукиной. Точнее, фотка была-то в Яндексе, но вроде бы ссылка на ее сайт, надеюсь, дамы с сайта меня не четвертуют. "Группа в полосатых купальниках" и мне импонирует по всем параметрам. Люблю такие фотки. Кстати, это 2007 год.



полная версия страницы