Форум » * Российские актёры » Владимир Машков » Ответить

Владимир Машков

Сюзи: Владимир Машков Сейчас Владимир Машков один из самых популярных актеров в российском кино и, пожалуй, самый узнаваемый и востребованный российский актер в Голливуде. Он может себе позволить выбирать роли, режиссеров, да и сам может сесть в режиссерское кресло. О нем пишут, у него берут бесконечные интервью, он популярен и он из тех, кого называют секс-символами. Недавно ему исполнилось сорок пять, и он может сказать, что добился многого. Кто знает, думал ли Машков о всемирной славе, поступая на биологический факультет Новосибирского факультета? Впрочем, когда через год учебы он бросил университет ради театрального училища, то, наверное, все же о чем-то таком задумался. Однако из училища его исключили за драку, и неунывающий Машков отправился покорять Москву. Дальше все шло по обычному сценарию: поступил в школу-студию МХАТ, проучился, исключили... Во МХАТе он остался, декоратором, и встретил там Олега Табакова. Так Владимир Машков попал на сцену и получил свою первую большую роль - Абрам Шварц в спектакле "Матросская тишина" по пьесе Галича. Потом были еще театральные роли и режиссерский дебют. Но одно из самых важных событий произошло в 1989 году - дебют в кино. Машков снялся в мелодраме Анатолия Матешко "Зеленый огонь козы", где он сыграл роль Никиты. Затем последовали роли в фильмах Андрея Малюкова "Делай раз!" и "Любовь на острове смерти", и другие картины, которые прошли мимо внимания зрителей. И так было до 1994 года, когда Машков наконец снялся там, где его заметили. "Лимита" Дениса Евстигнеева, "Подмосковные вечера" Валерия Тодоровского, "Американская дочь" Карена Шахназарова сделали его знаменитым. Премии посыпались как из рога изобилия. Однако вместе с популярностью и множеством ролей к Машкову приклеился образ такого себе русского мачо, героя нашего времени. А сам Машков не любит играть героев и считает себя характерным актером, однако то, что удалось однажды, всегда хочется повторить и количество бравых парней, спасающих мир, в списке его ролей растет. Впрочем, Владимир Машков из тех, кто слушает не только восторженные крики поклонников, но и адекватную критику. И не только слушает, но и делает выводы. Признается, что редко может досмотреть до конца свои старые работы и единственное, что успокаивает, что он сделал все, что мог, потому что всегда работает по этому принципу. Машков не боится показаться смешным в кино и не считает зазорным сняться в эпизоде - среди его фильмов ведь не только большие роли в "Охоте на пиранью" и "Домовом", но и всего несколько минут в "Питере ФМ", которые однако запомнили все, кто посмотрел фильм. Рогожин в "Идиоте" доказывает, что Машков не заложник одного образа и это подтверждает и его собственный фильм - "Папа". К "Папе" как и к своей режиссуре вообще Машков относится трепетно. Он считает себя в некотором смысле "самозванцем" в режиссуре, что не помешало ему еще в 1997 поставить отличную новогоднюю комедию "Сирота казанская". Причем поставить так, что мэтры отечественного кино, которые сыграли там главные роли отзывались о нем исключительно более чем положительно. Валентин Гафт после выхода картины на экраны часто повторял: "Не иначе Машков сидел под столом у Немировича-Данченко и Станиславского, набираясь ума-разума, когда те решали за чашкой чая судьбы русской актерской школы". К слову о Станиславском. В Голливуде, по словам Владимира Машкова, его учили играть инстинктивно, по наитию, что идет в разрез с системой знаменитого режиссера. Видимо, Машкову как-то удалось совместить несовместимое потому что за океан его приглашал играть ни много ни мало сам Роберт де Ниро, да и на родине приглашений сниматься не убавилось. Популярность и успех однако не заразили Владимира Машкова звездной болезнью. Он считает, что жизнь - это состояние, когда можно реализовать самые безумные желания и безумной же называет саму актерскую профессию, и при этом утверждает, что главное качество настоящего мужчины - ответственность. Однажды Владимир Машков мечтает соединить любовь к биологии с любовью к морю и кино. Говорит, что когда ему исполнится 75, то снимет фильм одного актера - "Старик и море". Источник: Женский клуб

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Elena: Я этот фильм впервые посмотрела давно, наверно, лет 10 уж.. Да, история сильная. А мне кажется, Дапкунайте отлично справилась с ролью - ее прибалтийская "холодноватость" в сочетании с внутренней "нервностью", страстностью и даже "стервозностью" - как раз то, что надо. Очень хорошо передала это состояние одержимости, которое может испытывать женщина по отношению к мужчине, и как далеко это может завести....

Сюзи: Elena пишет: Очень хорошо передала это состояние одержимости, которое может испытывать женщина по отношению к мужчине, и как далеко это может завести.... В этом согласна Лена, занешь может мне помешала классическая версия "Леди Макбет с Мценского уезда" с Н.Андрейченко и А.Абдуловым в главной роли Там очень жаркая по эмоциям и пронзительная история, а здесь всё-таки почти всё в миноре

Elena: Может быть. Хотя мне "Леди Макбет.." Балаяна показалась наоборот более монотонной - сам фильм в целом, хотя люблю Абдулова в этой роли. И вообще его люблю. А в "Подмосковных.." чувствуется нерв, что вот-вот все сорвется в пропасть..


Сюзи: Мне понравилось вот это интервью Сейчас уже трудно представить, что народного артиста нашей страны Владимира Машкова могло и не быть. А вместо него мог бы появиться биолог Владимир Машков. Все детство Володя приносил домой всякую живность. В то время его занимали разные научные вопросы. Почему, например, тараканы не попадают в паучьи сети? А однажды он написал в журнал «Юный натуралист» про обнаруженного в Новокузнецке красноклопа, о котором в энциклопедии было написано, что он встречается в европейской части СССР. Окончив в школу, Машков даже поступил на биологический факультет в Новосибирский университет. Но практически сразу, забрав документы, отправился в Новосибирский театральный институт. Что читали на вступительных? Отрывок из «Онегина». И ввел всех в состояние шока. В то время мой внешний вид был очень живописный: усы, длинные волосы и фикса. Тем не менее я был принят. Но проучился недолго. Меня вскоре отчислили за безобидный розыгрыш. Я прикинулся прорабом и начал собирать с абитуриентов деньги на ремонт. Свое отчисление из театрального я расценил как знак и отправился покорять Москву. Но столица была неласкова. Во ВГИК меня не приняли по причине отсутствия данных для кино. В Школу-студию МХАТ меня приняли, но вскоре отчислили за драку. А я шел, как танк, и сдаваться не собирался. Устроился рабочим сцены в театр Табакова и однажды столкнулся с мэтром на ступеньках. Олег Павлович в то время набирал курс, и я предложил посмотреть меня. Он согласился, хотя я до сих пор не знаю причину этого поступка. Может, свою роль сыграла бутыль с соляной кислотой в моих руках? Но факт остался фактом, и я начал учиться у Олега Павловича. Чему главному вас научил Табаков? Упорству. Я лез из кожи вон, чтобы убедить учителя, что я не случаен в этой профессии, но у меня не получалось. И вдруг он мне, двадцатичетырехлетнему, доверил роль главного героя пьесы Галича «Матросская тишина», старика Шварца, и эта роль стала моей. Эта история не давала мне покоя, пока я не перенес ее на киноэкран. Вы на каждой съемке находите приключения. Все делаете сами: управляете самолетом, водите паровоз, строите мосты… Зачем вам все это? Как зачем? Никакого другого пути в этой профессии, я уверен, нет. Если актер не поймет, как играть персонажа, если не поймет, как управлять самолетом или вести паровоз, роли у него не получится. Но в этом же и преимущество актеров, когда ты имеешь возможность попробовать и освоить новые профессии! Но ведь могут случиться неприятные ситуации. Например, на съемках фильма «Край» вы чуть не утонули. Что вы почувствовали, когда поняли, что можете не выйти из реки? Как актер я потом очень долго анализировал этот момент. Течение было настолько стремительным, что я моментально проскочил мимо каскадеров и понял, что вернуться самостоятельно уже не смогу. Я, собрав все силы, начал активно грести к берегу, но понимал, что это бесполезно. В этот момент я понял, где живет страх. Он живет в районе горла. Видимо, наш дух собирается в горле перед тем, как покинуть тело. Перед тем как вылететь, он начинает тебя мягко душить… Но я еще не успел произнести фразы: «Ну вот и все», как произошло чудо. Я мизинцем зацепился за брошенную мне веревку. А Слава, каскадер, ее уже не выпустил. Нас двоих по воде начало мотать, его от берега отбило, но он вытянул меня на камень-жандарм, за который запрещалось заплывать. К сожалению, на этих съемках мы не думали о возможности несчастных случаев, у нас даже не было спасательной лодки. И мы со Славой стояли минут двадцать на камне, у нас не было сил пошевелиться, нам все кричали: «Выходите!» А мы были белые от ужаса, потому что оба понимали, что могло произойти. Это случилось на первой неделе съемки. А потом мне пришлось второй раз повторить этот заплыв. Как психологически вам удалось себя заставить сразу же войти в воду снова? Я не знаю. Наверное, это уже актерская профессия: что бы ты ни говорил, что бы ни делал, плыть-то надо… А что в работе для вас труднее: физические или психологические нагрузки? Наверное, все в соединении, и я не знаю, отчего переживаю больше. Оттого, что тебе больно и ты смертельно устал, или оттого, что ты психологически разорван на части. Ну, с болью-то вы еще в детстве разобрались, переболев менингитом. Да, лежал овощем, который искололи уколами. Помню все: как брали костный мозг, свою чудовищную головную боль, как я учился заново ходить. Но неожиданно для себя я понял: эта боль помогла мне. Все, что было потом, не шло ни в какое сравнение с этой. Наверное, это было самое героическое время в моей жизни. Один из ваших фильмов «Вор» был номинирован на «Оскара». И благодаря этому вы попали в Голливуд? Этот фильм посмотрел Майкл Редфорд и разыскал меня в Испании. Прилетел и предложил сняться в фильме. Сценарий придумывали на ходу. Репетировали на улице. Он задавал ситуацию, мы приносили этюды. По сути, я в третий раз попал в актерскую школу, и у меня сильно поменялось отношение к себе и к окружающему миру. Роль была маленькая, но в Америке такое появление гораздо важнее, чем у нас. Это событие означало то, что ты попал в обойму. После этого меня и пригласил на пробы Де Ниро. И в вашей фильмографии появился фильм «15 минут славы». Но в самом начале ваш герой сгорел. Не сожалели о том, что так мало находились на съемочной площадке? Я услышал иронию в вашем вопросе. Скажу так. Даже постигая маленькие, незначительные роли в мировом кинематографе, но находясь рядом на съемочной площадке с такими мастерами, как Роберт Де Ниро, ты достигаешь многого. Мы общаемся, он с интересом смотрит на работу человека из другого мира. В этом смысле ты только добавляешь себе опыта. Как актер ты должен победить в себе чувство собственного превосходства, не достоинства, а превосходства, которое является самым мерзким чувством в нашей профессии. О чем говорил еще Станиславский? Премьерство – самый страшный актерский грех. Я всегда усиленно от этого бегу. Тот опыт, который я получил, неоценим. Хотя я понимаю прекрасно, что наши сограждане обычно ведут себя так: «Вот, туда поехал… Ну и чё? А?» Наверное, нужно какое-то особое свершение, которое, подобно большой рыбе, успокоит соотечественников. Может, это буду не я, а какой-нибудь другой актер. Но и это будет хорошо. Мы, русские, должны быть везде. После работы в Голливуде что-то изменилось в вашей жизни? Я всегда очень уважал свою профессию. Больше скажу, что с актерами там не возятся так, как у нас. Твоя профессия актер? Действуй! А уточняющие вопросы ты, конечно, можешь задать, но от тебя ведь не вопросов все ждут, а игры, роли. Ваша дочь Маша достойно ли носит фамилию Машкова? Вы видели ее актерские работы? Некоторые видел. Но мы даже не обсуждаем ее роли. В этом смысле она – часть нашей актерской династии, и скажу больше – я никогда и никаким образом не направлял ее на этот путь. Меня просто поставили перед фактом. Но главное, что все мы в моей семье больше всего ненавидели самодеятельность. Она с детства играла какие-то роли и могла легко играть в самодеятельном театре. Но Маша выбрала профессиональную работу, решила осваивать эту специальность в учебном заведении. И я ее зауважал. В моей семье уже третье поколение профессиональных актеров. У вас недавно родилась внучка. Готовы ли вы тратить на нее свое время? Скажу честно, нет. Но я стараюсь быть рядом, когда я нужен. Ваш фильм «Край», недавно вышедший на экраны, вновь выдвинут на «Оскара». Что вы ожидаете от этого фильма? Премия «Оскар» вообще невероятно почетна, и я очень благодарен тому, что именно наш фильм выбрали из сильнейших фильмов года. Мы на это никак не могли повлиять. Дай бог, чтобы прошло все хорошо. Говорят, вы предпочли этот фильм съемкам с Анджелиной Джоли? Да. Анджелине пришлось побегать без меня. Не боитесь, что после таких поступков вас перестанут приглашать? Все может быть! Но надо верить в судьбу и трудиться. Не будет съемок – ничего, поголодаю. Я без еды неделю могу прожить легко, только на водичке. Всегда нужно идти вперед. Если сникнешь, то можешь не пройти все отмеренное тебе жизненное приключение! взято здесь: http://labrillant.ru/

marisha: Сюзи , спасибо Хорошее интервью, в принципе то, о чем говорит герой - понятно и объяснимо именно с точки зрения его характера, напора, накала эмоций. Слово с делом не расходится, это очевидно

Сюзи: marisha пишет: Слово с делом не расходится, это очевидно Да уж самодостаточный мен Жаль, вот только, что "Край" не попал в число номинантов на "Оскар" А сейчас Владимир Львович снимается в "Миссия невыполнима-4" (не люблю Т.Круза, но из-за В.Машкова придёться смотреть Будем надеяться, что роль будет большая и он "сделает Тома" (как попросил его А.Учитель на премии "Золотой Орёл" )

Elena: Сюзи, спасибо, да, замечательное интервью! Во ВГИК меня не приняли по причине отсутствия данных для кино.. М-да.. Хотя Юрию Яковлеву тоже говорили, что он "не киногеничен". Ну, и еще вспоминается одна фраза - про "слишком правильные черты лица".. Интересно, если б все эти "рекомендации" были учтены, на кого мы сейчас смотрели в кино? В Школу-студию МХАТ меня приняли, но вскоре отчислили за драку..Ну и хорошо, что отчислили и оттуда, и отсюда - зато к Табакову попал! Олег Павлович... согласился, хотя я до сих пор не знаю причину этого поступка. Может, свою роль сыграла бутыль с соляной кислотой в моих руках? Приколист.. И Олег Палыч - молодец, глаз - алмаз! ..роль главного героя пьесы Галича «Матросская тишина», старика Шварца.. стала моей. Эта история не давала мне покоя, пока я не перенес ее на киноэкран. Не зря так потрясающе сыграл! ..лежал овощем, который искололи уколами. Помню все: как брали костный мозг, свою чудовищную головную боль, как я учился заново ходить... А вот этого факта из его жизни я даже не знала.. Как актер ты должен победить в себе чувство собственного.. превосходства, которое является самым мерзким чувством в нашей профессии... Золотые слова! Уважаю!

Сюзи: С Ириной Скобцевой

Сюзи: С 4-й официальной женой

Elena: Очень стильно. Это на Московском кинофестивале, да? А бритый, видимо, для съемок в "Крае"?

Сюзи: Elena пишет: Это на Московском кинофестивале, да? А бритый, видимо, для съемок в "Крае"? Совершенно верно

Сюзи: Статья: В Америке у меня растет сын! Дата публикации: 16.07.2007 Своего кумира, знойного красавца, талантливого актера Владимира Машкова, который не дает интервью и не жалует журналистов, я увидела в отеле в Марокко. Под прикрытием журналистского долга, а больше из женского любопытства постучалась в его номер. Машков открыл и - околдовал. По пояс обнажен, сексуально небрит. Он, загоревший, как шоколадка, с выцветшими от солнца волосами и ослепительной улыбкой оказался еще более привлекательным, чем на экране. О чем я ему тут же сказала, когда он вежливо угощал меня фруктами. Буду управлять самолетом - Выглядите потрясающе, несмотря на адскую жару... - Сегодня погода еще ничего. А было за 40 градусов! Загорел так, что уже никакие кремы не помогают,- улыбнулся Машков. - Снимаюсь под Маракешем, полтора часа езды от города. Там деревня: ни электричества, ни воды. Что-то невероятное. Козы, бараны, ослы, змеи! Полный экстрим. Съемки очень сложные. Вам туда не надо - берегите здоровье! А я не берегу. Все делаю для любимой работы. 24 часа в сутки ни о чем не думаю, только о работе. Похудел. Самолетом буду управлять. - Это как? Без дублера? - Я играю советского летчика, попавшего в плен к талибам. Мы арендовали самолет Ил-76, который по сюжету сажают талибы. Вот им я и порулю - специально занимался с инструктором. Конечно, меня подстрахуют. А риск в нашем деле всегда есть. На днях меня на съемках ранило осколком снаряда в ногу. Ничего, жив, царапины только остались. О деньгах и яхте - Говорят, вы снимаетесь за 500 тысяч евро? - Слабовато. (С улыбкой.) - Стоите дороже? - Я бесценный! (Смеется.) (Позже мне рассказали, что Машков за съемки берет не менее миллиона долларов. - Прим. ред.) - Значит, не у всех хороших режиссеров есть возможность вас пригласить! Снимаетесь ради деньг? (Машков взвился.)- Назовите мне хоть одну мою роль, в которой видно, что я снимался ради денег, а не получал удовольствие от игры! Если ты хороший режиссер, у тебя хороший сценарий, ты не можешь быть без денег! Хорошие сценарии в мире оторвут с руками! А так это все уловки для бездарностей или ленивых. Я сам, как продюсер, знаю: если человек принесет ломовой сценарий, то я найду деньги! Пролистайте журнал «Форбс». Олигархи готовы вкладывать деньги. Но нужно УВЛЕЧЬ идеей! Если олигархи увидят, что я отвечу за эти деньги, - дадут. Я верну. Деньги же никто не дарит. В Америке актеры получают по 25 «лимонов» за роль, но деньги возвращают зрители - приходят и отдают. А если он хреновый артист, ему никто не заплатит. Вот Коппола однажды попал. Взял деньги в банке, снял фильм, а зритель на него не пошел. Он продал дома, все, но отдал долг. Семья переживала. Но он нашел силы и снял новый фильм и все вернул. Деньги - не цель. Порой, когда их мало, этого и не замечаешь. А когда становится больше, начинает не хватать. Яхта не такой длины, как хотелось бы. - Кстати, ваша яхта в Лос-Анджелесе жива? - Да все у меня живо! Яхта, дома, любимая работа. У меня все отлично, просто фантастически! Счастье? Это сиюсекундная вещь для артиста. Удалось, что-то сделал - ах, вот оно счастье! Потом посмотрел то, что ты за счастье принимал, оказалось ерундой. Жди следующий проект. Придет! Мы - каста избранных - С кем в Голливуде из актеров дружите, знакомы? - Да со всеми, любую фамилию называйте. Леонардо ДиКаприо, Сталлоне, Джордж Клуни, Том Круз, да кто угодно! Это КАСТА избранных, занимающихся избранной профессией. Нужно доказать, что у тебя есть талант, работоспособность, может быть, везение. Человек должен проглотить атом солнца! Люди часто говорят: как увидеть Бога, где он? Надо наоборот: сначала что-то сделать, а потом Он, может быть, и появится, а может, и нет. - Вы долго пробивались: сначала Москву покорили... - Да. Я начинал в Новосибирске. Шел, как танк. И сейчас иду. Я железный. (Улыбается.) Да, я щедрый. Если вижу, что человек действительно нуждается, отдам любую сумму враз, не пожалев! Это я в себе воспитал. - Говорят, лично знакомы с Борисом Березовским? - Да. Надо было познакомиться с прототипом своего героя в фильме «Олигарх», поскольку он жив. Интересный человек. - Признайтесь, приятно ощущать себя победителем? - В актерской профессии нет победителей. Это в спорте, если ты первым пришел к финишу, значит, первый. А мы, артисты, работаем в команде. - А если вас вдруг перестанут приглашать сниматься? - Все может быть! Не нужно отчаиваться. Надо верить в судьбу и трудиться. Не будет съемок - ничего, поголодаю. Я без еды неделю могу прожить легко, только на водичке. Всегда нужно идти вперед, не киснуть. Если остановишься, сникнешь, то можешь не пройти все отмеренное тебе жизненное приключение! О сыне - А почему к вам на съемки не приехала жена, как к другим актерам? - Не надо о личном. - Может, тогда любимая девушка? - О чем вы говорите! Нет у меня сейчас никого. Какие девушки! Девушки не выдерживают, ломаются. Нужно обладать очень крепкой психикой. Сумасшедший режим жизни. Работа нервная. Стрессы, сомнения - так ли сделал, правильно ли поступил. Я не могу без этой профессии. А девушки появлялись время от времени. - Но все-таки у вас молодая семья. - Я молодой артист. У меня все впереди! Зачем мне семья? Шучу. У меня уже были в прошлом браки. Дочь взрослая! (Актриса Маша Машкова от первой жены актрисы Елены Шевченко. - Прим. ред.) Талантливая. Мы общаемся, встречаемся. - А я читала, что вы мечтали о сыне! Дочь есть, а сына нет! - Да и сын есть! - Затерявшийся где-то в бескрайних уголках России после отъезда вашей киногруппы? - Почему же? Сын у меня родился в Америке. Он американец. - Но ведь детей надо растить! - Да растет, растет, прямо ух! (С нежностью.) Ему уже 12 лет. Я его очень люблю. - А почему скрываете? - Не рассказывал, потому что не хочу. Его никто в России не видел. У него своя жизнь в Америке. - А почему вы не выведите его в свет? - Зачем? На тусовки я не хожу. Мне этого не нужно. И ему не нужно. Так что не будем об этом... После разговора с Владимиром я попыталась разузнать в московской тусовке, знает ли кто-нибудь про его сына. Выяснилось, артист берег эту тайну как зеницу ока. И лишь теперь решился признаться, что у его дочери Маши есть брат... http://www.peoples.ru/

Сюзи: Кадры из фильма "Кандагар"

Elena: Под прикрытием журналистского долга, а больше из женского любопытства постучалась в его номер. Машков открыл и - околдовал. По пояс обнажен, сексуально небрит. Он, загоревший, как шоколадка, с выцветшими от солнца волосами и ослепительной улыбкой... Просто пестня! Статья довольно интересная, но оттенок у нее, по-моему, несколько "желтоватый". Сюзи, добавь, плиз, в этот пост к статье тоже какую-нить фоту? а то один сплошной текст как-то глаз не радует.. А "Кандагар" мне понравился, пусть его многие ругают, но, по-моему, хорошо сделали историю, без лишнего пафоса и "соплей", про настоящих русских мужиков. Хоть в кино на них посмотреть...

Сюзи: Elena пишет: Просто пестня! Я бы вот точно к нему в номер не пошла (боюсь не совладать с чувствами Elena пишет: Статья довольно интересная, но оттенок у нее, по-моему, несколько "желтоватый". А я люблю жёлтый цвет Elena пишет: Сюзи, добавь, плиз, в этот пост к статье тоже какую-нить фоту? а то один сплошной текст как-то глаз не радует.. А так? Elena пишет: А "Кандагар" мне понравился, пусть его многие ругают, Шикарный фильм, а актёрские работы просто чудо



полная версия страницы