Форум » * Российские актёры » СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ » Ответить

СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ

Людмила: Сергей Безруков 18 октября 1973 года Сергей Безруков появился на свет 1990 год поступил в школу-студию МХАТ на курс О.П.Табакова 1991 год первая премия на всероссийском конкурсе чтецов им В.Н.Яхонтова в Санкт-Петербург 1993 год третья премия на всероссийском конкурсе чтецов им. В.Н. Яхонтова; первые вводы в спектакли «Табакерки» («Страсти по Бумбарашу», «Билокси Блюз», «Ревизор», «Затоваренная бочкотара»); съемки в фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». 1 января 1994 года официально принят в штат «Табакерки». В мае 1994 года окончил Школу-студию МХАТ (с «красным дипломом»); съемки в фильме «Крестоносец»; приз кинофестиваля «Созвездие» за роль Чибиса в фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». 1995 год съемки в телеспектакле «Умирает душа» (версия пьесы М.Горького «Последние», роль Петра); приход в телепрограмму «Куклы»; роль Петра в спектакле «Последние» в родной «Табакерке»; ввод на роль Давида Шварца в спектакль "Матросская тишина"; премия за лучший мужской дебют I фестиваля «Московские дебюты» московским СТД; начало репетиций в спектаклях «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» (Театр им. М.Н. Ермоловой) и «Псих» («Табакерка»). 3 ноября 1995 года премьера спектакля «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» 5 ноября 1995 года премьера спектакля «Псих» 1996 год премьера спектакля «Анекдоты»; съемки в телепрограмме «Доктор Угол» (7 новелл); занятия со знаменитым режиссером итальянской комедии дель` арте Феруччо Салери; премия телекомпании ТВ-6 «Чайка» в номинации «Прорыв» за спектакль «Псих». 1997 год премьеры спектаклей «Прощайте…и рукоплещите!», «Старый квартал»; съемки в телесериале «Брегет», в телесериале «Петербургские тайны», в фильме «Незнакомое оружие, или Крестоносец-2», в новогодней телепрограмме «Старые песни о главном-3»; озвучивание последней роли Иннокентия Смоктуновского в фильме «Притяжение Солнца». Июнь 1997 года Государственная премия России за роль Сергея Есенина в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» Август 1997 года именная премия Москвы Декабрь 1997 года премия деловых кругов «Кумир» 1998 год премьеры спектаклей «На всякого мудреца довольно простоты» и «Признания авантюриста Феликса Круля»; съемки в фильмах «Вместо меня», «Китайский сервиз», «На бойком месте». 1999 год роль Моцарта в спектакле «Амадей» (МХАТ им. А.П. Чехова); уход из программы «Куклы»; премьера спектакля «Койка» в антрепризе «Монолог XXI век»; съемки в фильме «Щука по-московски (По щучьему веленью)», заключение договора о сотрудничестве с продюсером Леонидом Роберманом; принят в СТД. 2000 год премьеры спектаклей «На дне» («Табакерка») и «Искушение» (театральное агентство «Арт-Партнер XXI век»); бракосочетание с актрисой Ириной Ливановой; съемки в фильмах «Где бы ты ни был», «Заемные жены», а также в телесериалах «Офис», «Черная комната», «Бригада»; премия газеты «Московский комсомолец» за роль Алешки в спектакле «На дне»; премия «За лучшую мужскую роль в антрепризе» на VI национальном фестивале искусств «Южные ночи» (город Геленджик); принят в Союз кинематографистов; получил звание заслуженного артиста России 2001 год: Съемки в телефильме «Азазель», роль Бриллинга. Аудио сборник стихов Есенина «Серебряный ветер». Телефильм «Если невеста ведьма», роль Макс Росс. 15 января 2002 год: премьера спектакля «Священный огонь» МХТ, роль Морис Тэбрет. 2002 год: в конкурсе «Лица года» Сергей получил награду как «Актер года». Премьера спектакля «Александр Пушкин» в театре им. Ермоловой. Фильм «Жизнь одна», роль Павла. Радиопостановка «Азазель», роль Фандорина. Постановки «Про Федота-стрельца…» и «Любовь к трем апельсинам» Леонида Филатова (Сергей озвучивает всех персонажей). Озвучание Карлсона в швецком мультфильме "Карлон, который живет на крыше". 2003 год: съемки в т/ф «Участок», роль лейтенанта Кравцова. Фильм «Ключ от спальни», роль орнитолога Марусина. Съемки в фильме «Город без солнца», роль фотохудожника Алекса. Премьера антрепризы «Ведьма», роль Емельяна Силыча («Агентство Арт-партнер XXI век»). 2004 год: съемки в т/ф «Московская сага», роль Василия Сталина. Выпуск компакт-диска «Страсти по Емельяну» с песнями из спектакля «Ведьма». 2005 год: т/ф «Есенин», роль Сергея Есенина. Озвучивание Князя Владимира в мультипликационном фильме по одноименному названию. Роль Иешуа Га-Ноцри в т/ф «Мастер и Маргарита». Премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении» («Участок»). Съемки в фильме «Поцелуй бабочки». Радиопостановка «Петя и волк». 2006 год: репетиция роли Чичикова в театре «Табакерка». Съемки в фильме «Пушкин. Последняя дуэль», роль Александра Пушкина. Лучший отечественный актер по итогам 2005 года, «Золотая семерка» от журнала «Семь дней». Премия газеты «Московский комсомолец» за лучшую мужскую роль театрального сезона 2005/2006 в категории «Полумэтры» за роль Павла Ивановича Чичикова в спектакле «Похождение». 7 апреля 2006 год: премьера спектакля "Похождение" в театре О.П. Табакова "Табакерка". Роль Павел Чичиков. ноябрь 2006: выпуск на DVD телеверсии спектакля "Псих", режиссер телеверсии и исполнитель главной роли Сергей Безруков. 1 декабря 2006 года: премьера фильма "Пушкин. Последняя дуэль" в "Пушкинском" кинотеатре. 2007 год: репетиция роли Сирано де Бержерака в спектакле группы компаний «Арт-Питер». Съемки в фильмах «В июне 41-го», роль Ивана Бурова, и «Каникулы строгого режима», роль заключенного Сумрака. Лучший отечественный актер по итогам 2006 года, «Золотая семерка от журнала «Семь дней». 6 июня 2007года: национальная премия общественного признания достижений граждан Российской Федерации «россиянин года» за 2006 год в номинации «Звезда России». 1 января 2007 года: премьера фильма Э. Рязанова "Карнавальная ночь-2 или 50 лет спустя" на Первом канале. Роль Дениса Колечкина. 20 декабря 2007 года: премьера фильма Т.Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение» в киноклубе «Эльдар», роль Ираклия. 2008 год: репетиция роли Фигаро в театре «Табакерка». Выпуск компакт-диска «Хулиган» с песнями на стихи С.А. Есенина, исполнитель и автор музыки. 24 февраля 2008 года: премьера фильма «В июне 41-го» на Первом национальном канале (Беларусь). 18 марта 2008 года: вручение премии «Золотая семерка» от журнала «Семь дней», лучший актер по итогам 2007 года. 17 апреля 2008 года: вручение Кинопремии MTV в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Ираклия в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». 9 мая 2008 года: премьера фильма «В июне 41-го» на Первом канале. 16 июня 2008 года: Указам Президента России Д. Медведева за большие заслуги в области искусства Сергею Безрукову присвоено звание «Народный артист Российской Федерации». 21 июня 2008 года: премьера фильма Т.Бекмамбетова «Особо опасен», в котором Сергей Безруков озвучил главного героя Уэсли. 1 августа-сентябрь 2008 года: съемки в фильме «Дикое счастье», роль Гордея Брагина. 21 сентября 2008 года: «Лучшая мужская роль» среди антрепризных спектаклей за роль Сирано де Бержерака на фестивале «Амурская осень-2008». 6 октября 2008 года: премьера фильма А. Кравчука «Адмиралъ» в кинотеатре «Пушкинский». 19 октября 2008 года: премьера спектакля «Сирано де Бержерак» группы компаний «Арт-Питер». 26 октября 2008 года: «Золотой меч» в номинации лучшая мужская роль второго плана» за роль В.О. Каппеля в фильме «Адмиралъ». 13 ноября 2008 года: в театре им. Ермоловой прошел 100-й спектакль «Александр Пушкин». 18 ноября 2008 года: премьера музыкально-поэтического спектакля «Хулиган» группы компаний «Арт-Питер». 1-26 декабря 2008 года: премьера радиопостановки «Анна Каренина», роль Алексея Вронского. 17 декабря 2008 года: премьера анимационного фильма «Про Федота-стрельца удалого молодца», в котором Сергей озвучил Федота. 2009 год: озвучание документального фильма Первого канала «Плесень». Чтение текста от автора в фильме В. Бортко «Тарас Бульба». Съемки в фильмах «Мой Чехов», роль режиссера Айвона, и «Самая реальная сказка», роль Ивана-дурака. Лучший отечественный актер по итогам 2008 года, «Золотая семерка» от журнала «Семь дней», выпуск аудиодиска «Сказки в исполнении Сергея и Ирины Безруковых» в рамках благотворительного проекта «Большое искусство для маленьких сердец» 14-15 мая 2009 года: премьера спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в рамках фестиваля «Черешневый лес». 25 августа 2009 года: премьера фильма «Каникулы строгого режима», роль Сумрака. 22 августа 2009 года: закладка именной звезды в Краснодаре. 19 октября 2009 года: премьера телефильма «Адмиралъ» на Первом канале, роль генерала Каппеля. 9 ноября 2009 года: приз за лучшую мужскую роль в фильме «Каникулы строгого режима», роль Сумрака, на фестивале «Улыбнись, Россия!». 25 ноября 2009 года: премия газеты «Московский комсомолец», номинация – «полумэтры» за работу в спектакле «Сирано де Бержерак». 27 января 2010 года: премьера антрепризы «Страсти по Емельяну», роль Емельяна ( продюсерский центр Сергея Безрукова) 30 марта 2010 года: открытие собственного антрепризного театра «Театр Сергея Безрукова» (с сайта http://www.f-s-b.ru/index.php?p=58 - фэн-клуба Сергея Безрукова, да-да))) Побывав на его оф сайте мне понравилось очень то что он активно там участвует - прям щаз он-лайн форум с ответами на вопросы кстати, уже 2 часа общается))) Так что занятость актера как причина непоявления на форумах и сайтах - это только предлог ибо ну кто у нас еще так многогранно и перманентно занят как Безруков?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Elena: Я, конечно, слышала о том, что Безруков много и плодотворно работает, помню, в программе Первого канала Ирония судьбы Сергея Безрукова" говорилось, какой он трудоголик, но прочитав выложенное здесь "досье", поразилась: и как только он все успевает, да еще в столь разных областях!

Сюзи: Людмила пишет: Там и остальные актеры не подкачали! Людмила, спасибо за ссылку (но ссылки на торренты лучше в личку (остальные все можно на форум , а то нас арестуют

Сюзи: Elena пишет: и как только он все успевает, да еще в столь разных областях! Видимо знает секрет


Людмила: Elena пишет: как только он все успевает, да еще в столь разных областях! Из того что я успела про него увидеть и почитать поняла главное - классическая его фраза - Желаю вам замечательного отдыха этим летом, а уж я ...у меня не получается, съемки такого-ото фильма))) Что тоже ни есть хорошо... Жена правда говорит что у нас закрытый дом, без гостей и застолий, Сережа много работает и он там восстанавливается Сюзи пишет: а то нас арестуют Понял))) Буду писать: ТАААМ, ну ты знаешь где)))

Elena: Людмила пишет: классическая его фраза - Желаю вам замечательного отдыха этим летом, а уж я ...у меня не получается, съемки такого-ото фильма))) Что тоже ни есть хорошо... Да уж, здоровье-то не казенное. Сколько замечательных актеров в этой гонке сгорело раньше времени, а ведь далеко не все того стоило. Уж лучше бы выбирали, отказывались от чего-нибудь, поберегли себя, зато радовали нас подольше своим присутствием на этой Земле ..

Людмила: Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова(если конечно можно), мне эти видео очень нравятся))) http://www.youtube.com/watch?v=TUuDInNv3-0 http://www.youtube.com/watch?v=ejjYRYv58zs http://www.youtube.com/watch?v=YERwW_822Bo

Сюзи: Людмила пишет: Буду писать: ТАААМ, ну ты знаешь где))) ОК У нас с тобой теперь есть кодовые слова Людмила пишет: Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова(если конечно можно) Людмила, спасибо большое Не можно, а нужно ( я же только про торренты и К предупредила) Elena пишет: Уж лучше бы выбирали, отказывались от чего-нибудь, поберегли себя, Думаю, навряд ли в наше бешенное время они будут себя беречь (как и большинство людей , они бояться быть невостребованными, а также хотят успеть реализоваться в этой жизни пробуя себя в самых разных проектах) Elena пишет: зато радовали нас подольше своим присутствием на этой Земле Это да

Elena: Людмила, спасибо за ссылки, я, правда, еще толком не посмотрела, тк грузится долго у меня, но обязательно гляну. Я подумала, а, может ссылки на видео лучше размещать скрытым текстом (последняя иконка справа над окошком сообщений, если кто не знает), чтоб они не "мозолили" глаза? А на виду оставлять только ссылки на фото, статьи, видео, которые мы размещаем непосредственно здесь? Ну это на случай, чтоб не предъявили претензии за нарушение авторских прав?

Людмила: Elena пишет: ссылки на видео лучше размещать скрытым текстом Может быть))) Хотя в данном случае видеоблог СБ вполне официальный - ссылка в его офсайта И еще - можно не смотреть в онлайне - просто зайдите на страницу и при ВЫКЛЮЧЕННОМ воспроизведении подождите пока видео загрузится и посмотрите снова

Elena: Да, Людмила, спасибо, я так и делаю . А хорошо бы здесь увидеть еще какие-нить фоты и инфу, отзывы о фильмах и спектаклях СБ? А то мы что-то все "вокруг да около", а о "виновнике торжества" мало говорим ... Может, будем на "ты"? Я еще на форуме АЛа это хотела спросить

Сюзи: Людмила пишет: Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова Ой, по второй ссылке хохотала до упаду, как СБ читал Есенина играя обращаюсь к девушке Не жалеет СБ поклонников А вообще конечно у него дар глубоко проникать в слушателя и зрителя И этим он мне очень импонирует Хотя знаю не мало его и ругают

Людмила: Elena пишет: Может, будем на "ты"? Конечно))) Сюзи пишет: Ой, по второй ссылке хохотала до упаду, как СБ читал Есенина играя обращаюсь к девушке Не жалеет СБ поклонников Представь, он на этом еще не успокоился - когда в конце передачи он задал аудитории вопрос - Чтоб вы хотели предложить мне сыграть, какие роли? Эта девочка робко сказала - Сыграйте Казанову, он так выразительно - "И волос твоих цветом в осень", вы запомнили, да?" Я ж уже писала что "100 вопросов ..." с ним была оч славная передача)))

Сюзи: Elena пишет: А то мы что-то все "вокруг да около", а о "виновнике торжества" мало говорим . Начну пожалуй , а то ругается и ругается Впервые увидела С.Безрукова в сериале "Бригада" в роли криминального авторитета Саши Белого. Мне очень этот сериал понравился и открыл для меня много имён (С.Безруков, Е.Гусева, А.Панин, В.Вдовиченко). Я поразилась насколько Сергей вжился в роль С.Белого и как ему удалось сыграть его жизнь от молодого парня (доброго, справедливого с моральными принципами и т.д) до человека, который стал диким зверем и стал переступать через всё. Я поразилась, насколько Сергею удалось отразить сущность героя изнутри, изменения его психики, у него к концу фильма стал реально на экране стальной пронзительный взгляд хищного зверя И сейчас я понимаю, почему он не хочет играть в продолжении этой саги. Я смотрела его интервью, где он сказал, что чтобы сыграть С.Белого ему приходилось быть в этом состоянии постоянно (даже в театре ему было трудно, т.к. он себя чувствовал этим героем и он его не отпускал). Но тогда он был молодой и ему наверное было не так неконфортно в этом образе, а сейчас у него другие жизненные установки. Вообщем, я тогда открыла для себя этого потрясающего актёра и он меня пока ни разу не разочаровал

Людмила: Сюзи пишет: Начну пожалуй , а то ругается и ругается не говори))) А я конешно сама пока не могу так четко уложить мысли по поводу этого спектакля - пришлось "содрать"))) Итак, спектакль "НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ" Александр Соколянский, Общая газета Подлец? Кто подлец? «На всякого мудреца довольно простоты» Александра Островского — пьеса, ставшая для потомков подобием социологического теста. Каждая постановка доходчиво объясняет, чем сильнее всего заражено текущее время. Если Крутицкий с его «Трактатом о вреде реформ вообще» более страшен, чем смешон (как это было, к примеру, в «Мудреце» Марка Захарова), — стало быть, есть опасность, что в общем воздухе вот-вот раздастся зычное «Р-р-равнение напра-во!» Если особенно противен фат и болтун Городулин — значит людей тошнит от очередных молодых реформаторов. Если отвратительней всех Мамаев — значит общество живет хорошо и спокойно, а главной опасностью для него являются всего лишь дураки. Впрочем, таких счастливых периодов в российской жизни было немного. В недавно вышедшей постановке Олега Табакова, довольно незатейливой и простодушной, Крутицкий (Евгений Киндинов) — безвредная стоеросовая развалина, Городулин (Виталий Егоров) — лощеная обаяшка, да и в Мамаеве (Михаил Хомяков) есть своя комическая прелесть. Если режиссер к кому-то и безжалостен, так это к Голутвину, журналисту-шантажисту, и к гадалке Манефе — испитой бабище, которая носит несколько священнических наперсных крестов и постоянно воет начало какого-то тропаря. Видимо, и желтая «четверная власть», и сусальная казенная религиозность (стать «пятой властью» было бы ужасно прежде всего для самой Церкви!) Олега Табакова уже достали. Но главной новостью и главным событием внутри спектакля оказалась, как и следовало предполагать, роль Егора Глумова. Табаков-режиссер не очень силен в разборе, зато — с его-то актерской интуицией! — безукоризненно точен в выборе. Евгений Миронов — артист замечательный. Героическое начало соединяется в нем с мягким обаянием, доблесть — со здоровой деликатностью крепкой, незаносчивой души. Это рыцарь без страха и упрека, но также и без рыцарской позы. Ему свойственная патетика и категорически чуждо нервное пристрастие к саморекламе: он умеет быть доблестным попросту. Роль Глумова интереснейшим образом расширяет его актерский диапазон. Но Миронов, занятый новыми репетициями, еще ни разу ее не сыграл перед зрителями. Первым исполнителем в программке значится 23-летний лауреат Госпремии Сергей Безруков. Для тех, кто по случайности не знает стремительно взошедшую звезду в лицо: это — воплощенное обаяние молодости. Нежной, ясноглазой и так далее по типовому списку. С тех пор как Безруков — ради роли Сергея Есенина, на которую его соблазнил МХАТ им. Горького, — перекрасился под соломенного блондина, он сделался так марципанно красив, что за неотразимым лирическим обаянием углядеть актерский талант трудновато. Роль Глумова досталась актеру вовремя и, к счастью, пришлась впору. Надо сказать, что Олег Табаков, наделив Егора Глумова юношеской свежестью, не нарушил, а скорее уж восстановил традицию. На первом представлении пьесы, состоявшемся 1 ноября 1868 года в Александринском театре, Глумов точно так же выделялся моложавостью. Герой Островского, в сущности, и должен быть не тертым циником, а почти мальчишкой. Конечно, он успел озлиться, он «писал эпиграммы на всю Москву» — но кто же в нежном возрасте не пишет эпиграмм? И ум Глумова, и его нервность, и его зависть к чужому богатству, и сама многоярусная интрига, им затеянная, — на всем, если приглядеться, лежит печать запальчивой и опрометчивой незрелости. Что уж говорить о романтичнейшем дневнике («?желчь, которая будет накипать в душе, я буду сбывать в этот дневник, а на устах?») — о дневнике, испортившем всю карьеру Гоше Глумову! Когда критик Владимир Лакшин комментировал Полное собрание сочинений Островского, глумовский дневник для него служил и оправданием, и обвинением героя. Безусловным доказательством ума и таланта, благородной ненависти к тем, кому поневоле приходится прислуживать (карьерист Глумов по-человечески куда выше карьериста Молчалина!). И одновременно свидетельством страшного разложения личности: человек «сознательно и расчетливо предает свой ум». Стоит понять, как характерны эти слова для наших 70-х годов, как выговаривается здесь душевная драма зрелых, уже распрощавшихся с молодостью и с социальными иллюзиями «детей ХХ съезда». Глумов тех времен, безусловно, человек в возрасте: многое переживший и на многом обжегшийся. Ему можно сочувствовать, но никак нельзя симпатизировать. В исполнении Сергея Безрукова герой Островского прежде всего симпатичен. Появившись на сцене, он улыбается так хорошо, так открыто — нельзя не залюбоваться. За свою интригу Глумов берется с пленяющим азартом: если искать сопоставлений, на ум приходит ни коим образом не Молчалин — веселый плут Фигаро. Хочется, чтобы ему все удалось: зрители (большей половине зала сюжет, судя по реакциям, не знаком) очень за него волнуются. Герой Безрукова решительно покоряет зрительские сердца. Да и почему бы нет, за что его винить-то? Разве что за неумную мальчишескую злость в дневнике. Ну ведь в самом деле: с волками жить — по-волчьи выть. С петухами — по-петушьи кукарекать. Так жизнь устроена, все это понимают, а вот злиться — нехорошо. Спектакль Олега Табакова поставил текущему времени новый, точный и жестокий диагноз: теперешняя главная беда — не болтуны и не мракобесы. Куда страшнее (и, может быть, всего страшнее) отсутствие органического отвращения к подлости. Главная беда в том, что современному зрителю никак не объяснишь, что Глумов — такой молодой, красивый, талантливый — подлец. Зритель в это не поверит и будет скучать. Поэтому и объяснять ничего не надо, а сделаем так, как интересней зрителю. В 1868 году такие вещи были яснее ясного. Уж на что бестолков старик Крутицкий, а и он, попрощавшись с Глумовым, говорит сам себе: «Он льстив и как будто немного подленек; ну, да вот оперится, так это, может быть, пройдет?» Может быть, пройдет.

Elena: Сюзи пишет: Начну пожалуй , а то ругается и ругается Я не ругаюсь, я тему развиваю, вас на разговор об СБ провоцирую. Похоже, получилось... Я "Бригаду", кстати, не смотрела почти, так, краем глаза, только читала и слышала отзывы. Так вот, твой, Сюзи, очень даже! Умеешь, когда захочешь . И тебе, Людмила, спасибо за "Мудреца", очень интересная рецензия. Не без подковырок, правда, - улыбнуло вот это:С тех пор как Безруков — ради роли Сергея Есенина...перекрасился под соломенного блондина, он сделался так марципанно красив, что за неотразимым лирическим обаянием углядеть актерский талант трудновато но какой же уважающий себя критик не кинет "ложку дегтя"! А так, все очень даже по сути, и хорошо, легко написано, без лишней зауми.



полная версия страницы