Форум » * Российские актёры » Светлана Немоляева и Александр Лазарев » Ответить

Светлана Немоляева и Александр Лазарев

Сюзи: Александр Лазарев и Светлана Немоляева "Полвека они проработали бок о бок в одном театре, который превратил их в партнёров не только по искусству, но и по жизни" Светлана Немоляева с супругом: мишень для завистников К юбилею замечательной актрисы, которая вовсе не "жена Гуськова" Внешняя хрупкость и внутренняя сила - слагаемые ее успеха Светлана Немоляева - удивительная. Она всегда немного смешная, немного нелепая в кино и на сцене. А знаете почему? Потому что она как хрустальный колокольчик. Она звенит и прозрачно светится. У нее высокий голос трепетной мамаши, и весь ее облик ассоциируется сначала с уютным домом, где на первом месте - муж, потом дети, внуки, где никакого камина, но большая кухня со множеством поварешек, а потом уж - с театром и кино. Но это ведь не обидно, правда? Просто Светлана Немоляева своей жизнью без лишних слов опровергает расхожий стереотип о шаткости актерских семей, о незаботливых мамах-актрисах и женах-которые-все-в-искусстве. Действительно редкий случай, замечательная мишень для завистников: крепкая семья и удачная карьера, друг другу не мешающие. Ее несовременная верность - любимая тема статей и очерков про Немоляеву. Да и правда, шутка ли - почти 50 лет в Театре им. Маяковского, застала еще Охлопкова, который вывел ее на сцену в роли Офелии. Наверное, это была очень трепетная Офелия. Потом - совершенно воздушная, неподражаемая Бланш в "Трамвае "Желание". Можно только догадываться, как непросто ей было все эти годы в театре по соседству с неколебимо-официальными примами. И в кино - кто знает - тоже не всегда сахар. Жена Гуськова из рязановского "Гаража" - это амплуа, придуманное и точно разыгранное Светланой Владимировной вместе с Эльдаром Рязановым, приклеилось к ней клеем "Момент" да так и не отлипло. Для Жены Гуськова и Оленьки Рыжовой из "Служебного романа" Рязанов прицельно выхватил Немоляеву, а вот Надю в "Иронии судьбы" до этого сыграть не дал. Такая вот ирония судьбы. Не верьте, хрупкость - видимость. Она сильная и куда как самостоятельная. По крайней мере, Светлана Немоляева и Александр Лазарев - не из тех пар, про которые можно привычно сказать: "Александр Лазарев с супругой". Не дождетесь. Екатерина Барабаш Фото Артема Житенева "Независимая газета", 17 апреля 2007 г. взято здесь: http://nemolayeva.narod.ru/

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Сюзи: Я вчера посмотрела программу "Необычные судьбы" по каналу "Домашний" про семью Лазаревых. Они уже 50 лет вместе - вот это настоящая любовь Ну что сказать, талантливые люди талантливы во всём

marisha: Какая славная статья и снимок! Обожаю эту пару не только как родителей АЛа, но и как прекрасных талантливых людей. Тем более, имела честь видеть их в реале не только в театре Маяковского, но и на творческом вечере. Впечатлили не то слово! Очень позитивная энергетика, благородство, обаяние...

Elena: Сюзи, замечательная фота и статья! . Я тоже недавно смотрела в инете передачу "Лазарев и Немоляева. Еще раз про любовь". Ее показывали на Первом канале в 2008-м. Так тепло и душевно, где-то с юмором, где-то с грустинкой рассказывают они друг о друге, о своей жизни. Доронина очень смешно копирует, как Лазарев в театре каждые 10 минут стучится к жене в гримерку и спрашивает: Света, ты как? - а она своим чудным, капризным голосом из-за двери на него: Саша, уйди! Ты мне мешаешь! Или про съемки фильма "Еще раз про любовь", в котором Доронина играла вместе с Лазаревым: на экране страстные поцелуи и объятья, а он каждый перерыв бежит к телефону, звонит домой и взволнованно спрашивает басом: Ну как он? - это про сына, он тогда у них только-только родился . Про Александра Сергеевича Светлана Владимировна и друзья, коллеги говорят: он как большой ребенок, и невестка Алина добавляет: только грустный ребенок. Блокадный. Все принимает очень близко к сердцу. И еще она вспоминает, как однажды, когда они еще жили все вместе, влетает впопыхах вечером на кухню, чайник поставить и видит: Александр Сергеевич и Светлана Владимировна - рядышком друг с другом и он ей говорит: Светка, я так тебя люблю! - а она ему: А я тебя! Алина тогда подумала: ладно мы, всего еще год женаты, а они-то уже 30 лет вместе!..


Elena: Зритель так и не увидел Светлану Немоляеву в "Иронии судьбы" Для радости есть причины: семейная пара Немоляева-Лазарев в актерской среде считается идеальной. Дуэт замечательных актеров дал России еще одного талантливого представителя профессии, Александра Лазарева-младшего, у которого уже двое детей, Полина и Сергей. Эта семья разбивает все стереотипы, в частности утверждение о том, что "на детях гениев природа отдыхает". Отец Светланы Владимировны - замечательный режиссер Владимир Немоляев, сын - прекрасный актер, брат - талантливейший кинооператор. "Две яркие личности не могут быть вместе" - 47 лет совместной жизни Немоляевой и Лазарева опровергают и это утверждение. Про них невозможно сказать "Светлана Немоляева с мужем" или "Александр Лазарев с женой", настолько удивителен и самобытен каждый их этих актеров. И все-таки они вместе. Казалось бы, при такой яркой внешности актрисе должно быть достаточно сложно перевоплощаться. Немоляева и здесь выделяется. Ее многочисленные роли настолько разноплановы, что выделить что-то одно практически невозможно. Пожалуй, наибольшую известность ей принесли "жена Гуськова" в "Гараже" и "Оленька" в "Служебном романе". Вообще, по признанию актрисы, очень важную роль в ее жизни сыграл режиссер Эльдар Рязанов. "Если б не Рязанов, я думаю, такой судьбы у меня не было бы в кино, - говорит Немоляева. - Зрительского такого внимания, отношения ко мне. Просто в силу того, что кино смотрят миллионы людей. Тем более в то время, когда я снималась". Сейчас мало кто помнит, но еще до "Служебного романа" Рязанов дважды отказал Немоляевой. А ведь она могла стать Шурочкой Азаровой из "Гусарской баллады" и Надей Шевелевой из "Иронии судьбы". "Гусарская баллада" - это было давно очень, я была еще совсем молоденькая. Толстенькая такая. И действительно, он правду говорит, не подходила на роль Шурочки. Потому что если меня нарядить мальчиком, я была бы совсем на него не похожа". "В "Иронию судьбы" - да, не взял, не взял... Было восемь проб, - рассказала артистка в интервью "Московскому комсомольцу". - И Рязанов не виноват нисколько, я во всем виновата. Может, из-за того, что у меня случился огромный перерыв в кино, может, была еще очень не уверена в себе. Несмотря на театр, где такие сложные роли играла. Но тут выходила на площадку, где камера, - и все такое незнакомое..." Репетировала Немоляева с Мягковым. "Он был такой импровизатор на площадке фантастический: раскрепощенный, свободный. А я такая зажатая, как не знаю кто. Поэтому, думаю, косвенно, не желая того, он меня и погубил. Такой изумительный, на него все с обожанием смотрели. А знаете, как артисту тяжело, когда на одного с обожанием, а на другого - бэ-э?" "Светлана - моя любимая актриса. Она потрясающе работает и на сцене, и в кино. Я люблю ее во всех ролях и чрезвычайно доволен тем, как она играла в моих фильмах", - признается Эльдар Рязанов. "Кино приносит много очень счастья, уверенности, - считает Немоляева. - Ведь когда тебя знают, люди приходят в зрительный зал, и ты для них как добрая знакомая, они к тебе испытывают уже определенные чувства, интерес. И Рязанову, конечно, я благодарна в этом смысле. Ведь он мне создал имя в кино". В том, что Светлана Немоляева станет актрисой, никогда ни у кого сомнений не было: еще в 12 лет она сыграла свою первую роль в кино, в фильме своего отца Владимира Немоляева. Ее дядя Константин Немоляев был актером театра имени Маяковского, и она еще девчонкой пересмотрела там весь репертуар. Несмотря на то, что роли в кино стали визитной карточкой Немоляевой, она в большей степени театральная актриса. Причем, актриса одного театра, театра имени Маяковского, которому Светлана Владимировна отдала большую часть жизни. Благодаря ей на сцене воплотились неповторимые Бланш Дюбуа в "Трамвае "Желание", Серафима Корзухина в "Беге", Мэй в "Кошке на раскаленной крыше", Сара Бернар в "Смехе лангусты". Дебют Светланы Немоляевой в театре имени Маяковского состоялся в "Гамлете", в роли Офелии - в этом образе, отразившем светлую влюбленность, радость и силу первого чувства, Светлана Владимировна выходила на сцену 8 лет. "Театр не может жить без ярких индивидуальностей, - рассказывает народный артист России Игорь Кашинцев, работавший с Немоляевой и в театре и на съемочной площадке. - Ее всегда очень хорошо встречает публика, и мне кажется, что если бы Немоляевой было дозволено, как на эстраде, свой номер или свою сцену давать вторично, на бис, она бы делала это с удовольствием. Немоляева - это актриса, которая не хочет уходить со сцены, не сделав чего-то особенного. Она - человек редкой работоспособности. Чем больше она работает, тем больше ей не хватает работы. Причем работает она сразу везде и одновременно". Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников http://www.stageportal.com/news/news680/

Сюзи: Светлана Немоляева:«Я никогда никого не хочу обидеть»Светлана Немоляева в представлении не нуждается, но в последние годы театральная публика узнала ее и как замечательную исполнительницу гоголевских ролей. На сцене Театра Маяковского она сыграла Коробочку, сваху Феклу Ивановну, Просто приятную даму, жену губернатора Анну Андреевну… А под занавес нынешнего сезона гоголевская галерея пополнилась и Агафьей Федосеевной, роль которой актриса исполнила в спектакле «Как поссорились…». О нынешнем Театре Маяковского, о современном телевидении, а также о работе с легендарными режиссерами Светлана НЕМОЛЯЕВА рассказала в интервью «Новым Известиям». – Светлана Владимировна, в этом году в мире культуры прошла целая серия скандалов: в Союзе кинематографистов, в Третьяковке, в ГИТИСе, в консерватории… Вы следили за ситуацией? – Нет, особенно не следила. И как-то не берусь судить, потому что я дилетант в этом смысле. О том, что в ГИТИСе перемены, узнала от внучки. Она там учится. И я была поражена, потому что ничего не слышала и не знала. Я дилетант и еще наговорю вам глупостей… – Тогда давайте поговорим о театре… – Вот об этом – с удовольствием. – К юбилею Гоголя в вашем театре поставлен уже четвертый спектакль по произведению классика. – Мы шутя называемся теперь Театр Маяковского имени Гоголя… – И, наверное, за кулисами есть присказка: мол, очередная премьера – обязательно Гоголь? – Нет, сейчас очередная премьера, наконец, будет по Чехову. А вообще мне очень нравится, что наш художественный руководитель Сергей Арцибашев любит классику. Понимаете, я приверженец традиционного русского театра. И выше этого психологического театра ничего быть не может. Поэтому в уходящем сезоне для меня главным событием стал спектакль «Как поссорились…», где я играю Агафью Федосеевну. Самое загадочное, что при читке казалось: все будет легко, а когда стали репетировать, ничего не получалось. Давно у меня не было таких сложных работ. Почти до самой премьеры не могла нащупать подход к этому образу. Иногда мы с режиссером, как петухи, наскакивали друг на друга, спорили… В этих муках и рождалась Агафья Федосеевна, которую теперь я с удовольствием играю. – Вам приходилось «ломать себя»? Достаточно вспомнить с какими непохожими режиссерами вы работали: Охлопков, Гончаров, Фоменко, Рязанов… – Ну, конечно, потому что у каждого свое видение, методы, школа. Особенно трудно было, когда после Охлопкова наш театр возглавил Гончаров. При Охлопкове шло много спектаклей, где главной была форма. И я полюбила форму, когда Петр Фоменко ставил у нас «Смерть Тарелкина». Я играла Маврушку – очень смешная была роль. И все, что требовал Фоменко, я не задумываясь выполняла. В ту пору у нас был актер Володька Комратов, который только что пришел из Школы-студии МХАТ и тоже был занят в спектакле. Он возмущался: «Что ты идешь вслед за гробом Тарелкина с каким-то тазом и колотишь в таз колотушкой? Вот ты, Маврушка, чухонская девка, которая нюхает жуткую рыбу». Я отвечала раздраженно: «Не знаю». – «А почему ты так делаешь?» – «Мне интересно». Все, что Петя Фоменко говорил, мне и правда было страшно интересно, хотя по большому счету это была форма. И все равно это был Сухово-Кобылин. Совершенно фантастический спектакль. Такой же фантастический, как «Плоды просвещения». Гончаров на их фоне был совсем другой, но не менее интересный. – Один из его легендарных спектаклей «Трамвай «Желание», где вы играли роль Бланш… – Да, 24 года он был в репертуаре. – Сегодня Бланш, к сожалению, мало кто помнит. Зато у всех фамилия Немоляева ассоциируется с женой Гуськова. Наверное, обидно? – А что поделать?! «Гараж» – это кино. И «Гараж» вышел в то самое время, когда советское кино достигло своего пика. Тогда был Данелия и все его замечательные фильмы, тогда был молодой Рязанов, молодой Тарковский, Гайдай, Сурикова, Кончаловский… Это был высший пилотаж – фильмы, которые до сих пор любят. «Гараж» посмотрели сразу 150 миллионов зрителей. А что такое театр? Тысяча мест и спектакль, который идет далеко не каждый день. Но мне не обидно. Пусть театральная публика – это очень тонкая прослойка общества, но все же у этих людей я ассоциируюсь с Бланш, Саша Лазарев – с Дон Кихотом, Джигарханян – с Сократом. А Гончаров – с десятками спектаклей-шедевров. – А есть запись «Трамвая «Желание»? – Нет, даже для телевидения он не разрешил снять. Понимаете, он считал, что спектакль распадается на экране и напоминает малобюджетный фильм. – Вы снялись в десятках фильмов, но широкая аудитория узнала о вас благодаря Эльдару Рязанову. – Конечно, он мой крестный отец в кино. Вот вы спрашивали, приходилось ли мне «ломать себя» при работе с режиссерами. С первого раза играть так, как требует Рязанов, у меня не получалось. Он человек с другой планеты. И тоже были споры, сомнения, бессонные ночи. А в одну из ночей мои съемки в «Служебном романе» чуть не сорвались. Меня как актрису широкая публика еще не знала. Съемки проходили в Москве, но я в то время была на гастролях в Ленинграде и после спектакля (кстати, шел «Трамвай «Желание». – «НИ») ехала ночным поездом. Вошла в вагон с опухшим лицом, заплаканная, поскольку Бланш – роль трагическая. Стояла ужасная жара, а кондиционеры в поездах, конечно, не работали. Люди ехали – умирали. И я попросила проводницу: «Я никогда не хвастаюсь, но я актриса, снимаюсь в кино, мне надо хорошо выглядеть и в 8 утра быть на съемке». – «Я тут при чем?» – «Ну, посмотрите, я после спектакля еду. Вся заплаканная. В каком виде я буду после этой духоты?» – «А что я могу сделать?» – «Ну, хотя бы вот эту штуку включите», – хватаюсь на потолке за ручку вентиляции. И она вдруг отрывается – прямо мне в глаз. Хорошо, я в тот момент была без очков… Когда приехала с подбитым глазом, гример мне сказала, что не сможет этот фингал замазать. Мне и оператор говорил: «Света, я не могу тебя снимать в таком виде». А директор картины Карлен Семенович требовал, чтобы ни дня простоя не было, иначе съемки не уложатся в смету. Он сказал: «Снимайте, как есть». В общем, под аккомпанемент моих рыданий мне наложили дикую кучу грима. А Рязанов стал еще и издеваться: «Ладно, ты мне рассказываешь про поезд. Скажи прямо: за что тебя Саша отдубасил?» Но все закончилось благополучно. И в последний съемочный день Эльдар Александрович мне сказал: «На будущее совет мой тебе. Кто бы тебя ни просил: любимый режиссер, муж или директор, чтобы ты снималась в таком виде, – никогда не соглашайся». То есть он надо мной еще и посмеивался. – Вы смотрите телевизор? – Очень редко. Я не из тех людей, кто будет смотреть и плеваться. Что я, сумасшедшая – попусту время тратить? Например, мне не нравятся ситкомы. Эта манера закадрового смеха никогда не была нашей, она пришла с Запада. И с моей точки зрения, это кощунство перенимать все вслепую от заграницы. В комедийных сериалах каждый образованный человек чувствует фальшь. Тебе говорят: «Вот сейчас посмейся». А мне не смешно. И я думаю, что вы идиоты, а не я. – Есть и другая тенденция: все вдруг встали на коньки и запели. – Поначалу мне было интересно. Новый необычный проект. Но у нас же меры не знают – как ни включишь, они или поют, или катаются… Могу подбросить, как теперь говорят, креативную идею. Поставьте на коньки старушку и заставьте ее петь изо всей силы. Тогда вся страна повеселится. – Вы человек старой закалки… – Да, от этого никуда не деться. – В связи с этим у меня вопрос: сегодня все кругом – звезды. Снялся в двух сериалах – звезда. А во время вашей молодости звездой считался далеко не каждый знаменитый артист... – Да и само это слово считалось нескромным. А теперь это дурновкусие так вот бездумно давать оценки, не соответствующие действительности. Причина проста: в обществе отсутствует цензура. Но не в том смысле, чтобы запрещать, а в том – чтобы не позволять каких-то бестактных вещей. И в итоге все идет на самотек. Кто-то сказал «звезда», и пошло-поехало. Теперь уже это термин, который к настоящей звезде не имеет никакого отношения. Разве можно кого-нибудь сравнить с настоящими звездами – Гундаревой или Евстигнеевым, Ефремовым или Янковским? Кстати, это ведь архибольшая несправедливость, что Янковский не стоит в одном ряду со всеми мировыми звездами. Долгое время его не выпускали сниматься за рубеж, и западный зритель о нем мало что знает. Но по всем параметрам Олег Иванович был звездой мировой величины. Внутренний мир его героев всегда завораживал любого зрителя. Никогда не забуду, как в картине «Влюблен по собственному желанию» он играл в дурацкой шапке с помпоном. Он слесарь на заводе, точит какую-то деталь и думает о том, что с ним происходит – то бровью поведет, то глаз вылупит, то стиснет губы… Его изуродовать невозможно было, потому что во всех ролях он крайне убедителен. Я очень ценю, когда в актере есть недосказанность и тайна. Ты смотришь на него и думаешь: «Я не понимаю, как он это делает, но он держит меня в напряжении». И это очень ценное качество, которое у редких актеров бывает. Особенно это заметно в кино, потому что в кино это крупный план и определенная ситуация, которая тебя подпитывает, а в театре – это умение держать зрительный зал. Вот один актер будет паузу делать, от него не дождешься, когда он текст начнет произносить. А у другого актера ты паузы не замечаешь – настолько они вписываются в роль. Вот это замечательное качество, научить которому нельзя. Оно или есть, или его нет. – За творчеством Александра Лазарева-младшего вы, разумеется, следите с самых первых шагов. Сегодня он один из ведущих актеров «Ленкома». Если ваш взгляд на роль не совпадает, можете ему сказать: «Саша, ты не прав»? – Могу, конечно. Хотя все, что он делает в театре, мне нравится. Другое дело – кино. Не всегда я довольна фильмом, в котором он снялся. Но свои замечания я стараюсь делать деликатно, чтобы не обидеть. Да и вообще никогда никого не хочу обидеть. Сама знаю, как это тяжело переживается. Может быть, он думает иначе: «Ну, да, мам, совсем ты и неделикатно сказала». Каждый ведь по-своему считает. Но, во всяком случае, конфликты я не люблю. – Вы пришли в театр еще при Охлопкове. Кто был для вас авторитетом? – Все. У нас была потрясающая труппа. Это были не только изумительные актеры, но и могикане – совершенно фантастические люди. Охлопков взял нашу молодежную стайку в театр, и, я считаю, нам просто дико повезло, поскольку мы застали таких артистов, как Лев Свердлин, Александр Ханов, Мария Бабанова, Вера Орлова, Татьяна Карпова, Борис Толмазов, Евгений Самойлов… А Глизер и Штраух! Каждое лето проводили на гастролях. Уезжали надолго. Месяц в одном городе, месяц в другом. Каждый день спектакль. Это можно было выдержать только по молодости. Романчики, интриги, страсти – все на виду, ни от кого не скрыться. Я никогда не забуду, как Театр Маяковского поехал в Свердловск. И наша молодая компания сидела в садике под окном гостиницы. Все пели, шумели… И вдруг на пятом этаже открывается окно и оттуда голос Николая Павловича Охлопкова: «Прекратите безобразие. Завтра всех уволю». Разбежались, разлетелись в одну секунду. А сейчас мы и сами ругаемся, когда молодежь нарушает тишину. Да и на съемки в наше время никто не отпрашивался. Я помню, у нас был актер-эпизодник по фамилии Прусаков, его мало кто знал. Однажды он подошел к Охлопкову: «Николай Павлович, я получил приглашение в Монголию». А Монголия в то время была очень даже заграница, можно было какие-то деньги получить. Охлопков говорит: «А ты там был, Сережа?» – «Никогда не был». – «Вот и не поедешь». При Гончарове, при Охлопкове в нашем театре (равно как и во всех столичных театрах) дисциплина была невероятно высокая. А сейчас само время продиктовало новые условия. Сейчас вы ничего не измените. И глупо менять. Кстати, я считаю, что наш художественный руководитель в этом смысле очень демократичный человек… Хотя расстраивается, бывает недоволен, но все равно отпускает молодежь в сериалы, потому что театр не в силах заплатить большие деньги. А ребятам нужно кормить свои семьи. ВИКТОР БОРЗЕНКО "Новые известия", 3 Июля 2009 г. http://www.newizv.ru/culture/2009-07-03/111302-aktrisa-svetlana-nemoljaeva.html

Сюзи: Светлана Немоляева: "Мне очень не нравится, что сын играет злодеев" — Ваш сын — один из главных героев-любовников в нашем кино, тогда как в личной жизни проявляет завидное постоянство и верность своей жене. Вы его целенаправленно воспитывали положительным семьянином? — Это же не воспитаешь! Ребенок рождается в определенной семье, впитывает её атмосферу, ауру и взаимоотношения. Кстати, мои родители и родители моего мужа, Александра Лазарева, прожили вместе более 50 лет. У нас с мужем, конечно, были мелкие ссоры, но чтобы мы обижали друг друга по-крупному, долго не мирились — такого не было. И у нашего сына так случилось, что, кроме Алины, ему не нужны другие женщины. — Лазарев-младший — однолюб? — Я боюсь столь категоричных заявлений, потому что жизнь непредсказуема. Но Шура не из тех, кто легко меняет среду обитания, дом, друзей, коллег. Для нас была великая мука — отправить маленького Шуру в пионерский лагерь, не говоря уже о детском саде. Однажды офицер, наблюдавший на перроне наши и Шурины страдания, схватил его и раскорякой внес в уже уходящий поезд. Сын противился и орал, что не хочет никуда уезжать. — Наверняка вашего сына не раз обвиняли в том, что он маменькин сынок? — Шура — отнюдь не маменькин сынок. При его-то характере ему пришлось трудно. Когда Шура был маленьким, разумеется, мы старались брать его с собой на гастроли, но были такие города, особенно промышленные, в которых детям лучше не бывать. Cын Шуры Сережка с радостью бы отправился в любое незнакомое место. Недавно он рвался на сборы на 18 дней (много лет занимается тейквондо), но родители его не отпустили. Отец ему сказал: «Тебе что, с нами плохо? Меня в детстве метлой было не выгнать из дома, а тебе все не сидится!» Кстати, мой муж, как и сын, — домосед. — Любовь к домашнему очагу актеру мешает или помогает? — Конечно мешает. Трудно выезжать на гастроли, съемки. Поэтому Шура, как в Тулу со своим самоваром, всюду таскает за собой в поездки своих жену и детей. Гены — ничего не поделаешь! — Легко ли вы приняли избранницу своего сына Алину, не ревновали? — С Алиной у нас замечательные отношения. Многие мои подруги удивляются, как это так радостно я отдала своего сына. А вот Шурик, как мне кажется, очень переживает, что будет, когда у его дочери Полины появится молодой человек. — Полина пошла по стопам папы, бабушки и дедушки. На кого она похожа? — Иногда кажется, что Полина похожа на меня — у нее тоже кругленькая мордашка. Хотя она такая же темная, смуглая, как все Лазаревы. А вот внук Сережка — белокожий, со светлыми глазками, в немоляевскую породу. Полина учится в ГИТИСе на актерском факультете, у них очень талантливый курс: все ребятишки так здорово поют. — В одном интервью вы сказали, что Александр Лазарев-старший остался большим ребенком. А ваш сын тоже ребенок? — Пожалуй, Шура не такой простодушный, как его отец, но тоже открытый и прямой. В отличие от них я куда более дипломатичная и даже хитроумная. Но то, что мой муж остался большим ребенком, очень хорошо для игры на сцене. Станиславский говорил: чем больше в актере детскости, тем он талант-ливее. Хотя в жизни с этой дет-скостью мужа мне приходится непросто. Нередко я буквально умоляю его не говорить все, что у него на душе, в театре. Но что бы вы думали? Как только мы переступаем порог театра, Саша с дикой активностью начинает вопить о том, о чем я его умоляла молчать. — Не было ли у вас намерения привести своего сына в родной театр имени Маяковского? — В театре очень трудно сосуществовать семьями. С одной стороны, в своем супруге ты находишь защиту, тыл, ограду, а с другой — это делает тебя уязвимым. Если бы Шура играл в нашем театре, то нас всех повязали бы мертвым узлом. Перед нашими глазами был наглядный пример семьи одного очень знаменитого актера. Театр пахал на нем, всенародном любимце, как на лошади, а его жену (в прошлом очень хорошую провинциальную актрису), сына, тогда ещё совсем молодого, откровенно игнорировал. Эта политика нашего великого режиссера, но очень сложного человека Андрея Александровича Гончарова привела семью актера (не буду называть его фамилию) к страшной драме. Актер все-таки ушел из театра, сын тоже ушел, жена очень рано умерла. Нам с Сашей в этом смысле повезло, потому что мы очень рано поженились и к нам в театре сразу стали относиться как к единому организму. Но все равно любая моя обида (а у меня в театре их было много) очень больно сказывается на Саше. Для нас обоих это большая проблема — работать в одном театре. — Внук Сережа тоже стремится в актеры? — Недавно своему отцу он решительно заявил, что актером не будет ни за что на свете. Хотя, на мой взгляд, вот у него точно для нашей профессии есть все данные. Он мгновенно и очень смешно показывает все, о чем его просят, — людей, животных, ситуации. При этом у Сережи совершенно нет никаких комплексов. Его сестра Поля куда более стеснительна и замкнута, что для актера непозволительно. Актер должен выходить на сцену в полной уверенности, что он лучше всех! Зачем что-то играть, если думаешь, что другие это сделают лучше? Вот другие пусть и выходят на сцену. — Как вы оцениваете путь вашего сына в кино? — Мне очень не нравится, что Шура, как правило, играет в кино подлецов и злодеев. Недавно показывали фильм, кажется, «Спасибо за любовь», где у него роль мерзавца. Я позвонила Шуре и сказала: «Если бы не ты, я бы ни за что на свете не стала смотреть эту ерунду, а на втором кадре выключила бы телевизор». Но этих молодых разве поймешь? Шуре нравится быть негодяем на экране, и он с наслаждением этим занимается. Однажды у нас был с ним скандал по поводу фильма, где он тоже играет отрицательного героя. Я Христом Богом просила Шуру отказаться от роли очередного злодея, но бесполезно. Когда он за эту роль получил приз на фестивале «Виват, Россия», я его, конечно, поздравила, но при этом повторила, что сниматься в плохих фильмах не следует. Самое ужасное, что Шуре приклеили ярлык отрицательного героя. Тогда как он, а я это точно знаю, самый настоящий герой — ранимый, тонкий, просветленный. На днях снова сыну предложили что-то ужасное. Впрочем, время сейчас странное. И кино наше в большинстве своем странное. Анжелика Заозерская "Труд" № 153, 20 Августа 2009г. http://finance.trud.ru/ http://news.mail.ru/society/2835906/

marisha: Нашла на мой взгляд две любопытные фотографии

Сюзи: marisha пишет: Нашла на мой взгляд две любопытные фотографии... Что уж говорить - красивая и талантливая семья! А я вот фотку нашла, только вот увы не знаю, где это Александр Сергеевич сфотографирован и о чём он думает?

Elena: Сюзи пишет: А я вот фотку нашла, только вот увы не знаю, где это Александр Сергеевич сфотографирован и о чём он думает? Пить или не пить - вот в чем вопрос... Сейчас по "Культуре" шла "Линия жизни" с прекрасным актером Михаилом Филипповым - он был мужем Натальи Гундаревой. Смотрела вполглаза, но уловила, как он замечательно читал стихи, юморил, а в конце показали фрагментик спектакля Маяковки "Женитьба", и - Светлана Владимировна в роли свахи - прелесть что такое!

marisha: Elena пишет: Светлана Владимировна в роли свахи - прелесть что такое! Вот уж воистину прелесть! Я видела несколько раз, и мне всегда мало! А под прошлый новый год "Маяковка" даже приезжала к нам в Королев и как раз с "Женитьбой".

marisha: От мы какие!

Сюзи: Elena пишет: Пить или не пить - вот в чем вопрос... О, точно marisha пишет: От мы какие! Супер!!! marisha пишет: Вот уж воистину прелесть! А на видео интересно есть?

Elena: marisha пишет: От мы какие! Ой, а какой Александр Сергеевич забавный! Это он в образе кого? Яичницы?

marisha: Elena пишет: Это он в образе кого? Яичницы? Ни, это Анучкин! Перемещусь, пожалуй вот сюда

marisha: Вот такие разновозрастные снимки

Elena: marisha пишет: Вот такие разновозрастные снимки Мариша, спасибо, мне особенно нижний, цветной нравится - они такие трогательные... Вспомнился фильм "Бременские музыканты", где они играли семейство собак - возникли те же ассоциации...

Сюзи: marisha пишет: Вот такие разновозрастные снимки.. Класс! Мне очень нравятся фото! Согласна с Леной, в "Бременских музыкантах", они действительно очень трогательные (тоже самое можно сказать и про других действующих лиц).

Elena: С понедельника, 14 марта, в 21.00 на телеканале Россия 1 начинается новый сериал "Голубка" с участием Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой. Режиссер - Роман Просвирнин - тот самый, что поставил "Террор любовью".

Сюзи: Elena пишет: С понедельника, 14 марта, в 21.00 на телеканале Россия 1 начинается новый сериал "Голубка" с участием Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.. Лена, мерси за инфу, буду смотреть обязательно! В анонсы бы лучше кинула, так нагляднее.

Сюзи: Хорошо что когда Александр Сергеевич был молодой я была ребёнком.. бедные девушки, которые посмотрели в те времена "Ещё раз про любовь".. Красавец!

Elena: Сюзи пишет: Хорошо что когда Александр Сергеевич был молодой я была ребёнком , бедные девушки, которые посмотрели в те времена "Ещё раз про любовь" А я вот этот фильм как раз помню с детства - он нравился моей маме, она восхищалась Лазаревым-старшим: "Какой мужчина!" . Да я и сама "сознательно" посмотрела его лет, наверно, в 13-14. Помню, что Доронина мне казалась неестественной, как она говорит с придыханием (я ее позже оценила), а Александр Сергеевич уже тогда поразил своей внешностью - взглядом и тембром голоса. И еще помню, увидев АЛа в фойе (где-то в подсознании промелькнул именно образ Электрона Евдокимова), подумала: "Боже, как на отца все-таки похож!"

Elena: Вчерашние серии "Голубки" показались интереснее, хотя, по-моему, затянуто излишне, но были эпизоды, которые меня эмоционально зацепили. Особенно - на кладбище, когда Лера и и героиня Дарьи Волги говорят над могилой ее дочери - тут у меня даже слезы навернулись.

Elena: Давно мы тут ничего не писали. Хочу вернуться к прошедшей неделю назад программе "Линия жизни" с участием А.Лазарева-ст. и С.Немоляевой, эту передачу уже немного обсуждали в анонсах, и у меня есть что добавить. Начало было замечательное. Александр Сергеевич, выйдя на сцену, пошутил про диваны, что, мол, поставили их, а не стулья, как обычно - видимо, учли возраст (понятно, в кого у сына такое заразительное чувство юмора и иронии, да и Светлана Владимировна за словом в карман не лезет - АЛ от обоих взял все самое лучшее ). Наиболее интересно было увидеть архивные съемки спектаклей "Человек из Ламанчи" и "Трамвай Желание" - жаль, что лишь фрагменты, но и на том спасибо! Ну, и, конечно, услышать, хоть и не в первый раз, зато -"из первых уст" их рассказы о своем детстве, начале работы в Маяковке, о корифеях легендарного театра. Но все-таки мне чего-то не хватило в этой встрече. Хотя АС и СВ были, как всегда, на высоте, излучали обаяние - осталось чувство "незавершенного гештальта", как говорят психологи. То есть незаконченности образа. Хронометраж передачи вполне обычный, около часа, однако и мне показалось, что она слишком быстро прошла. Понятно, что на ТВ, как правило, выпускают сокращенную версию встреч, а нам, как сказала Сюзи, - мало, поскольку хорошего и любимого всегда мало! Но дело, думаю, не только в этом. Я (с недавних пор, как у нас появился канал "Культура") довольно часто смотрю "Линию жизни". Из всего, что успела увидеть, больше всего запомнились выпуски с Ией Саввиной и Сергеем Гармашом. От разговора с ними осталось какое-то очень приятное послевкусие, как от легкого хорошего вина, и подумать есть над чем. И в программе с АС и СВ было много впечатляющих моментов, но не хватило какой-то "изюминки". Конечно, про Саввину и Гармаша я немного знаю, поэтому восприятие ярче, тогда как про "клан Лазаревых" - сами понимаете - читано и смотрено всё, что только попадалось на глаза, да еще и неоднократно, и что-то новое обнаружить и удивиться не так-то просто... Но у меня возникло ощущение, что и Лазарев, и Немоляева тоже чего-то еще ждали - от зрителей... Аудитория была очень доброжелательна, но несколько вяловата, по-моему. Зрители (точнее, по большей части зрительницы ) очень аккуратно и деликатно задавали вполне "стандартные" вопросы, а вот живости в них не доставало (видимо, тоже "учли возраст" ), вышло немного академично и скучновато. Однако в итоге Александр Сергеевич все-таки сумел поставить красивое, размашистое многоточие, прочтя мое любимое "Послушайте!" Маяковского - столь отточенно, ярко и сочно, с такими выразительными интонациями - совершенно так, как я чувствую. И вот за это ему - отдельное спасибо!

Сюзи: Elena пишет: Но все-таки мне чего-то не хватило в этой встрече. Надо же, как наши мнения совпали - чудо! Elena пишет: Но у меня возникло ощущение, что и Лазарев, и Немоляева тоже чего-то еще ждали - от зрителей... Вот у меня тоже такое ощущение.. Нас там не было! Мы бы подготовились и не дали бы им заскучать. Elena пишет: Однако в итоге Александр Сергеевич все-таки сумел поставить красивое, размашистое многоточие, прочтя мое любимое "Послушайте!" Маяковского.. Ой, шикарный и талантливый мужчина... слушала бы его и слушала!

Людмила: ВОт только включила компьютер - и такая печальная новость...Скончался актер Александр Лазарев-старший Даже написать пока не знаю что....

marisha: Я тоже не знаю, что говорить... Комок в горле и все... А я еще планировала сходить в ближайшее время в Маяковку... на нашу любимую чету Лазаревых. Не суждено. Соболезнования всей семье, близким, друзьям. Невосполнимая потеря. Будем помнить и любить всегда...

Pantera: Присоединяюсь к соболезнованиям. Дай Бог мужества Светлане Владимировне и Александру.

Сюзи: Боже.... marisha пишет: А я еще планировала сходить в ближайшее время в Маяковку... на нашу любимую чету Лазаревых. Не суждено. И мне.... Pantera пишет: Дай Бог мужества Светлане Владимировне и Александру. Я за них очень переживаю.

Elena: Бесконечно больно терять любимых и родных людей. К этому невозможно привыкнуть, невозможно подготовиться. Всегда неожиданно и вдруг. Буквально несколько дней назад поздравляли сына с днем рождения и, вот, выражаем соболезнования.. Семья Александра Лазарева осталась без старшего - так написано на сайте одной газеты. И я подумала о том что у нас теперь остался только один Александр Лазарев. Дай Бог Саше здоровья и душевных сил - он теперь за старшего. Дай Бог здоровья и сил его маме и всем его родным. Царствие Небесное и Вечная память его папе.

Анастасия: Elena пишет: Царствие Небесное и Вечная память его папе. Эта весна вообще выдалась страшной: Гурченко, Казаков, Лазарев...что ж, такое время, наши актеры в таком возрасте, что рано или поздно...

Elena: http://vkontakte.ru/mail#/svetlana_nemolyaeva Кто в Контакте, добро пожаловать в группу поклонников творчества Светланы Владимировны! Группа закрытая, но вступить стОит, хоть ей чуть больше месяца - уже собрано немало интересных материалов - фото, много видео, даже раритетные есть.

Сюзи: "Кин IV"

Анастасия: Сюзи пишет: Кин IV" Какая смешная)))))))

Сюзи: Анастасия пишет: Какая смешная))))))) И очень красивая

Elena: Давно мы здесь не постили. Порылась в своих закладках, нашла одно интервью восьмилетней давности. Интервью самой Светланы Владимировны, но в нем она опять так много говорит об Александре Сергеевиче, что такое чувство, будто он вместе с ней отвечает на вопросы. Светлана Немоляева:"Мне повезло с мужем"Ее знают прежде всего по фильмам Эльдара Рязанова "Гараж", "Небеса обетованные", "О бедном гусаре замолвите слово"... В театре Светлану Немоляеву ценят как блистательную актрису. В светской же тусовке ее любят как умную женщину, умеющую уже более четырех десятков лет удерживать рядом с собой одного из самых красивых мужчин-актеров, Александра Лазарева. - Светлана Владимировна, знаю, что ваш отец, известный кинорежиссер, поставивший фильмы "Доктор Айболит", "Машина 22-12", "Морской охотник", был человеком очень компанейским. Наверное, у вас дома бывало немало известных людей. Кто же вам запомнился больше всего? - Я почему-то не помню лишений, голода, отсутствия игрушек (а их в военное время действительно не было), но хорошо помню наших гостей. Мы жили в Москве на Плющихе, а рядом, на Усачевке, жил Пудовкин, который часто заходил к нам со своей женой Анной Николаевной. Счастьем был каждый приход клоуна Карандаша, он почему-то всегда приходил со своими милыми собачками Кляксами. Когда папа снимал фильм "Карандаш на льду" (жаль, что его так редко показывают по телевидению), мы пропадали на катке целыми днями. Великий клоун учил нас с братом кататься на коньках, и мы носились по льду, держась за полы его пиджака. Часто были у нас в гостях Жаров и Целиковская, которые много снимались в папиных фильмах. - Не сомневаюсь, что вы с детства мечтали стать актрисой. - Ну конечно! В четвертом классе я организовала драмкружок, в котором была и режиссером, и художественным руководителем, и актером. Помню, что первую роль на сцене - Осипа из "Ревизора" - играла в папиных подштанниках. Вы не удивляйтесь, я же училась в школе, где были одни девочки? - А почему, окончив Щепкинское училище с "красным" дипломом, вы не сразу попали в столичный театр? - Так получилось, что сразу после диплома я поехала в Ленинград, на съемки музыкального фильма "Евгений Онегин". Когда вернулась в Москву, начала ходить по столичным театрам, но меня никуда не брали. Знали бы вы, как я тогда страдала и плакала! - Как же в итоге в Маяковке оказались? - Мне позвонил мой приятель и попросил подыграть ему в сцене из "Укрощения строптивой". Мы так не подходили к своим ролям, что на показе Николай Павлович Охлопков хохотал до слез? И все же в итоге меня почему-то пригласили. А для меня, поверьте, попасть в театр, в котором работала Мария Юрьевна Бабанова, было пределом мечтаний. Из-за ее спектаклей я даже перестала мечтать о кино. - Ваш будущий муж Александр Лазарев пришел в театр чуть позже? - Нет, мы просматривались в один день. - Вы влюбились друг в друга с первого взгляда? - Что вы, полгода друг на друга внимания не обращали. Зато сейчас уже сорок три года мы вместе. - Что от свадьбы запомнилось? - Рябчики! Их тогда можно было свободно купить в ресторане "Прага", и мама замечательно потушила их в сметане. - Как думаете, в чем секрет вашего счастливого семейного союза? - Наверное, просто ангел пролетел над нами. Я никогда не осуждала тех, кто сходится и расходится, потому что это несчастье. А счастье, когда находишь человека, с которым тебе всегда хорошо. - Неужели вы никогда не ссорились? - И ссоры были, и скандалы. Мы же поженились, когда нам обоим было по 22 года, и по молодости, честно говоря, всякое бывало. - Мужа часто ревновали? - Конечно! И не верьте ни одному актеру, который скажет, что этого нет. Я уверена, что Саша влюблялся в своих партнерш, точно так же как и я в своих партнеров. Ведь если ты играешь с человеком, он должен тебе импонировать. Но Саша внутренне удивительно чистый и целомудренный человек. Если бы он по-другому реагировал на женщин, наверное, мы не были бы так долго вместе. Кстати, он и человек абсолютно неревнивый. - А вы? - Здесь я его противоположность. Любой его интерес, даже мимолетный, на уровне взгляда, воспринимаю очень эмоционально - устраиваю скандалы, ору. Потом, правда, моментально отхожу, понимая, что все это глупости и ерунда. Но я, например, до сих пор не могу смотреть картину "Еще раз про любовь", где Саша без конца целуется с Татьяной Дорониной. Этот фильм я посмотрела всего один раз, чего мне хватило, чтобы возненавидеть его на всю оставшуюся жизнь. - Когда же вы поняли, что созданы друг для друга? - Когда родился сын Шура. Сейчас мы совершенно не можем друг без друга, нам никогда не скучно, хотя мы все время вместе - и на работе, и дома, и на отдыхе. Разлука для нас ужасна. Когда Саша без меня уезжает на гастроли, мне ничего не надо, я даже из дома выходить не хочу. - Ваш сын, Александр Лазарев-младший, тоже стал примерным семьянином. Гены сказались? - Вряд ли. Хотя от генов, наверное, многое зависит. Мои родители прожили вместе более пятидесяти лет, да и Сашины тоже? - О семье сына расскажете? - Со своей женой Алиной он живет душа в душу уже более пятнадцати лет. У них очень крепкая семья, хотя все их друзья, причем не актеры, уже давно разошлись. У меня двое внуков. Младшему, Сереже, три года, так что о его увлечениях пока говорить рано, а вот старшая - Полина - очень артистичная девочка. Она обожает петь, любит танцевать, все время двигается, пытается себя проявить, что-то показать. Мне кажется, что Полина, если захочет, вполне сможет стать незаурядной актрисой или певицей. - Вас очень много снимал в своих картинах Эльдар Рязанов. А случались ли неудачи на кинопробах? - С Рязановым мне повезло - он увидел меня в спектакле "Родственники" и сразу назвал "Чаплином в юбке". Пообещал, что будет снимать меня во всех своих фильмах, но, увы, не все гладко складывалось. На "Иронии судьбы" я пробовалась на роль, которую в итоге сыграла Барбара Брыльска. Безуспешно пробовалась я и на роль девочки-гусара Шуры в "Гусарскую балладу". Эльдар Александрович, по его словам, не взял меня потому, что от мальчишки во мне ничего не было. - Ваша героиня Леди Китти в спектакле "Круг" произносит фразу, которая сразу врезалась мне в память: "Жизнь - странная штука. Печальная. И очень причудливо складывается". Вы с ней согласны? - Целиком и полностью. Жизнь действительно печальная, в ней очень много драматичного происходит, и люди очень много страдают. Я с юности не могу видеть всякие драки, убийства, просто с ума схожу, и с возрастом это не проходит. Современные фильмы вот перестала смотреть - не могу после них уснуть. Мне муж говорит: "Ты что, с ума сошла, ты же сама снималась в кино и знаешь, как это все делается. Ну что ты так остро на это реагируешь?" - Вы из-за этого в последнее время мало снимаетесь в кино? - Нет, просто долгий перерыв как-то получился. Однако недавно я снялась в картине "Неудача Пуаро", где моими партнерами были Костя Райкин и Сергей Маковецкий. Да и сын наш там, по-моему, здорово сыграл. Не так давно завершились съемки у Валеры Ахадова, который снял фильм "Провинциальная леди" по пьесе Михаила Козакова. В ней я играю в паре с Михаилом Ульяновым. А сейчас мы с мужем снимаемся в сериале "Сестры". Играем мужа и жену, у которых подрастают три дочки. Наши роли не главные, но именно вокруг них закручен весь сюжет. Съемки проходят в Питере, и мы сразу после спектакля туда торопимся. Так что в последнее время буквально на чемоданах живем. Отпуска в этом году у нас как такового не было. Много летом времени занимали поездки в Питер, на съемки сериала, но на дачу все же нечасто, но выбирались. - Тогда придется вам про дачу рассказать. - Это всегда с удовольствием. Дача у нас под Хотьковом, участок довольно большой - под тридцать соток, но весь он занят красивым лесом. Так что мы на земле ничего не выращиваем. - А мне казалось, что вы цветы любите. - Обожаю! Но я подумала, что вас картошка и овощи больше интересуют. Цветов на даче у нас много, вот только в полутени деревьев они себя не слишком хорошо чувствуют. Поэтому мы сажаем их в горшочках, которые вывешиваем на стены и выставляем около дома. - Какие же цветы вы предпочитаете? - Герань, гортензию и лобелию (последнюю я в этом году даже вырастила из семян на подоконнике нашей московской квартиры). А мои самые-самые любимые цветы - махровые бегонии, и их, поверьте, у нас очень много. - Что для вас важнее - кино или театр? - Конечно, театр! Я без него жить не могу! Причем я не скажу, что у меня была легкая жизнь, у актера легкой жизни вообще не бывает, но мне повезло - я работала с замечательными режиссерами: Охлопковым, Гончаровым, Захаровым, Фоменко, Яшиным, Ахрамковой, Арцыбашевым. А какие фантастические партнеры у меня были! Когда я делала первые шаги в театре, я вступила на сцену вместе с Марией Бабановой. Она играла главную роль, я выходила в массовке, и это была фантастика! Хоть и недолго, но я работала с Евгением Леоновым. Моими партнерами были Анатолий Ромашин, Евгений Самойлов, Армен Джигарханян, Татьяна Доронина, Наталья Гундарева, Евгения Симонова, Игорь Костолевский? - Театр Маяковского, несмотря на наступление массовой культуры, сохраняет былую популярность? - А как же иначе, если у нас всегда аншлаги. Знаю, что, например, на спектакли "Круг" и "Кин IV", которые идут уже много лет, практически невозможно достать билеты. Но мне почему-то сейчас вспомнилось звездное десятилетие семидесятых - восьмидесятых, когда с приходом Андрея Александровича Гончарова у нашего театра был просто фантастический успех. Представьте, мы не могли купить билеты на собственные спектакли для своих родственников и знакомых: записывались на бронь в месткоме, месяцами стояли в очереди? - Считаете ли вы себя счастливым человеком? - Целиком и полностью! Мне повезло в жизни. Повезло с мужем, с работой, с самореализацией. Театр для меня не контора, не дом, не храм, а что-то такое, чего я просто не могу высказать словами. Когда более сорока лет ходишь по одним и тем же лестницам, приходишь в одну и ту же грим-уборную, выходишь на свою сцену, ощущаешь, что все здесь родное. Я очень плохо вижу, но и без очков могу в театре легко ориентироваться. Я как кошка, которая прибилась к одному месту, любит его и ни за что на свете не променяет его на что-то другое. Разве это не везение, не подарок судьбы?! Автор: Алексей Белый Газета "Семья", № 49/829 от 11.27.2003 г. http://www.semya.ru/articles/vstrecha-po-vashey-prosbe/svetlana-nemolyaevamne-povezlo-s-muzhem-1578

Сюзи: Elena пишет: Светлана Немоляева:"Мне повезло с мужем" Отличное интервью, Лена спасибо

Сюзи: Любимый всеми фильм "Служебный роман" Какая в нём Светлана Владимировна красавица. Мне очень нравится её тандем с О.В.Басилавшили Фильм "Гараж"...мне не нравится Фильм "Визит дамы" произвёл на меня сильнейшее впечатление, актёрские работы все ОЧЕНЬ интересные. Вот интересно, АЛ готовясь к роли Илла, советовался ли со Светланой Владимировной, и помог ли ему этот фильм взять нужные интонации? Жаль, что до сих не удалось посмотреть это произведение на сцене "Ленкома". Кто видел, как вы считаете?

Laetitia: Сюзи пишет: Какая в нём Светлана Владимировна красавица Мне тоже очень нравится она в этом фильме - таккая трогательная и надеющаяся на лучшее женщина! Прекрасная актриса!!!

Сюзи: Laetitia пишет: таккая трогательная и надеющаяся на лучшее женщина! Как Вы верно охарактеризовали эту героиню

Сюзи: Сегодня, переключая каналы, попала на момент сериала "Голубка", когда идёт диалог между героями С.Немоляевой и А.Лазарева, как они обнявшись рассуждают о жизни и семье. Сколько было в этом тепла, какие ласковые взгляды они бросали друг на друга... Я прямо расчувствовалась, вспомнив о тяжелой потере и даже слёзы навернулись.. А позже на Культуре смотрела программу "Большая семья. Армен Джигарханян" и вот, его поздравить пришла Светлана Владимировна. Как всегда сдержанная, красивая, с прической, макияжем (единственное - в траурном чёрном костюме) и начала бодро рассказывать о работе в Маяковке, Гончарове и спектакле "Трамвай желание". Но потом воспоминания о счастливых годах в театре вместе с мужем и близость друга (Армен Борисович был другом семьи и коллегой по театру) нахлынули ....и Светлана Владимировна расплакалась... Как больно было видеть эти слёзы! Захотелось подойти и обнять эту красивую сильную и мудрую женщину, замечательную актрису. Хорошо, что Армен Борисович сразу поцеловал и обнял Светлану Владимировну, и ей на миг наверное стало легче. Но как всё-таки тяжело всё это.....

Elena: Скопировала и сюда ссылочку на передачу "Жена" (эфир 9 марта, ТВЦ): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3977465 Еще она есть тут: http://kinozal.tv/details.php?id=939683 Там же можно найти и док. фильм "Звездные вдовы", который показывали по "России 1" 19 января этого года: http://kinozal.tv/details.php?id=916631 В этом фильме среди других женщин, переживших утрату, Светлана Владимировна, съемки проходили на их подмосковной даче в Абрамцево летом 2011 г.



полная версия страницы