Форум » * Российские актёры » Людмила Гурченко » Ответить

Людмила Гурченко

Людмила: И не то что я горячая поклонница Людмилы Марковны, но не удивляться и не отдавать должное ее таланту просто невозможно! А поводом начать эту тему явилась интересная на мой взгляд запись в блоге))) Каюсь. она, запись, заставила меня пересмотреть свои взгляды на некоторые вещи тоже... Марковна: символ и симптом Думаю, читатели моей колонки уже заметили, что меня очень интересует Людмила Гурченко. И как личность, и как символ, и как лакмусовая бумажка коллективного сознания. Сама Людмила Марковна отрицает параллели с Марлен: мол, та пела только в одной тональности и не играла в фильмах вроде "Любовь и голуби". Недоброжелатели Гурченко тоже отвергают сходство биографий и все более проступающее сходство эстетическое. Мол, Марлен была утонченная, а Гурченко играла всяких хабалок и сама тоже — вульгарная. Однако я соглашусь с философом Андреем Ашкеровым: Люся давно переиграла Марлен. И по актерским работам (ибо главной ролью Дитрих была роль самой себя), и по силе личности (надо ли объяснять разницу между жизнью советского киноактера и западной кинозвезды?). К тому же мемуары Гурченко — оазис на фоне старческого брюзжания остальных звезд советского искусства. Феномен Гурченко — не только в триумфе воли. Но и в отношении обывателя к тем, кто все-таки что-то смог, устоял и все еще на коне. После бенефиса Гурченко я написал коротенький пост. И ко мне стали приползать добрые люди. Не думаю, что кто-то из них сможет в 75 лет спеть вживую на открытом пространстве, и десятки тысяч собравшихся будут молча слушать, как слушали Марковну в Харькове этим летом. Однако они считают себя вправе осуждать артистку, годящуюся им в бабушки. Мол, пора ей на покой. Туда же, где пребывают ее "строгие и объективные" критики. Вот тут во всей красе видно, какое место отводит наше общество пожилому человеку. А также можно пронаблюдать отношение обывателя (и особенно обывательницы) к женскому возрасту. Не сметь следить за собой, не сметь работать! Лавка, внуки, пирожки. Простенькая мысль о том, что именно этим они роют себе яму, в которую попадут в старости, им в голову не приходит. В 55 они будут жаловаться в той же жежешечке, что их не берут на работу из-за возраста, а муж ушел к молодой. Ну так в чем проблема? Пеките пирожки, тратьте пенсию на внуков. Разве не это считали правильным и одобряемым сценарием? Другая грань человеческой натуры, которая неприятно блестит в отраженном свете, — полное отсутствие представлений о границах допустимого. Нельзя обсуждать чужие подтяжки. Это неприлично. Ну кому какая разница, как выглядит кинозвезда без соответствующего освещения, грима и костюма? Это личное дело самой артистки, ее косметолога и ее мужа. Ее работа — создавать образ в кадре, а не в очереди за хлебом. Да и оценивать внешность 75-летней женщины попросту стыдно. С чего добрые люди взяли, что они в ее возрасте будут выглядеть лучше, — вопрос, не имеющий ответа. Почему любое ничтожество, которого мама не научила уважать окружающих, снисходительно цедит через губу текст о том, какая дрянь Гурченко, судившаяся с ридной дочурочкой за хату? Мол, пусть я никто и ничто, зато меня будут уважать дети. Так вот: и по больному бить тоже нельзя. И дети уважать не будут. Потому что скамеечных сплетниц уважать не за что. Жалеть, любить, терпеть. Но не уважать. Любые отношения со взрослыми детьми — история двусторонняя. Я не буду цитировать давние мемуары Людмилы Марковны. Желающие сами могут найти их и прочесть о том, как задолго до истории с квартирой дочь не пришла в больницу к матери, находившейся при смерти, поздравить с днем рожденья. Пришла лишь один раз — узнать, кому завещана жилплощадь. Но разве это интересно? Только вожделенная однуха в Москве может вызвать такой ажиотаж у любителей рыться в чужом белье. Почему фразу "стареть надо достойно" чаще всего произносят люди, не имеющие никакого представления о достоинстве, — вопрос риторический. А значит, дающий возможность задуматься. Не над поведением и внешностью Гурченко — ей безразличны оценки безымянных сплетниц обоих полов. Над собой. Адрес здесь:http://malatov.f5.ru/post/310830

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Сюзи: Мне статья и фото очень понравились Действительно Л.Гурченко незаурядная личность и великолепная актриса Одевается она со вкусом, всегда классно выглядит Но вот её любовь к эпатажу в 75 лет иногда вызывает недоумение Хотя... тогда бы о ней не говорили наверное Мне вот интересно посмотреть фильм с В.Раковым в главной роли, где Л.Гурченко выступила в качестве режиссёра

Людмила: Сюзи пишет: Мне вот интересно посмотреть фильм с В.Раковым в главной роли, где Л.Гурченко выступила в качестве режиссёра Это какой? "Пестрые сумерки"? Вроде ТАМ уже есть)))

Сюзи: Людмила пишет: "Пестрые сумерки"? Вроде ТАМ уже есть))) Да ты что, уже Отлично, надо посмотреть в ближайшее время


Сюзи: Мне ещё вот эта фотка нравится

Сюзи: Впервые я увидела ЛМ в детстве в фильме "Мама", и она мне тогда очень понравилась

Сюзи: Но самый мой любимый фильм с участием ЛМ - "Вокзал для двоих"

marisha: Сюзи пишет: Впервые я увидела ЛМ в детстве в фильме "Мама", и она мне тогда очень понравилась Пожалуй, мне тоже. Хотя была ведь еще и "Карнавальная ночь", но она - фильм для взрослых, хотя и комедия. А вот "Мама" - чудеснейшая сказка с шикарной хореографией, вокалом, межнациональная, там ведь участвовали актеры нескольких стран? Гурченко там великолепная, ну все при ней. А Боярский невероятно сексуален Пластика, голос, грим... Меня в детстве смущали несколько фактов фильма: как из лета сразу в зиму все превратилось? На самом ли деле так профессионально катались на коньках главные герои? И ... после падения в прорубь у Боярского практически смылся грим с лица, это грустно

Elena: Согласна, Гурченко в "Маме" великолепна! Но мне "Мама" в детстве почему-то не очень показалась, хотя моя двоюродная сестра ею бредила и прожужжала мне все уши, а я посмотрев, разочаровалась - наверно, слишком многого ожидала. Только повзрослев оценила этот яркий музыкальный фильм. Наверно, невероятная сексуальность Боярского наконец-то сыграла.. marisha пишет: после падения в прорубь у Боярского практически смылся грим с лица Ну, что делать - косметика соцстран не отличалась устойчивостью, а "буржуазный" грим использовать убеждения не позволяли.. и бюджет фильма Полинял волк маленько..

marisha: Elena пишет: Полинял волк маленько.. Так меня это и смущало! Образ чуток подтерся, стал исчезать, а ведь еще рано, волк-то в таком сложном гриме просто шикарный! Меня вдохновляли ласточки - милейшие балерины - видно, что профи! Загнали деушек на высоту и давай еще и па заставлять там выделывать, смелые А вообще, трюков в фильме предостаточно. Вспомнилось, что вроде бы Марковна то ли до фильма, то ли после, с гипсом ходила?

Elena: Сюзи пишет: Но самый мой любимый фильм с участием ЛМ - "Вокзал для двоих" И мой тоже! Помню, как смотрела его впервые в кинотеатре города Евпатория, ненавидела Михалкова, а в финальных кадрах весь зал ржал, когда они с баяном бежали и плелись, а я рыдала.. И еще Гурченко мне очень нравится в "Пяти вечерах" Михалкова. На мой взгляд, там у нее в паре со Ст Любшиным одна из лучших ролей. И также вспоминаю бенефис актрисы в постановке Евгения Гинзбурга, в частности, когда Людмила Марковна с Джигарханяном блестяще и уморительно смешно пели "Сочинял сапожник песню целый день"...

Elena: marisha пишет: Марковна то ли до фильма, то ли после, с гипсом ходила? А вроде, я слышала, что даже во время съемок фильма, она как раз в этот период ногу где-то сломала.

marisha: А я еще вспомнила, что одна из целой плеяды удачных ролей в кино - "Любовь и голуби"! Вот уж воистину, такой ансамбль талантов собрался, начиная от режиссера и заканчивая актерами, а места показаны какие красивые? Фильм давно растащили на цитаты, и в том часть заслуги именно Марковной - ее голос, модуляции, манерность, особая харизма! А что касательно "Людка, а Людка! Тьфу, деревня!" - тут просто достояние кинематографа.

Сюзи: marisha пишет: Хотя была ведь еще и "Карнавальная ночь", А мне она в этом фильме не нравиться, может быть потому что рядом с С.Филиповым и И.Ильинским сложно блистать marisha пишет: А Боярский невероятно сексуален Пластика, голос, грим... Согласна Я его тоже имеенно в этом фильме заприметила marisha пишет: Меня в детстве смущали несколько фактов фильма: Ну надо же, ты уже оказывается в детском возрасте была прозорливой

Сюзи: Elena пишет: а в финальных кадрах весь зал ржал, когда они с баяном бежали и плелись, а я рыдала.. Я тоже сильно переживала "чтобы герои успели вовремя добраться до ГИУ Elena пишет: в частности, когда Людмила Марковна с Джигарханяном блестяще и уморительно смешно пели "Сочинял сапожник песню целый день"... Ой, я Джигу (Армена Борисовича) обожаю, и буду смотреть с его участием что угодно Меня тоже эта песенка в дестве забавляла marisha пишет: А я еще вспомнила, что одна из целой плеяды удачных ролей в кино - "Любовь и голуби"! Да, фильм и актёрский состав: С.Юрский, А.Михайлов, Н.Дорошина, Н.Тенякова - супер!!!! marisha пишет: Фильм давно растащили на цитаты Действительно цитируем

Сюзи: Любовь и голуби



полная версия страницы