Форум » * Российские актёры » Дмитрий Марьянов » Ответить

Дмитрий Марьянов

Сюзи: Марьянов Дмитрий ЮрьевичРодился 01.12.1969 Лауреат премии им. Евгения Леонова (1998, спектакль «Две женщины») Детские роли в кино Впервые Дмитрий Марьянов появился на экране в 1986 году в детском музыкальном фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Выше радуги». Картина была совершенно нетипичной для того времени. Волшебный сюжет, прекрасная музыка и песни – все это создавало необыкновенную атмосферу какого-то светлого, радостного праздника. Больше всего удивлял зрителей главный герой - восьмиклассник Алик, которого и сыграл Дима Марьянов. Он был совершенно не похож на мальчишек своего поколения - странно одевался, имел странную причёску и странно пел (голосом никому ещё не известного Владимира Преснякова-младшего). Спустя два года зрители вновь увидели Марьянова, но теперь уже совершенно в противоположной роли. В жестокой психологической драме Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна» он сыграл одного из подростков, которые пытаются всеми способами достать ключ от кабинета, где хранятся работы, чтобы внести в них соответствующие изменения… 90-е годы Если первые две роли в кино принесли Дмитрию зрительскую популярность, то следующий фильм с его участием – социальная мелодрама «Любовь» - закрепил за актёром статус «звезды» нового поколения. Снимался в этой картине Дмитрий Марьянов уже, будучи студентом Театрального училища им. Б.В. Щукина. На съёмках фильма «Любовь» Дмитрий познакомился с начинающей актрисой Татьяной Скороходовой, которая вскоре стала его женой. Кстати она также училась в Щукинском училище, но курсом старше – у Юрия Авшарова. В 1992 году Дмитрий Марьянов окончил Щукинское училище. Тогда же на базе выпускников Юрия Авшарова был организован эксцентрический студенческий театр «Учёная обезьяна». Актерами этого театра стали и Марьянов со Скороходовой. Их работы можно было увидеть в телепередаче «Сам себе режиссёр», где ребята чудили в маленьких телерепризах. Вскоре Дмитрию улыбнулась удача. Марк Захаров пригласил Марьянова в прославленный «Ленком». Здесь актер сыграл Трубадура в «Бременских музыкантах», участвовал в спектаклях «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Безумный день, или женитьба Фигаро». Одновременно Дмитрий Марьянов продолжал активно сниматься в кино. На экраны регулярно выходили фильмы с его участием: мелодрама «Танцующие призраки», комедия «Лихая парочка», ретро-драма «Русский регтайм», психологический триллер «Кофе с лимоном». Как можно заметить, все картины разные как по содержанию, так и по их уровню. Многим зрителям Дмитрий Марьянов полюбился по роли Де Сен-Люка в экранизации знаменитого романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро». В новом тысячелетии 2000-е годы ознаменовались для отечественного кинематографа бурным подъемом. Начало положили многочисленные сериалы, вслед за которыми ожило и большое кино. Дмитрий Марьянов, и ранее не страдавший от невнимания режиссеров, стал все чаще появляться на экранах. В 2000 году его пригласил на роль Кота в свои «Бременские музыканты и К» партнер по «Ленкому» Александр Абдулов. В том же году актер снялся в роли сына президента в мелодраме Тиграна Кеосаяна «Президент и его внучка». Затем последовали новые работы – роли в сериалах «Ростов-папа», «Дневник убийцы», «Кавалеры Морской звезды», «Леди-Мэр». Нередко Марьянову приходится сниматься в фильмах, насыщенных различными трюками. При этом он часто исполняет их сам, без дублера. Помогает Дмитрию то, что в детстве он очень серьезно занимался акробатикой. Да и сегодня он держит себя в хорошей спортивной форме. Зрители могут оценить, как Дмитрий лихо дерется за своего героя морского пехотинца Максима Паладина в сериале «Боец». Герои Марьянова вообще, как правило, люди отнюдь не слабые. И это совершенно не зависит от их профессии. В популярном сериале «Студенты» Марьянов играет преподавателя философии Игоря Артемьева. Его герой не только добрый, отзывчивый педагог, настоящий профессионал своего дела, но и, к тому же, очень современный, подтянутый мужчина. Как настоящий байкер он ездит на работу, исключительно, на мотоцикле. Что же касается театра, то в 2003 году Дмитрий Марьянов покинул «Ленком» и сегодня работает в Независимом Театральном проекте, где играет в спектаклях В. Шамирова «Ladies'Night» и А. Спивака «Рикошет». Игорь BIN http://www.rusactors.ru/

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Laetitia: Cюзи, спасибо за фото! Мне кажется, что на 2-й и 3-й фотографиях (в последнем посте) Дмитрий - настоящий, без игры - мне очень понравились эти фото! Здесь глаза не замутнены ни смехом, ни сарказмом, ни попыткой прикинуться этаким прожженым циником - здесь видна душа человека. На остальных - он пытается спрятаться за сменами эмоций - скорее всего стыдится себя настоящего - ведь это сейчас немодно и смешно быть Человеком! Сюзи пишет: ...изуродовать даже красивого мужчину Изуродовать, в принципе, можно всё - даже Апполона Бельведерского. Другое дело, что на это нужен особого рода дар, и я сильно сомневаюсь, что такого рода талант может показать что-то хорошее в человеке, скорее наоборот - поиздеваться над всем добрым, что есть в нем! Я думаю, что все-таки предназначение любого искусства - не издеваться над людьми и остальным миром, а, напротив, показать нам лучшее, что есть на земле. Есть мнение, что человека нужно воспитывать отнюдь не на дурных примерах - результат может быть прямо противоположным ожидаемому... (что мы сейчас и имеем, благодаря засилью бандитов и прочих низкопробных элементов на экранах). Все-таки мое мнение, касаемо Дмитрия - он мог бы прекрасно сыграть героя с чистой и светлой душой!

Laetitia: Сюзи пишет: чудище (созданное микробиологами путём скрещивания человека, крысы и обезьяны, обетающее в канализации под землёй и жрущее людей).. "Кинг-Конг жив" - часть вторая.. Сюзи пишет: ..про журналистов, спецслужбы, террористов, миллионеров, экологов-убийц, маньяка со шприцем, микробиологов, патологоанатомов, подземных жителей... Какая каша, да простят меня создатели сего шедевра! По-моему, чтобы полноценно отработать все эти линии, головы среднестатистического современного российского режиссера (исключая весьма немногих) явно недостаточно, подключили бы мозги Голливуда что ли... Бедный Марьянов - опять везет, наверное, весь фильм на себе, но есть пословица, "Боливар не вывезет... весь бред кошмарной фантазии режиссера,," С уважением к тяжелой стезе артиста, Летиция.

Elena: Сюзи пишет: Я бы никогда не подумала, что это ДМ! Вот так Е.Рождественская может изуродовать даже красивого мужчину.. О! Вот это да! И я никогда бы не узнала! Класс! Даже взгляд другой. Здорово перевоплотился! Всех бы так "уродовали", а? Laetitia пишет: Другое дело, что на это нужен особого рода дар, и я сильно сомневаюсь, что такого рода талант может показать что-то хорошее в человеке, скорее, наоборот, - поиздеваться над всем добрым, что есть в нем! Не знаю... У меня совсем другое впечатление от этого портрета. Я видела в интернете и другие работы фотографа Е.Рождественской, в которых она "переодевала" известных актеров персонажами легендарных картин знаменитых художников. Так любопытно увидеть "знакомые все лица" в столь же знакомых и вместе с тем - совсем необычных образах. По-моему, это был очень интересный творческий проект, который дал им возможность по-новому раскрыться, выйти за рамки амплуа!


Elena: Сюзи пишет: Охота на гения Сюзи, спасибо за отзыв! Кажется, премьера этого сериала была раньше на Первом и я начинала смотреть, но так и не досмотрела, отвлеклась.. Laetitia пишет: Мне кажется, что на 2-й и 3-й фотографиях...Дмитрий - настоящий, без игры... ..глаза не замутнены ни смехом, ни сарказмом, ни попыткой прикинуться этаким прожженым циником - здесь видна душа человека. На остальных - он пытается спрятаться за сменами эмоций - скорее всего стыдится себя настоящего... Фотографии и правда выразительные (спасибо, Сюзи!), но это кадры из "Охоты на Гения", как я поняла? То есть, Дмитрий на них в образе, а не "сам, свой собственный"? В таком случае нельзя сказать, что он пытается кем-то "прикинуться", от чего-то спрятаться или чего-то стыдится, ведь это не он - Дмитрий Марьянов, а его герой..

Elena: Laetitia пишет: ...касаемо Дмитрия - он мог бы прекрасно сыграть героя с чистой и светлой душой! А кто спорит? Он это тоже неоднократно доказывал. Но вместе с тем, я очень люблю, когда Дима и его коллеги играют "злодеев" и разных "плохих мальчиков", и даже ловлю от этого кайф! Тут, простите за офф, мне вспоминается персонаж другого любимого актера - Олег Ключевский! Какой типаж! (с.).. Да и сами господа артисты часто предпочитают "отрицательных" героев, поскольку драматургически выписаны они, как правило, гораздо интересней, есть, где развернуться и приложить свой талант. Laetitia пишет: А то, не ровен час, во вкус войдет и гипнозом овладеет, как с ним потом общаться?? Я думаю, Дима "большой мальчик", умеет отделять "котлеты от мух" и не "заиграется" до такой степени. Laetitia пишет: Депп, говорят после роли Джека два месяца в депрессии находится - говорит, что очень сложно назад выходить, похоже на декомпрессию. Не хочу умалять заслуг Д.Деппа и кого-либо другого, но скажу, что многие современные актеры не приветствуют полное погружение в образ, предпочитают сохранять некоторую дистанцию, "зазор" между собой, своим "я" и персонажем. Это отнюдь не значит, что они халтурят, играют не в полную силу, просто есть разные актерские техники, и нельзя сказать, что какая-то из них хуже или лучше другой - это лишь инструмент с помощью которого артист добивается нужного результата - входит в роль и эмоционально воздействует на зрителя. Каждый практикует ту, что ему ближе в соответствии с его психофизическими данными. Актерская профессия очень затратна, Сергей Гармаш как-то говорил, что по английской шкале она приравнивается к труду шахтера! Любой выход на публику - это всегда стресс, сколько бы лет человек не играл, каким бы мастером не был. И какой бы школы он не придерживался, он все равно пропускает через себя все чувства и эмоции своего героя. И если всякий раз он будет "сгорать по полной", на сколько его хватит? Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что правы актеры, выбирающие "щадящий" метод игры - школу представления, которую, говорят, предпочитала даже великая Раневская. Может быть, с точки зрения некоторых режиссеров, это неполезно для "великого искусства", но зато очень гуманно по отношению к психическому здоровью актеров и тех, кто рядом с ними. Ведь "..есть грань - ее переступи - обратно не вернуться" (с.). Профессия - это не вся жизнь, а лишь ЧАСТЬ ее, и хорошо, когда люди понимают это и четко проводят грань. Да и мы, зрители, в конечном итоге тоже выигрываем: ведь чем дольше актер будет оставаться живым и здоровым, тем дольше он будет нас радовать своим талантом.

Алиса: Все же не смогу промолчать: - Национальность Димы очень хорошо просматривается «по глазам, по чертам лица». Посмотрите внимательней. Тем более это было в публикациях, в открытом доступе. - Проблемы со спиной серьезные, и давно. Результат неудачного кульбита через голову, если не ошибаюсь, в речку. Хорошо, что друзья были рядом, помогли, вызвали скорую. Был чуть ли не перелом позвоночника. Это тоже было в прессе. - Обсуждаемый спектакль смотрела несколько раз, в разных составах. Такой большой хулиганский капустник. Вспомнила про Львицу, но ссылка на нее уже прошла. Да, точно так, не более. В конце спектакля - да, вроде стриптиза. Но все корректно, в рамках. Никакого ужаса, охов и ахов. Ахи, может и были, но точно не от ужаса. Поставлен очень динамичный, очень качественный и профессиональный ТАНЕЦ. ДА, во время танца, раздеваются. Как в стриптизе. До плавок. В зале создается убийственное настроение. И хлещет это настроение со сцены: ритм музыки, ритм сменяющихся огней, пластика, хулиганские физиономии и такой драйв! Что ты, Сюзи, точно была бы в диком восторге. Как и многие. Никакой пошлости. Постарались удержать в рамках искусства. И всем запоминается больше танец. Про пятые точки я даже забыла уже (кем этим удивишь). Но шоу – феерическое! Типа испансиких безумств, только с откровенным сексуальным намеком. Сомневаюсь, что если вы посмотрите этот спектакль, будете придерживаться прежнего мнения. - про сильный актерский состав фильма в лице Лачиной, Соколова и Арнтгольц промолчу. - фотографии Димы на мотоцикле № 2 и № 3 (там, где есть с раскинутыми руками) взято с его сайта, они там были уже сто лет назад. - как Дима катался на льду наблюдала вживую ))))) Была в зале во время нескольких записей программ. Согласна, что его засуживали, занижали оценки. Я была возмущена так же, как и в случае с Шевельковым. Видно, что он слабоват. Но он был там не один такой, а крайним выбрали его. Возмутительно! Но мне импонировало, что он не унывал, и не стыдился быть «слабым звеном». Это ведь просто шоу, и он достаточно спокойно реагировал. И мне понравилось, что он не боится быть смешным, неуклюжим, неумелым, неудачливым. Он не боится поражений и умеет подниматься. Это достойно уважения. - где-то прочитала про декомпрессию…наверно, имелось в виду что-то другое... При декомпрессионном выходе делают несколько декомпрессионных отвисаний на разных глубинах, дают подышать кислородом, и определенное время запрещают погружаться. При серьезном поражении меры принимаются более серьезные. И последствия - от чесотки до летального исхода. При чем здесь декомпрессия?

Сюзи: Алиса пишет: Все же не смогу промолчать.. Алиса пишет: Посмотрите внимательней. Тем более это было в публикациях, в открытом доступе. Это тоже было в прессе. Читаем мы прессу и подробности знаем , просто я не вижу смысла описывать здесь медицинскую карту ДМ и его национальность тоже не играет для меня никого значения (это должно быть интересно его близким людям). Алиса пишет: Сомневаюсь, что если вы посмотрите этот спектакль, будете придерживаться прежнего мнения. Спасибо большое за твой отзыв об этом спектакле. Алиса пишет: Что ты, Сюзи, точно была бы в диком восторге. Как и многие. Ну знаешь, я не многие... я одна такая. На меня угодить ооочень трудно. Но я совершенно с тобой не спорю, может, мне и понравилось бы. Алиса, и прошу, плиз, обращайся ко мне на этом форуме СЮЗИ (не будем вспоминать прошлый ник), ОК? Алиса пишет: фотографии Димы на мотоцикле № 2 и № 3 (там, где есть с раскинутыми руками) взято с его сайта, они там были уже сто лет назад. И что? А на сто первый я их разместила на нашем форуме. Люблю я мужчин на мотоцикле. Алиса пишет: как Дима катался на льду наблюдала вживую ))))) Повезло тебе. Алиса пишет: Он не боится поражений и умеет подниматься. Это достойно уважения. Согласна.

Сюзи: Laetitia пишет: Мне кажется, что на 2-й и 3-й фотографиях (в последнем посте) Дмитрий - настоящий, без игры - мне очень понравились эти фото! Мне они тоже нравятся. Laetitia пишет: Изуродовать, в принципе, можно всё - даже Апполона Бельведерского. Классная фраза. В данном случае ОЧЕНЬ точная. Laetitia пишет: Есть мнение, что человека нужно воспитывать отнюдь не на дурных примерах.. Думаю, это правильное мнение Laetitia пишет: Я думаю, что все-таки предназначение любого искусства - не издеваться над людьми и остальным миром, а, напротив, показать нам лучшее, что есть на земле. Согласна. Laetitia пишет: Все-таки мое мнение, касаемо Дмитрия - он мог бы прекрасно сыграть героя с чистой и светлой душой! И у него такие фильмы есть, вот кстати сейчас смотрю один из таких фильмов Laetitia пишет: Какая каша, да простят меня создатели сего шедевра! Они Вас не простят... Но это точно каша. Laetitia пишет: Бедный Марьянов - опять везет, наверное, весь фильм на себе, Так и есть (на пару с Е.Ксенофонтовой и чудищем).

Laetitia: Elena пишет: Фотографии и правда выразительные (спасибо, Сюзи!), но это кадры из "Охоты на Гения", как я поняла? То есть, Дмитрий на них в образе, а не "сам, свой собственный"? В таком случае нельзя сказать, что он пытается кем-то "прикинуться", от чего-то спрятаться или чего-то стыдится, ведь это не он - Дмитрий Марьянов, а его герой.. Елена, спасибо за столь подробный анализ моих высказываний (не думала, что это вызовет столь бурную дискуссию). Все-таки я позволю себе, не обижая никого, остаться при своем мнении. Что касается фотографий, то здесь я, наверное, могу прояснить ситуацию - я имею диплом профессионального художника. Поэтому замечу, что у человека может быть множество эмоций, душевных состояний, но художник да и профессиональный фотограф отбирает лишь те , которые наиболее раскрывают нам внутренность этого человека, его, с позволения сказать, сущность. Не думаю, что сущность Димы раскрывается в преувеличенно утрированных состояниях - скорее, это случайные. не свойственные ему черты. Тем более, не стала бы я утверждать, что изображение его в виде страхолюдного старика - тоже выражает его внутреннюю сущность (скорее, это Рождественская его так видит, хотя известно, что то, чем человек является на самом деле, он чаще всего и видит в других людях). Напротив, если бы я писала его портрет, то он бы получился примерно как на второй фотографии. По поводу творчества мадам Рождественской, увы - с точки зрения профессионалов это всего лишь временное явление и образчик конъюнктуры. Не все, что нравится народу - настоящее искусство. Настоящие произведения искусства проверяются помимо сиюминутного успеха одним решающим фактором - ВРЕМЕНЕМ. Сильно сомневаюсь, что даже лет через 200 ее "творения" сохранятся. Кроме того, использование чужих работ (пусть эти великие художники уже давно почили) во все времена считалось плагиатом и, мягко говоря, не являлось признаком дарования (скорее его отсутствия). Так изуродовать рафаэлевскую "Донну Велату", как она это сделала - это еще суметь надо! Если бы это увидел великий Рафаэль - думаю для него бы это было серьёзным потрясением...

Laetitia: Алиса пишет: ..где-то прочитала про декомпрессию…наверно, имелось в виду что-то другое..Алиса! Слова, помимо прямого значения, имеют еще и переносное! Слово "декомпрессия", так Вас поразившее - здесь употреблено в смысле постепенного выхода человека из "погружения" в роль, т.е., образно говоря, "выныривания" на поверхность. При декомпрессии это обычно сопровождается неприятными ощущениями.

Сюзи: Laetitia пишет: Тем более, не стала бы я утверждать, что изображение его в виде страхолюдного старика - тоже выражает его внутреннюю сущность (скорее, это Рождественская его так видит, хотя известно, что то чем человек является на самом деле, то он чаще всего и видит в других людях). У неё, конечно, есть несколько удачный работ, но в целом - согласна. А уж насчёт "страхолюдного старика" прямо обидно за ДМ! Неужели нельзя было из него Апполона кого-нибудь сделать Laetitia пишет: Так изуродовать рафаэлевскую "Донну Велату", как она это сделала - это еще суметь надо! Да уж.

Сюзи: Алиса пишет: Он не боится поражений и умеет подниматься. Это достойно уважения. В продолжении этой темы размещаю несколько фото и видео с "Ледникового периода"

Сюзи: С Албеной Денковой

Сюзи: С Ириной Лобачевой На одной из тренировок ДМ получил коньком по голове от партнёрши И.Лобачевой Поклонницы ДМ дарили ему на проекте "Ледниковый период" укропные букеты

Elena: Laetitia пишет: ..у человека может быть множество эмоций, душевных состояний, но художник да и профессиональный фотограф отбирает лишь те , которые наиболее раскрывают нам внутренность этого человека.. Да, понимаю, что ты, Летиция, оценивала кадры из "Охоты на гения" глазами художника, так сказать, с "изобразительной точки зрения". Возможно, Дмитрий на этих кадрах и вообще в этой роли и правда ближе всего к тому, какой он есть на самом деле. Буквально на днях в фильме о Раневской слышала цитату, принадлежащую кому-то из великих: "Сцена - единственное место, где мы можем ничего не играть" - то есть, актер, прячась за образом, может позволить быть искренним, через него выражать то, что он думает и чувствует на самом деле, открывать свою душу, не боясь быть непонятым и осмеянным. Но все же и я отчасти останусь при своем мнении. Я уже говорила в теме А.Лазарева: оценивая кадры из того или иного фильма, спектакля, где актер пребывает в том или ином образе, не совсем корректно сравнивать их с фотографиями, на которых он изображен "лично": будь то художественные, постановочные, снятые профессионалом в студии, либо "спонтанные", сделанные репортером на каком-либо мероприятии, а также любительские, снятые на дружеской вечеринке, ибо это совсем разные жанры. Что касается "страхолюдного старика", то разве я утверждала, что сей портрет выражает внутреннюю сущность Димы Марьянова? Хотя, мы ведь не знакомы с ним лично, и, кто знает, может, ему как раз он чем-то близок? Но, говоря об этом портрете, я не случайно написала, что Дима здорово, до неузнаваемости "перевоплотился" - я имела в виду именно образ - "роль", которую Дима "сыграл" в данном проекте. И оценивала это фото в качестве некой "кинопробы" - очень хочется, чтоб он сыграл нечто подобное в кино или в театре, думаю, это было бы интересно. По поводу творчества мадам Рождественской. Я опять же не утверждала, что ее работы - продукт "высокого искусства". Напротив, я, скорее, согласна что это конъюнктура, "кич". Но, тем не менее, этот проект я оцениваю именно как творческий эксперимент, и с этой точки зрения весьма любопытный. Здесь нет речи о плагиате, поскольку плагиа́т, согласно словарю, — умышленное присвоение авторства чужого произведения. Не думаю, что Е.Рождественская ставила своей целью буквально "скопировать" или заменить своими портретами картины великих художников, чтоб присвоить себе их лавры. Не думаю также, что она стремилась в угоду широкой публике "адаптировать" шедевры для лучшего их восприятия. На мой взгляд, этот проект вообще не о художниках и их картинах, поэтому не стоит упрекать Рождественскую в том, что она "изуродовала рафаэлевскую "Донну Велату" и впрямую оценивать ее портреты по тем же критериям, что и оригинальные произведения искусства. Этот проект - об актерах, прежде всего. И персонажи известных картин - это их новые роли, которые они воплощают в неком воображаемом "театре". Я думаю, целью Рождественской и было как раз показать любимых актеров в необычном ракурсе, раскрыть какие-то новые грани их личности и таланта, дать им возможность выразить себя. Да, какие-то работы получились более удачными, какие-то менее, но в целом, повторяю, проект достаточно интересный. И, возможно, кто-то из режиссеров, увидев эти портреты, по-другому взглянет и на того или иного актера (актрису) и предложит ему (ей) сыграть какую-то роль, выходящую за рамки привычного амплуа?



полная версия страницы