Форум » * Российские актёры » Дмитрий Марьянов » Ответить

Дмитрий Марьянов

Сюзи: Марьянов Дмитрий ЮрьевичРодился 01.12.1969 Лауреат премии им. Евгения Леонова (1998, спектакль «Две женщины») Детские роли в кино Впервые Дмитрий Марьянов появился на экране в 1986 году в детском музыкальном фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Выше радуги». Картина была совершенно нетипичной для того времени. Волшебный сюжет, прекрасная музыка и песни – все это создавало необыкновенную атмосферу какого-то светлого, радостного праздника. Больше всего удивлял зрителей главный герой - восьмиклассник Алик, которого и сыграл Дима Марьянов. Он был совершенно не похож на мальчишек своего поколения - странно одевался, имел странную причёску и странно пел (голосом никому ещё не известного Владимира Преснякова-младшего). Спустя два года зрители вновь увидели Марьянова, но теперь уже совершенно в противоположной роли. В жестокой психологической драме Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна» он сыграл одного из подростков, которые пытаются всеми способами достать ключ от кабинета, где хранятся работы, чтобы внести в них соответствующие изменения… 90-е годы Если первые две роли в кино принесли Дмитрию зрительскую популярность, то следующий фильм с его участием – социальная мелодрама «Любовь» - закрепил за актёром статус «звезды» нового поколения. Снимался в этой картине Дмитрий Марьянов уже, будучи студентом Театрального училища им. Б.В. Щукина. На съёмках фильма «Любовь» Дмитрий познакомился с начинающей актрисой Татьяной Скороходовой, которая вскоре стала его женой. Кстати она также училась в Щукинском училище, но курсом старше – у Юрия Авшарова. В 1992 году Дмитрий Марьянов окончил Щукинское училище. Тогда же на базе выпускников Юрия Авшарова был организован эксцентрический студенческий театр «Учёная обезьяна». Актерами этого театра стали и Марьянов со Скороходовой. Их работы можно было увидеть в телепередаче «Сам себе режиссёр», где ребята чудили в маленьких телерепризах. Вскоре Дмитрию улыбнулась удача. Марк Захаров пригласил Марьянова в прославленный «Ленком». Здесь актер сыграл Трубадура в «Бременских музыкантах», участвовал в спектаклях «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Безумный день, или женитьба Фигаро». Одновременно Дмитрий Марьянов продолжал активно сниматься в кино. На экраны регулярно выходили фильмы с его участием: мелодрама «Танцующие призраки», комедия «Лихая парочка», ретро-драма «Русский регтайм», психологический триллер «Кофе с лимоном». Как можно заметить, все картины разные как по содержанию, так и по их уровню. Многим зрителям Дмитрий Марьянов полюбился по роли Де Сен-Люка в экранизации знаменитого романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро». В новом тысячелетии 2000-е годы ознаменовались для отечественного кинематографа бурным подъемом. Начало положили многочисленные сериалы, вслед за которыми ожило и большое кино. Дмитрий Марьянов, и ранее не страдавший от невнимания режиссеров, стал все чаще появляться на экранах. В 2000 году его пригласил на роль Кота в свои «Бременские музыканты и К» партнер по «Ленкому» Александр Абдулов. В том же году актер снялся в роли сына президента в мелодраме Тиграна Кеосаяна «Президент и его внучка». Затем последовали новые работы – роли в сериалах «Ростов-папа», «Дневник убийцы», «Кавалеры Морской звезды», «Леди-Мэр». Нередко Марьянову приходится сниматься в фильмах, насыщенных различными трюками. При этом он часто исполняет их сам, без дублера. Помогает Дмитрию то, что в детстве он очень серьезно занимался акробатикой. Да и сегодня он держит себя в хорошей спортивной форме. Зрители могут оценить, как Дмитрий лихо дерется за своего героя морского пехотинца Максима Паладина в сериале «Боец». Герои Марьянова вообще, как правило, люди отнюдь не слабые. И это совершенно не зависит от их профессии. В популярном сериале «Студенты» Марьянов играет преподавателя философии Игоря Артемьева. Его герой не только добрый, отзывчивый педагог, настоящий профессионал своего дела, но и, к тому же, очень современный, подтянутый мужчина. Как настоящий байкер он ездит на работу, исключительно, на мотоцикле. Что же касается театра, то в 2003 году Дмитрий Марьянов покинул «Ленком» и сегодня работает в Независимом Театральном проекте, где играет в спектаклях В. Шамирова «Ladies'Night» и А. Спивака «Рикошет». Игорь BIN http://www.rusactors.ru/

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сюзи: Слушая тишину 2007г. трейлер к фильму: http://kino-teatr.ru/video/3/ Долго же я шла в этому шедевральному на мой взгляд фильму. Сначала посмотрела по ТВ финал, в следующий раз - с середины, и только недавно на диске посмотрела сначала и до конца. Моей радости не было предела, оказывается, у нас в России есть молодые режиссёры, способные снять реальный, жизненный фильм про любовь очень тонко, чувственно, красиво. За это мой огромный поклон режиссёру (это его дебют в кино) Александру Касаткину и всей съёмочной команде. А особенно актёрам: В.Ракову, С.Юшкевичу и И.Савиной за потрясающие эпизоды! Отдельно надо сказать про музыку к фильму Владимира Сайко (её можно слушать бесконечно "Музыка восточного ветра, "Слушая тишину", "Реальна только музыка") Браво А.Сергеева очень трогательно сыграла главную героиню фильма Настю, очень чистую и наивную в мыслях и поступках девушку, которая до встречи с Димой жила только музыкой. Но любовь к нему перевернула всю её жизнь настолько, что она сочинявшая до этого музыку, вдруг перестала её слышать... До встречи с ним и приезда в Москву она жила в своём закрытом мире, а столкнувшись с трагедией в жизни сестры и пережив настоящее чувство к мужчине, она поняла, что реальность страшна и ей нет места в этом мире, поэтому она принимает решение пожертвовать своим здоровьем ради ребенка сестры и вернуться в свою прежнюю жизнь... Но она не понимает, что прежней она уже не будет... Вообщем всё грустно... Д.Марьянов блистательно сыграл циничного, жесткого и разочаровавшегося в жизни Диму, который живёт сегодня и не думает о завтрашнем дне, о том, что причиняет кому-то боль, переступая через друзей, ради собственных амбиций. Поэтому очень интересна эволюция этого персонажа (до встречи с Настей и после). Столкнувшись с человеком из "другого мира", живущего по моральным и этическим законам, он влюбляется в талантливую, юную и наивную девушку и это кардинально меняет его мировозрение. Все совместные сцены главных героев (в ресторане, совместная игра на рояле, и все любовные сцены) проникнуты нежностью, что, несомненно, положительно повлияло на восприятие фильма. И хотя ДМ в интервью говорит, что это режиссёр подсказывал, где какие взгляды бросать и в какой интонации говорить, я не ожидала от него такого глубокого и проникновенного исполнения роли - БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Elena: Сюзи пишет: Слушая тишину 2007г... Да, я тоже смотрела этот фильм по ТВ и он мне запомнился. Но, вроде бы, в итоге там все заканчивается не так уж плохо, и финал оставляет надежду?

Сюзи: Elena пишет: и финал оставляет надежду? Вроде бы и оставляет. Но, зная таких как Дима, не уверена, что будет хеппи энд.


Сюзи: Крупным планом 2010г.: http://rutube.ru/tracks/3892104.html?v=089f34275991f2f0cdcf3da035f96137 Треугольник 2011г.: http://rutube.ru/tracks/4188287.html?v=7fff98c715bae56d784667668a722d8a

Elena: Сюзи пишет: Но зная таких как Дима неуверена, что будет хеппи энд.. Я думаю, не столь уж важно, как оно бывает на самом деле с "такими Димами"... Все-таки правда жизни и правда искусства - разные вещи. И "тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман..." (АС Пушкин)...

Сюзи: Elena пишет: Все-таки правда жизни и правда искусства - разные вещи. Мы с тобой почти никогда не сходимся во взглядах. Мне правда жизни важнее, если кино про реальную современную жизнь. А вот как режиссёр эту жизнь покажет, вот в этом его мастерство.

Сюзи: Фотки со съёмок этого фильма

Сюзи: И ещё фотка из фильма . Финал

Сюзи: "Бременские музыканты" мне очень понравились, респект А.Г.Абдулову за очень лёгкий и развлекательный фильм! Все актёрские работы замечательные. А посмотреть на молодых Д.Марьянова, А.Лазарева, Ф.Янковкого особенно приятно.

Сюзи: ДМ в гостях у А.Довлатовой на Маяке (аудио ): http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=268465&cid= ДОВЛАТОВА: Здравствуйте, дорогие друзья. Приветствую всех, кто настроен на волны радиостанции «Маяк» в этот вечерний для нас час. У кого-то уже ночной, у кого-то утренний. Главное, чтобы настроение у вас было хорошее, как говорится, праздничное или предпраздничное. Сегодня, дорогие дамы, к вашим ногам Дмитрий Марьянов, блистательный, один из моих самых любимых актеров театра и кино, и вообще мой партнер по танцам не так давно. Дима, привет! МАРЬЯНОВ: Здравствуйте. Говори, говори еще про меня. ДОВЛАТОВА: Очень приятно мне тебя здесь видеть. И я абсолютно уверена, что такому, как ты мужчине, доставляет удовольствие делать женщинам какие-то подарки необычные, неординарные. Вообще же все актеры должны быть романтиками. Ты бываешь романтичным? МАРЬЯНОВ: Я бываю романтичным иногда, конечно. Но, к сожалению, с возрастом становишься все циничнее и циничнее. ДОВЛАТОВА: Да ладно! Ты становишься циничнее? МАРЬЯНОВ: И только женщины вытягивают из этой бездны цинизма. И только они возвращают в лоно романтики. ДОВЛАТОВА: Ты знаешь, я сегодня смотрела передачу какую-то. Там Александра Яковлева, актриса такая, помнишь - «Человек с бульвара Капуцинов». Она рассказывала про работу с Андреем Мироновым (это как раз работа над фильмом «Человек с бульвара Капуцинов») и она рассказала такую вещь. Она говорит, что вот мы с ним как-то гуляли по набережной в Феодосии, и я его спросила: «А что вы любите больше всего?» И он на этот вопрос странно очень ответил ей: «Я больше всего люблю свою маму». И она говорит: «Это было так странно, потому что вообще Андрей - любимец женщин, и у него были блистательные партнерши, с которым были, наверное, какие-то романтические отношения, да и, в общему-то, Голубкину Ларису вся страна знала и любила. И очень странно было, что он в таком возрасте сказал такие слова». Я понимаю, что мы не гуляем по Феодосии вдвоем, а нас слушают сейчас миллионы и женщин, мужчин (в том числе твоих поклонников и поклонниц). Но все-таки может ты сможешь мне ответить? Яковлева она так и не поняла, почему мужчина такие слова может сказать? МАРЬЯНОВ: Мне кажется, что это счастье, когда дети так говорят о своих родителях. Значит они были воспитаны в любви, были воспитаны в семье. И у них нет вот этого чувства… Он ушел из дома, и все, и забыл родителей. К сожалению, это сейчас встречается сплошь и рядом. А когда дети любят своих родителей, и тем, и другим не скучно проводить друг с другом время, на мой взгляд, это хорошо. Когда дети и родители, наконец-то, становятся друзьями. ДОВЛАТОВА: У тебя (насколько я читала в твоих интервью) везде всегда благополучная картина описывается, что ты вырос в любви. МАРЬЯНОВ: Да, cлава богу, так оно и есть. Вот сейчас буквально, когда я ехал, разговаривал с папой. Я хотел сегодня уехать к нему на дачу, но вот я приехал к вам. Но я позвонил папе, он сейчас меня слушает. ДОВЛАТОВА: Папе давайте передадим большой привет. Я читала, что папа никогда не мешал твоим интересам и как-то очень мудро к этому относился. МАРЬЯНОВ: Они вместе с мамой. Они с мамой прожили 42 года. Собственно, меня никто никуда не направлял: «Вот тебе, Димочка, скрипочка, играй на ней». Нет. ДОВЛАТОВА: Ты занимался спортом. МАРЬЯНОВ: Я занимался четыре года плаванием, потом в какой-то момент я подошел к папе и маме и спросил: «Почему вы не даете мне заниматься моим любимым видом спорта?» Я увидел только широко раскрытые глаза, когда они посмотрели: «Да? У тебя есть любимый вид спорта? Какой же?» - Я сказал: «Футбол!» - «Пожалуйста. Самое главное, чтобы в подворотне пиво не пил, а так все хорошо". Меня отвели в футбол. Я хотел быть вратарем по одной простой причине: я не любил бегать. Я подумал, что, если ты вратарь, то тебе не нужно бегать. ДОВЛАТОВА: А почему же тогда тебе так нравился футбол, если ты не любил бегать? МАРЬЯНОВ: Так я вратарем хотел быть, а не бегать. Через неделю я понял, что, кроме бега, пока больше ничем не занимаемся… Когда кто-то из ребят спросил: «А когда нам мяч дадут?» - «А, вы хотите с мячом? Нате». - Нам дали каждому по мячу, и мы опять же бегали, но только с мячом в руках. И после недели через две-три, я ушел из футбола, потому что понял, что одна фигня - бегать придется. ДОВЛАТОВА: Потом ты занимался боксом. МАРЬЯНОВ: Да, боксом. ДОВЛАТОВА: И вот как раз боксом тебе папа не рекомендовал заниматься. МАРЬЯНОВ: Нет, он просто сказал мне: «Вот тебе мозги все выбьют... (он тогда не знал, что то количество, которое есть…) ДОВЛАТОВА: Выбить невозможно? МАРЬЯНОВ: Невозможно выбить эту маленькую черешенку, которая в пустой голове перекладывается. Поэтому я плохо сплю. ДОВЛАТОВА: Почему? Потому что она там катается? МАРЬЯНОВ: Она катается, конечно. ДОВЛАТОВА: А, я поняла! А ты действительно плохо спишь? МАРЬЯНОВ: Да нет, конечно. Я хорошо сплю. ДОВЛАТОВА: Это шутки! Шутка юмора, я поняла. Жванецкий. МАРЬЯНОВ: Никто никогда не заставлял. Так просто поинтересовался. Также мои родители интересовались, куда я пойду учиться после школы с такими оценками. Меня поразила их недогадливость. ДОВЛАТОВА: Но ты же занимался в театральной студии. Что же тут было странного? МАРЬЯНОВ: Но это ничего не значит. ДОВЛАТОВА: Потом ты снялся в фильме «Выше радуги», будучи еще учеником школы. И поэтому, мне кажется, уже была предопределена тебе дорожка. МАРЬЯНОВ: Ну, да. Но, понимаешь, когда после первого тура меня выгнали… ДОВЛАТОВА: А! А ты к кому поступал? МАРЬЯНОВ: Я поступал к Катину-Ярцеву Юрию Васильевичу. Вот. И я прошел прослушивание, первый тур, и после первого тура меня выгнали. То есть из всей десятки взяли всех, кроме меня и моего друга. И вот здесь я подумал: «Ничего себе! Я чего-то не понял! Это как? Что? Меня здесь никто не ждет? А где моя стипендии Станиславского? Я чего-то не понимаю». И вот папа с мамой: «Ты куда с такими оценками?» - «Как куда? В театральный, конечно». ДОВЛАТОВА: С такими оценками действительно можно только в театральный. МАРЬЯНОВ: На самом деле, да. ДОВЛАТОВА: Я, правда, не знаю, какие были оценки. Но судя по тому, что ты несколько раз сказал эту фразу, по всей видимости, оценки были те еще. Дорогие друзья, дорогие мужчины и женщины! Я от всей души желаю вам, чтобы ваши дети не получали таких оценок, как Дмитрий Марьянов в свое время! Ну, так и что? Действительно в театральный институт можно было поступить с любыми оценками, если у тебя есть способности и талант. Мастера тебя и так возьмут. МАРЬЯНОВ: Ну, да. Но все-таки потом, когда я написал сочинение (мне поставили за него двойку), я хотел посмотреть… К своему стыду, я должен признаться, что там все было красное, несмотря на то, что я писал синими чернилам, а красно было от преподавателя, конечно. Внизу была такая подпись: «Катастрофически безграмотное сочинение». Господи! Ужас был! ДОВЛАТОВА: А ты не любил читать книжки, что ли, в детстве? МАРЬЯНОВ: Я любил читать книги, но, понимаешь, вот как-то… ДОВЛАТОВА: А сейчас ты пишешь с ошибками? МАРЬЯНОВ: Ты знаешь, когда я переписываюсь по СМС, если я не знаю, как пишется то или иное слово, то я заменяю его целиком. ДОВЛАТОВА: Но, в принципе, ты пишешь сейчас с ошибками или нет? Но честно только, без вранья! МАРЬЯНОВ: Да. ДОВЛАТОВА: Я на самом деле хочу тебя реабилитировать, если скажешь правду. Так с ошибками ты сейчас пишешь? МАРЬЯНОВ: Иногда да. ДОВЛАТОВА: Поэтому я вам хочу сказать как практически психолог, дорогие друзья, не надо обижать людей, которые пишут с ошибками и говорить, что они безграмотные. Да, есть такая проблема. Просто безграмотность от природы. И человек может очень много читать, и у него может быть прекрасная речь, и он может быть очень эрудированным человеком, но вот ошибка... она происходит сама по себе. Это такое патологическое состояние. Поэтому то, что касается сочинения, мне кажется, надо немножко по-другому оценивать. Если интересно человек повествует, то не надо даже обращать внимание на ошибки. МАРЬЯНОВ: Ты понимаешь, уже 20 лет после окончания школы я жил с этим грузом. ДОВЛАТОВА: Успокойся. Я не хочу говорить вслух про того человека, который мне очень дорог, но этот человек читает очень много. И с детства читает очень много. И очень эрудированный и начитанный взрослый человек. Но пишет до сих пор с ошибками. Мы находимся в родстве очень близком, поэтому не буду говорить, кто, но я знаю на примере людей, что это природное такое строение какое-то мозгов. МАРЬЯНОВ: Ну, да. У меня это идет, в частности, от невнимания и… ДОВЛАТОВА: От рассеянности? МАРЬЯНОВ: Да, такое обезьянье внимание. Вот я буду писать одно слово, но в этот момент я уже понимаю, что это не то, я уже думаю о другом, а физически рука продолжает писать. И я, честно говоря, не понимаю иногда, что пишу. ДОВЛАТОВА: Но при этом это обезьянье внимание позволяет быть очень талантливым и хорошим артистом и актером, потому что это действительно хватка. Вот быстро схватил, запомнил, заострил внимание. И оно где-то отложилось. Поэтому не обманывай нас, не вишенка у тебя там. У тебя там склады, сады. На мой взгляд, ты блистательный актер, потому что разноплановый, разные роли, иногда очень неожиданные. Ты можешь себе позволить быть неожиданным, то есть удивлять. И это дорогого стоит. Но все-таки мы с тобой сегодня встретились в предпраздничный день, 8 марта. И я понимаю, что, наверное, у каждого мужчины с этим праздником связано определенное событие в жизни. То есть иногда, например, 8 марта в радость, когда есть любимая женщина, и ты готовишься, и у тебя уже и подарок придуманный, уже цветы есть. Иногда 8 марта, наоборот, немножко геморройный день, потому что нет одной-единственной, которую ты поздравляешь. И приходится поздравлять всех, которые ходят вокруг и ждут от тебя этих поздравлений. В общем, одним словом, мне так почему-то кажется. В то же самое время говорят, что 8 марта надо обязательно полы дома помыть, все это надо сделать. Мальчикам, по крайней мере. Так воспитывали. Тебя воспитывали так в детстве? Папа тебе говорил, что 8 марта все мы с тобой, сынок, делаем сами, а мама лежит на диване и получает поздравления? МАРЬЯНОВ: Нет, такого не было. У меня до сих пор сохранилось такое ощущение, что подарки я делаю в самый последний момент, накануне судорожно бегая по магазинам с выпученными глазами, в бешенстве понимая, что это я забыл, это я забыл, а про этого человека я даже и не вспомнил. И потом, когда ты понимаешь, что до 9 марта остается всего 2 минуты, а ты понимаешь, что ты не позвонил еще… и они сейчас просто пишут тебе СМС и телефон красный от того, что….: «Ну, спасибо, Димочка, спасибо. Спасибо, что поздравил». И начинаешь… ДОВЛАТОВА: В общем, это ужасный день, я так подозреваю, для тебя. МАРЬЯНОВ: Не только 8 марта. Это также … ДОВЛАТОВА: Новый год! МАРЬЯНОВ: Ой! Молчи! Ты понимаешь, что у меня сейчас еще елка дома стоит!? ДОВЛАТОВА: У тебя еще стоит дома елка? А ты до сих пор ставишь елку? МАРЬЯНОВ: Да. ДОВЛАТОВА: Какую? Живую? МАРЬЯНОВ: Живую. ДОВЛАТОВА: И она, живая, до сих пор стоит!? МАРЬЯНОВ: Она засохла уже, конечно. ДОВЛАТОВА: Но до Дня Победы, я думаю, - святое дело. МАРЬЯНОВ: Тем более, у меня в День Победы 9 мая родился мой сын. ДОВЛАТОВА: Как тебе повезло-то, ты посмотри! МАРЬЯНОВ: Вот поэтому как раз… ДОВЛАТОВА: Поэтому тебе до Дня Победы все простительно. МАРЬЯНОВ: Да.

Сюзи: Продолжение интервью на Маяке ДОВЛАТОВА: Ну, хорошо. Дим, может быть, ты вспомнишь какое-то приятное событие, связанное с тем или иным человеком, кому бы ты хотел сказать спасибо. В жизни, кто тебе реально помог и сделал тебе подарок какой-то? Я имею в виду не материальный сейчас. МАРЬЯНОВ: Да, таких очень много людей. Я стараюсь прислушиваться. Но я это на чутье каком-то чувствую, что вот к этому человеку я прислушаюсь, к его совету, к его мыслям. Но это происходит буквально за 3-4 минуты общения. И я сразу понимаю, стоит слушать этого человека или не стоит. И таких людей в моей жизни, слава богу, было много. И я так как-то у них черпал что-то, которые делали те же самые подарки, наставления, которых я и стараюсь придерживаться. В частности, это и папа мой. К словам и к отношению к жизни его. ДОВЛАТОВА: А какая у него позиция? МАРЬЯНОВ: Какая-то она у него простая, легкая. Я не могу объяснить. ДОВЛАТОВА: А кто папа по профессии? МАРЬЯНОВ: Он главный инженер. специалист по гаражному оборудованию, сейчас на пенсии. Сейчас они с братом как раз сидят на даче, жгут камин, делают шашлык. ДОВЛАТОВА: Ты любишь шашлык? МАРЬЯНОВ: Да. ДОВЛАТОВА: И все-таки давай вернемся к папиной позиции. Ты сказал, что у него все очень просто. МАРЬЯНОВ: Он сказал, например, буквально недавно таккю фразу. По ТВЦ со мной было интервью в программе «Треугольник». Папа говорит: «Если к жизни относиться серьезно, то это несерьезно». Вот такая доля самоиронии у него присутствует. Нет, я понимаю, что не ко всему нужно относиться с иронией, но улыбаться стараться нужно чаще. Улыбайтесь - это всех раздражает! И вот это как раз придает такую некую спокойность, уверенность и несерьезность отношений, тогда не будет загруза, тогда легче будет тебе (хотя я наполовину седой весь) и тоже самый незагруженный человек. Но все равно! Я вот сегодня ездил по городу и смотрю… Ну и что, что идет снег! Ну и что, что грязно!? Я тоже позавчера помыл машину, мне тоже жалко, что она опять сейчас не понятно, какая. Такое ощущение, что у большей половины жителей нашей столицы какая-то жуткая трагедия. У большинства, 99 %. Но это же невозможно! Поэтому я сегодня пошел на выставку кошек. ДОВЛАТОВА: Да что ты!? МАРЬЯНОВ: Почему? Потому что кошки всегда улыбаются. ДОВЛАТОВА: Неправда. МАРЬЯНОВ: Посмотри на их профиль. ДОВЛАТОВА: Профиль - может быть. Но есть коты такие или кошки, типа мопсов, у них такие злые-злые морды. МАРЬЯНОВ: Да ты не смотри на морды. Ты в глаза смотри. Там сегодня была парочка таких чудных созданий! Я всегда поражался над созданием божьим - утконос. Это же нужно было так вот создать! Это, слава богу, что создатель у нас с чувством юмора. ДОВЛАТОВА: Ты знаешь, а я считаю, что это хорошо, что мы все разные. Одни - утконосы, другие - кошечки, третьи - змеи, четвертые - тигры, пятые - козлы, в конце концов. Но все же должны быть разные. Вот я тут недавно ехала и думала: ну, ладно, если бы люди даже были все одинаковые по характеру. Представляешь, все одинаковые! Но самое страшное было бы другое: если бы еще были все с одним лицом! МАРЬЯНОВ: Ой-ой-ой! ДОВЛАТОВА: Вот мы сейчас сидели, вспоминали ситуацию семейную Димы, я имею в виду отношения детские с родителями. Вообще я почему об этом сегодня так много говорю? Потому что, не помню, кто-то сказал из великих, что если вы ребенка любите и вы его долюбили, то из него вырастит артист. А если вы его недолюбили, то из него вырастет блистательный спортсмен. Вот, собственно говоря, спортом ты хоть и занимался, но все равно из тебя вырос артист. И, наверное, надо сказать большое спасибо твоим родителям. Я вот, например, тоже на своем собственном примере могу сказать, что меня тоже любили всегда мама с папой, и я им тоже за это очень благодарна. МАРЬЯНОВ: Да, я могу сказать, что я с большим удовольствием приезжаю на даче к папе. ДОВЛАТОВА: Поесть шашлыков. МАРЬЯНОВ: Поесть шашлыков, да, погулять. И, в общем-то, не могу сказать, что нам бывает скучно. Мало того, когда я рассказываю ребятам, своим друзьям, они говорят: ну куда ты поехал, что ты будешь делать? Я говорю: ребята, понимаете, я поеду денька на два-три на дачку к себе съезжу. И я вижу у многих на лице некоторое удивление. Мне жалко становится тех людей, которые не могут вот так общаться со своими родителями, что они не становятся друзьями. Я понимаю, что друзья могут быть на стороне, но ближе-то все равно, чем родители… ДОВЛАТОВА: Я с тобой абсолютно согласна. Кстати, вопросы всякие разные тебе присылают, некоторые, например, обижаются, почему ты говоришь про папу, а не про жену. А мне кажется, потому что у Дмитрия Марьянова нет жены. МАРЬЯНОВ: Правильно совершенно. А чего обижаться-то? ДОВЛАТОВА: Да, вот и все. Сын есть, а жены нет. Ну, в жизни всякое бывает. Хочу сразу у тебя спросить: что мы поставим на кон? Ближайший спектакль (в театральных постановках ты же во многих участвуешь), на который ты можешь пригласить того слушателя, который задаст тебе самый красивый и самый интересный вопрос. МАРЬЯНОВ: Да конечно! Я надеюсь, что это будет женщина, и это будет спектакль "Игра в правду". ДОВЛАТОВА: С кем играешь? МАРЬЯНОВ: Там играют Гоша Куценко, Ира Апексимова, Костя Юшкевич и я. ДОВЛАТОВА: Хорошая у вас компания. Среди таких прекрасных мужчин только одна женщина. Да, повезло Ире. МАРЬЯНОВ: Ну, не знаю. ДОВЛАТОВА: Передавай ей большой привет. До нас дозвонился кто-то из наших близких, дорогих и любимых слушателей. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Дмитрий и Алла. МАРЬЯНОВ: Здравствуйте. ДОВЛАТОВА: Как вас зовут? СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Ольга, я звоню из Москвы. ДОВЛАТОВА: Очень приятно, Оля. Хотите на спектакль 8 марта придти к Марьянову? СЛУШАТЕЛЬ: К сожалению, я не смогу. ДОВЛАТОВА: Не сможете? А чем вы будете заняты? СЛУШАТЕЛЬ: По состоянию здоровья. МАРЬЯНОВ: Выздоравливайте! ДОВЛАТОВА: Да, поправляйтесь скорее. СЛУШАТЕЛЬ: Я просто хотела задать вопрос. Можно? ДОВЛАТОВА: Давайте. СЛУШАТЕЛЬ: Дмитрий, я хотела сказать, что вы в числе любимых моих актеров. И два вопроса к вам таких. Ваши первые воспоминания детства? С какого возраста вы себя помните? И ваши любимое место в Москве? Спасибо. МАРЬЯНОВ: Мое любимое место в Москве - вот собственно там, где я и живу. Я живу в районе Полежаевской, там есть замечательный парк "Березовая роща", там есть такой же ресторанчик "Березовая роща". Вот я люблю почему-то это место, несмотря на то, что я родился в Тушино, и всю свое сознательное и босоногое детство я провел там. Ну не знаю, нравится мне район Сокол, Аэропорт. Причем, я там долго снимал квартиру, и в итоге там и купил. А в сознании, когда я себя помню… Хорошо, спасибо, смешной вопрос. ДОВЛАТОВА: Первое острое воспоминание, может быть? МАРЬЯНОВ: Ну, их много было, конечно. Буквально недавно я вспоминал. Когда родители делали ремонт, вероятно, только недавно они вселились туда, соответственно мне было года четыре-пять. Были содраны обои, вытащены розетки, и родители сидели, готовили обед. Голые стены и ничего нету. И я в большой комнате, я помню даже этот момент, вот так вот палец поставил к стене и шел с прекрасным выражением лица, вот так вел пальчиком по стене. И дошел до розетки. Но я не стал ни вверх, ни вниз двигать пальцем. Я секунд 10 постоял, думаю: ну а почему бы и нет? И туда. ДОВЛАТОВА: Ой, ужас какой! МАРЬЯНОВ: Вопль. Прибежали родители. На самом деле масса был таких моментов, когда они смотрели и понимали: ну что, дебил какой-то, что с ним делать? Просто взял и сунул палец в розетку. Ну, нормально! ДОВЛАТОВА: Нет, подожди, это же абсолютно нормальное детское желание проверить, а что там и как там. МАРЬЯНОВ: Вот, да. ДОВЛАТОВА: А ты знаешь, твой сын был маленьким в тот момент, когда у нас в магазинах еще такие вещи не продавались. А теперь, я тебе как многодетная мама могу сказать, продаются замечательные такие силиконовые штучки, накладки, которые вставляются не только в открытые розетки, которые прямо выдраны вместе с обоями, а даже в обычные, закрытые розетки, чтобы ребенок не сунул туда шпильку, булавку, заколку или еще что-нибудь, потому что дети это делают. МАРЬЯНОВ: Да мы с братом это делали. ДОВЛАТОВА: Да, регулярно, я понимаю, подзаряжались. МАРЬЯНОВ: Нет, мы брали три гвоздя. Два гвоздя мы вставляли в розетку, а третий кидали вот так вот на него. И нам нравилось, что этот гвоздь вылетал. ДОВЛАТОВА: Вот видишь, против таких, как ты и твой брат, и также всех детей, которые любят проверить, что же будет, если сунуть что-нибудь в розетку, есть силиконовые накладки, они прямо вставляются в розетку и закрывают ее просто напрочь. МАРЬЯНОВ: Ну, это старый анекдот: изменились розетки, и поэтому ток убивает самых одаренных детей, которые смогут… ДОВЛАТОВА: Да. Ну, мы надеемся, что такого не случится ни с кем из наших слушателей. Но все-таки о приятном мы пытаемся поговорить. И я хочу тебе задать вопрос про театр. У тебя есть замечательные антрепризные работы. У тебя есть любимый спектакль, который ты играешь? Роль, может быть, какая-то? МАРЬЯНОВ: После расставания с Ленкомом у меня антреприза. Чем хороша антреприза? Здесь ты вправе сам выбирать. Тебе предложили, ты прочитал: да - да, нет - нет. ДОВЛАТОВА: Ты можешь отказаться или нет. МАРЬЯНОВ: Тебя не устраивает материал, тебя не устраивает сумма, тебя не устраивает режиссер, тебя не устраивают сроки - тебя что-то не устраивает, тебе не нравится, и ты этого не делаешь. Если ты это берешь, ты берешься только за то, что тебе нравится. И соответственно ты от этого получаешь удовольствие. Поэтому все спектакли, в которых я принимаю участие, они все мне нравятся. Иначе, зачем мне это делать? ДОВЛАТОВА: Ну ты знаешь, бывает, что из-за денег, например, играешь какую-то роль, знаешь, что тебе тут хорошо платят, что этот спектакль востребованный. Тебе, например, эта работа уже надоела, но все равно ты это выполняешь и делаешь уже как ремесленник. Нет такого в твоей жизни? МАРЬЯНОВ: Нет, я стараюсь избегать подобных вещей. ДОВЛАТОВА: А что будет, если актер таким образом себе позволяет жить? МАРЬЯНОВ: В смысле? ДОВЛАТОВА: Ну вот, например, если у актера есть и спектакли, которые он любит и обожает, и выходит на сцену и счастлив, а есть спектакли, которые он играет как ремесленник. МАРЬЯНОВ: Ну, я не был никогда в такой шкуре, слава богу. И дай бог, мне не залезть в нее. ДОВЛАТОВА: Не залезть? Ты уверен? МАРЬЯНОВ: Да, не хочу, я не хочу залезать туда и делать то, что мне не нравится. Я в жизни делал то, что мне не нравится, но в профессии совсем не хочется уже. Потому что от этого ты получаешь удовольствие, и зачем? Ну да, я понимаю, что деньги нужны всегда, да, конечно, нужны, но что-то как-то… Это настолько профессия… Ну, не хочется, когда тем более ты уже знаешь, что идешь туда, и сейчас будет маета, морока и так далее, настроение и так… А тем более, когда ты выходишь на сцену, ты же получаешь кураж, тебе должно быть, тебя должно нести, и вдруг ты придешь, а у тебя, как у чаплинского снаряда - бух из большой пушки, и снаряд упал под лафет… Ну что, и зрители же тоже, по-моему, почувствуют, что правой ногой через левое ухо… ДОВЛАТОВА: Целых два слушателя до нас сейчас дозвонились. Здравствуйте, как вас зовут? СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Ирина, я из Калининграда вас беспокою. МАРЬЯНОВ: Опа! ДОВЛАТОВА: Ой, приятно очень, Ира. Пожалуйста, вот вам Дмитрий. СЛУШАТЕЛЬ: Еду за рулем, с удовольствием слушаю вашу беседу. И у меня вот такой вопрос. Удается, есть ли вообще время почитать? Если читаете, то что? И что в последнее время понравилось? МАРЬЯНОВ: Из прочитанного? СЛУШАТЕЛЬ: Да. МАРЬЯНОВ: Так не очень много из прочитанного. Совсем недавно удивил Чарльз Буковски, это как раз привет от Гоши Куценко, он меня подсадил на этого человека, который занимался саморазрушением. Ну, недавно перечитывал стихи Саши Черного, например. Тоже мне нравится его какой-то сарказм по поводу и себя любимого, и всего происходящего. А сейчас не перечитываю, к сожалению, может, обленился, я слушаю аудиокниги. И с большим удовольствием я прослушал Джером Джером, его рассказы, рассказы Марка Твена, рассказы Ильфа и Петрова и Аверченко. Причем, аудиокнигу я ставлю для того, чтобы уснуть. И, к сожалению, не получается уснуть, потому что действительно хорошие исполнители читают, и смешно, и хорошо от этого становится. ДОВЛАТОВА: Спасибо, Ира. У нас еще один звонок. Здравствуйте, как вас зовут? СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, меня зовут Наталья. Очень приятно вас слышать. ДОВЛАТОВА: Да, Наташа. А вы откуда звоните? СЛУШАТЕЛЬ: Я из Москвы звоню. Я хотела бы задать вопрос Дмитрию. Как вы вообще относитесь к режиссуре? Когда актеры становятся режиссерами? Может быть, у вас есть какие-то замыслы, какие-то мечты что-то поставить? МАРЬЯНОВ: Ну да, наверное. Профессии режиссера, я думаю, нужно как-то отдельно учиться. Может быть, я бы в соавторстве с кем-то, наверное, и мог бы. Потому что я знаю, что на съемочной площадке, на репетициях я сам много чего приношу, и если меня не затормозить, то меня может занести куда-то. Но страх ответственности за вот это - я что-то пока еще не готов. Хотя действительно есть какие-то моменты. И сейчас у нас новая тема такая - мы думаем о том, чтобы набрать курс, педагоги на котором будут я, Ира Апексимова, Гоша Куценко и Костя Юшкевич, и режиссер Виктор Шамиров. ДОВЛАТОВА: Молодцы! Вас так прет в этой компании, что вам хочется дальше и дальше, все новые и новые проекты. МАРЬЯНОВ: Нас прет, да. ДОВЛАТОВА: Это здорово, это удивительно. Теперь я тоже уже хочу придти на этот спектакль, потому что я понимаю, что там можно получить настоящее удовольствие. Потому что, когда люди собираются в такую компанию, и им хорошо вместе, это дорого стоит. МАРЬЯНОВ: Конечно, конечно. Вот зачем зря терять время на то, что ты делаешь то, что не доставляет тебе удовольствие? ДОВЛАТОВА: А ты давно придумал это? Вот когда ты начал так жить, с какого возраста? Ты можешь сказать: вот я живу в этом принципе, я существую… МАРЬЯНОВ: После того, как мы расстались с Ленкомом. Сначала я очень боялся. ДОВЛАТОВА: Это сколько? Уже больше десяти лет? МАРЬЯНОВ: Ну, около того. На следующий год будет 10 лет. ДОВЛАТОВА: Ужасно жалко, что так мало времени. Дмитрий Марьянов, он философ, несмотря на то, что профессиональный актер. И актер с детства. Поэтому с таким человеком можно разговаривать и не час, а много часов. Я поэтому, Дима, тебе очень благодарна, что ты сегодня пришел, потому что мы с тобой в этом проекте "Танцы", "Стиляги-шоу", мы с тобой так много общались, и мне было так интересно, и мне хотелось вот просто даже с тобой поговорить в эфире, чтобы было интересно не только мне, но и нашим слушателям. МАРЬЯНОВ: Да, жалко, что это все прервалось. Потому что на самом деле правда, мы с Аллой… Опять-таки, было тяжело, реально физически было тяжело. ДОВЛАТОВА: Но здорово, мне кажется. МАРЬЯНОВ: Но могу честно сказать, что мы с удовольствием приходили и проливали пот в спортзалах, но нам это доставляло удовольствие, несмотря на то, что это тяжело. ДОВЛАТОВА: Но тебе же в принципе все проекты, в которых ты участвовал, ты же и на льду катался, и танцевал, тебе все же эти проекты доставляли удовольствие? МАРЬЯНОВ: Ну, конечно, конечно. ДОВЛАТОВА: Молодец! Так, блиц я тебе задаю. "Дмитрий, вы любите живопись и какую?" Саша из Ижевска спросил. МАРЬЯНОВ: Особенно я люблю русскую живопись, например, Куинджи, Ге, Верещагин, Босх, Брегель. ДОВЛАТОВА: Ой, мне тоже нравится, особенно Куинджи я люблю. А в Русском музее есть потрясающая картина… МАРЬЯНОВ: Я знаю. ДОВЛАТОВА: Да-да-да, вообще удивительно. Но времени нет, простите. Сходите обязательно! Вот если будете в Питере, сходите в Русский музей, посмотрите. Правда? МАРЬЯНОВ: Да-да-да, я был там, я смотрел. ДОВЛАТОВА: "Дима, я так же делаю подарки, как и ты, на 8 марта. Ты настоящий мужик". Это Алексей тебе написал. Просто, это не вопрос. МАРЬЯНОВ: Спасибо, Алексей. ДОВЛАТОВА: Вот посмотри, из Саратовской области у тебя такой конкретный поклонник: "Дима, напрягаться не надо. Твои ошибки нужны Богу. Главное - быть человеком". Это тебе совет дали. "Дима, за кого болеете в проекте "Танцы со звездами"? И когда мы вас увидим на телевидении, в каком ближайшем сериале?" Пожалуйста, ответьте на этот вопрос. МАРЬЯНОВ: Пока нет. Но должен выйти фильм, называется "Небесный суд", это художественный фильм, должен выйти в кинотеатрах. ДОВЛАТОВА: "Дима, очень понравилась ваша работа последняя в кино "Отцы". МАРЬЯНОВ: Спасибо. Но я тогда приехал после отдыха в Турции, а там же такой типа экшн был, а в Турции я умудрился сломать себе ребро, а до этого я сломал себе ногу. Но я что-то не обращал внимание. Я приехал сниматься в Питер на "Отцы", и каскадеры подходят: давай Дима, экшн… Я говорю: не-не-не, поднимаю - у меня перевязанное ребро, хромая нога. Он сказал: да, приехал сниматься в экшне… ДОВЛАТОВА: Ну а ты что, без дублера все делаешь, сам? МАРЬЯНОВ: Нет, там не было ничего такого, там как бы были драки, какая-то пробежка и так далее, там ничего такого сложного не было. Но дублировал меня человек, я прыгал с подоконника. В фильме прыгал не я. ДОВЛАТОВА: Потому что с такими переломами ты прыгать не мог. МАРЬЯНОВ: Это было сложно. Поэтому все какие-то драки и такие какие-то моменты отложили как можно дальше. Но там уже мы сами. ДОВЛАТОВА: Ты, конечно, схитрил и не ответил на мой вопрос, есть ли у тебя в театре твоя любимая роль, которую ты играешь с наибольшим удовольствием. Но тогда я буду считать, что все твои работы тебе одинаково дороги, как дети. МАРЬЯНОВ: Да-да-да. ДОВЛАТОВА: Честно прямо? МАРЬЯНОВ: Честно, честно! ДОВЛАТОВА: Хорошо. Дорогие друзья, к сожалению, я вынуждена попрощаться с Дмитрием Марьяновым. Хотя мне бы этого не хотелось. Кого мы отправим? Наташу, которая про режиссеров спросила, отправим к тебе в театр? МАРЬЯНОВ: Конечно, да. Я согласен. Потому что как раз на этом спектакле мы были в Перми на каком-то фестивале, нас Эльшан Мамедов, продюсер, в кои веки отправил нас на фестиваль. И самый большой комплимент мы получили от критиков (очень мною непонятная профессия и очень нелюбимая, раздражают они меня), и там как раз сказали: а где здесь режиссура? И вот Шаймиров сказал: да, спасибо вам за этот комплимент. ДОВЛАТОВА: Я хочу тебе пожелать, Дима, чтобы ты всегда был в таком настрое, как сейчас. Мы тебя любим. Спасибо тебе большое. МАРЬЯНОВ: Спасибо!

Laetitia: Сюзи пишет: Столкнувшись с человеком из "другого мира", живущего по моральным и этическим законам, он влюбляется в талантливую, юную и наивную девушку и это кардинально меняет его мировозрение. Сюзи! Спасибо за интересный отзыв об этом фильме! Идея фильма - катарсис (перерождение) человека под влиянием сложившихся обстоятельств. Но в данном случае - я с Вами согласна, что финал можно предположить отнюдь не хэппиэнд. Поясню, почему у меня возникло подобное предположение. На самом деле столь глубокие изменения в поведении человека. ломка его жизненных стереотипов и переход от ценностей звериной морали к истинно человеческому бытию, достойного человека так внезапно не происходит. Да. любовь может положительно повлиять на человека, затронуть лучшие струны его души. Но кардинально изменить взрослого сложившегося индивида....? Я думаю, что изменить подобного человека способно только большое несчастье именно С НИМ САМИМ ( ЕГО болезнь, потеря ЕГО имущества ), поскольку такие люди эгоистичны и не способны сопереживать, пока сами не познают, что такое боль. Не хотелось бы встретиться в жизни с подобным типом людей, хотя бы для того чтобы окончательно не потерять веру в человека! Не думаю, что для этой девушки встреча с ним благо - скорее наоборот. Потому что общение с любым человеком привносит в нас его частицу - говорят "с кем поведешься..." Лучше выбирать для себя общение с достойными уважения людьми. Говорят невозможно соприкоснуться со смолой и не испачкаться - вот тут думаю именно так и произошло. С уважением к чужому мнению, Летиция.

Сюзи: Laetitia пишет: Лучше выбирать для себя общение с достойными уважения людьми. Совершенно с Вами согласна. Спасибо большое за интересное мнение. А вот эта фраза выражает мой подход к общению.

Настя: Сюзи! Спасибо за интересный отзыв об этом фильме! А вот Вы знаете, мне Марьянов нравится только на льду. Вот как то не могу его понять никак. Вроде бы, все хорошо, но что-то меня в нем настораживает, но это, конечно, мое личное мнение... А вот на льду он был действительно хорош с Ириной. Смотрела с ним пару фильмов, но даже в памяти ничего не осталось. Ну вот как то такое у меня мнение.

Elena: Laetitia пишет: Я думаю, что изменить подобного человека способно только большое несчастье именно С НИМ САМИМ.. Да, часто именно "шоковая терапия" бывает необходима, чтоб человека, наконец, "торкнуло", и он понял, по чем фунт лиха. Но иногда и это не помогает. Эгоистичного человека личное несчастье может еще больше ожесточить, он будет обвинять в нем всех окружающих, кого угодно, но только не себя, и не будет рассматривать произошедшее с ним как шанс измениться. Я знаю и такие примеры, даже среди своих родственников. Вообще, человека способны изменить, подтолкнуть к изменениям в любом возрасте и любовь, и потери - если он сам захочет развиваться. И надо признавать такую возможность и оставлять человеку шанс, каков бы человек ни был. А вот общаться ли с ним, идти по жизни дальше - зависит от конкретной ситуации, от личного выбора обеих сторон и собственной внутренней силы, убежденности. Если она есть, то имеет смысл пытаться помочь, оставаться с человеком, по крайней мере, до тех пор, пока это кажется целесообразным. А если же чувствуешь, что недостаточно сил и что отношения могут сломать твое "я", то лучше отойти в сторону. Вот только разобраться в себе и в других бывает, ох, как сложно, и, чаще всего, понимание как следует (следовало) поступить, достигается методом проб и ошибок. Если говорить о герое Димы Марьянова, то с ним как раз и произошло - он захотел стать другим. И дело даже не только и не столько в любви к этой девушке. Просто она была для него как инопланетянка, она, ее жизнь, ее взгляды были настолько не похожи на людей, которые его окружали, на все к чему он привык, настолько не укладывались в рамки его понимания жизни, что это произвело в каком-то смысле потрясение его устоев и разрушило его "благополучный" мир... А ему ведь его собственная жизнь тоже давно обрыдла, он просто плыл по течению, потому что так проще всего, не хотел напрягаться и даже отдавать себе отчета. Но все же слышал "тревожные звоночки". Поэтому и обратил внимание на нее. Почти то же самое можно сказать и о ней. Ведь ее жизнь тоже была в чем-то ограничена, она жила музыкой, но музыка была как средство защиты, бегства от реальности. И встреча с ним - это шанс увидеть и понять что-то новое, выйти за рамки комфортного, прекрасного, но в чем-то бедного существования, пройти испытания и стать сильней. Мне кажется, у нее это получилось, хотя ей пришлось очень дорого заплатить. Но это только начало, как для нее, так и для него. А что будет с героями дальше - зависит от их выбора и от мудрости, терпения этому выбору следовать. Поэтому и финал остается открытым. И, возможно, кому-то именно этот фильм и именно такой финал поможет пересмотреть свое отношение к жизни. В этом и есть "правда искусства".



полная версия страницы