Форум » * Российские актёры » Дмитрий Марьянов » Ответить

Дмитрий Марьянов

Сюзи: Марьянов Дмитрий ЮрьевичРодился 01.12.1969 Лауреат премии им. Евгения Леонова (1998, спектакль «Две женщины») Детские роли в кино Впервые Дмитрий Марьянов появился на экране в 1986 году в детском музыкальном фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Выше радуги». Картина была совершенно нетипичной для того времени. Волшебный сюжет, прекрасная музыка и песни – все это создавало необыкновенную атмосферу какого-то светлого, радостного праздника. Больше всего удивлял зрителей главный герой - восьмиклассник Алик, которого и сыграл Дима Марьянов. Он был совершенно не похож на мальчишек своего поколения - странно одевался, имел странную причёску и странно пел (голосом никому ещё не известного Владимира Преснякова-младшего). Спустя два года зрители вновь увидели Марьянова, но теперь уже совершенно в противоположной роли. В жестокой психологической драме Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна» он сыграл одного из подростков, которые пытаются всеми способами достать ключ от кабинета, где хранятся работы, чтобы внести в них соответствующие изменения… 90-е годы Если первые две роли в кино принесли Дмитрию зрительскую популярность, то следующий фильм с его участием – социальная мелодрама «Любовь» - закрепил за актёром статус «звезды» нового поколения. Снимался в этой картине Дмитрий Марьянов уже, будучи студентом Театрального училища им. Б.В. Щукина. На съёмках фильма «Любовь» Дмитрий познакомился с начинающей актрисой Татьяной Скороходовой, которая вскоре стала его женой. Кстати она также училась в Щукинском училище, но курсом старше – у Юрия Авшарова. В 1992 году Дмитрий Марьянов окончил Щукинское училище. Тогда же на базе выпускников Юрия Авшарова был организован эксцентрический студенческий театр «Учёная обезьяна». Актерами этого театра стали и Марьянов со Скороходовой. Их работы можно было увидеть в телепередаче «Сам себе режиссёр», где ребята чудили в маленьких телерепризах. Вскоре Дмитрию улыбнулась удача. Марк Захаров пригласил Марьянова в прославленный «Ленком». Здесь актер сыграл Трубадура в «Бременских музыкантах», участвовал в спектаклях «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Безумный день, или женитьба Фигаро». Одновременно Дмитрий Марьянов продолжал активно сниматься в кино. На экраны регулярно выходили фильмы с его участием: мелодрама «Танцующие призраки», комедия «Лихая парочка», ретро-драма «Русский регтайм», психологический триллер «Кофе с лимоном». Как можно заметить, все картины разные как по содержанию, так и по их уровню. Многим зрителям Дмитрий Марьянов полюбился по роли Де Сен-Люка в экранизации знаменитого романа Александра Дюма «Графиня де Монсоро». В новом тысячелетии 2000-е годы ознаменовались для отечественного кинематографа бурным подъемом. Начало положили многочисленные сериалы, вслед за которыми ожило и большое кино. Дмитрий Марьянов, и ранее не страдавший от невнимания режиссеров, стал все чаще появляться на экранах. В 2000 году его пригласил на роль Кота в свои «Бременские музыканты и К» партнер по «Ленкому» Александр Абдулов. В том же году актер снялся в роли сына президента в мелодраме Тиграна Кеосаяна «Президент и его внучка». Затем последовали новые работы – роли в сериалах «Ростов-папа», «Дневник убийцы», «Кавалеры Морской звезды», «Леди-Мэр». Нередко Марьянову приходится сниматься в фильмах, насыщенных различными трюками. При этом он часто исполняет их сам, без дублера. Помогает Дмитрию то, что в детстве он очень серьезно занимался акробатикой. Да и сегодня он держит себя в хорошей спортивной форме. Зрители могут оценить, как Дмитрий лихо дерется за своего героя морского пехотинца Максима Паладина в сериале «Боец». Герои Марьянова вообще, как правило, люди отнюдь не слабые. И это совершенно не зависит от их профессии. В популярном сериале «Студенты» Марьянов играет преподавателя философии Игоря Артемьева. Его герой не только добрый, отзывчивый педагог, настоящий профессионал своего дела, но и, к тому же, очень современный, подтянутый мужчина. Как настоящий байкер он ездит на работу, исключительно, на мотоцикле. Что же касается театра, то в 2003 году Дмитрий Марьянов покинул «Ленком» и сегодня работает в Независимом Театральном проекте, где играет в спектаклях В. Шамирова «Ladies'Night» и А. Спивака «Рикошет». Игорь BIN http://www.rusactors.ru/

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сюзи: А у Дмитрия вчера кстати был ДР, так что виртуально поздравляем!!!!!!!!!!!!!!

Laetitia: Присоединяюсь!

гулена: Впервые ДМИТРИЙ МАРЬЯНОВ появился на экране в 14 лет в фильме «Выше радуги», а после ролей в жесткой психологической драме Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна» и мелодраме «Любовь» он стал звездой нового актерского поколения. Марьянов и сейчас много снимается. И говорит на экране от имени тех, кому за сорок Возможно ли после сорока начать жизнь с чистого листа? Как правило, этот вопрос вызывает у окружающих скептическую ухмылку. Полжизни прожито, черновики судьбы исписаны. Привычный уклад может нарушить только экстраординарное событие... Обо всем этом новый фильм Виктора Шамирова «Игра в правду», который 11 июля выходит в широкий прокат. Сюжет комедии довольно прост: трое институтских друзей, разменявшие пятый десяток, в очередной раз собрались на кухне, чтобы выпить и «поговорить за жизнь». Анатолий (Гоша Куценко) преподает в местном институте, Геннадий (Константин Юшкевич) работает менеджером в автоцентре, Марк (Дмитрий Марьянов) владеет небольшим бизнесом. На сей раз они приглашают свою бывшую сокурсницу Майю (Ирина Апексимова), в которую все трое были влюблены в институтские времена. Одним из инициаторов встречи стал герой Дмитрия Марьянова. Дмитрий, по какому принципу распределялись роли в картине? На самом деле фильм снят по одноименному спектаклю, который мы играем уже шесть лет. И все четверо актеров, занятых в спектакле, снялись в фильме. А началось всё с того, что к нам попала пьеса французского драматурга Филиппа Лелуша. Прочитав ее, мы поняли: идея замечательная, а вот текст не годится. Например, в оригинальной версии герои пьесы минут пятнадцать спорят, кому платить за пиццу. Европейский юмор российский зритель не распознает — может, потому, что в Европе совершенно другие проблемы, другая жизнь, другой менталитет… Поэтому мы вчетвером — режиссер Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Костя Юшкевич и я — сели и переписали всю пьесу от начала и до конца. Начали вспоминать истории, которые происходили с каждым из нас. И постепенно-постепенно, примерно за девять месяцев, новый текст был готов. Что касается распределения ролей, то никакой интриги в этом вопросе не было: мы тянули жребий — на палочках выбирали, кто кого играет. И в спектакле, и в киноверсии нет умопомрачительных декораций, спецэффектов — всё построено исключительно на актерской работе. А не было искушения сделать свою роль как можно ярче на фоне остальных? Это как раз тот случай, когда маленькая команда делала общее дело ради одной цели — создать хороший спектакль. Ни у кого и в мыслях не было прописать свою роль как-то по-особенному, перетянуть одеяло на себя. Это же не бенефис какого-то одного актера. Да и процесс написания сценария был крайне увлекательным. Когда мы поняли, какие типажи нам придется создавать, то память начала подбрасывать массу сюжетов из собственной жизни, из жизни друзей, коллег, приятелей, знакомых... Например? А зачем далеко ходить за примерами? Те, кому сейчас за сорок, прекрасно помнят, что происходило в стране в конце 80-х — начале 90-х. Развалилась огромная страна, начались бандитские разборки, малиновые пиджаки… В актерской среде было не лучше. В театре платили копейки, а кинематограф практически умер. Хорошо помню, как я в те годы, чтобы прокормиться, разгружал вагоны, работал пиротехником, подрабатывал официантом, хотя мое лицо уже было вполне узнаваемым. После роли в мелодраме «Любовь» о вас заговорили как об актере своего поколения. О вашем поколении, кому сейчас за сорок, говорят как о потерянном… Многие действительно потерялись и не смогли себя найти. Однажды мой папа пришел на спектакль «Леди найт» (Ladies’ Night), а по окончании сказал: «Знаешь, хороший спектакль, я смеялся. А сейчас не пойму, почему и над чем смеялся…» А спектакль про то, как безработные металлурги от безысходности подались в стриптизеры. Вполне себе житейская история, когда от безденежья люди берутся за любую работу. Папины друзья, кандидаты наук и профессора, в 90-е торговали сосисками. Впрочем, и сейчас для них не лучшие времена: кандидаты наук получают не больше двенадцати тысяч, а оклад профессора — тысяч двадцать. Как они выживают... В фильме есть персонаж, который тоже на грани выживания. Это героиня Ирины Апексимовой. Единственная женская роль в картине. Ирина играет красавицу нашего курса Майю, в которую мы все трое были безумно влюблены. Прошло двадцать лет, мой персонаж приглашает ее в гости, предвкушая, что вот сейчас наверстает то, что когда-то упустил. Впрочем, каждый из героев картины имел на нее свои виды… Но появление однокурсницы оказалось сродни электрошоку — мы впадаем в ступор… Выяснилось, что она бесконечно одинокий человек. Эта комедия, вообще-то, с очень глубоким философским подтекстом. Во всяком случае, для думающих людей там есть над чем поразмыслить. Но ведь «Игра в правду» идет на сцене уже шесть лет. Не боитесь, что после выхода картины на спектакль никто не придет? Вот этого я совершенно не опасаюсь. Действительно, история одна, но мы ее рассказали разными средствами. Тем более существуют серьезные различия, даже по формату. Если спектакль идет два часа с антрактом, то фильм — всего час двадцать минут. И это другая концентрация актерской игры, совершенно непредсказуемый финал. На съемочной площадке режиссер добивался от нас, чтобы мы избавились от излишней театральности, это совершенно иное актерское существование. Картину сняли за один месяц, правда, работали с семи утра и до позднего вечера. Перед интервью я заглянул в вашу фильмографию и обнаружил, что уже в этом году вы успели сняться в пяти картинах! Вот поэтому я сейчас и беру отпуск. Пока на две недели, но, скорее всего, он затянется на месяц. На самом деле я не могу без работы. Если три дня подряд не звонит телефон, начинаю нервничать и теребить своего агента. Хотя мне грех жаловаться, работой не обделен. Не жалеете, что ушли из репертуарного театра? Сейчас меня всё устраивает. А если намекаете на мой уход из «Ленкома», то дело-то давнее… Но о причине вашего неожиданного ухода из прославленного театра в 2003 году вы так и не рассказали... Причин несколько, но окончательное решение я принял после того, как меня не отпустили на два месяца. Мне предложили сняться в сериале: интересная роль, съемки за границей, да и в материальном плане предложение было неплохим. На тот момент я снимал двухкомнатную квартиру, и денег катастрофически не хватало. Но меня не отпустили, сославшись на то, что в театре некому танцевать в массовке! Не страшно было уходить практически в никуда? Штормило. Я благодарен театру в плане бесценного опыта: у меня было несколько замечательных ролей, да и видеть своими глазами, как работают Марк Захаров, Александр Абдулов, Николай Караченцов, Александр Збруев, дорогого стоит. «Ленком», безусловно, настоящий университет для актера, но я не хочу быть вечным студентом. Больше туда ни ногой? Я был в театре на двадцатилетии спектакля «Фигаро». Ко мне подошел Марк Анатольевич, сказал: «Слежу за вами. Вижу — многое впитали, многому научились». Было приятно услышать эти слова от мастера. Но тогда, десять лет назад, когда я вышел из «Ленкома» с трудовой книжкой, в которой была свежая запись «Уволен по собственному желанию», земля буквально уходила из-под ног… Сейчас вы стали менее импульсивны и категоричны в словах и поступках? Моя девушка Ксения Бик, кандидат психологических наук, зная мою излишне темпераментную натуру, постоянно напоминает: «Дима, пытайся больше говорить с собой. И говори с собой правдиво». И она права, действительно помогает! Проговаривая какие-то моменты, начинаю понимать, где, когда и с кем был неправ, кого обидел… Актерская профессия крайне затратная в эмоциональном плане, как правило, съемки начинаются с рассветом. Вот представьте: в девять часов утра ты должен выдать режиссеру палитру чувств! В запале ненароком могу кого-то и задеть. Есть коллеги, с которыми вы не будете сниматься ни при каких условиях? Раньше не было, сейчас появились. Не буду называть имени актера, который заявился на съемочную площадку в абсолютно пьяном состоянии и не мог произнести свой небольшой текст даже с пятнадцатого дубля. Я был крайне возмущен. Почему вся съемочная группа должна страдать из-за расхлябанности одного человека?! На площадке каждый должен выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне. Ради работы вам многим пришлось пожерт-вовать? Личной жизнью. Но сейчас, слава богу, с этим у меня всё в порядке. Я наконец встретил Ксению, которая понимает и принимает меня таким, какой я есть. взято здесь: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/item26240.php#center


Сюзи: гулена Большое Вам спасибо!!!!! хорошее такое интервь. + классные фото



полная версия страницы