Форум » * Российские актёры » Константин Хабенский » Ответить

Константин Хабенский

Сюзи: Константин Хабенский Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде. В 1981 году вместе с семьей переехал в г. Нижневартовск, где проживал 4 года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Окончив 8 классов, Хабенский поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, но после 3 курса забрал документы, осознав, что техническая специальность не для него. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии Суббота. В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (мастерская В. М. Фильштинского). За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. П. Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», канатоходца Матто в «Дороге» по Ф. Феллини, Чебутыкина в «Трех сестрах». Выпускная работа — Эстрагон (Гого) в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино («На кого Бог пошлёт»). В 1995 году, окончив ЛГИТМиК, Константин был принят в Экспериментальный театр «Перекресток», где прослужил один год. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Здесь молодой актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Тогда же произошло его возвращение в кино, которое оказалось более удачным — в 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме А. Ю. Германа «Хрусталёв, машину!». Благодаря этим работам на Хабенского обратили внимание, и вскоре он получил небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Первую известность Хабенскому принёс сериал «Убойная сила»; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Шоу. Сегодня Хабенский состоит в труппе МХТ им. Чехова, где играет в спектаклях: «Белая гвардия» (Алексей Турбин), «Утиная охота» (Зилов), «Гамлет» Юрия Бутусова (Клавдий). Ещё одной заметной работой в кино стала роль Саши Гурьева в фильме Филиппа Янковского «В движении». Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» (Грин). Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставински. В последние годы актёр много работает в кино: сыграл Александра Колчака в фильме «Адмиралъ» и Костю Лукашина в продолжении легендарной «Иронии судьбы. Продолжение», в 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, в 2011 году — в роли Алексея Турбина в в телесериале «Белая гвардия».. В 2010-2011 г. Хабенский начал открывать свои студии творческого развития по всей России. Студии открылись в городах: Воронеж, Казань (две студии), Санкт-Петербург (две студии), Новосибирск, Уфа, Нижний Тагил, Екатеринбург (две студии), Пермь (две студии). Летом 2012 г. был общий сбор всех "Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского" в г. Екатеринбург под названием "Оперение 2012". "Оперение 2013" пройдет в г.Уфа.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Сюзи: С лучшим другом актером Михаилом Пореченковым Обожаю их Вот интересное видео: один день с К.Хабенским и М.Пореченковым поздравление худруку МХАТ О.П.Табакову (К.Хабенский, М.Пореченков, М.Трухин)

Сюзи: Видео: "на ночь глядя. Константин Хабенский"

Сюзи: Летиция СПАСИБО за помощь в размещение видео


Laetitia: Пожалуйста!! Рада, что смогла помочь

Сюзи: Константин вместе с Ю.Башметом получил приз им. О.Янковского на фестивале "Черешневый лес" за литературно-музыкальную программу с камерным оркестром "Солисты Москвы"

Сюзи:

Laetitia: Батюшки, а на предпоследнем фото прямо все звезды, who is who? Sorry, Сюзи,а у Кости рост-то какой? Смотрится что-то самым "мелким" в компании. Какая черешня однако крупная! Надеюсь не генномодифицированная!! а это деревцо настоящее или муляж?

Сюзи: Laetitia пишет: who is who? Филлип Янковский (кстати, режиссер твоего любимого фильма "Статский советник" , Костя, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник. Laetitia пишет: Sorry, Сюзи,а у Кости рост-то какой? Смотрится что-то самым "мелким" в компании ну откуда же я знаю, какой у него рост (но не думаю, что выже 175-180 см) кстати, ты как фотограф должна иметь глазомер, Костя стоит на заднем плане, поэтому измерить рост всех точно невозможно, но Филипп и Гармаш высокие точно. Laetitia пишет: Какая черешня однако крупная! Надеюсь не генномодифицированная!! ой, ну какие же мы добрые Laetitia пишет: а это деревцо настоящее или муляж? Костя и Башме садят настоящую черешню, т.к. это традиция на этом фестивале, садить черешню победителям

Сюзи: Костя о Колине Ферте и работе в фильме "Шпион выйди вон! программа "Кино в деталях"

Сюзи: Интервью в г. Хабаровск (о спектакле "Гамлет", студиях детского творчества и др.)

Сюзи: К.Хабенский и др.актеры МХТ им. Чехова в программе "Приют комидиантов)

Laetitia: Сюзи пишет: ну какие же мы добрые Да беспокоюсь, чтоб какой-нибудь гадости не наелись.Сюзи пишет: садят настоящую черешню Здорово!Сюзи пишет: ну откуда же я знаю, какой у него рост Так надо знать: я не поленилась, узнала -175 см.

Сюзи: Laetitia пишет: Так надо знать: я не поленилась, узнала -175 см. вот молодец, я примерно так и думала Laetitia пишет: Да беспокоюсь, чтоб какой-нибудь гадости не наелись беспокойная ты наша Еще раз напишу - аватар - супер

Сюзи: Константин Хабенский: «Решил на время “завязать” с театром» 04 декабря 2012г В конце прошлой недели в Новосибирск прибыл Константин Хабенский. Из аэропорта артист отправился прямиком в театр «Красный факел» для проведения необходимых консультаций актерам, преподающим в студии творческого развития, которая открылась год назад в школе №137. Кроме Новосибирска, студии Хабенского есть еще в семи городах: Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Перми, причем в Казани, Петербурге и Уфе существуют сразу две студии. В «Красном факеле» Хабенский встретился с новосибирскими журналистами, засыпавшими известного артиста вопросами. — Скажите честно, вы приехали к нам открывать вторую студию Константина Хабенского? — Мы решили не гнаться за количеством и понять общее направление развития студии. Первый год мы больше знакомились с ребятами, пытались разобрать, кто из них на что способен в принципе. На фестивале всех студий «Оперение-2012», что прошел летом в Екатеринбурге, сравнили результаты работы в разных городах. Новосибирская студия и студийцы показали свою самобытность. Лидер – Казань, что, в общем-то, естественно: студия там открылась раньше остальных. Но нельзя не отметить, что остальные подтягиваются к ней просто семимильными шагами. Вообще-то сибирякам некуда торопиться в освоении наших во многом экспериментальных программ. Общий девиз преподавателей студий Хабенского: не навреди. Я считаю, недопустимо делать из детей картонных, говорящих не своими голосами на сцене ребят. А это, к сожалению, происходит очень часто в работе с детьми в так называемых «творческих коллективах». — Кто был автором идеи открытия вашей театральной школы-студии в Новосибирске? — Автор идеи – время. Немало детей живут сейчас очень насыщенной жизнью: спорт, музыкалка, компьютеры. Но есть и те, кому очень не хватает событий. Для них студия творческого развития – шаг к познанию себя и того, зачем человек живет. Как рассказывают педагоги, новосибирские ребята готовы делать этюды день и ночь. Обожают придумывать комедийные истории, ведь смех – мгновенная реакция публики. — К чему же приходят дети после окончания обучения? — Все проявляют себя по-разному. Но если раньше многих ребят интересовала только возможность «сфотаться с Хабенским» и еще «на всякий случай» взять у меня автограф, то сейчас студийцы подходят главным образом за советом, просьбой подсказать, как и что им лучше сделать на сцене. Наша главная задача – научить ребенка не стесняться проявлять свою индивидуальность. Между прочим, уметь выражать себя – это очень непросто даже взрослому. Что касается начала актерской карьеры, то, к примеру, одна девочка из Казани поступала к Табакову и с блеском провалилась – переволновалась. Она вернулась домой, ее приняли в местное театральное училище. Но через полгода она оттуда ушла и вернулась в студию – сказала, что занятия с нашими педагогами дают ей больше. Двух мальчиков из Екатеринбурга и двух из Перми сняли в кино. С ними и их родителями мы поговорили о том, хотят ли ребята продолжить реализацию себя в актерской профессии. И несколько человек отказались – очень мудрые дети! Все правильно, слишком уж тяжелая эта дорога. — Съемки, закончившиеся под руководством Валерия Тодоровского на Урале, – это экранизация повести Алексея Иванова «Географ глобус пропил»? — Совершенно верно. Эта история об учителе Служкине – настоящий мужской роман о герое нашего времени. А еще это наш привет, нет, скорее поклон, таким фильмам, как «Полеты во сне и наяву», «Пацаны», «Отпуск в сентябре». Правда, отснятый материал я еще не просматривал. — Боитесь не найти в фильме Хабенского, исполнителя главной роли? — Кроме шуток, иногда после монтажа картины актеров ждут неприятные сюрпризы! Один из них у меня связан с фильмом «Поклонники». На площадке мы с Ниной Усатовой придумали себе сквозные роли, много чего нафантазировали. Потом на 90% это все вырезали. Помню, я тогда очень сильно расстроился. Но теперь убежден: все, что ни делается для фильма, идет ему на пользу. — В спектаклях новосибирских театров периодически главные роли играют звезды: Ирина Алферова, Александр Балуев, Семен Фурман. А вы не присмотрели себе роль в репертуаре того же «Красного факела»? — Боюсь вас разочаровать, но творческих предложений такого рода мне не поступало. — Тогда, быть может, планируются гастроли с вашим участием? Несколько лет назад на сцене «Красного факела» вы блистали в роли Зилова в «Утиной охоте»… — К идее будущих гастролей я отношусь хорошо. Правда, возникает вопрос: с чем к вам ехать-то? Дело в том, что я вышел почти из всего репертуара МХТ. Остался только Мэкки-Нож в «Трегрошовой опере»… — Вот это новость! Это как-то связано со смертью Марины Голуб, которая вместе с вами играла в том же «Гамлете»? На ее роли не стали делать вводы, а спектакли решили снять с репертуара? — Если говорить о Марине Голуб, уместно вспомнить театральную присказку: есть неповторимые актеры – но, к сожалению, нет незаменимых. Перед гастролями в Киеве на ее роль в срочном порядке ввели другую актрису, Кристину Бабушкину, игравшую в «Трехгрошовой» Дженни-Малину. А если коснуться темы «Гамлета», то, возможно вы не знаете, но этот спектакль собирались закрывать. В ночь перед последним показом как раз и погибла Марина. Разговоры о судьбе спектаклей с ее участием не закончены. Но, думаю, с «Гамлетом» все же надо будет проститься – и достойно. И вообще, в отношениях с театром я решил выдержать паузу. Некоторые спектакли я играю уже шесть лет, мой актерский ресурс в них поистощился. Я люблю театр, но иногда от него надо и отходить, чтобы успеть соскучиться по творчеству. — И где вы будете скучать по «конвейеру эсклюзива»? На вольных хлебах? — Я остаюсь в труппе МХТ, готовлюсь принять участие в коллективном юбилейном вечере к 150-летию театра, он назначен на 17 января. Персональных творческих вечеров я не провожу. За исключением единственного раза, когда за сутки до спектакля стало ясно, что его придется отменить. Во избежание этой неприятной ситуации было принято решение провести «творческую встречу с Константином Хабенским». Что вспоминать – это был адреналин! После чего я твердо понял, что момент разговора с публикой «о моем жизненном пути в искусстве» не наступит еще очень долго. — На киноэкране вы настоящий адмирал Колчак. Константин Юрьевич, недавно закончились съемки сериала «Петр Лещенко», где вы играете очередную главную роль. Чем привлекают вас сценарии о судьбах реальных исторических фигур? — И Колчак, и Лещенко – это собирательные образы. В этих фильмах совпадают только даты, места, имена. Ну, правда, какой я Колчак? Это же просто глупо – изображать из себя человека, знавшего восемь языков! Хотя мимику и пластику Колчака у меня была возможность изучить по фрагментам каких-то кинопленок. А вот с Петром Лещенко вообще не сохранилось ни единого кадра кинохроники! Уж не знаю, сильно ли я на известного певца похож, у нас с ним, кроме всего прочего, не совпадают и вокальные диапазоны. Но все песни в нашей 8-серийной картине мы исполняем вживую, под оркестр. Вы знаете, до этих съемок я думал, что умею петь! — А вы знаете о своем портретном сходстве с маршалом Тухачевским? Не планируете ли… — Ах, оставьте, ради бога! Если каждый будет играть всех, на кого он похож, бог знает, чем это закончится… — В отечественном культурном сообществе произошел очередной раскол: на поддерживающих участниц панк-группы Pussy Riot и осуждающих их. А вы на чьей стороне? — Я не сторонник ни тех, ни других. И в этих играх с подписями преднамеренно не участвовал. Если у девушек нет мозгов, то это не значит, что их надо защищать. Правда, нет мозгов и у тех, кто впаял им за откровенную глупость два года тюрьмы. Устроили какую-то, извините меня, хрень: сперва наказывают, потом законы принимают. Во всем мире это происходит с точностью до наоборот. — Власть зачастую действует необдуманно, будто находясь в жестком цейтноте… — Лично у меня никакого цейтнота не бывает. Когда на что-то не хватает времени, главное – не суетиться. Фото Юлии Брязговой Олег Брюховецкий взято здесь: http://academ.info/news/22666

Сюзи: Да, удивил Константин, если не сказать больше только я во МХТ собралась на "Белую гвардию", а актер от туда свалил (почти) вообщем сыкономил мне деньги эх, была бы я помоложе, доехала бы до его школы в Новосибирске



полная версия страницы