Форум » * Российские актёры » Константин Хабенский » Ответить

Константин Хабенский

Сюзи: Константин Хабенский Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде. В 1981 году вместе с семьей переехал в г. Нижневартовск, где проживал 4 года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Окончив 8 классов, Хабенский поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, но после 3 курса забрал документы, осознав, что техническая специальность не для него. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии Суббота. В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (мастерская В. М. Фильштинского). За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. П. Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», канатоходца Матто в «Дороге» по Ф. Феллини, Чебутыкина в «Трех сестрах». Выпускная работа — Эстрагон (Гого) в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино («На кого Бог пошлёт»). В 1995 году, окончив ЛГИТМиК, Константин был принят в Экспериментальный театр «Перекресток», где прослужил один год. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Здесь молодой актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Тогда же произошло его возвращение в кино, которое оказалось более удачным — в 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме А. Ю. Германа «Хрусталёв, машину!». Благодаря этим работам на Хабенского обратили внимание, и вскоре он получил небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Первую известность Хабенскому принёс сериал «Убойная сила»; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Шоу. Сегодня Хабенский состоит в труппе МХТ им. Чехова, где играет в спектаклях: «Белая гвардия» (Алексей Турбин), «Утиная охота» (Зилов), «Гамлет» Юрия Бутусова (Клавдий). Ещё одной заметной работой в кино стала роль Саши Гурьева в фильме Филиппа Янковского «В движении». Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» (Грин). Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставински. В последние годы актёр много работает в кино: сыграл Александра Колчака в фильме «Адмиралъ» и Костю Лукашина в продолжении легендарной «Иронии судьбы. Продолжение», в 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, в 2011 году — в роли Алексея Турбина в в телесериале «Белая гвардия».. В 2010-2011 г. Хабенский начал открывать свои студии творческого развития по всей России. Студии открылись в городах: Воронеж, Казань (две студии), Санкт-Петербург (две студии), Новосибирск, Уфа, Нижний Тагил, Екатеринбург (две студии), Пермь (две студии). Летом 2012 г. был общий сбор всех "Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского" в г. Екатеринбург под названием "Оперение 2012". "Оперение 2013" пройдет в г.Уфа.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Сюзи: С лучшим другом актером Михаилом Пореченковым Обожаю их Вот интересное видео: один день с К.Хабенским и М.Пореченковым поздравление худруку МХАТ О.П.Табакову (К.Хабенский, М.Пореченков, М.Трухин)

Сюзи: Видео: "на ночь глядя. Константин Хабенский"

Сюзи: Летиция СПАСИБО за помощь в размещение видео


Laetitia: Пожалуйста!! Рада, что смогла помочь

Сюзи: Константин вместе с Ю.Башметом получил приз им. О.Янковского на фестивале "Черешневый лес" за литературно-музыкальную программу с камерным оркестром "Солисты Москвы"

Сюзи:

Laetitia: Батюшки, а на предпоследнем фото прямо все звезды, who is who? Sorry, Сюзи,а у Кости рост-то какой? Смотрится что-то самым "мелким" в компании. Какая черешня однако крупная! Надеюсь не генномодифицированная!! а это деревцо настоящее или муляж?

Сюзи: Laetitia пишет: who is who? Филлип Янковский (кстати, режиссер твоего любимого фильма "Статский советник" , Костя, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник. Laetitia пишет: Sorry, Сюзи,а у Кости рост-то какой? Смотрится что-то самым "мелким" в компании ну откуда же я знаю, какой у него рост (но не думаю, что выже 175-180 см) кстати, ты как фотограф должна иметь глазомер, Костя стоит на заднем плане, поэтому измерить рост всех точно невозможно, но Филипп и Гармаш высокие точно. Laetitia пишет: Какая черешня однако крупная! Надеюсь не генномодифицированная!! ой, ну какие же мы добрые Laetitia пишет: а это деревцо настоящее или муляж? Костя и Башме садят настоящую черешню, т.к. это традиция на этом фестивале, садить черешню победителям

Сюзи: Костя о Колине Ферте и работе в фильме "Шпион выйди вон! программа "Кино в деталях"

Сюзи: Интервью в г. Хабаровск (о спектакле "Гамлет", студиях детского творчества и др.)

Сюзи: К.Хабенский и др.актеры МХТ им. Чехова в программе "Приют комидиантов)

Laetitia: Сюзи пишет: ну какие же мы добрые Да беспокоюсь, чтоб какой-нибудь гадости не наелись.Сюзи пишет: садят настоящую черешню Здорово!Сюзи пишет: ну откуда же я знаю, какой у него рост Так надо знать: я не поленилась, узнала -175 см.

Сюзи: Laetitia пишет: Так надо знать: я не поленилась, узнала -175 см. вот молодец, я примерно так и думала Laetitia пишет: Да беспокоюсь, чтоб какой-нибудь гадости не наелись беспокойная ты наша Еще раз напишу - аватар - супер

Сюзи: Константин Хабенский: «Решил на время “завязать” с театром» 04 декабря 2012г В конце прошлой недели в Новосибирск прибыл Константин Хабенский. Из аэропорта артист отправился прямиком в театр «Красный факел» для проведения необходимых консультаций актерам, преподающим в студии творческого развития, которая открылась год назад в школе №137. Кроме Новосибирска, студии Хабенского есть еще в семи городах: Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Перми, причем в Казани, Петербурге и Уфе существуют сразу две студии. В «Красном факеле» Хабенский встретился с новосибирскими журналистами, засыпавшими известного артиста вопросами. — Скажите честно, вы приехали к нам открывать вторую студию Константина Хабенского? — Мы решили не гнаться за количеством и понять общее направление развития студии. Первый год мы больше знакомились с ребятами, пытались разобрать, кто из них на что способен в принципе. На фестивале всех студий «Оперение-2012», что прошел летом в Екатеринбурге, сравнили результаты работы в разных городах. Новосибирская студия и студийцы показали свою самобытность. Лидер – Казань, что, в общем-то, естественно: студия там открылась раньше остальных. Но нельзя не отметить, что остальные подтягиваются к ней просто семимильными шагами. Вообще-то сибирякам некуда торопиться в освоении наших во многом экспериментальных программ. Общий девиз преподавателей студий Хабенского: не навреди. Я считаю, недопустимо делать из детей картонных, говорящих не своими голосами на сцене ребят. А это, к сожалению, происходит очень часто в работе с детьми в так называемых «творческих коллективах». — Кто был автором идеи открытия вашей театральной школы-студии в Новосибирске? — Автор идеи – время. Немало детей живут сейчас очень насыщенной жизнью: спорт, музыкалка, компьютеры. Но есть и те, кому очень не хватает событий. Для них студия творческого развития – шаг к познанию себя и того, зачем человек живет. Как рассказывают педагоги, новосибирские ребята готовы делать этюды день и ночь. Обожают придумывать комедийные истории, ведь смех – мгновенная реакция публики. — К чему же приходят дети после окончания обучения? — Все проявляют себя по-разному. Но если раньше многих ребят интересовала только возможность «сфотаться с Хабенским» и еще «на всякий случай» взять у меня автограф, то сейчас студийцы подходят главным образом за советом, просьбой подсказать, как и что им лучше сделать на сцене. Наша главная задача – научить ребенка не стесняться проявлять свою индивидуальность. Между прочим, уметь выражать себя – это очень непросто даже взрослому. Что касается начала актерской карьеры, то, к примеру, одна девочка из Казани поступала к Табакову и с блеском провалилась – переволновалась. Она вернулась домой, ее приняли в местное театральное училище. Но через полгода она оттуда ушла и вернулась в студию – сказала, что занятия с нашими педагогами дают ей больше. Двух мальчиков из Екатеринбурга и двух из Перми сняли в кино. С ними и их родителями мы поговорили о том, хотят ли ребята продолжить реализацию себя в актерской профессии. И несколько человек отказались – очень мудрые дети! Все правильно, слишком уж тяжелая эта дорога. — Съемки, закончившиеся под руководством Валерия Тодоровского на Урале, – это экранизация повести Алексея Иванова «Географ глобус пропил»? — Совершенно верно. Эта история об учителе Служкине – настоящий мужской роман о герое нашего времени. А еще это наш привет, нет, скорее поклон, таким фильмам, как «Полеты во сне и наяву», «Пацаны», «Отпуск в сентябре». Правда, отснятый материал я еще не просматривал. — Боитесь не найти в фильме Хабенского, исполнителя главной роли? — Кроме шуток, иногда после монтажа картины актеров ждут неприятные сюрпризы! Один из них у меня связан с фильмом «Поклонники». На площадке мы с Ниной Усатовой придумали себе сквозные роли, много чего нафантазировали. Потом на 90% это все вырезали. Помню, я тогда очень сильно расстроился. Но теперь убежден: все, что ни делается для фильма, идет ему на пользу. — В спектаклях новосибирских театров периодически главные роли играют звезды: Ирина Алферова, Александр Балуев, Семен Фурман. А вы не присмотрели себе роль в репертуаре того же «Красного факела»? — Боюсь вас разочаровать, но творческих предложений такого рода мне не поступало. — Тогда, быть может, планируются гастроли с вашим участием? Несколько лет назад на сцене «Красного факела» вы блистали в роли Зилова в «Утиной охоте»… — К идее будущих гастролей я отношусь хорошо. Правда, возникает вопрос: с чем к вам ехать-то? Дело в том, что я вышел почти из всего репертуара МХТ. Остался только Мэкки-Нож в «Трегрошовой опере»… — Вот это новость! Это как-то связано со смертью Марины Голуб, которая вместе с вами играла в том же «Гамлете»? На ее роли не стали делать вводы, а спектакли решили снять с репертуара? — Если говорить о Марине Голуб, уместно вспомнить театральную присказку: есть неповторимые актеры – но, к сожалению, нет незаменимых. Перед гастролями в Киеве на ее роль в срочном порядке ввели другую актрису, Кристину Бабушкину, игравшую в «Трехгрошовой» Дженни-Малину. А если коснуться темы «Гамлета», то, возможно вы не знаете, но этот спектакль собирались закрывать. В ночь перед последним показом как раз и погибла Марина. Разговоры о судьбе спектаклей с ее участием не закончены. Но, думаю, с «Гамлетом» все же надо будет проститься – и достойно. И вообще, в отношениях с театром я решил выдержать паузу. Некоторые спектакли я играю уже шесть лет, мой актерский ресурс в них поистощился. Я люблю театр, но иногда от него надо и отходить, чтобы успеть соскучиться по творчеству. — И где вы будете скучать по «конвейеру эсклюзива»? На вольных хлебах? — Я остаюсь в труппе МХТ, готовлюсь принять участие в коллективном юбилейном вечере к 150-летию театра, он назначен на 17 января. Персональных творческих вечеров я не провожу. За исключением единственного раза, когда за сутки до спектакля стало ясно, что его придется отменить. Во избежание этой неприятной ситуации было принято решение провести «творческую встречу с Константином Хабенским». Что вспоминать – это был адреналин! После чего я твердо понял, что момент разговора с публикой «о моем жизненном пути в искусстве» не наступит еще очень долго. — На киноэкране вы настоящий адмирал Колчак. Константин Юрьевич, недавно закончились съемки сериала «Петр Лещенко», где вы играете очередную главную роль. Чем привлекают вас сценарии о судьбах реальных исторических фигур? — И Колчак, и Лещенко – это собирательные образы. В этих фильмах совпадают только даты, места, имена. Ну, правда, какой я Колчак? Это же просто глупо – изображать из себя человека, знавшего восемь языков! Хотя мимику и пластику Колчака у меня была возможность изучить по фрагментам каких-то кинопленок. А вот с Петром Лещенко вообще не сохранилось ни единого кадра кинохроники! Уж не знаю, сильно ли я на известного певца похож, у нас с ним, кроме всего прочего, не совпадают и вокальные диапазоны. Но все песни в нашей 8-серийной картине мы исполняем вживую, под оркестр. Вы знаете, до этих съемок я думал, что умею петь! — А вы знаете о своем портретном сходстве с маршалом Тухачевским? Не планируете ли… — Ах, оставьте, ради бога! Если каждый будет играть всех, на кого он похож, бог знает, чем это закончится… — В отечественном культурном сообществе произошел очередной раскол: на поддерживающих участниц панк-группы Pussy Riot и осуждающих их. А вы на чьей стороне? — Я не сторонник ни тех, ни других. И в этих играх с подписями преднамеренно не участвовал. Если у девушек нет мозгов, то это не значит, что их надо защищать. Правда, нет мозгов и у тех, кто впаял им за откровенную глупость два года тюрьмы. Устроили какую-то, извините меня, хрень: сперва наказывают, потом законы принимают. Во всем мире это происходит с точностью до наоборот. — Власть зачастую действует необдуманно, будто находясь в жестком цейтноте… — Лично у меня никакого цейтнота не бывает. Когда на что-то не хватает времени, главное – не суетиться. Фото Юлии Брязговой Олег Брюховецкий взято здесь: http://academ.info/news/22666

Сюзи: Да, удивил Константин, если не сказать больше только я во МХТ собралась на "Белую гвардию", а актер от туда свалил (почти) вообщем сыкономил мне деньги эх, была бы я помоложе, доехала бы до его школы в Новосибирске

Laetitia: Сюзи пишет: вообщем сыкономил мне деньги За это ему отдельные thanks. Сюзи пишет: только я во МХТ собралась на "Белую гвардию" Далековато собрались, однако.

Сюзи: Laetitia пишет: За это ему отдельные thanks. ну я бы так не сказала, мне грустно, что я не увижу Константина на сцене Laetitia пишет: Далековато собрались, однако. я уж и дальше собралась, но пока мани-мани нужны для других дел просто был в Новосибирске, можно было подрулить, но я не из тех, кто приезжает, как снег на голову "здрастьте это я"

Laetitia: Сюзи пишет: грустно, что я не увижу Константина на сцене Ну он же еще живой может когда то и сбудется мечта.. Сюзи пишет: можно было подрулить, но я не из тех, кто приезжает, как снег на голову Да, а как насчет лучших традициях русских фанатов: раз и в гримерку "здрастьте это я"(Перефразирую из одного поста)

Сюзи: Laetitia пишет: Ну он же еще живой ттт Laetitia пишет: может когда то и сбудется мечта.. может Laetitia пишет: Да, а как насчет лучших традициях русских фанатов: раз и в гримерку "здрастьте это я"(Перефразирую из одного поста) ну я же не фанат, я любитель кино и театра так что всё в рамках преличия

Сюзи: Константин Хабенский: «Моё появление в Голливуде осталось незамеченным» Знаменитый артист театра и кино Константин Хабенский прилетел в Новосибирск на три дня, чтобы проконтролировать работу Студии творческого развития, открытой им в сентябре прошлого года. О своей работе в Голливуде, как стал народным артистом России и зачем ему 12 детских студий, разбросанных по стране, актер рассказал на встрече в театре «Красный факел» 29 ноября. Жизнь, театр, Голливуд «Я люблю театр, но считаю, что нужно иногда от него отходить, чтобы соскучиться, чтобы снова все зачесалось и захотелось нырнуть обратно. В ряде постановок я работал 5-6 лет и выработал свой ресурс. Это не значит, что я ушел из театра. Я остался в труппе. Сегодня на мне только один спектакль в театре МХТ - «Трехгрошовая опера». Я сознательно вышел, чтобы был воздух и возможность перемещения», - ответил Хабенский на вопрос о работе в театре МХТ. На вопрос, что стало с постановками МХТа, в которых играла Марина Голуб, Константин посетовал, что есть неповторимые люди, но незаменимых, к сожалению, нет. Театр – это производство, поэтому после гибели актрисы в срочном порядке были сделаны вводы в спектакли. «Гамлета» мы планировали закрывать, и как раз в ночь перед последним спектаклем Марина погибла. По поводу его закрытия вопрос остался, и надо как-то с ним попрощаться хорошо», - сказал актер. «Моё появление в Голливуде осталось незамеченным, - улыбнулся Константин в ответ на вопрос о работе за океаном. - Это прекрасное приключение, это общение с людьми, которых ты никогда возможно больше не увидишь – Гарри Олдмэн, например. Поэтому к предложениям из Голливуда я всегда отношусь с интересом, иногда отказываюсь, когда предлагают играть тупые, неинтересные и однозначные роли. Там на чужом языке надо дышать. Я на английском языке не дышу и не всегда понимаю, о чем дышат мои коллеги». На предложение журналистов сыграть маршала Тухачевского, с которым у актера феноменальное портретное сходство, Хабенский иронично попросил «оставить его в покое». «Был инородный – стал народный» Отдельно Хабенский рассказал, как ему присвоили звание Народный артист России. Начал, как и полагается народному артисту, издалека. «Как присваиваются звания?» – спросил присутствовавших на встрече журналистов. Акулы пера высказали несколько версий: сначала люди выдвигаются, затем собираются документы, а потом утверждаются где надо, после чего они приходят в Министерство культуры или в Кремль, и там им что-то вручается. «Так вот из всего этого у меня не было ничего, - заявил Хабенский. Оказывается, актер приехал в театр за час до спектакля и решил поспать минут сорок, но прибежали его сумасшедшие коллеги с шариками, разбудили и поздравили, сказали, что стал народным. «Потом во время спектакля все кому не лень шипели мне на ухо, что Народный и так далее. Был инородным - стал народным. Пока соображал, что если они не шутят, то надо как-то организовать стол и проставиться, а утром в 6 часов мне надо было уже уезжать в другой город. Поэтому стол организовал, но посидеть со всеми не удалось. Всё. Больше я ничего не видел, и бумаги, подтверждающей мою народность, у меня нет. Поэтому я не настоящий народный артист», - скромно подчеркнул Константин. На что журналисты предположили, что, возможно, праздник еще впереди. Хабенский ответил вопросом : да сколько же можно праздновать? И пообещал беречь здоровье труппы театра МХТ. Чему Хабенский учит детей справкаВ мае 2010 года в Казани открылась первая студия Константина Хабенского. Сейчас студии работают в восьми городах России: Екатеринбурге, Воронеже, Казани, Уфе, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле и Перми.Студия творческого развития Константина Хабенского в школе № 137 начала работать в сентябре 2011 года. («Новосибирск увидел новое лицо Хабенского») На старте проекта в студию записались более 150 детей. В настоящее время постоянно занимаются 110 учащихся. Они разделены на три возрастные группы (самые маленькие – второклассники) и несколько подгрупп. В стране действует 12 таких студий, по две студии открыты в Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле, Уфе и Казани. «На летнем фестивале «Оперение», состоявшемся в Екатеринбурге в июле и собравшем на пять дней учащихся всех студий Хабенского, мы посмотрели друг на друга, обменялись впечатлениями и решили, что чем будем заниматься осенью, - рассказал Константин. - И сейчас это плановый объезд по студиям, чтобы понимать, насколько эффективно работает система. Программа экспериментальная, и поэтому мы, учитывая опыт моих коллег на местах, буквально пишем сценарий на коленке». По результатам летнего фестиваля «Оперение» в лидеры вышла студия из Казани. Она была первой в проекте, и потому ее можно считать самой опытной. Но все остальные студии, по словам Хабенского, семимильными шагами подтягиваются на этот уровень. Казанские учащиеся показали своим коллегам из других городов, куда надо идти. «Новосибирская студия продемонстрировала свою самостоятельную линию, и я запомнил эту историю – очень подробную, никуда не торопящуюся и завораживающую», - подчеркнул актер. «Больше всего детям нравится выступать, - подчеркнула педагог студии Виктория Левченко, - и нам приходится их даже немного тушить. Они готовы делать этюды день и ночь и на разные темы. Им ужасно нравится, что все вокруг смеются, когда они что-то показывают». Общий девиз проекта – не навредить актерством, не превратить детей в «картонных», говорящих не своим голосом актеров. Задача - помочь им быть на сцене естественными, обаятельными и прекрасными созданиями. Их нужно научить доброте и индивидуальному мышлению. Потом уже идут пластика и другие фантазии, но все это основывается на индивидуализме. справкаПедагоги новосибирской Студии – это артисты театра «Красный факел»: заслуженные артисты России Григорий Шустер и Виктория Левченко, артисты Наталья Резник, Валерия Кручинина, Владислава Франк, Алексей Талашкин и Константин Телегин.«А что они дальше будут делать и пойдут ли по этой дороге, им самим решать. Многие, понимая, что это не для них, слава Богу, выбирают другую профессию. И это нормально. Есть такие, которые уже снялись в кино, и внутренне я порадовался, что, пройдя через кино-ад и кино-рай, они заявили, что не хотят идти дальше по этой профессии. Им это интересно, но они сразу же увидели, насколько это тяжело. Это были съемки фильма «Географ глобус пропил». Там снимались двое ребят из Екатеринбурга и трое из пермской студии», - рассказал Константин. Обращение к власти Хабенский надеется на помощь региональных и местных властей. По словам актера, во всех других городах присутствия мэры и губернаторы сами приглашают на встречу и спрашивают: чем помочь? «Главная проблема для нас – это нехватка помещений. Но в Новосибирске этот вопрос можно решить, потому что во дворе школы №137 есть сооружение, которое можно переоборудовать в место занятий для детей, приложив минимум усилий. Здесь нужна помощь в скорости решения», - считает актер. взято здесь: http://nsknews.info/

Laetitia: Сюзи пишет: Я люблю театр, но считаю, что нужно иногда от него отходить, чтобы соскучиться, чтобы снова все зачесалось Ну а если в баньку? Сюзи пишет: предлагают играть тупые, неинтересные и однозначные роли. Судя по моим наблюдениям, там только такие роли в последнее время и остались..Так что Костю ничем не обделили-других просто нет.. Сюзи пишет: Я на английском языке не дышу и не всегда понимаю, о чем дышат мои коллеги». Не такое только русский может выдать: "о чем дышат" - это англичанину и в голову не придет так сказать-у них строгая грамматика. Это у нас на вопрос "Куда ты?", отвечают- "Щас приду".. Сюзи пишет: пройдя через кино-ад и кино-рай, они заявили, что не хотят идти дальше по этой профессии. А в голову им не приходит- что это две стороны одной медали? Сюзи, спасибо за интервью- порадовало-нестандартное!

Сюзи: Laetitia пишет: Ну а если в баньку? а вот я не знаю, любит ли Константин русскую баню Laetitia пишет: Так что Костю ничем не обделили-других просто нет.. ну пока ему с ролями везло Laetitia пишет: Не такое только русский может выдать: "о чем дышат" - это англичанину и в голову не придет так сказать-у них строгая грамматика. Это у нас на вопрос "Куда ты?", отвечают- "Щас приду".. да богат русский язык хотя фраза Константина мне тоже слух резанула Laetitia пишет: А в голову им не приходит- что это две стороны одной медали? а я вообще не поняла смысл этой фразы Laetitia пишет: порадовало-нестандартное! нестандартное мышление у актера, поэтому и нравится

Laetitia: Laetitia пишет: пройдя через кино-ад и кино-рай это и есть профессия актера-ад и рай в одном целом

Сюзи: Laetitia пишет: это и есть профессия актера-ад и рай в одном целом аааа, понятно теперь



полная версия страницы