Форум » * Российские актёры » Александр Лазарев-младший » Ответить

Александр Лазарев-младший

Elena: "Я считаю, что это очень ограничивающий момент, такой ярлык - амплуа: вот ты можешь только это и больше ничего другого.. Мне лепят "героя-любовника" все время, прилепляют, а я могу и другое сыграть.." Интервью программе "Эпизоды. Александр Лазарев-младший", канал "Культура", 2007 год. http://celebrities.crazys.info/2008/10/19/aleksandr_lazarev.html Ну что, барышни-модераторы, раз уж вы завели тему "Королевских", то я посягаю на самое "святое и сокровенное" и открываю тему об исполнителе роли обожаемого нашего Генриха Восьмого, об Александре Лазареве-младшем. Тем более, я уже упомянула его в рассказе о первом своем любимом Александре - Абдулове, значит, поведу разговор и об Александре "втором", к которому, чего скрывать, с недавних пор тоже питаю самые нежные чувства и оч-чень "неровно дышу". Хотя это отнюдь не было "любовью с первого взгляда", а, скорей, с третьего или даже с четвертого - в общем, ему пришлось сильно "постараться", прежде чем он окончательно и, видимо, уже навсегда покорил мое сердце. [more]Сказать что либо новое об Александре сложно, поскольку давно существует персональный сайт http://lazarev-ml.ru/ - такой же красивый и содержательный, как и его герой. Кроме того, на просторах Интернета есть масса других ресурсов с подробностями его биографии, личной жизни и творчества. И если кто-то захочет о них узнать, то сможет легко найти, поэтому, думаю, повторяться особо не стоит. Но, тем не менее, эта тема здесь не лишняя, ведь "хорошего человека должно быть много", а хорошего всегда не хватает, в каких бы количествах оно не присутствовало. Конечно, мое мнение можно считать субъективным, поскольку у меня к этому человеку и правда очень личное отношение, но, думаю, разговор о тех, кто ныне служит в "Ленкоме", нужно начинать именно с него. Во-первых, АЛ уже много лет является одним из ведущих актеров этого театра. Во-вторых, он заслуживает отдельной темы еще и потому, что некоторых из нас он "познакомил" друг с другом, в результате чего и появился этот форум. Так что, его, в некотором роде, можно считать "крестным отцом" нашей "мафии". Известный сын известных родителей, заслуженный и народный артист Александр Лазарев, безусловно, занимает свое место в искусстве не "по-праву рождения", а по праву Таланта, унаследованного от них. В его лице отцовское имя давно обрело самостоятельное значение, и теперь к нему зачастую даже не добавляется приставка "младший". Конечно же, Лазарев-старший вместе с талантом и именем передал наследнику и пронизывающий гипнотический взгляд, и чудные бархатные интонации в голосе, от которых тают и млеют сердца поклонниц "от 16-ти и старше". Но при этом в обольстительной улыбке и хитром кошачьем прищуре глаз АЛа нет-нет да и мелькнет что-то от Светланы Немоляевой. Из сына получился такой славный "микс": отцовские мужественные черты как будто слегка смягчены, "разбавлены" нежностью и очарованием матери. К тому же, при всем, казалось бы, очевидном сходстве с отцом, Лазарев-младший обладает такой неповторимой актерской индивидуальностью и столь же неповторимым личностным обаянием, что, даже если и обращаешь в первый момент внимание на это самое сходство, то, глядя, как он играет, тут же забываешь обо всем, и видишь ТОЛЬКО его. Он умеет быть убедительным в самых разных, неожиданных образах - в этом, пожалуй, его главная особенность. Энергетика его так сильна и притягательна, что ощущается даже через экран, а когда смотришь на него непосредственно на сцене, то она просто завораживает и потрясает. Неслучайно АЛ занят почти в половине спектаклей "Ленкома", причем, в главных, психологически сложных ролях. Я очень рада, что мне посчастливилось лицезреть "вживую" не только его страстного и деспотичного Генриха в заветных "Королевских играх", но и коварного искусителя графа Альмавиву в искрометной "Женитьбе Фигаро". И на экране АЛ выделяется не только внешней красотой, но и внутренним темпераментом, наполненностью образов, диапазон его ролей достаточно широк. Хотя поначалу взаимоотношения с кино не складывались никак. По многочисленным интервью актера мы знаем, что его много приглашали, пробовали, но не утверждали на роль, объясняя это тем, что у него "слишком правильные черты лица". Поэтому свою первую большую роль он сыграл лишь ближе к 30-ти - в фильме "Приятель покойника" в 1997 году. Но по-настоящему востребованным Лазарев стал в начале 2000-х, и за последние несколько лет воплотил целый ряд ярких, интересных персонажей, среди которых, как правило, нет однозначно "положительных" или "отрицательных". К сожалению, режиссеры редко используют талант актера в полной мере, эксплуатируя в основном, его фактуру, да и то не всегда удачно. И хотя он очень избирателен, многие фильмы с его участием можно считать "проходными". Поэтому при всем успехе АЛа в кино хочется пожелать ему "судьбоносной" встречи с талантливым и чутким режиссером, который снимет его в той самой "звездной" роли - она откроет нам новые грани его актерского дарования и станет его настоящей "визитной карточкой"! [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Elena: Журнал "Фотодело" http://rosphoto.com/ Спасибо за подаренные крылья, За свет и радость, за волнение души! Вы что-то новое во мне открыли Иль всколыхнули старое, заветное, забытое в глуши Отчаянья, обид и разочарований От встреч ненужных, от нелепых расставаний, От призрачных надежд, желаний безрассудных, Утраченных в безликих, монотонных буднях, Столь одиноких, сколь и многолюдных... Кумиров прежних сбросив с пьедестала, Душа в войне с собой давно устала И запросила перемирья, но тайком искала Те самые потерянные крылья, Которые Вы вдруг, случайно подарили Своей Игрой, Талантом, Мастерством и Вдохновеньем. Спасибо за способность удивлять, За трепет чувств, за остроту и свежесть впечатлений, За тонкую иронию и блеск в глазах, за искренность и страсть. Спасибо за Любовь и Счастья безмятежного мгновенья, За возвращение к Истокам и Мечтам - За это все Судьба своим благоволеньем Пусть воздает сторицей Вам: Любовью близких, яркими ролями, Чтоб так же вдохновенно Вы играли, Желаю новых Творческих полетов, Чтоб Искра Божия не угасала в Вас, Не успокаиваться на достигнутых высотах, Искать и находить, вновь открывать себя и нас. Пусть зрители Талант и Труд Ваш ценят, И замирает в восхищеньи Зал, Пусть будет Вам Удача - в жизни, на экране и на сцене, Здоровья, счастья, радости! Спасибо, АЛ!

Elena: Простите за "высокий штиль", но "не виноватая я, он сам пришел!.." Вернее, это Муза ко мне приперлась нонче в кои веки, и не хотела уходить, все зудела в уши, ныла и конючила, пока я не накропала выложенное выше "Спасибо". Она у меня гостья редкая - пришлось уважить. Так что, ежели чего, все претензии к ней - к Музе.

Elena: Дабы разбавить патоку, вот одна из рецензий на раннее творчество АЛа: Автор Лилия Шитенбург [Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. Кино и контекст. Т. II. СПб, "Сеанс", 2001] Особенная взнервленность; несколько преувеличенный пафос, естественный для благородного потомка, обреченного на роль "последней надежды" иронико-романтического театра; предельная профессиональная четкость и в артикуляции, и в отделке ролей — все это отличает его работу в "Женитьбе Фигаро" (граф Альмавива) и в "Королевских играх" (Генрих VIII). Александр Лазарев-младший в театре — герой, в этом театре герой должен быть блестящим, А. Л. — блестит. Его существование на ленкомовской сцене — достойно, комфортно, но достаточно инерционно. Работы в кино (после робкого дебюта в Провинциальном бенефисе, где в роли интеллигентного юноши Незнамова он умилял кротким взглядом нежно мерцающих красивых глаз) продемонстрировали спектр возможностей А. Л. в качестве романтического героя. Как правило, его персонажи имели глубокие классические корни, наследовали знатным предшественникам по романтической прямой. Красавец-злодей из Охоты, влюбленный в рыженькую барышню дьявол российского производства. Растерянный и апатичный Сергей из Приятеля покойника, несмотря на переживаемый им в современных интерьерах кризис идентичности, представал героем облюбованного романтиками сюжета о двойничестве. Претенциозные попытки молодых кинематографистов создать с помощью А. Л. образ современного героя, упивающегося собственным имморализмом, досадно провалились. Зло вышло не столько красивым и пугающим, сколько миловидным, слабеньким и напуганным. В фильме Умирать легко аморфность авторского замысла и, вероятно, природное добродушие актера способствовали тому, что маньяк превратился в тихого и ласкового гомункулуса. "Воля к смерти" в современном кино не находит своего воплощения по причине отсутствия не смерти, но воли. "Смерть, в отличие от жизни..." — с этой репликой А. Л. появился в фильме Тело будет предано земле. А старший мичман будет петь. Очередной страдающий демон, байронический красавец, бандит и эстет, падший ангел, распинаемый врагами-пошляками по образу Св. Себастьяна, настойчиво боролся за все самые романтические звания сразу: и "проклятого поэта", и утонченного кокаиниста, и безбожного развратителя, и "беспечного ездока", и игрока со смертью. Но явная театральность, внешняя экзальтация при внутренней неуверенности, постоянная взвинченность в отсутствие подлинных чувств настойчиво напоминали: этот "байронизм" конца ХХ века не более чем "неистовство от собственного бессилия", как и сказано в фильме. Время причудливо распределяет амплуа. Внешне очень похожий на своего отца, А. Л. столь же от него и отличается. Отцу был "прописан" ярко выраженный герой — сына конец девяностых застал на пути к ярко выраженному злодею. Путь неблизкий, пока лишь задано направление и сделаны первые шаги. По материалам сайта "Энциклопедия отечественного кино" http://www.russiancinema.ru/


marisha: Лена, спасибо за такой шикарный экскурс на планету под названием "Александр Лазарев"! Уверена, это только начало наших бесед о нем. АЛ настолько многогранен и перспективен, что я нисколько не удивляюсь, почему к тебе пришло поэтическое вдохновение Это не просто Муза, а целый сонм Муз, они, похоже, толпой тебя посетили, чтобы накануне Нового года сделать всем нам - поклонницам творчества замечательного актера - сделать вот такой подарок в виде потрясающего, созданного тобой такого Панегерика! Читала и наслаждалась, как и все, что ты пишешь, но здесь... Нечто особенное, касается самых тонких струн души, чувства ведь наши схожи... И крылья у нас с тобой рядышком лежат, правда, мой поэт?

marisha: По поводу статьи некой Лилии ... как бишь ее? Шитенбург! Во! Честно? Пришлось пробираться через дремучий лес зарослей витиеватых слов и фраз. Не, я сама люблю, когда написано непросто и грамотно-заморочено, но есть же предел графомании? А здесь когда читаешь, цепляешься изначально к значению слов, а не к смыслу. Похоже на чтение с иностранного языка, когда долго или не очень, думаешь над переводом слова Короче, поднапрягла я голову и поняла, что хотела автор сказать. Она молодец, что явно подробно ознакомилась с творчеством героя своей статьи, хотя и перепутала имена, догадайтесь сами, а то вон большинство журналистов, например, коллегу АЛа Сергея Чонишвили "народным" называют, это, конечно, хорошо, что повысили, только дает понять, что ребята не владеют материалом в полной мере. Но зато берутся писать. С другой стороны, весьма полезно почитать мнение тех, кто смотрит беспристрастно, со стороны, чаще всего, чтобы убедиться, что герой статьи - и, правда, талант!

Elena: Мариш, и тебе спасибо за добрые слова! Не зря, значит, меня Муза навестила, постарались мы с ней. Впрочем, благодарить надо опять же не меня, а Героя этой страницы, ведь это он вдохновил!

Elena: А знаете, кем мне хочется увидеть АЛа? "Центральным матросом" в "Юноне"! Да-да! Я тут зашла на форум Чоника и посмотрела выложенный там в теме этого спекта ролик с Ютуба - "Песня моряков" - "Наша вера верней расчета, нас вывозит "Авось"! " в версии 2002 года. И правда - песня! Какие там "матросы" зажигают: Певцов, Чонишвили, Чернышов... Какая пластика, а торсы - закачаешься! Жаль, АЛа среди них нет. Видно, он тогда на других съемках занят был ... Один морячок в этой "массовке", впрочем, издаля фигурой на него походит, а так как воображение у меня живое, то я себе "нарисовала" картинку: АЛ - высокий, стройный, мускулы напряжены, в глазах - кураж, на лоб волосы спутанные свешиваются, двигается в такт музыке - стремительно, четко, энергетика прет - отпад! Нарыть бы в недрах инета такое, да нету, если только каким-то чудом у заядлых театралов любительская запись сохранилась.. Мечтать не вредно, да? . А Фернандо? Не зря его Абдулов хотел ввести на эту роль. С внешностью, ростом АЛа, его темпераментом замечательный получился бы "испанец": кареглазый, темноволосый, напористый, страстный. Как пылко он бросался бы к Кончите, цепляясь за лестницу, как отчаянно, сверкая глазами, ревновал бы ее на балу к Резанову!.. А каким он мог быть графом Резановым - вообще молчу. С его-то бархатным голосом за одно только: "Ангел, стань человеком.." можно "отдать полцарства" . Эх, жалко, что отказался и не сыграл!..

Сюзи: Леночка, спасибо за создание этой темы Какие Вы с Маришей талантливые поэты и писатели, получаю удовольствие от чтения ваших писем, ЛС, а уж когда вас Музы посещают, то вообще наслаждаюсь - БРАВО Очень мне понравилась фотография АЛ Очень жизненная, "живая", люблю такие фото marisha пишет: Пришлось пробираться через дремучий лес зарослей витиеватых слов и фраз. Терпеть не могу такое читать, скучно... Чувствуется, что не нравится ей творчество АЛ (хотя написать надо хорошо). По поводу "Умирать легко" она вообще загнула - это же его супер-роль! Так сыграть суицид - обалдеть! У меня до сих перед глазами этот момент всплывает, при упоминании этого фильма. Elena пишет: Какие там "матросы" зажигают: Певцов, Чонишвили, Чернышов... Какая пластика, а торсы - закачаешься! А чего это ты Ракова забыла? Да, матросы впечатляют. Elena пишет: Жаль, АЛа среди них нет. Видно, он тогда на других съемках занят был Так он же в интервью везде говорил, что танцевать не любит и был матросом 2-3 года, и, если посчитать, что он в "Ленкоме" с 1990г., то в 2002 году он явно уже не танцевал. Elena пишет: если только каким-то чудом у заядлых театралов любительская запись сохранилась.. Вот у заядлых театралов есть запись Лазарев-Мордвинова (Генрих-Анна)..., так все же жадины и страшно занятые люди, так что даже не мечтай. Elena пишет: А каким он мог быть графом Резановым - вообще молчу. Это его роль на 100%, и считаю, что это большая ошибка АЛ, что он не стал играть эту роль. Думаю, либо были какие-то подводные камни, либо он побоялся сравнения с Николаем Петровичем. Про подводные камни я рассуждать не берусь, т.к. не знаю специфику актёрской профессии и устои в Ленкоме, а вот по поводу сравнения - это действительно неприятно... Вот Д.Певцова, который заменил НП, практически никто из зрителей не воспринимает в этой роли, а вот Ракову удалось создать своего графа Резанова. Так что, риск у АЛ был большой, может, он просто не рисковый человек.

Elena: Сюзи пишет: А чего это ты Ракова забыла? Да, действительно, забыла, сорри! А он там тоже хорош! Сюзи пишет: был матросом 2-3 года, и если посчитать, что он в "Ленкоме" с 1990г., то в 2002году он явно уже не танцевал Да, АЛ был матросом 2 года и, конечно же, в 2002 уже не "матросил" , думаю, что Певцов и Раков - тоже, только в этой телеверсии. Видимо, решили использовать лучшие "кадры" специально для ТВ. И не зря - очень эффектно все смотрятся, вот почему и жаль, что нет нашего Центрального. Ах!

Elena: Да, статья этой самой критикессы, конечно, явно не хвалебная, но и однозначно "разгромной" ее не назовешь. Мне она показалась любопытной. Т.к. я ее не видела на других сайтах, то решила выложить сюда. Пусть будут разные точки зрения. В целом я не согласна с позицией автора, особенно насчет того, что "его существование на ленкомовской сцене ...достаточно инерционно", но надо учесть, что написано это почти 10 лет назад - то есть еще до "Кукушки", "Визита дамы", "Шута". А в кино еще не было "Честь имею", "7 неба". Ранняя "некротрилогия" АЛа все-таки довольна специфична, "на любителя". Мне, например, нравятся "Приятель покойника" и "Тело..", но при этом совершенно не впечатлил "Умирать легко" - уж не бейте меня камнями, плиз... Вообще, если не брать во внимание оценочность и, как мне показалось, некоторую предвзятость, сквозящие в этом отзыве, то некоторые изречения и характеристики этой дамы в адрес АЛа совпадают с моими ощущениями и восприятием его образов. Например, вот это: "Страдающий демон, байронический красавец, бандит и эстет, падший ангел, распинаемый врагами-пошляками по образу Св. Себастьяна, настойчиво боролся за все самые романтические звания сразу: и "проклятого поэта", и утонченного кокаиниста, и безбожного развратителя, и "беспечного ездока", и игрока со смертью" - это о герое "Тела", одном из самых любимых. Когда прочла, поразилась, насколько это похоже на то, как я его вижу. И я порой чувствую в его героях "особенную взнервленность" и "взвинченность" при внешнем спокойствии и "апатичности", что меня, безусловно, и притягивает, и цепляет... В отличие от автора. Но если автора это не цепляет, это уже ее проблемы и личное мнение, которое, конечно, имеет право на существование, но не является "истиной в последней инстанции".

Сюзи: Elena пишет: но надо учесть, что написано это почти 10 лет М-да, не учла я это.. Elena пишет: Ранняя "некротрилогия" АЛа все-таки довольна специфична, "на любителя".Согласна, этакий бармалей с ранимой душой. Elena пишет: Мне, например, нравятся "Приятель покойника" и "Тело..", но при этом совершенно не впечатлил "Умирать легко" - уж не бейте меня камнями, плиз... Как говорится, каждому-своё. Оспаривать ничего не буду.

Сюзи: Фанаты не дремлют

Elena: Сюзи пишет: Фанаты не дремлют Да уж, везде найдут. Спасибо за "эксклюзив"!

marisha: Сюзи , ух ты! А чего это мы там набрали? Вроде молочный пакет, печенье и... дальше не позволило расстояние, на котором обычно прячутся папараци! Хвостик у АЛа забавный

marisha: Сюзи , а помнишь фотку, сделанную в жару? Там еще упрекали его в отсутствии комбинаторности? А мне нравилось, по-молодежному!



полная версия страницы