Форум » * Российские актёры » Александр Лазарев-младший » Ответить

Александр Лазарев-младший

Elena: "Я считаю, что это очень ограничивающий момент, такой ярлык - амплуа: вот ты можешь только это и больше ничего другого.. Мне лепят "героя-любовника" все время, прилепляют, а я могу и другое сыграть.." Интервью программе "Эпизоды. Александр Лазарев-младший", канал "Культура", 2007 год. http://celebrities.crazys.info/2008/10/19/aleksandr_lazarev.html Ну что, барышни-модераторы, раз уж вы завели тему "Королевских", то я посягаю на самое "святое и сокровенное" и открываю тему об исполнителе роли обожаемого нашего Генриха Восьмого, об Александре Лазареве-младшем. Тем более, я уже упомянула его в рассказе о первом своем любимом Александре - Абдулове, значит, поведу разговор и об Александре "втором", к которому, чего скрывать, с недавних пор тоже питаю самые нежные чувства и оч-чень "неровно дышу". Хотя это отнюдь не было "любовью с первого взгляда", а, скорей, с третьего или даже с четвертого - в общем, ему пришлось сильно "постараться", прежде чем он окончательно и, видимо, уже навсегда покорил мое сердце. [more]Сказать что либо новое об Александре сложно, поскольку давно существует персональный сайт http://lazarev-ml.ru/ - такой же красивый и содержательный, как и его герой. Кроме того, на просторах Интернета есть масса других ресурсов с подробностями его биографии, личной жизни и творчества. И если кто-то захочет о них узнать, то сможет легко найти, поэтому, думаю, повторяться особо не стоит. Но, тем не менее, эта тема здесь не лишняя, ведь "хорошего человека должно быть много", а хорошего всегда не хватает, в каких бы количествах оно не присутствовало. Конечно, мое мнение можно считать субъективным, поскольку у меня к этому человеку и правда очень личное отношение, но, думаю, разговор о тех, кто ныне служит в "Ленкоме", нужно начинать именно с него. Во-первых, АЛ уже много лет является одним из ведущих актеров этого театра. Во-вторых, он заслуживает отдельной темы еще и потому, что некоторых из нас он "познакомил" друг с другом, в результате чего и появился этот форум. Так что, его, в некотором роде, можно считать "крестным отцом" нашей "мафии". Известный сын известных родителей, заслуженный и народный артист Александр Лазарев, безусловно, занимает свое место в искусстве не "по-праву рождения", а по праву Таланта, унаследованного от них. В его лице отцовское имя давно обрело самостоятельное значение, и теперь к нему зачастую даже не добавляется приставка "младший". Конечно же, Лазарев-старший вместе с талантом и именем передал наследнику и пронизывающий гипнотический взгляд, и чудные бархатные интонации в голосе, от которых тают и млеют сердца поклонниц "от 16-ти и старше". Но при этом в обольстительной улыбке и хитром кошачьем прищуре глаз АЛа нет-нет да и мелькнет что-то от Светланы Немоляевой. Из сына получился такой славный "микс": отцовские мужественные черты как будто слегка смягчены, "разбавлены" нежностью и очарованием матери. К тому же, при всем, казалось бы, очевидном сходстве с отцом, Лазарев-младший обладает такой неповторимой актерской индивидуальностью и столь же неповторимым личностным обаянием, что, даже если и обращаешь в первый момент внимание на это самое сходство, то, глядя, как он играет, тут же забываешь обо всем, и видишь ТОЛЬКО его. Он умеет быть убедительным в самых разных, неожиданных образах - в этом, пожалуй, его главная особенность. Энергетика его так сильна и притягательна, что ощущается даже через экран, а когда смотришь на него непосредственно на сцене, то она просто завораживает и потрясает. Неслучайно АЛ занят почти в половине спектаклей "Ленкома", причем, в главных, психологически сложных ролях. Я очень рада, что мне посчастливилось лицезреть "вживую" не только его страстного и деспотичного Генриха в заветных "Королевских играх", но и коварного искусителя графа Альмавиву в искрометной "Женитьбе Фигаро". И на экране АЛ выделяется не только внешней красотой, но и внутренним темпераментом, наполненностью образов, диапазон его ролей достаточно широк. Хотя поначалу взаимоотношения с кино не складывались никак. По многочисленным интервью актера мы знаем, что его много приглашали, пробовали, но не утверждали на роль, объясняя это тем, что у него "слишком правильные черты лица". Поэтому свою первую большую роль он сыграл лишь ближе к 30-ти - в фильме "Приятель покойника" в 1997 году. Но по-настоящему востребованным Лазарев стал в начале 2000-х, и за последние несколько лет воплотил целый ряд ярких, интересных персонажей, среди которых, как правило, нет однозначно "положительных" или "отрицательных". К сожалению, режиссеры редко используют талант актера в полной мере, эксплуатируя в основном, его фактуру, да и то не всегда удачно. И хотя он очень избирателен, многие фильмы с его участием можно считать "проходными". Поэтому при всем успехе АЛа в кино хочется пожелать ему "судьбоносной" встречи с талантливым и чутким режиссером, который снимет его в той самой "звездной" роли - она откроет нам новые грани его актерского дарования и станет его настоящей "визитной карточкой"! [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Сюзи: Пока писала на форуме, мне позвонила подруга и кричит в трубку "Включай "Домашний", там Лазарева показывают!!!" В 18.00 показали программу "Скажи что не так?". Практически те же кадры, что и в прорамме "Необычные судьбы", но большое интервью А.Лазаревой (кстати удивило, что много подробностей про АЛ, причём не все хвалебные , показали момент "Из Кукушки" (который Мариша нам подробно описала, когда Мак снимает с бёдер полотенце

Elena: Сюзи пишет: Лена, ты решила нас до истерического смеха довести? Ну, как-то так.... Сюзи пишет: "Включай "Домашний", там Лазарева показывают!!!" Ну вот опять тебе повезло! Когда ж на нашей улице праздник-то будет? Мы ж тоже скучаем и хотим видеть! Сюзи пишет: много подробностей про АЛ, причём не все хвалебные А поподробней про подробности? Сюзи пишет: показали момент "Из Кукушки" ...когда Мак снимает с бёдер полотенце Блин, я тоже несколько отрывков видела, засняли бы уже полностью на ТВ, а то с Абдуловым, вон, канула в Лету, такие люди уходят, уникальные вещи теряем, а по ящику всякую муру крутят день и ночь!

marisha: Ленок, я тут со своими благодарностями вылезаю из-под стола, очухавшись от хохота! Большущее тебе спасибо за историю с Полинкой и с оказией твоей невестки! Ну здорово ведь, правда-правда! Обожаю такого рода байки, просто прелесть какая Поднимает настроение на все сто! Завтра обязательно расскажу своим дамам на работе, да еще по ролям покажу, постараюсь, пусть и у них настроение поднимется. Я так радуюсь, что наш форум пополняется потихоньку. Архивом скоро станет, есть что почитать, получить информацию. Здорово, а?


Elena: marisha пишет: Я так радуюсь, что наш форум пополняется потихоньку. Архивом скоро станет, есть что почитать, получить информацию. Здорово, а? Еще как! Кстати, насчет инфы: девчонки, кто-нибудь что-нибудь слышал, читал, снимается ли АЛ в каких-то новых проектах? Я последнее, что видела - на сайте Чоника - фильм "Комплекс полноценности", и то небольшая роль, а больше ничего не попадалось в инете. Так хочется чего-нибудь новенького, полнометражного и настоящего, с главной ролью, чтоб душа удивилась и порадовалась!

Сюзи: Elena пишет: Ну вот опять тебе повезло! Когда ж на нашей улице праздник-то будет? Хватит завидовать! У тебя праздник был в сентябре (причём по полной программе: 3 спекта, общение, фото). А мне, невыездной теперь, бедняжке, хоть какая-то радость. Elena пишет: А поподробней про подробности? Нет, подробности я не помню точно (т.к. смотрела лёжа под капельницей, в в окружении врачей), вдруг перевру чего? Главное из её речи - что "он думает не головой, а сердцем". marisha пишет: Здорово, а? А то! Пока есть силы и желание форум пополнять и радовать форумчан - всё будет хорошо! Elena пишет: девчонки, кто-нибудь что-нибудь слышал, читал, снимается ли АЛ в каких-то новых проектах? Нет, я, кроме "Тайн", больше ничего не слышала. Может, Люда знает, но она чего-то в подполье ушла.. Elena пишет: Так хочется чего-нибудь новенького, полнометражного и настоящего, с главной ролью, чтоб душа удивилась и порадовалась! Ой, и не говори - не радует нас АЛ в кино.

Elena: Сюзи пишет: Хватит завидоватьТа я не завидую, что ты! Ну, если тока совсем чуть-чуть... И то - по-белому. А так, вообще-то, я не завистлива. Сюзи пишет: У тебя праздник был в сентябре (причём по полной программе: 3 спекта, общение, фото)Да, настоящий "подарок Судьбы"! Праздник был даже не в сентябре, а в октябре... но прекрасного всегда мало. Сюзи пишет: ... не радует нас АЛ в кино Думаю, он рад бы нас порадовать, да его самого давно никто не радовал по-настоящему хорошими предложениями... Сюзи пишет: подробности я не помню А мне уже подруга звонила , поведала чуток, у нее как раз кабельное, она тоже смотрела. Интервью с Алиной ей понравилось: очень, - говорит, - естественная и мудрая женщина... Подруга хоть и не поклонница АЛа, но с моей легкой руки теперь обращает внимание на фильмы и передачи с ним и потом рассказывает: видела там-то, там-то. А после моей поездки подумывает, не вывезти ли свою шестнадцатилетнюю дочь в Москву в какой-нибудь театр, приобщить, так сказать, к искусству. Короче, запудрила я ей мозги...

Elena: После рассказа подруги еще больше захотелось посмотреть эту передачу, стала шарить в инете, но, увы... На сайте "Домашнего" выложены некоторые выпуски "Скажи, что не так?", но крайний - от декабря прошлого года. Может, позже появится, подождем-с... Но зато пока шарила, нашла несколько интервью родителей и одно - АЛа, довольно давнее, правда, и нового там нет, но на его сайте я такого не помню, так что щаз выложу для коллекции, пусть будет в нашем "досье".

Elena: Автор: Петр Михайлов Александр Лазарев-младший:"Я думал что проживу без любви!" Актерские династии в нашей стране - явление довольно распространенное, молодые артисты, дети знаменитых родителей, идут по их стопам, в определенном смысле облегчая себе жизнь. Только одной фамилии мало. Александр Лазарев-младший не только доказал свое право на место под солнцем, но и выработал свой, особый, стиль в театре и кино, который совершенно отличен от стиля его знаменитого отца. - Александр! С одной стороны, приятно, а с другой, наверное, очень тяжело быть сыном таких родителей? - Тяжело. Очень тяжело, но я их по возможности стараюсь воспитывать (Смеется.) Если же быть серьезным, то тут вот какая вещь. Они там, на сцене или на светском рауте, звезды, а дома это необычайно интересные, очаровательные и приятные люди. Я обожаю их, они самые замечательные. Знаете, как трогательно они друг к другу относятся, на это просто приятно посмотреть и поучиться такому гигантскому чувству, которое они не растратили за столько лет. Других родителей я для себя просто не представляю, потому что мои - САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! И вообще я горжусь нашей семьей. - А когда вы поняли, что ваш папа Александр Лазарев-старший и мама Светлана Немоляева - кумиры миллионов? - Да с тех самых пор, как помню себя, как стал сознательным, хотя про меня это громко сказано, так я всегда знал, что моих родителей обожают. Меня же до школы на гастроли по всей стране таскали они с собой. Помню, в каком-то городе, зимой, отца хватали за руки, едва пальто не разорвали в клочья, это было уже после фильма "И еще раз про любовь". Популярность была такой, что из гостиницы сложно было нос показать. Тогда мне казалось, что у каждого мальчика в нашей стране популярные и любимые всеми родители, которые так же разъезжают по городам, собирают корзины цветов, а потом не могут выйти из гостиницы. Им всюду рукоплескали, так что скоро к такому обожанию родителей я привык и уже не обращал внимания на это. Это стало частью нашей жизни и не грозило звездными болезнями. Родители к своей славе тоже относятся спокойно, без блеска в глазах и дрожи в коленках. Кстати, бывает - папу не узнают, особенно зимой в шапке и шарфе, по-моему, он этому только рад. - Наверное, на ваше воспитание у родителей совсем не было времени при их-то гастрольном и съемочном графиках? - Ой, если б. Воспитывали меня строго, и это мягко сказано. Особенно папа, мама всегда старалась сглаживать, а отец... Кстати, я его начал понимать только тогда, когда собственный сын появился. Мой сын - это просто какой-то тайфун, если с ним не проявлять известной строгости, беда будет. Уговоры часто не срабатывают, тогда приходится твердой ладонью прикладываться к мягкому месту. Это я все прошел, так что и сынишка меня поймет, со временем, конечно. Я же в свои детские годы был сущим чудовищем. Однажды, например, на середину Волги уплыл на лодочке один. Мимо плывут огромные пароходы и гудят моему ботику. Мне так приятно было. Через два дня, когда я прошел через все инквизиторские пытки, родители меня с позором изгнали в Москву. - А что ж такое вам родители запрещали, что вы так с ужасом об этом говорите? - Да мне вообще ничего нельзя было. Особое табу - курение. На этот счет у родителей пунктик. Начал курить я в юности, лет с 15, естественно, от родителей в тайне держал это. И как это обычно бывает, в скором времени они меня засекли, по запаху это было несложно уловить. Я отнекивался, потом решил вообразить себя артистом и на ходу сочинил душещипательную историю о том, как большие пацаны пристали у подъезда, требуя, чтоб я закурил на их глазах. То ли я был плохим актером от природы, то ли мои родители отличались особой проницательностью, в общем, мне влетело еще и за вранье. После этого скандала я больше года и в руках сигарет не держал, а потом все же сорвался. А еще был один случай. Я школу оканчивал. С другом в деревне, где у нас дача, мы решили устроить пикник "по-взрослому". Накопили на несъеденном мороженом деньжат и тайком купили кубинского темного рому "Гавана-Клаб" в такой высокой бутылке. Купили черного хлеба, пару тощих сушеных рыбешек, чеснока и помидоров, накопали картошки. Со всей этой снедью отправились на поляну. Дождь шел проливной, но разве это может остановить молодых людей, вступающих в серьезную взрослую жизнь? На мокрой поляне мы быстро оприходовали все наши запасы, и, естественно, с непривычки нас прямо там разморило. Очнулся с мыслью, что умираю. Встал и побрел куда глаза глядят. Друг тоже очнулся и решил, что я скатился с горки в реку и утонул. С воплями он кинулся доставать мое тело со дна. Велосипедов мы своих не нашли, вернулись домой еле живые. Папа отправил меня спать, а потом утром позвал пилить дрова, где и состоялся мужской разговор. - А как же легенды в артистических кругах о вашей неслыханной стеснительности, да и с женским полом вы застенчивым, мол, были? - Не врали вам ничего, так оно и есть, точнее, было, точнее - было и есть. (Смеется.) Знаете, я не забуду своего первого объяснения в любви. Это вообще редко у кого проходит на "ура", а у меня - так просто вспоминаешь и слезы на глаза сами собой наворачиваются. Она красивая такая была. Я набрался смелости и сказал: "Девоська, я тебя люблю!" - в ответ получил, как выстрел, как удар тупым предметом по голове: "А я тебя нет!" Такие дуэты у нас продолжались с ней несколько лет подряд. Мне даже стало казаться, что я самый несчастный Вертер на свете и вообще, наверное, проживу без любви вовсе. У меня даже не было ни одного серьезного школьного романа, о котором стоило бы рассказать, точнее, умолчать, - не о чем. Когда же мне исполнилось 15 - пора самой активной деятельности на любовных фронтах, у сверстников все было в ажуре, а у меня словно столбняк был, я даже объясняться на какое-то время перестал. Был эдаким гадким утенком, в душе, конечно. Даже боялся одно время, что превращусь в человека в футляре. Я вздыхал, провожал взглядом девичью фигурку и опускал голову, когда встречался взглядом. - Александр! Давайте немного о творчестве поговорим. Ваш актерский дебют вспомнить сможете? - Как любой актер, естественно. Это было в Театре им. Маяковского. Я, в отличие от других моих коллег и отца, был в этот день спокоен, шутил, расслаблен и даже, по-моему, не до конца осознавал, что сейчас я впервые выйду к зрителю на театральную сцену. Папа уже за кулисами посоветовал мне быть серьезнее, мол, в театре так себя не ведут. Я отмахнулся, мол, брюзжание все это. Он просил сосредоточиться на роли, а в 14 лет это не очень легко. В итоге на сцене я выглядел, скажем так, не блестяще. Я перепутал все реплики на свете. Даже на поклон выходить с труппой не стал. Убежал из театра, упал на кровать в пражской гостинице, дело было в Чехии, и рыдал несколько часов кряду. Папа пришел и спросил величественно, как это умеет, по-моему, только он: "Ну как, весело?" С тех пор в театре перед спектаклем не найти более сосредоточенного и вдумчивого человека. Хороший урок я тогда получил - на всю жизнь. - Как сильно вашей карьере помогали родители? - Не очень. Папа никому звонить не стал и хлопотать о моем поступлении в Школу-студию МХАТ не захотел бы ни за что. Он поставил как режиссер со мной три стихотворения. Их я на вступительных экзаменах и показывал. У нас на курсе образовался даже своеобразный кружок звездных детей. Прочие ребята звали нас "сынками". Там были Юля Меньшова, Маша Буркова, Саша Стриженов. Все считали, что мы поступили по блату, хотя мы-то и были самыми одаренными и трудолюбивыми, как показала практика. Я тогда уже понял, чтоб зауважали, надо состояться профессионально, а остальное - шелуха, которая отпадет сама собой. - А как же фамилия? - Ну, она нередко мне вовсе мешала. Серьезно помогла мне она только однажды. Когда "светила" армия и был возможен Афганистан. Папа переступил через свои принципы и помог мне попасть в команду актеров-военнослужащих при театре Советской армии. Хоть мне там приходилось работать и дворником, и слесарем, и рабочим, до сих пор вспоминаю с любовью о том чудесном дружном коллективе. Помимо этого случая фамилия мне никогда не помогала. Даже когда меня брал на работу Марк Анатольевич Захаров, душа и главное достояние "Ленкома", он не знал, кто мой отец. Только потом, после прослушивания и утверждения, когда я уже станцевал "Юнону" и прочел свой текст, он вызвал меня и спросил: не имею ли я родственных отношений с Александром Лазаревым. Я признался, что имею самое прямое отношение к этому актеру, поскольку он мой отец. Захаров кивнул и больше к этой теме не возвращался. Поблажек же мне не было никаких в связи с тем, что я сын знаменитого Лазарева. - "Ленком" - наш самый звездный театр, вам не было боязно там начинать свой творческий путь как профессиональному актеру? - Ну, я три года в массовке бегал. Только потом пошли "Гамлет", "Женитьба Фигаро" и "Королевские игры". Какое-то время я был там чужаком. Меня все же приняли очень радушно и многому научили. - Прошу прощения, а приставка "младший" не режет ваш слух? - Был один период, когда я придумал себе псевдоним, даже в одной картине снялся под псевдонимом Трубецкой. Его мне помогла придумать Валентина Талызина. Она дружна с родителями и однажды в гостях предложила отойти от банальности и назвать меня как-нибудь в духе Муравьева-Апостола. Так и родился Трубецкой, правда, вскоре я понял, что это глупость. - Давайте вернемся к личной теме. - Первая любовь - Катя. Одноклассница. Любовь несчастная, как и всякая первая любовь. Потом я влюбился в фехтовальщицу, потом - в балерину. Ничего из-за моей застенчивости у меня с ними не вышло. Зато страдания мне пошли на пользу, по-новому смог на мир взглянуть и любовь как чувство по-настоящему оценил. - А Алину, вашу жену, вы сразу разглядели? - Мы сначала дружили, были в одной компании. Потом провожали в армию друга, пошли с ней на лестничную клетку курить. Около часа простояли. А потом 8 августа 1997 года я увидел ее вновь, и все - загорелся. Я был в майке под Элвиса. Там надпись была "15 мая" - это день ее рождения. Она решила, что это судьба, из-за символа, я - из-за чувства. Шучу. Чувство было обоюдным. Вечером того же дня я сказал другу, что женюсь на ней. А у Алины есть подружка близкая, ее зовут Анжела Лазарева. Вот Алина ей все время завидовала, мол, какая у той красивая фамилия. А еще она когда-то, совсем маленькая, проходила мимо нашей высотки на Котельнической и пророчески сказала, что будет тут жить. Родители приняли Алину очень тепло, они дружелюбные люди и почти всем рады, а ее так просто полюбили. Кстати, при знакомстве папа напустил на себя важность и басом представился свысока, мол, я Александр Сергеевич, она едва не брякнула: "А я Арина Родионовна!" Мы объединились, когда нам было по 21 годку, поэтому шероховатости сгладились благодаря легкости, присущей молодости. Через пару лет родилась дочка. Мы собрались и умерили светскую жизнь. А потом и сейчас вот покоя наследник не дает. Сережа не дает мне совсем поспать. Я провожаю дочь в школу и мечтаю о получасе сна, не тут-то было. Сергей уже на ногах и врубает на полную мощность все свои музыкальные и электрические игрушки, получает удовольствие от жизни, искренне недоумевая порой, почему я не рад так же, как он. А я рад за него, рад и за Полинку тоже, но поспать-то хочется, в общем, в нашей семье все, как и в других обычных семьях. Газета "Семья", выпуск номер 47/931 от 17.11.2005 г. Сайт "Семейный портал"http://www.semya.ru/articles/vstrecha-po-vashey-prosbe/aleksandr-lazarev-mladshiyya-dumal-chto-prozhivu-bez-lyubvi-2459

Сюзи: Elena пишет: Интервью с Алиной ей понравилось: очень, - говорит, - естественная и мудрая женщина... То, что мудрая это точно. Меня ещё удивило, как она в интервью сказала : "Вчера Светка звонила и сказала, что они с Сашей приедут".. Я на минуту опешила. , а потом поняла, что она она свекра и свекровь так называет. Короче, если так и дальше дело пойдёт, то жена АЛ будет звездой ТВ и будет известной наравне с мужем. Elena пишет: и одно - АЛа, довольно давнее, Мне очень интервью понравилось, мне нравится видеть АЛ именно, как человека (его слабости, недостатки и достоинства) Лена, большое спасибо за интервью!

Сюзи: Вот фото из телефильма "Когда цветёт сирень", роль у АЛ второго плана, и, на мой взгляд, он там и не играл вовсе, а был самим собой.

marisha: Лена, спасибо! Интересная статья. Так любопытно читать про юность своего фаворита, изумляясь, например, что он был робким и стеснительным Хотя, может, поэтому в результате вырос адекватным, не возгордившимся... Ну, еще и воспитание и гены, конечно.

marisha: Кстати, снимок все того же фотобанка, поверишь, что Сережка - тайфун

Elena: marisha пишет: поверишь, что Сережка - тайфун И на голове тот же "ЁЖИК", что и в передаче "Пока все дома"! marisha пишет: Так любопытно читать про юность своего фаворита, изумляясь, ..что он был робким и стеснительнымДа, сейчас и не верится, что такого "рокового мужчину" когда-то "динамили" неприступные красавицы! Но зато с женой ему повезло, и все неудачи с избытком компенсируются любовью поклонниц. А те барышни, поди, все локти себе уже поискусали, поняв, кого они отвергали...

Elena: Сюзи пишет: ..."Когда цветет сирень"... на мой взгляд он там и не играл вовсе, а был самим собой Ну да, а что еще оставалось делать при таком "шикарном" материале, когда играть-то, увы, фактически нечего: повставлял мозги герою Макарского и все, в остальном у роли чисто декоративная функция, и, конечно же, АЛу играть это скучно. Но даже в таких "проходных" эпизодах сумел зацепить - взглядом, словом, интонацией... Еще, пожалуй, выделялся А.Барило (он играл с АЛом в фильме "Тело..."), а все и всё остальное... Посмотрела я из любопытства отзывы "благодарных зрителей" на "Кино-Театр.ру. Встречаются такие, кому фильм понравился, типа: "Легкий, добрый, позитивный.." или даже "потрясающий", но, в основном, даже у поклонниц Макарского, мнение вот такого плана: Как и большинство фильмов или сериалов смотреть было скучно. Режиссуры и логики нет в принципе, плохой сценарий...Странное кино! Моя мама называет такие фильмы "про любовь и про деревню"...Мда, мелодрамы становятся все дешевей и сказочней, все больше поражает примитивизм сюжета и отсутствие каких-либо интересных ходов. Единственное, из кого стоило смотреть - это Барило, роль придурошного альфонса он здоровско отыграл, весь фильм над ним ржала и реально создалось ощущение будто он главный герой... Откровенно говоря, мне было жаль потраченного времени. Такое впечатление, что уважаемый режиссер принимает зрителей за глупых людей. Режиссура никакая, столько проколов. Все как то примитивно и тупо.. Андрей Барило неплохо был в своей роли, я бы даже сказала, что грани шаржа. Несколько раз мелькнул любимый мной А. Лазарев (мл.). Хоть как то оживил своей иронией роль. Все остальное просто бред!Ну и еще было два эпитета: "редкостная ересь" и "редкостный тупизм" Я тоже писала - на форуме АЛа, что фильм слабый, сюжет, даже при отсутствии логики, считывается на раз, про художника Андрея - героя Макарского все ясно еще в начале. И при всей симпатии к Антону, его персонажу, более интересен Аркадий - герой АЛа, хоть и мало его совсем на экране. И не только потому, что Лазарева люблю и хочу его видеть больше, а потому что в своих трех-пяти отрывках он играет так, что хочется узнать, кто такой Аркадий - кроме того, что он успешный, очень ответственный бизнесмен - почему он дружит, общается с непутевым Андреем, наставляет его на путь истинный, и почему Андрей к нему прислушивается? Словом, хочется какого-то развития образа, предыстории отношений двух друзей, а не просто "надерганных", вставных эпизодов. Хотя, кто знает, может, оно и было, да режиссер вырезал при монтаже, плюс еще канал "Россия" мог постараться "отсечь все лишнее", вот и получилось на выходе непонятно что. Как, например, в "Адмирале" - офицер Лебедев - не роль, не эпизод даже, а почти что массовка, даже озвучка не Лазарева! И недоумение все это вызывает: зачем Лазарев-то нужен был? Чтоб на заднем плане в окопе постоять и красиво на коне проехать? Так могли бы и статиста позвать с фактурной внешностью, деньги бы сэкономили. Как-то не верится, что АЛ только на это согласился, наверно, изначально предполагалось что-то еще, но, как всегда - МОНТАЖ - и до свидания... Лучше бы уж совсем не снимали... На съемках фильма "Адмиралъ": Нижний Новгород, февраль 2007 год http://allstars.pp.ru/lenta/2007/03/01/s6.html

Elena: http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/m/ros/2410/foto/13/ Возможно, не в тему... Недавно смотрела онлайн программу «Эпизоды» с АЛом, записанную «Культурой» в 2007-м году. Очень живое, теплое интервью у него там. Но в конце этой программы он так грустно, с какой-то горечью даже, сказал, что предложений в кино много, много снимается, много от чего отказывается, а гордится при этом может лишь несколькими ролями... И так, увы, говорили и говорят многие его коллеги. Даже родители АЛа: в свое время немало снимались, но у Лазарева-старшего после "Еще раз про любовь" не было другой такой "звездной" роли, как Электрон Евдокимов, и Немоляеву знают прежде всего как "жену Гуськова". А теперь они, как большинство артистов старшего поколения, почти не востребованы в кино. Но им еще повезло, что у них ТАКИЕ фильмы и роли, что есть театр, в котором они не просто числятся, а много лет держат репертуар. А сколько прекрасных актеров не получили ничего, сколько нынешних, вроде бы востребованных, снимается в такой откровенной лаже, что даже обидно за их талант, и стыдно, что им приходится участвовать в этом! И ведь соглашаются-то не только из-за денег, а еще и потому, что играть хочется - работа у них, артистов, такая - играть - душа просит. И все - кто востребован и не востребован - годами ждут той самой заветной роли. А драгоценное время уходит, и вместе с ним уходят несыгранные образы. При этом фильмов снимается, говорят, больше, чем в советский период, но качество их... К тому же, на широкий экран попадает процентов 10, не больше. Потому что надо еще деньги вкладывать в «раскрутку», чтоб продать на показ, а это никому не надо. То есть, раньше цензура была — не пропускала, и фильмы лежали «на полке», теперь — рынок... А телеэкраны по всем каналам забиты бесконечным мылом, боевиками и банальными мелодрамами. Ну, некоторые крутят еще наши старые, добрые фильмы, слава Богу. Сериалы, конечно, тоже нужны, но зачем так много? Даже многочисленные пенсионеры и домохозяйки не освоят, по-моему, такого дикого их количества. К тому же, все эти «долгоиграющие» творения так нестерпимо скучны и плоски, что даже домохозяйки смотрят и плюются. Я, наверно, ничего не понимаю в искусстве, но часто думаю, почему вместо 3-5 "Кармелит" и "Ефросиний" на те же деньги не снять ОДИН нормальный полнометражный кино- или телевизионный фильм? Или сделать качественную версию какого-нибудь хорошего спектакля? Ну да, есть театр, и спектакли, бесспорно, лучше смотреть вживую. Но специально для этого поехать из провинции в Москву или в Питер могут только такие "сдвинутые", как мы с вами. А для большинства это недоступно и ненужно. И, какой бы ни был зал в театре, он "не резиновый", всех разом вместить не сможет, если вдруг захотят попасть. Поэтому, как ни крути, оцениваем мы актеров, судим об их таланте, в основном, по ролям в кино, часто — неадекватно. Да и в театре у зрителя, смотрящего через эту «кинопризму», бывает потребительское отношение: вот, я билет купил, пришел, а ты, давай, удивляй меня, выворачивайся наизнанку. А посмотрев, еще скажет: фу, не так сыграл, зря деньги потрачены!.. Театр и актерство, по сути, вообще - самое нематериальное искусство, зыбкое, сиюминутное, как дыхание, как дуновение ветра. От художника остаются картины, от писателя - книги. Их можно "потрогать руками", посмотреть, почитать и через сотни лет. Даже неуловимая, неосязаемая, доступная лишь слуху музыка остается на бумаге в виде нот, партитуры. А спектакли, сойдя со сцены, уходят в небытие, растворяются невозвратно, сохраняются только в воспоминаниях, ощущениях самих актеров и тех зрителей, которым посчастливилось их видеть. Единственный материал, инструмент и продукт работы артиста — он сам: его тело, душа, мысли, чувства — он играет буквально на своих нервах. И что остается от актеров, даже самых талантливых, знаменитых, когда они уходят? От их творчества? Только призрачные зрительные образы. Ну, еще фотографии — как и 200 лет назад. В лучшем случае - один-два спектакля, снятые на пленку, и фильмы - пусть даже их в послужном списке сотня, по-настоящему известны и любимы становятся, может быть, десяток ролей. А теперь, наверно, и того меньше. И вот я думаю: несмотря на век современных кино- и видеотехнологий, при таком раскладе что останется в памяти будущих зрителей лет через 30-40? Что скажут они о нынешних актерах, которым сейчас от 40-ка и меньше? Извините за офф-топ... Что-то навеяло...



полная версия страницы