Форум » * Российские актёры » Александр Лазарев-младший » Ответить

Александр Лазарев-младший

Elena: "Я считаю, что это очень ограничивающий момент, такой ярлык - амплуа: вот ты можешь только это и больше ничего другого.. Мне лепят "героя-любовника" все время, прилепляют, а я могу и другое сыграть.." Интервью программе "Эпизоды. Александр Лазарев-младший", канал "Культура", 2007 год. http://celebrities.crazys.info/2008/10/19/aleksandr_lazarev.html Ну что, барышни-модераторы, раз уж вы завели тему "Королевских", то я посягаю на самое "святое и сокровенное" и открываю тему об исполнителе роли обожаемого нашего Генриха Восьмого, об Александре Лазареве-младшем. Тем более, я уже упомянула его в рассказе о первом своем любимом Александре - Абдулове, значит, поведу разговор и об Александре "втором", к которому, чего скрывать, с недавних пор тоже питаю самые нежные чувства и оч-чень "неровно дышу". Хотя это отнюдь не было "любовью с первого взгляда", а, скорей, с третьего или даже с четвертого - в общем, ему пришлось сильно "постараться", прежде чем он окончательно и, видимо, уже навсегда покорил мое сердце. [more]Сказать что либо новое об Александре сложно, поскольку давно существует персональный сайт http://lazarev-ml.ru/ - такой же красивый и содержательный, как и его герой. Кроме того, на просторах Интернета есть масса других ресурсов с подробностями его биографии, личной жизни и творчества. И если кто-то захочет о них узнать, то сможет легко найти, поэтому, думаю, повторяться особо не стоит. Но, тем не менее, эта тема здесь не лишняя, ведь "хорошего человека должно быть много", а хорошего всегда не хватает, в каких бы количествах оно не присутствовало. Конечно, мое мнение можно считать субъективным, поскольку у меня к этому человеку и правда очень личное отношение, но, думаю, разговор о тех, кто ныне служит в "Ленкоме", нужно начинать именно с него. Во-первых, АЛ уже много лет является одним из ведущих актеров этого театра. Во-вторых, он заслуживает отдельной темы еще и потому, что некоторых из нас он "познакомил" друг с другом, в результате чего и появился этот форум. Так что, его, в некотором роде, можно считать "крестным отцом" нашей "мафии". Известный сын известных родителей, заслуженный и народный артист Александр Лазарев, безусловно, занимает свое место в искусстве не "по-праву рождения", а по праву Таланта, унаследованного от них. В его лице отцовское имя давно обрело самостоятельное значение, и теперь к нему зачастую даже не добавляется приставка "младший". Конечно же, Лазарев-старший вместе с талантом и именем передал наследнику и пронизывающий гипнотический взгляд, и чудные бархатные интонации в голосе, от которых тают и млеют сердца поклонниц "от 16-ти и старше". Но при этом в обольстительной улыбке и хитром кошачьем прищуре глаз АЛа нет-нет да и мелькнет что-то от Светланы Немоляевой. Из сына получился такой славный "микс": отцовские мужественные черты как будто слегка смягчены, "разбавлены" нежностью и очарованием матери. К тому же, при всем, казалось бы, очевидном сходстве с отцом, Лазарев-младший обладает такой неповторимой актерской индивидуальностью и столь же неповторимым личностным обаянием, что, даже если и обращаешь в первый момент внимание на это самое сходство, то, глядя, как он играет, тут же забываешь обо всем, и видишь ТОЛЬКО его. Он умеет быть убедительным в самых разных, неожиданных образах - в этом, пожалуй, его главная особенность. Энергетика его так сильна и притягательна, что ощущается даже через экран, а когда смотришь на него непосредственно на сцене, то она просто завораживает и потрясает. Неслучайно АЛ занят почти в половине спектаклей "Ленкома", причем, в главных, психологически сложных ролях. Я очень рада, что мне посчастливилось лицезреть "вживую" не только его страстного и деспотичного Генриха в заветных "Королевских играх", но и коварного искусителя графа Альмавиву в искрометной "Женитьбе Фигаро". И на экране АЛ выделяется не только внешней красотой, но и внутренним темпераментом, наполненностью образов, диапазон его ролей достаточно широк. Хотя поначалу взаимоотношения с кино не складывались никак. По многочисленным интервью актера мы знаем, что его много приглашали, пробовали, но не утверждали на роль, объясняя это тем, что у него "слишком правильные черты лица". Поэтому свою первую большую роль он сыграл лишь ближе к 30-ти - в фильме "Приятель покойника" в 1997 году. Но по-настоящему востребованным Лазарев стал в начале 2000-х, и за последние несколько лет воплотил целый ряд ярких, интересных персонажей, среди которых, как правило, нет однозначно "положительных" или "отрицательных". К сожалению, режиссеры редко используют талант актера в полной мере, эксплуатируя в основном, его фактуру, да и то не всегда удачно. И хотя он очень избирателен, многие фильмы с его участием можно считать "проходными". Поэтому при всем успехе АЛа в кино хочется пожелать ему "судьбоносной" встречи с талантливым и чутким режиссером, который снимет его в той самой "звездной" роли - она откроет нам новые грани его актерского дарования и станет его настоящей "визитной карточкой"! [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

marisha: А я нашла снимок со спектакля, его нет на сайте АЛа. Но дело не в этом, конечно, просто я сегодня смотрела немецкий фильм "Визит старой дамы", и меня все прорывает рассказать о своих впечатлениях, тем более, что спектакль Ленкома я видела несколько раз, ну, и ... невольно сравнивала. Хотя особо не люблю сравнения. Но вот что меня поразило больше всего, так это то, что нашла в инете столько критики на спектакль, что невольно закралась мысль: я, наверное, обладаю настолько дурным вкусом, что не увидела ничего "такого", о чем злопыхают критики... Перемещусь с впечатлениями о фильме в соответствующую тему

Сюзи: marisha пишет: нашла в инете столько критики на спектакль Мариша, поделись с нами, плиз, (обсудим в теме спектакля). А я сегодня в гостевой АЛ прочитала добрый такой отзыв, но хохотала до упада над этой фразой Саша, была у Вас на спектакле,"Женитьба...". Пришла на Певцова, но поняла, что попала на Вас...

Elena: Саша, была у Вас на спектакле,"Женитьба...". Я не сразу "догнала", о каком спектакле идет речь, и стала напряженно думать и теряться в догадках, что же это делал Саша в гоголевской "Женитьбе", пока не обратила внимание на многоточие в названии и не сообразила, что речь идет о "Женитьбе Фигаро" Ну вот и еще одна "попала".... Какой же коварный обольститель этот Граф! Интересно, что ж это была импровизация со сломанной бляхой на сапоге?..


Сюзи: Elena пишет: Я не сразу "догнала", о каком спектакле идет речь, и стала напряженно думать и теряться в догадках, что же это делал Саша в гоголевской "Женитьбе", Кстати, я тоже на это попалась Elena пишет: Какой же коварный обольститель этот Граф! А то... сама знаешь Elena пишет: Интересно, что ж это была импровизация со сломанной бляхой на сапоге?.. Ой, и не говори, очень интересно. Только вот люди это АЛ любят рассказывать или своим знакомым. Только вот им это не особенно нужно, а нам театралам на пользу. Зову-зову к нам в клуб вашу новую подругу с форума АЛ, не идёт..., а жаль, интересно человек пишет. Видимо, хочет только там писать (чтобы АЛ видел, хотя он на форум почти не ходит).

Сюзи: Александр Лазарев-младший: "Иметь гражданскую позицию у нас считается из ряда вон"Автор интервью: Анжелика Заозерская Достойно представляя актерскую династию, уже много лет служит в театре «Ленком» сын знаменитых артистов Театра имени Маяковского Александра Лазарева и Светланы Немоляевой. О своих наделенных властью театральных персонажах, о новой работе в кино и о любви к рок-музыке Александр ЛАЗАРЕВ-младший рассказал нашему корреспонденту. – Александр, вы недавно вернулись со съемок в Одессе. В каком фильме снимаетесь и кто ваш герой? – Как у Владимира Высоцкого написано в песне, так и есть в нашей действительности – ни прилететь, ни улететь из Одессы невозможно. Погода такая, что ужас! В течение нескольких месяцев мотался из Одессы в Киев на машине, а оттуда уже летел в Москву. В Одессе снимался в фильме «Кедр уходит в небо» о ракетчиках, причем в основе реальные персонажи. Я играю немецкого ученого Вернера фон Брауна (соперника нашего Сергея Королева, которого, между прочим, играет Игорь Скляр). Мой герой мечтал о покорении космоса, для этого создавал ракеты, а фашистская Германия заставляла его строить ракеты для военных целей. Для себя я определил, что эта картина о человеческом сопротивлении. Фон Браун верил, что направляет все свои силы и знания на созидание, а оказалось, что на разрушение. – Ваша мама – замечательная актриса Светлана Немоляева как-то в интервью выразила сожаление, что ее сын играет злодеев преимущественно или жестоких любовников, тогда как она видит в вас настоящего героя. – Разные роли случаются – и подонки, и хорошие ребята. Работа у нас такая, что поделаешь. Хотя в последние два года отрицательные персонажи достаются мне реже. – Недавно на канале «Россия» прошел многосерийный фильм «Подарок судьбы», где вы играете актера, который в своем творчестве больше полагается на дьявола, а не на Бога. Он так и говорит своей будущей жене: «Если я не буду культивировать в себе негодяя, то мне, как актеру, придет конец…» – Видимо, в представлении автора сценария этого фильма актеры именно такие – и хорошие, и одновременно плохие. На самом деле это не совсем так. В большинстве своем актеры – люди нормальные и даже неглупые. Существует актерская техника, а также фантазия, воображение. Поэтому не обязательно как сумасшедшему погружаться в жизнь своего героя. – Ваша мама считает вас не таким доверчивым и простодушным, как Александр Лазарев-старший, но и не таким хитроумным, как она сама. Так какой же вы? – У меня есть качества и от мамы, и от папы. Я могу верить, и, к счастью, моя жизнь пока так складывается, что по-крупному никто меня не обманывал. Хотя, возможно, кто-то меня так обвел вокруг пальца, что я этого не знаю. Да, я верю людям, правда, уже не в той превосходной степени, в какой верит мой отец. – Вы воспитанник Школы- студии МХАТ, как и ваш отец. А ваша дочь Полина окончила РАТИ (мастерскую Олега Кудряшова) и успешно дебютировала на сцене. Почему она не выбрала студию МХАТ или Щепкинское училище, как ее бабушка? – Если при подаче документов в театральный вуз понимаешь, что есть большая вероятность поступления к определенному педагогу, то пойдешь в тот вуз, где он преподает. Никому не хочется оказаться за дверью. По-моему, спектакли, где играет Полина, а их было три, получились очень удачными, и я так говорю не потому, что она моя дочь. Три театральные площадки Москвы пригласили эту команду – воспитанников мастерской Олега Кудряшова играть студенческие спектакли. Впрочем, студенческими их и не назовешь, потому что они уже имеют свою аудиторию. – Александр, в «Ленкоме» вы играете преимущественно людей во власти: это Генрих Восьмой в «Королевских играх», Петр Первый в «Шуте Балакиреве» и Граф Альмавива в «Женитьбе Фигаро»… – Играть королей очень интересно. Однажды, на съемках фильма «Дворцовые перевороты» у Светланы Дружининой, я бродил ночью по залам Кремля. За мной следовал только охранник. Когда находишься один в Кремле, да еще ночью, и без туристов с экскурсоводами, то мысли всякие приходят в голову, а актеру – особенно! Сразу начинаешь воображать себя хозяином большой страны. Я встал у огромного окна, а внизу раскинулась Москва – и почувствовал себя то ли Наполеоном, то ли Александром Первым. Потом сам смеялся над полетом своей фантазии. – На ваш взгляд, чья судьба трагичнее – Генриха Восьмого или Петра Первого? – У всех правителей тяжелые судьбы: никакой личной жизни, все посвящено государству. Если случается любовь, то она несчастная. Потому что жить надо с тем, с кем надо для государства, по политическим соображениям. Ну, посвятил себя стране, значит, думай только о ней. Не хочешь или не можешь, – так уходи! В любом случае всегда есть выбор. Только те, кто оказывается у власти, почему-то забывают о том, что у них тоже есть право выбора и ухода. – Ваш герой в фильме «Террор любовью», тоже актер и педагог театрального вуза, увлекся своей ученицей, и в одночасье его жизнь пошла под откос. Как лично вам удается избегать подводных камней актерской профессии, из-за которых могла бы пострадать ваша семья? – Надо просто думать о последствиях. Есть люди, которые идут по наитию, по течению реки, не задумываясь о том, что может быть дальше. Они плывут, не обременяя себя мыслями, что из-за их поступков могут страдать другие люди и что легко исковеркать не только свою жизнь, но и жизнь родных людей. Господь Бог помогает, когда живешь с заботой о ближних. – В юности вы увлекались рок-музыкой. Сейчас ею по-прежнему интересуетесь? – Это увлечение на всю жизнь. Например, если ты однажды научился кататься на велосипеде и полюбил это занятие, то не разучишься, и не разлюбишь. Правда, сейчас рок-музыку я слушаю не так часто, как это было в молодости. Жизнь у нас стала нервная, и слишком эмоциональная, а рок-музыка тоже нервная и напряженная, поэтому хочется послушать что-то более спокойное, например джаз. Но любовь к рок-музыке во мне никогда не умрет. – Вы бывали на музыкальных концертах своего коллеги по сцене Дмитрия Певцова? – Много раз. Очень рад, что он увлекся музыкой, и у него хорошо получается. Причем Певцов шаг за шагом усложняет свой репертуар, ищет что-то новое. – В «Ленкоме» едва не половина репертуара с музыкальными партиями. Вы долго учились хорошо петь, чтобы быть на уровне своих знаменитых коллег? – Это правда, что учился петь я долго и упорно. В двух спектаклях я пою. Для них я, в большей мере, и трудился над своим вокалом. Но таких целей, как у Дмитрия Певцова – профессионально выступать в качестве музыканта – я не ставлю, потому что музыка не моя стихия. – Вы, наверняка следили за борьбой рок-музыканта Юрия Шевчука в защиту Химкинского леса, исторического центра Северной столицы, за свободу слова в России? – Конечно, следил. Но мне обидно, что поступки Юрия Шевчука или, например, письмо Михаила Трухина в адрес Валентины Матвиенко мы считаем невероятными и из ряда вон выходящими. Это же нормально, когда люди имеют свою гражданскую позицию и высказывают свое мнение, и делают это открыто и смело! Таких людей и смелых шагов должно быть много. Не надо восхищаться действиями отдельных людей, а надо всем так жить. В любом цивилизованном обществе люди добиваются своих прав и не кричат об этом. Согласен, что в нашей стране такие люди, как Шевчук и Трухин, – герои, потому что их всего-то двое. Может, я о ком-то забыл или что-то не так понимаю? У людей должно быть гражданское сознание. 24 Февраля 2011 г. Журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ» Взято здесь: http://www.teatral-online.ru/

Elena: Сюзи, баааальшое СПАСИБО, что нашла свеженькое интервью, порадовала! Давно АЛ нас новостями не баловал... В течение нескольких месяцев мотался из Одессы в Киев на машине, а оттуда уже летел в Москву...снимался в фильме «Кедр уходит в небо»... Я играю немецкого ученого Вернера фон БраунаБудем ждать премьеры и надеяться, что новая роль окажется достойной всех "мотаний"!

Elena: "Естественный отбор" - сериал по одноименному роману Александра Звягинцева Режиссер: Олег Фомин Сценарист: Александр Звягинцев Оператор: Василий Сикачинский Продюсеры: Владилен Арсеньев, Тимур Бекмамбетов Производство: Президент фильм Год: 2011 Cерий: 12 Актеры: Олег Фомин, Алексей Агранович, Диана Морозова, Юрий Маслак, Александр Берда, Дин Махаматдинов, Юрий Беляев, Сергей Газаров, Михаил Жигалов, Евгений Меньшов, Евгения Бордзиловская, Александр Лазарев (младший), Татьяна Полежайкина, Александр Рапопорт, Екатерина Редникова, Олеся Судзиловская, Павел Трубинер, Вячеслав Жолобов, Александр Пороховщиков, Екатерина Волкова, Андрей Батуханов, Ангелина Коршунова, Олег Марусев, Сергей Юрский, Алёна Полькина, Владимир Демидов. Действие происходит в 90-е года прошлого века - тяжелое для России время. Три друга - бывший афганец Игорь Скворцов (Скиф), Семен Засечный и Александр Алексеев, возвращаются в Россию, отслужив добровольцами в Сербии. Друзья удивлены нетеплым приемом, который им оказали на Родине. За ними начинают охотиться спецслужбы, у Скифа похищают дочь, а его жене угрожают. Что нужно спецслужбам от главных героев?.. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/12282/annot/ Из рецензии на первоисточник в "Литературной газете": "Первое впечатление, которое может сложиться у читателя «Естественного отбора», будто это очередной, модный нынче боевик. Так и кажется, вот сейчас, со следующей страницы, начнутся потасовки, перестрелки, взрывы. Но их всё нет и нет. А идёт преимущественно интеллектуальная схватка сторон, которую автор довольно часто перебивает необыкновенно увлекательными пространными ретроспективными отступлениями. И лишь в самом конце книги наступает развязка: тут уже все убивают всех, всё летит, трещит – столпотворение вавилонское! Но в ещё большей степени не похожим на большинство современных триллеров «Отбор» делает очень бережное отношение автора к главным своим героям – положительным персонажам. Они, пройдя все мыслимые и немыслимые испытания, в конце концов остаются невредимыми и выходят победителями... «Естественный отбор» Александра Звягинцева – это... современные «Три мушкетёра» по-русски". http://www.levdurov.ru/forum/showthread.php?threadid=685 ЗЫ: Не торопилась выкладывать, т.к. не знаю, насколько достоверна информация о данном проекте вообще и об участии в нем АЛа в частности. Всего предполагалось задействовать 170-180 персонажей. Первоначально режиссером сериала являлся А.Хрулев, гл. роль - Скифа должен был играть В.Разбегаев, теперь, как видим, и в том и другом качестве - Олег Фомин. Съемки начались еще в июле 2007 года, но были приостановлены, в итоге премьера, планировавшаяся в декабре 2008-го на канале "Россия", была перенесена на 2009-ый, а теперь уже значится 2011-ый...

Elena: Одесский Робин Гуд На берегу Черного моря снимается сериал про Мишку Япончика Светлана Мазурова "Российская газета" - Неделя №5312 (233) от 14 октября 2010 г. Корреспондент "Российской газеты" побывала на съемках сериала "Однажды в Одессе", которая происходит на берегу Черного моря. 12-серийный фильм про знаменитого короля Молдаванки, ярчайшую личность старой Одессы Мишку Япончика снимает кинокомпания Star Media по заказу Первого канала. Режиссер фильма - Сергей Гинзбург, известный по картинам "Упасть вверх", "И все-таки я люблю", "Любовь-морковь-3". Ты одессит, Мишка! Погожий денек бабьего лета. Съемочной площадкой стал Карантинный спуск вблизи Таможенной площади. Массовка в костюмах начала XX века (художник Светлана Литвинова) репетирует сцену похода полка, готового принять участие в боевых действиях - бить белых. Вот прохаживается не занятый в эпизоде священнослужитель (киношный, не настоящий), колоритная персона. Из-под распахнувшегося платья видны современные джинсы! В руках - мобильник. Слышу голос режиссера из рупора: "Юбку не задирай, гимназистка, ты в кроссовках Adidas, мы знаем". Репетируют, снимают. "Молодцы, ребята, все отлично сделали!" - хвалит Сергей Гинзбург. Несколько парней из массовки во время перерыва, не разгримировываясь и не переодеваясь, направляются в ближайший магазин за сигаретами. Прохожие улыбаются: "Кино снимают...". - Сегодня 24-й съемочный день. Сняли около трех серий. У нас девять дней на серию, - рассказывает второй режиссер фильма Ольга Букина. - "Однажды в Одессе" начали снимать в Подмосковье, в Битюгово, с девятой серии, с эпизодов "экшн". Потом переместились на натурную площадку, где сняли дом главного героя, где проживает семья Винницких. На Одессу у нас полтора месяца. Затем отправимся в Голубивку, что в 50 километрах от города, где снимем украинскую деревню. Далее - Гайворон, где есть узкоколейка и надо снять старые поезда, железнодорожную историю. А потом съемки продолжатся в Москве: в павильонах и на натурных площадках. Гафт и Шиловский сыграют биндюжника и маклера Самым сложным, по словам Гинзбурга, оказалось найти исполнителя главной роли: "Мы посмотрели всех, кого можно, нужно и даже не нужно. Это было мучительно тяжело до последнего момента. В картине много украинских артистов. Родителей Винницкого сыграют актеры Одесского русского драмтеатра Олег Школьник и Ирина Токарчук (знаменитые Семен Маркович и Сима из популярной программы "Джентльмен-шоу"). Будут и известные российские актеры. Александру Лазареву-младшему досталась роль генерал-губернатора Гришина-Алмазова. Одесский художественный музей на Софиевской во время съемок стал экстерьером - превратился в губернаторскую резиденцию. В Москве будут сниматься Валентин Гафт (в роли биндюжника Герша, который держит преступный мир Одессы), Всеволод Шиловский (маклер, наводчик, знающий обо всем, что происходит в городе). В фильме также заняты Елена Шамова (жена Япончика Циля), Артем Ткаченко, Анатолий Кот. Супруге Гинзбурга Яне Поплавской (знаменитая "Красная Шапочка" в фильме Леонида Нечаева) предложено сыграть революционерку, подпольщицу, комиссара. Пацаны с Молдаванки - Я, конечно, слышал легенды и мифы про Мишку Япончика, и когда продюсеры предложили мне сценарий, то отнесся к идее с фильмом со скептицизмом, - говорит Сергей Гинзбург. - Очень сложно снимать историческое кино, большая ответственность, тем более времени с тех пор по историческим меркам прошло не так уж много. Но сценарий Максима Белозора живой, интересный, написан талантливо. - Каким у вас будет Мишка Япончик? - Может быть, молва многое и приписывала Мишке. Мы в большей степени исследуем миф, чем реального персонажа. Есть письменные свидетельства людей, знавших этого человека. В них говорится, что у него была широкая душа, он помогал бездомным и безработным, что к нему можно было обратиться с любой просьбой, он мог выслушать каждого, и никто не помнит случая, чтобы он кому-нибудь отказал. Более того, у него были свои принципы. Эдакий одесский Робин Гуд. Может быть, поэтому бандит, гроза Одессы, король налетчиков стал героем литературного и песенного эпоса. Мы снимаем не бабелевскую историю (у Бабеля в "Одесских рассказах" Беня Крик - немного другой), а нашу - про пацанов с Молдаванки, любивших свой город. Они хотели скорее стать взрослыми, мечтали покорить мир - по-своему, как сами понимали. У них не было особых перспектив выбиться в люди, чего-то добиться, кроме как стать известными бандитами. Жестоких бандитов в Одессе было много, но в легендах остался один Мишка. Одновременно это история про время, которое растоптало и уничтожило этих людей. Мишка был убит молодым, в 27 лет. Наш фильм не про бандитизм, не про ужасы, а про романтику. Наверное, это должна быть романтичная, авантюрная, приключенческая история. Здесь много действия, движения, много красивого. - Легко нашли нужную натуру в Одессе? - И легко, и нет. Город, естественно, меняется. Одесса начала прошлого века и Одесса сегодняшняя - это, как здесь говорят, две большие разницы, но город по-прежнему красивый, остались отдельные старые уголки, фрагменты. Конечно, кругом кондиционеры, новые вывески, реклама и прочее. Но на помощь нам приходят изобретательность и компьютерные технологии. - Вы впервые снимаете здесь? - Да. Мне очень нравятся одесситы, открытые люди. Удивительно теплый город, в него попадаешь как домой. Я не одессит, а вот мой отец родился здесь, в самом центре, на Кузнечной улице. http://www.rg.ru/2010/10/14/yaponchik.html Как гласят другие интернет-источники: "Сериал "Однажды в Одессе" будет круче "Ликвидации". ...Работа над фильмом началась в Москве в августе. С 10 сентября съемки стартовали в Одессе и продлятся до 15 октября. Они пройдут на Потемкинской лестнице, возле Оперного театра и конечно, на Молдаванке, где родился ее «Король». Также будут задействованы колоритные места Гайворона. Затем съемочная группа вернется в Москву, где к концу года будет завершена работа над фильмом". http://makeyka.ucoz.ua/news/v_odesse_nachalis_semki_filma_pro_korolja_odesskikh_vorov_mishku_japonchika/2010-09-12-108 Мишка Япончик (Мойша Винницкий, прототип Бени Крика из «Одесских рассказов» Бабеля) – не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна - в нем видят «робин гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» - бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов. Он пробыл Королем всего три года – с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни... http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/87388/annot/

Elena: Как АЛ и Алина побывали в переделке. Это случилось почти 10 лет назад, но, думаю, такого вы еще не видели... http://www.peredelka.tv/videozalopenplus/9bpqawe3q8kkb.html

Сюзи: Elena пишет: Давно АЛ нас новостями не баловал... Да уж. А ты ему в гостевой об этом напиши. А если серьёзно, если бы он знал, что мы за него так "болеем", то обязательно бы побаловал. Просто, он не знает куда весточку отправить. Elena пишет: порадовала! Это замечательно. Мне очень фото к интервью понравилось (хотя качество не очень), очень такое позитивное, живое. Elena пишет: Будем ждать премьеры и надеяться, что новая роль окажется достойной всех "мотаний"! Судя по описанию АЛ, роль довольно интересная и история тоже, так что, думаю, будем ждать не зря. Меня очень умилила вот эта фраза В большинстве своем актеры – люди нормальные и даже неглупые.

Сюзи: Elena пишет: Как АЛ и Алина побывали в переделке. А я то по-наивности подумала про криминал. Elena пишет: Это случилось почти 10 лет назад, но, думаю, такого вы еще не видели... Видели... то ли сайте АЛ есть, то ли на форуме кто-то ссылку давал Как там АЛ в конце программы театрально на коленки падает - умора Мне "переделка" не понравилась, да ещё по просьбе хозяина оставили эти прялки, сундуки... вообщем ерунда

Сюзи: Elena пишет: Не торопилась выкладывать, т.к. не знаю, насколько достоверна информация о данном проекте вообще и об участии в нем АЛа в частности. М-да... может у АЛ вообще эпизод Elena пишет: "Сериал "Однажды в Одессе" будет круче "Ликвидации". Лена, большое спасибо, очень интересная информация. Да, генерал-губернатора АЛ ещё не играл. А то, что фильм будет круче "Ликвидации"... такого просто не может быть! Но то, что он должен быть интересным, я не сомневаюсь.

Elena: Сюзи пишет: Видели... то ли сайте АЛ есть, то ли на форуме кто-то ссылку давалНа сайте АЛа эта ссылка у меня не открывалась, давно очень хотелось посмотреть, так что я рада, что, как всегда случайно, нашла эту программу. Во-первых, было просто любопытно увидеть "дом, который построил..." и любимого артиста и его близких в теплой, домашней обстановке, да и интервью почти всегда интересней смотреть, чем читать: видишь живую реакцию - взгляды, жесты интонации, например, КАК говорит АЛ о детях или радуется тому, что СКОРО ОТПУСК и другие "мелочи жизни". Это во-первых. А во вторых... Сюзи пишет: Мне "переделка" не понравилась, да ещё по просьбе хозяина оставили эти прялки, сундуки..А мне понравилась, как раз эти "прялки, сундуки" отражают индивидуальность хозяина, его творческую натуру, и вообще, я люблю такой стиль, напоминает фильмы Марка Захарова - дом Волшебника в "Обыкновенном чуде" и все такое. Мне всегда хотелось иметь что-то в этом роде...

Elena: Сюзи пишет: Да, генерал-губернатора АЛ ещё не игралНе играл, но роль, скорей всего, опять не ахти какая. Он, конечно, везде заметен, но, повторюсь, после долгой череды сериалов и банальных мелодрам хочется уже БОЛЬШОЙ РОЛИ в БОЛЬШОМ КИНО, пусть даже и телевизионном, но чтоб "не кануло в Лету". Чтоб был потрясающий сценарий и настоящий режиссер, чтоб вручили "Золотого орла", например. Тем более, АЛ сам давно уже хочет сняться "у Михалкова, Хотиненко, Чухрая, Попогребского", и ведь, главное, у него все для этого есть в плане таланта...

Сюзи: Elena пишет: да и интервью почти всегда интересней смотреть, чем читать: видишь живую реакцию - взгляды, жесты интонации, например, КАК говорит АЛ о детях или радуется тому, что СКОРО ОТПУСК и другие "мелочи жизни". Согласна, я это тоже люблю Elena пишет: я люблю такой стиль Мне всегда хотелось иметь что-то в этом роде... Ну значит, Вы с АЛ на одной волне. А я люблю роскошь, мне дворцы подавай. Сундуки и прялки я не оценю.. Elena пишет: хочется уже БОЛЬШОЙ РОЛИ в БОЛЬШОМ КИНО, пусть даже и телевизионном, но чтоб "не кануло в Лету". А что ты так пессимистично? Подождём премьеры, я думаю, будет интересно Elena пишет: Тем более, АЛ сам давно уже хочет сняться "у Михалкова, Хотиненко, Чухрая, Попогребского" Мало ли кто что хочет Я вот тоже может Анну в КИ хочу сыграть. Думаю, что из этих четырёх режиссёров АЛ снимется только у Попогребского. Я вот ещё вспоминаю интервью АЛ и его мысль "сыграть в "Мастер и Маргарита", я что-то его ни в одной роли не вижу.



полная версия страницы