Форум » * Российские актёры » Александр Лазарев-младший » Ответить

Александр Лазарев-младший

Elena: "Я считаю, что это очень ограничивающий момент, такой ярлык - амплуа: вот ты можешь только это и больше ничего другого.. Мне лепят "героя-любовника" все время, прилепляют, а я могу и другое сыграть.." Интервью программе "Эпизоды. Александр Лазарев-младший", канал "Культура", 2007 год. http://celebrities.crazys.info/2008/10/19/aleksandr_lazarev.html Ну что, барышни-модераторы, раз уж вы завели тему "Королевских", то я посягаю на самое "святое и сокровенное" и открываю тему об исполнителе роли обожаемого нашего Генриха Восьмого, об Александре Лазареве-младшем. Тем более, я уже упомянула его в рассказе о первом своем любимом Александре - Абдулове, значит, поведу разговор и об Александре "втором", к которому, чего скрывать, с недавних пор тоже питаю самые нежные чувства и оч-чень "неровно дышу". Хотя это отнюдь не было "любовью с первого взгляда", а, скорей, с третьего или даже с четвертого - в общем, ему пришлось сильно "постараться", прежде чем он окончательно и, видимо, уже навсегда покорил мое сердце. [more]Сказать что либо новое об Александре сложно, поскольку давно существует персональный сайт http://lazarev-ml.ru/ - такой же красивый и содержательный, как и его герой. Кроме того, на просторах Интернета есть масса других ресурсов с подробностями его биографии, личной жизни и творчества. И если кто-то захочет о них узнать, то сможет легко найти, поэтому, думаю, повторяться особо не стоит. Но, тем не менее, эта тема здесь не лишняя, ведь "хорошего человека должно быть много", а хорошего всегда не хватает, в каких бы количествах оно не присутствовало. Конечно, мое мнение можно считать субъективным, поскольку у меня к этому человеку и правда очень личное отношение, но, думаю, разговор о тех, кто ныне служит в "Ленкоме", нужно начинать именно с него. Во-первых, АЛ уже много лет является одним из ведущих актеров этого театра. Во-вторых, он заслуживает отдельной темы еще и потому, что некоторых из нас он "познакомил" друг с другом, в результате чего и появился этот форум. Так что, его, в некотором роде, можно считать "крестным отцом" нашей "мафии". Известный сын известных родителей, заслуженный и народный артист Александр Лазарев, безусловно, занимает свое место в искусстве не "по-праву рождения", а по праву Таланта, унаследованного от них. В его лице отцовское имя давно обрело самостоятельное значение, и теперь к нему зачастую даже не добавляется приставка "младший". Конечно же, Лазарев-старший вместе с талантом и именем передал наследнику и пронизывающий гипнотический взгляд, и чудные бархатные интонации в голосе, от которых тают и млеют сердца поклонниц "от 16-ти и старше". Но при этом в обольстительной улыбке и хитром кошачьем прищуре глаз АЛа нет-нет да и мелькнет что-то от Светланы Немоляевой. Из сына получился такой славный "микс": отцовские мужественные черты как будто слегка смягчены, "разбавлены" нежностью и очарованием матери. К тому же, при всем, казалось бы, очевидном сходстве с отцом, Лазарев-младший обладает такой неповторимой актерской индивидуальностью и столь же неповторимым личностным обаянием, что, даже если и обращаешь в первый момент внимание на это самое сходство, то, глядя, как он играет, тут же забываешь обо всем, и видишь ТОЛЬКО его. Он умеет быть убедительным в самых разных, неожиданных образах - в этом, пожалуй, его главная особенность. Энергетика его так сильна и притягательна, что ощущается даже через экран, а когда смотришь на него непосредственно на сцене, то она просто завораживает и потрясает. Неслучайно АЛ занят почти в половине спектаклей "Ленкома", причем, в главных, психологически сложных ролях. Я очень рада, что мне посчастливилось лицезреть "вживую" не только его страстного и деспотичного Генриха в заветных "Королевских играх", но и коварного искусителя графа Альмавиву в искрометной "Женитьбе Фигаро". И на экране АЛ выделяется не только внешней красотой, но и внутренним темпераментом, наполненностью образов, диапазон его ролей достаточно широк. Хотя поначалу взаимоотношения с кино не складывались никак. По многочисленным интервью актера мы знаем, что его много приглашали, пробовали, но не утверждали на роль, объясняя это тем, что у него "слишком правильные черты лица". Поэтому свою первую большую роль он сыграл лишь ближе к 30-ти - в фильме "Приятель покойника" в 1997 году. Но по-настоящему востребованным Лазарев стал в начале 2000-х, и за последние несколько лет воплотил целый ряд ярких, интересных персонажей, среди которых, как правило, нет однозначно "положительных" или "отрицательных". К сожалению, режиссеры редко используют талант актера в полной мере, эксплуатируя в основном, его фактуру, да и то не всегда удачно. И хотя он очень избирателен, многие фильмы с его участием можно считать "проходными". Поэтому при всем успехе АЛа в кино хочется пожелать ему "судьбоносной" встречи с талантливым и чутким режиссером, который снимет его в той самой "звездной" роли - она откроет нам новые грани его актерского дарования и станет его настоящей "визитной карточкой"! [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Elena: Сюзи пишет: А что ты так пессимистично? Подождём премьеры, я думаю будет интересноЯ не то чтоб пессимистично - тоже надеюсь, что будет интересно, но... Запросы у меня большие, как у зрителя, да и АЛ, снимаясь в сериалах, конечно, мечтает о другом качественном уровне, а последние пару-тройку лет и с качеством совсем напряг, и фильмы где-то зависают, не выходят на экраны ("Завтрашние заботы", к примеру). В 10-м году, кроме "Цветы от Лизы" (хотя и его ругают по полной), не было у АЛа таких фильмов и ролей, чтоб порадовали от души. Ключевского нещадно порезали, "Земского" "слепили из того, что было" и вышло непонятно что, в остальных фильмах роли вообще чисто проходные. Вот и становится грустно, что снимается вроде бы много, а всё не то. Поэтому и желаю все больше для любимого актера той самой Звездной роли в фильме, который будут смотреть и через ...дцать лет... В последнее время это, кажется, становится "идеей фикс": недавно смотрела "Иванов" с гениальным Смоктуновским, смотрела "без всякой задней", открывала по-новому когда-то не нравившийся спектакль и не очень любимую пьесу Чехова. И поняла, что она удивительно современна и созвучна моим переживаниям, а потом вдруг, именно вдруг, в одной из сцен отчетливо представила образ Иванова в исполнении АЛа. То же самое вчера - "Дама с собачкой" - очень люблю этот фильм и именно Баталова с Саввиной в нем, но вдруг поняла, что очень интересно было бы увидеть АЛа в роли Гурова - это, на мой взгляд, вообще его роль на сто процентов. С такими внутренними и внешними данными сам Бог велел классику играть - нашу и зарубежную. Да хоть бы и не классику - но что-то хоть сколь-нибудь соответствующее тому, что он играет в театре... Понятно, что сейчас практически ни у кого нет таких киноролей, потому что почти никто не снимает таких фильмов, но хочется, чтоб мечты сбывались... У Саши Абдулова были "Обыкновенное чудо" и "Гений", а он при этом считал, что не сыграл своей ГЛАВНОЙ роли в кино, и я согласна, что в зрелые годы в кино к нему так и не пришла роль, в полной мере соответствующая его таланту (уж простите, что опять ставлю их рядом, но с одинаковой силой нежно люблю обоих, неважно, что одного почти 30 лет, а другого чуть больше года, и вижу в них, столь разных, нечто общее, помимо имени...) Поэтому так хочется, если уж один не успел, чтоб другой успел и сыграл все, что только возможно. Сюзи пишет: Мало ли кто что хочетНу, АЛ-то еще и МОЖЕТ - это я опять о том, что Бог его талантом не обидел, поэтому здесь высокий уровень притязаний куда как уместен.Сюзи пишет: Я вот тоже может Анну в КИ хочу сыгратьНу, я уж скромно промолчу о своих желаниях, тем более, это, как говорят в Одессе, две большие разницы - ведь мы-то при всех своих хотениях не Народные артисты - вот в чем штука... Сюзи пишет:Думаю, что из этих четырёх режиссёров АЛ снимется только у ПопогребскогоИ на том спасибо - твои б слова, да Богу в уши... Сюзи пишет:вспоминаю интервью АЛ и его мысль "сыграть в "Мастер и Маргарита", я что-то его ни в одной роли не вижу О-ооо, об этом я могу говорить бесконечно! Как раз вот перечитываю любимый роман, и, как говорится, "сплю и во сне вижу", еще как ВИЖУ и не в одной... Намедни на его форуме это обсуждали, думаю, ты читала: http://www.lazarev-ml.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=22&t=000005

Elena: Очень люблю эту фоту... С 8 - марта, девочки!

Сюзи: Elena пишет:То же самое вчера - "Дама с собачкой" - очень люблю этот фильм и именно Баталова с Саввиной в немМне тоже нравится этот фильм и А.Баталов Elena пишет: С такими внутренними и внешними данными сам Бог велел классику играть - нашу и зарубежную. Да хоть бы и не классику - но что-то хоть сколь-нибудь соответствующее тому, что он играет в театре... Да, судя по фильму "Идиот" и спектаклям, АЛ отлично вписывается в исторические и классические произведения Elena пишет:ведь мы-то при всех своих хотениях не Народные артисты - вот в чем штука... Но, возможностей у нас больше Elena пишет: твои б слова, да Богу в уши... Если АЛ мечтает у него сниматься, то так и будет Я пока этого режиссёра не оценила, поэтому не понимаю в чём прелесть его таланта Elena пишет:еще как ВИЖУ и не в одной... Намедни на его форуме это обсуждали, Хотелось бы узнать твоё мнение, мне очень интересно (если несложно, Лена, развей свою мысль подробнее плиз) Elena пишет:Очень люблю эту фоту...Да, фотка очень интересная (живая)


Сюзи: Ой, вчера хохотала весь день Решила рассказать Вам... У меня на рабочем столе компьютера стоит вот эта фотография: вчера приходит программист обновить программы на компе, видит это фото и спрашивает: - Это кто? я ему говорю: "Это Лазарев" и тут он говорит фразу от которой я упала под стол от смеха - "А из какой он рок-группы?"

Сюзи: И о грустном... АЛ даже не соизволил форумчанок и любителей театра с 8 марта поздравить Я была о нём лучшего мнения Другие его коллеги были более вежливы с почитателями их творчества и не сочли за труд поздравить девушек с праздником Надо всё таки быть более креативным в современном мире....

Elena: Сюзи пишет: и тут он говорит говорит фразу от которой я упала под стол от смеха - "А из какой он рок-группы?" - это из "той же оперы", что и история с моей невесткой ... Ну, твоего программиста можно понять: вид у АЛа-Генриха вполне соответствующий, да и рок он любит... Сюзи пишет: И о грустном... АЛ даже не соизволил форумчанок и любителей театра с 8 марта поздравить Не грусти и - прости, хоть прощеное воскресенье уже минуло. Он через меня поздравление передал - по каналу телепатической связи (очень извинялся, что сам не смог)...

Сюзи: Elena пишет: и - прости, хоть прощеное воскресенье уже минуло. Не, я не обиделась... я удивилась Elena пишет: Он через меня поздравление передал - по каналу телепатической связи (очень извинялся, что сам не смог)... Ты правильно подметила, у мужчин это главная отмазка "не смог"

marisha: Я тоже сначала подумала о том, что поздравления мы как-то не увидели... Тем более, что Чоник например, отметился на своем форуме чуть ли не утром. Но потом почему-то относительно АЛа в голову пришла мысль, что вполне могут быть объективные причины, почему он не появился на своем сайте, скорее всего, мое предположение - ему просто было некогда. Он наверняка где-то сейчас на съемках, информацией не владею, но интуиция подсказывает, что примерно где-то так.

Elena: Девушки, читая эти "восьмомартовские" посты, вспомнила эпизод фильма "Одиноким предоставляется общежитие", как рыдала в объятиях героини Гундаревой ее молоденькая соседка по комнате: "Володька не поздравил с Новым годом!!!! А-а-а-а-а!!!!!!!!...."

Сюзи: marisha пишет: Тем более, что Чоник например, отметился на своем форуме чуть ли не утром. Вот именно, и думаю, не менее, а более занятой человек, чем АЛ Elena пишет: "Володька не поздравил с Новым годом!!!! А-а-а-а-а!!!!!!!!...." А для меня важны 3 праздника, поэтому я и обратила внимание кто поздравил, а кто нет И если от девчонок я особенно не жду, то мужики просто обязаны

Elena: Сюзи пишет:Хотелось бы узнать твоё мнение, мне очень интересно (если несложно, Лена, развей свою мысль подробнее плиз)Мне не сложно, просто мысль о возможной роли АЛа в экранизации романа "Мастер и Маргарита" уже развивали на его форуме, там тоже, собственно, началось с Понтия Пилата... Не хочется дословно повторяться, поэтому, хоть и не совсем в тему, скажу вначале о романе. Он давно стал "культовым", как сейчас принято говорить, хотя знаю людей, которые равнодушны или абсолютно его не принимают (моя мама, например, была из числа таковых). Я в этом смысле не оригинальна. Булгаков - мой любимый писатель, а к "МиМ" отношусь с особым трепетом, это вообще самая заветная книга с первого, довольно позднего прочтения в 10-м классе. Она произвела некий переворот в моем сознании... Понятно, что при таком пристрастии столь большого количества читателей, никакой режиссер не сможет поставить фильм или спектакль, который безусловно угодил бы всем - у каждого в голове свое видение этого романа. Экранизацию Бортко ругали и ругают многие - как профессионалы, так и обычные зрители. Что снята, как спектакль - не на кинопленку, а на видео, чтоб дешевле, что "кот цигейковый" - над ним уж кто только не глумился в инете, что актеры старые, как брежневские "вожди" в Политбюро ЦК КПСС и т.д... Мне сериал скорее нравится, чем нет, хотя я не принимаю в целом его концепцию и трактовку отдельных образов. Не убеждают слишком уж явные параллели с определенным историческим периодом, чередование цветной и черно-белой съемки, стилизованной под хронику, особенно вставки "заседаний" в последней, кажется, серии. В "Собачьем сердце" подобное смотрится естественно и вписывается в общую атмосферу фильма, а "МиМ", на мой взгляд, это перегружает и утяжеляет, и вместе с тем - упрощает, лишает глубины. Понятно, что Булгаков подразумевал 30-е годы прошлого века, но все же его роман, по-моему, вне конкретного времени, реалий той или иной эпохи и общественного строя - он очень фантасмагоричен и многослоен, как философская притча. Жаль, что Захаров в свое время не дерзнул посягнуть, хотя такая мысль у него, вроде бы, возникала, но решил, что это "не его", а мне кажется, именно у него могло бы получится. Если говорить о персонажах и их исполнителях в фильме Бортко, то однозначно я принимаю только Абдулова - он стопроцентный Коровьев - его я увидела в этом образе сразу, с первого же прочтения, задолго до того, как узнала, что он сам спит и видит себя в нем. Помню, удивилась: "О, как я угадал!" - сказал бы Мастер. И очень обрадовалась, услышав, что Фагота наконец-то сыграет именно Абдулов! Хотя жаль, что это не случилось лет на 10 раньше - когда было чуть больше огня в глазах и чуть меньше усталости - вышло бы лучше... Кроме Абдулова, еще Азазелло-Филиппенко, пожалуй, "совпал" почти "один в один". И все. Остальные? Кто-то больше, кто-то меньше, кто-то - совсем никак... Другим, например, вижу Иванушку Бездомного, при всей любви к Владу Галкину. Хотя и привыкла уже к нему. Басилашвили-Воланд интересен, но все же совсем не булгаковский... Маргарита - вообще отдельная тема. Я даже не могу сказать, какая актриса подошла бы. А.Ковальчук неплоха, как актриса, красива, но холодновата, мне в ней не хватает страсти и азарта, той самой чертовщинки, легкости в сочетании с отчаяньем и яростью. Ведь героиня Булгакова - женщина, ради любви к мужчине ставшая ведьмой, не побоявшаяся быть Хозяйкой на балу у самого Сатаны... Другая отдельная тема - Мастер. Кто совсем не вдохновляет в данной роли, так это Галибин, хотя сыграл талантливо и, видимо, соответственно трактовке режиссера. Да, он мудрый, интеллигентный и надломленный, как булгаковский Мастер, но - слишком смирившийся и уставший, слишком меланхоличный, даже вялый какой-то. Нет в нем "сумасшедшинки", блеска в глазах, внутренней разорванности и смятения, которые есть у героя в романе. У Булгакова Мастер и внешне другой: "...бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми..". И далее по тексту читаем про "карие и очень беспокойные глаза.." Но не столь важно, что у Галибина нет внешнего сходства, тут, скорее, темперамент не совпадает... Я, как Агафья Тихоновна, очень долго "примеряла" к этому образу разные актерские лица: может быть, в молодости Мастера идеально сыграл бы Олег Борисов, может быть, Олег Даль или Олег Янковский (дело, конечно, не в том, что имя у всех троих общее ) ... Лица рисовались разные, больше из актеров старшего поколения, но до конца ни один из них не совпадал, а из молодых - вообще никто и никак. И вдруг - Лазарев. Даже не помню, то ли "Приятель покойника" натолкнул, то ли другой фильм, но в какой-то момент очень четко увидела его Мастером. И как же было приятно узнать, что АЛ любит этот роман!.. Мечта его о Понтии Пилате неожиданна, и пока он в его образе сложно представляется, но поскольку такие ассоциации возникают совершенно независимо и у поклонниц, значит, что-то в нем есть от этого героя... То, что АЛ потрясающе может сыграть некоего "потустороннего", демонического персонажа, поняла, увидев Ключевского в "Подарке судьбы", хотя о Воланде не задумывалась... Но вот недавно на форуме выложили знакомую уже фотографию АЛа в облике Бирона: крупный план в сочетании с цитатами из Булгакова о воландовских глазах вдруг поразил своей энергетикой - такого яркого мистического ощущения давно не испытывала - аж жутковато стало среди ночи, как будто и впрямь увидела Мессира... Думаю, АЛ будет убедителен, кем бы он не предстал: нервным, романтическим Мастером, одиноким, жестоким Прокуратором или страшным, загадочным Воландом - очень интересно увидеть его хотя бы в одном из этих трех образов. И дай Бог, чтоб это случилось. Вот, в общем-то и все. Далее развивать не буду - об этом уже сказано лучше меня...

Людмила: Сюзи пишет: поэтому я и обратила внимание кто поздравил, а кто нет Я тоже заметила вопиющее отсутствие поздравления, которое тем более непростительно ввиду наличия Инета и нубуков практически везде))) "Вот как-то нехорошо получается"(с) Упс, в оригинале кажись - "Вот как-то неловко получается")))

Сюзи: Людмила пишет: Я тоже заметила вопиющее отсутствие поздравления, которое тем более непростительно ввиду наличия Инета и нубуков практически везде))) Вот, Людмила наш человек Людмила пишет: "Вот как-то нехорошо получается"(с) Короче, А.Лазарев-младший получает в этом году жёлтую карточку (смайлика с жёлтой карточкой не оказалось

Сюзи: Elena пишет: Далее развивать не буду - об этом уже сказано лучше меня... Лена, спасибо большое, очень интересное мнение Elena пишет: То, что АЛ потрясающе может сыграть некоего "потустороннего" персонажаС этим согласна на 100%, а вот Понтий Пилат и Воланд... навряд ли Мне кажется внутренней силы не хватит Насчёт Мастера я вообще не знаю, роман не читала Видела Галибина и Ракова (отрывки), так вот Раков впечатлил больше Думаю для мастера АЛ сильно красив Фильм Бортко обожаю И мне все там нравятся Насчёт "постусторонних" персонажей и вообще мистики меня на мысль натолкнули вот эти фильмы:

Elena: Людмила пишет: Я тоже заметила вопиющее отсутствие поздравления, которое тем более непростительно ввиду наличия Инета и нубуков практически везде)))Сюзи пишет: Короче, А.Лазарев-младший получает в этом году красную карточкуВроде бы, для начала желтая карточка полагается - в качестве предупреждения? Злые вы... Но я от вас не уйду - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!! Сюзи пишет: роман не читала...Фильм Бортко обожаю. И мне все там нравятсяВот потому и обожаешь, и все там нравятся, что не читала. У Булгакова совсем иная трактовка, гораздо интересней. Впрочем, экранизация почти всегда слабее первоисточника... Сюзи пишет:а вот Понтий Пилат и Воланд... навряд ли. Мне кажется внутренней силы не хватитНу, опять же, если ты роман не читала, тебе, конечно, сложно представить. А я думаю - хватит. На Воланда - хоть сейчас, а на Пилата - когда постарше станет. Сюзи пишет: Насчёт Мастера я вообще не знаю... Думаю для мастера АЛ сильно красивМне это напомнило "у вас слишком правильные черты лица"... А кто сказал, что Мастер некрасив? Булгаков точно не говорил... Но сколько б мы тут не дискутировали - этот спор все равно чисто гипотетический. Поживем - увидим, как говорится. В любом случае я очень желаю АЛу в "МиМ" сыграть, и верю, что мысли материальны.



полная версия страницы