Форум » * Российские актёры » Александр Лазарев-младший » Ответить

Александр Лазарев-младший

Elena: "Я считаю, что это очень ограничивающий момент, такой ярлык - амплуа: вот ты можешь только это и больше ничего другого.. Мне лепят "героя-любовника" все время, прилепляют, а я могу и другое сыграть.." Интервью программе "Эпизоды. Александр Лазарев-младший", канал "Культура", 2007 год. http://celebrities.crazys.info/2008/10/19/aleksandr_lazarev.html Ну что, барышни-модераторы, раз уж вы завели тему "Королевских", то я посягаю на самое "святое и сокровенное" и открываю тему об исполнителе роли обожаемого нашего Генриха Восьмого, об Александре Лазареве-младшем. Тем более, я уже упомянула его в рассказе о первом своем любимом Александре - Абдулове, значит, поведу разговор и об Александре "втором", к которому, чего скрывать, с недавних пор тоже питаю самые нежные чувства и оч-чень "неровно дышу". Хотя это отнюдь не было "любовью с первого взгляда", а, скорей, с третьего или даже с четвертого - в общем, ему пришлось сильно "постараться", прежде чем он окончательно и, видимо, уже навсегда покорил мое сердце. [more]Сказать что либо новое об Александре сложно, поскольку давно существует персональный сайт http://lazarev-ml.ru/ - такой же красивый и содержательный, как и его герой. Кроме того, на просторах Интернета есть масса других ресурсов с подробностями его биографии, личной жизни и творчества. И если кто-то захочет о них узнать, то сможет легко найти, поэтому, думаю, повторяться особо не стоит. Но, тем не менее, эта тема здесь не лишняя, ведь "хорошего человека должно быть много", а хорошего всегда не хватает, в каких бы количествах оно не присутствовало. Конечно, мое мнение можно считать субъективным, поскольку у меня к этому человеку и правда очень личное отношение, но, думаю, разговор о тех, кто ныне служит в "Ленкоме", нужно начинать именно с него. Во-первых, АЛ уже много лет является одним из ведущих актеров этого театра. Во-вторых, он заслуживает отдельной темы еще и потому, что некоторых из нас он "познакомил" друг с другом, в результате чего и появился этот форум. Так что, его, в некотором роде, можно считать "крестным отцом" нашей "мафии". Известный сын известных родителей, заслуженный и народный артист Александр Лазарев, безусловно, занимает свое место в искусстве не "по-праву рождения", а по праву Таланта, унаследованного от них. В его лице отцовское имя давно обрело самостоятельное значение, и теперь к нему зачастую даже не добавляется приставка "младший". Конечно же, Лазарев-старший вместе с талантом и именем передал наследнику и пронизывающий гипнотический взгляд, и чудные бархатные интонации в голосе, от которых тают и млеют сердца поклонниц "от 16-ти и старше". Но при этом в обольстительной улыбке и хитром кошачьем прищуре глаз АЛа нет-нет да и мелькнет что-то от Светланы Немоляевой. Из сына получился такой славный "микс": отцовские мужественные черты как будто слегка смягчены, "разбавлены" нежностью и очарованием матери. К тому же, при всем, казалось бы, очевидном сходстве с отцом, Лазарев-младший обладает такой неповторимой актерской индивидуальностью и столь же неповторимым личностным обаянием, что, даже если и обращаешь в первый момент внимание на это самое сходство, то, глядя, как он играет, тут же забываешь обо всем, и видишь ТОЛЬКО его. Он умеет быть убедительным в самых разных, неожиданных образах - в этом, пожалуй, его главная особенность. Энергетика его так сильна и притягательна, что ощущается даже через экран, а когда смотришь на него непосредственно на сцене, то она просто завораживает и потрясает. Неслучайно АЛ занят почти в половине спектаклей "Ленкома", причем, в главных, психологически сложных ролях. Я очень рада, что мне посчастливилось лицезреть "вживую" не только его страстного и деспотичного Генриха в заветных "Королевских играх", но и коварного искусителя графа Альмавиву в искрометной "Женитьбе Фигаро". И на экране АЛ выделяется не только внешней красотой, но и внутренним темпераментом, наполненностью образов, диапазон его ролей достаточно широк. Хотя поначалу взаимоотношения с кино не складывались никак. По многочисленным интервью актера мы знаем, что его много приглашали, пробовали, но не утверждали на роль, объясняя это тем, что у него "слишком правильные черты лица". Поэтому свою первую большую роль он сыграл лишь ближе к 30-ти - в фильме "Приятель покойника" в 1997 году. Но по-настоящему востребованным Лазарев стал в начале 2000-х, и за последние несколько лет воплотил целый ряд ярких, интересных персонажей, среди которых, как правило, нет однозначно "положительных" или "отрицательных". К сожалению, режиссеры редко используют талант актера в полной мере, эксплуатируя в основном, его фактуру, да и то не всегда удачно. И хотя он очень избирателен, многие фильмы с его участием можно считать "проходными". Поэтому при всем успехе АЛа в кино хочется пожелать ему "судьбоносной" встречи с талантливым и чутким режиссером, который снимет его в той самой "звездной" роли - она откроет нам новые грани его актерского дарования и станет его настоящей "визитной карточкой"! [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Сюзи: marisha пишет: Я не знаю, что и как на самом деле в их семье Да нам и не надо знать... я просто проанализировала слова АЛ вот и всё. Я вообще в чужие дела нос не сую, но слова других всегда анализирую, и чуйка (интуиция) меня редко подводит. Сейчас пересматривала "Встречи на Моховой", хохотала какой АЛ подвижный (сидеть спокойно не может, а потом ещё удивляется, что сынок непоседа) В этом интервью АЛ наверное самый естественный и настоящий, какой он есть в жизни (т.к. от камеры ничего не утаишь). marisha пишет: она показалась женщиной, у которой весьма крепкие тылы, чисто на ощущениях. Вот и замечательно Желаем их семье всего хорошего marisha пишет: но никогда не видела ничего привлекательного в этой актрисе, разве что она еще что-то там сумела отразить в "Барышне-крестьянке", все остальное искусственно-бесталанно, чисто мое ИМХО. После пластики она конечно куколка... но вот таланта особо выдающегося у неё нет однозначно. Хорошая актриса, не более того.

Сюзи: Вот ещё фотка из моего любимого фильма "Умирать легко". Я на неё обратила внимание, т.к. увидела сходство позы и выражения лица героя АЛ и героя Дастина Хоффмана в фильме "Человек дождя".

marisha: Сюзи пишет:Вот ещё фотка из моего любимого фильма "Умирать легко"...увидела сходство позы и выражения лица героя АЛ и героя Дастина Хоффмана в фильме "Человек дождя". Сюзи А правда, есть что-то!


Elena: Сюзи пишет: ..хотя актёрские данные у него "налицо"... Да, я обратила внимание, как смешно и непосредственно Сережа рассказывап о дедушке в одной передаче. Заметила, что Сергей Александрыч очень артистичен. Сюзи пишет: пересматривала "Встречи на Моховой", хохотала какой АЛ подвижный (сидеть спокойно не может, а потом ещё удивляется, что сынок непоседа).В этом интервью АЛ, наверное, самый естественный и настоящий, какой он есть в жизни.Я видела в сети еще одну программу - "Эпизоды", в которой он мне особенно понравился вот этой своей живостью и естественностью. Да, сидеть на одном месте ему трудно - это точно. Чувствуется - по темпу речи, манере говорить, жестикуляции - очень импульсивный, точно пружинка внутри, и сын темпераментом - в него. В передаче "Пока все дома" (тоже смотрела в сети) Сережка побыл чуток за столом, и сразу куда-то исчез, а АЛ сидел вроде бы степенно, но то и дело что-то теребил в руках, ерошил волосы, переставлял свои длинные ноги, не зная, куда их пристроить.. Очень интересно было это наблюдать. Сюзи пишет: Меня в интервью вот эти фразы АЛ очень озадачили... Давно заметила, что печатные интервью с ним много теряют, не зря психологи говорят, что 80% информации в общении передается на невербальном уровне. Его живую речь вообще трудно переводить в "голый"текст - как-то переписывала его телевизионное интервью ... У меня по работе есть опыт расшифровки записей диктофона с "круглых столов", конференций и проч. - чиновники как изъясняются иногда - сами знаете, но тут... Конечно, актеры по сути своей эмоциональны, на то они и актеры, но АЛ, как я поняла, этим особенно отличается. У него чрезвычайно разнообразная мимика, говорит быстро, интонирует, часто - пропуская слова - одними взглядами, руками, междометиями, и тут возникают такие нюансы, которые напечатанный текст просто не передает! Когда-то прочитанная фраза о семье и детях меня тоже сильно смутила, а сейчас понимаю, что в любых его высказываниях могут быть самые разные оттенки смыслов - тут, как говорит Мариша, действительно, очень важен контекст. К тому же, журналисты часто имеют привычку "выдирать" отдельные фразы из разговора, менять слова местами (тоже проверено на личном опыте) - и, вроде бы, не соврали, от себя ничего не приписали, а смысл совершенно меняется.

Elena: Сюзи пишет: ещё фотка из моего любимого фильма "Умирать легко"...увидела сходство позы и выражения лица героя АЛ и героя Дастина Хоффмана в фильме "Человек дождя". Ой, да, очень похоже! Ну, неудивительно - и там и тут - "клиника". Я, кстати оч люблю "Человека дождя", в отличие от "Умирать легко", хотя, соглашусь, АЛ там сыграл очень выразительно! Давно хочу написать об этом его фильме, да как-то все сомневаюсь...

Сюзи: Elena пишет: Я видела в сети еще одну программу - "Эпизоды", Elena пишет: В передаче "Пока все дома" (тоже смотрела в сети) Сережка побыл чуток за столом, и сразу куда-то исчез, Надо поискать, мне сейчас положительные эмоции крайне необходимы а сейчас понимаю, что в любых его высказываниях могут быть самые разные оттенки смыслов - тут, как говорит Мариша, действительно, очень важен контекст. Конечно, вы с Маришей по своему правы, но подсознательно человек всё равно проговаривается (особенно, увлекаясь разговором). Elena пишет: У него чрезвычайно разнообразная мимика, говорит быстро, интонирует, часто - пропуская слова - одними взглядами, руками, междометиями, и тут возникают такие нюансы, которые напечатанный текст просто не передает! Согласна. Elena пишет: Я, кстати оч люблю "Человека дождя".. Мне тоже очень нравится это фильм и Д.Хоффман, не нравится Т.Круз, но в этом фильме он тоже необыкновенно хорош - очень глубокая вещь. Elena пишет: Давно хочу написать об этом его фильме, да как-то все сомневаюсь... И что тебе мешает порадовать нас своими глубокими мыслями и интересными "глыбами"?

Elena: Сюзи пишет: Надо поискать, мне сейчас положительные эмоции крайне необходимы..Зайди в личку, их есть у меня. Сюзи пишет: но подсознательно человек всё равно проговаривается (особенно увлекаясь разговором). Вообще, подсознательное - то, что скрыто за словами - больше выдают как раз жесты, взгляды и прочее, а не слова. Об этом даже сериал снят - "Обмани меня". Да, можно разговорить человека, вызвать его на откровенность, вытащив таким образом тщательно скрываемое, но тут, думаю, не тот случай. Это далеко не первое, хотя и давнее интервью, вопросы достаточно типичные. Вряд ли не склонный к эпатажу, оберегающий свое "личное пространство" публичный человек, для которого контакты с прессой уже привычны и стали частью профессии, будет настолько увлекаться, чтобы "проговариваться" и изливать душу перед очередным журналистом, который еще неизвестно что напишет. АЛ эмоционален и открыт, но - до определенных границ, которые он четко очерчивает. Здесь сказано, скорее, как раз осознанно, и в общем контексте, а не конкретно о личной жизни. Сюзи пишет: И что тебе мешает порадовать нас своими глубокими мыслями и интересными "глыбами"? Ваша безмерная любовь к этому фильму.

Сюзи: Elena пишет: АЛ эмоционален и открыт, но - до определенных границ, которые он четко очерчивает.. Вам виднее, конечно... Elena пишет: Ваша безмерная любовь к этому фильму. да, ладно... ну какая безмерная... Просто нравится и всё Мне интересно было бы твоё мнение о самом герое и героине? Ты более чувствительная натура, чем я, поэтому и интересно. А насчёт фильма... так я грудью защищать не собираюсь. Тем более ты всегда пишешь аргументированно.

Elena: Сюзи пишет: Вам виднее, конечно... Ну, думаю, не только НАМ.. Это очень хорошо видно из многих его интервью... Сюзи пишет: Мне интересно было бы твоё мнение о самом герое и героине? Ты более чувствительная натура, чем я, поэтому и интересно. Тем более ты всегда пишешь аргументированно. Хоть я и более чувствительная натура, но по поводу "Умирать легко" у меня больше "холодных размышлений", чем чувств, и, скорее, о фильме в целом, а не о героях. Ладно, потом попытаюсь как-нибудь... аргументированно..

marisha: Россия, 1773 год. Шестнадцатилетняя владелица усадьбы Крутоярск — богатейшая невеста, красавица и сирота — из-за приданого становится соблазнительным «объектом желаний» опекунов, воспитателей и их сыновей. И тут же находится злодей. Самый изобретательный из соперников, он легко устраняет одного за другим, совершая подлоги, подмены, убийства... Я, наконец, посмотрела "Охоту". Ну что можно сказать? Многого и не ждала, прочитав ваши отзывы. Ощущения практически те же, довольно статично снято, как-то вроде бы и есть движения, но, скорее, на месте и, тем более, контрастно смотрится герой АЛа - как пульсирующая кровь в жилах, он будто все время выскакивает из общей концепции сонного царства, даже Фрейндлих меня удивила, сначала ее образ вроде бы понятен, а потом... То ли у ее героини были мотивы так себя вести, то ли не очень продумано? А вообще, я уверена, нам звук многое подпортил - порой просто не слышно, что сказал герой, вот и додумываешь. С другой стороны, нам грех сетовать - мы могли бы и вообще не увидеть этого фильма, а ведь все-таки увидели - каков был АЛ в начале своей карьеры, причем в характерной роли. У него здесь такой "колючий" взгляд , "острый", смотрит - будто шипы вонзает. Зато так залихватски, по-мушкетерски скачет верхом, дурачится... Сейчас он дурачится совсем по-другому, на сцене во время ФИ, ну образ, конечно, Альмавивы диктует свои правила поведения, однако солидность появилась уже и в самом актере, опыт + годы. Вернемся к фильму, да, снимал незабвенный Виталий Соломин (память ему светлая!), несмотря на некоторую, как мне кажется, не очень удачную попытку затуманить нам восприятие - недосказанность, полу взгляды, полунамеки, сцены молчаливых диалогов, есть весьма красивые эпизоды натурной съемки. Да, можно было бы почитать первоисточник - повесть Е.Салиаса де Турнемира "Крутоярская царевна". А фильм, оказывается, принимал участие в МКФ «Янтарная Пантера» (Калининград): новое кино России; МКФ в Монреале-94: вне конкурса; КФ «Созвездие-94»; МФФ в С.-Петербурге-94.

Elena: Не так давно, может, с месяц назад нашла на одном из женских сайтов еще одно интервью Саши, которого, вроде, нет на его сайте. Никаких выходных данных - кто автор, когда, где вышло, и - даже названия... По некоторым ответам АЛа думаю, оно десятилетней давности, если не старше. И, кажется, предисловие написано значительно позже и, возможно, другим человеком, а не журналистом, бравшим интервью. Но это, впрочем, не важно. Мне оно понравилось, как-то особенно зацепило "тонкие струны души". В нем, как я вижу, среди привычных ответов на привычные вопросы есть некоторые нетипичные и неожиданные в своей откровенности. Поэтому позволила себе немного отсебятины - добавила название, которое, по-моему, очень подходит здесь. Кое-чем он меня опять удивил, кое-чем подтвердил мои предположения и ощущения его как человека. И это интервью сейчас очень соответствует моему настроению... http://www.getmovies.ru/stars/?id=30998 Я доверчивый артист... Александр Лазарев – высокий и красивый, как говорят актеры – фактурный. Он блестяще сыграл в, ставшей сенсацией театра Ленком, постановке «Женитьбе Фигаро» графа Альмавиву, а в пьесе «Королевские игры» – короля Генриха VIII, чем доказал злопыхателям, что природа отнюдь не всегда отдыхает на детях талантливых родителей. Ему 43 года, есть жена и дочка, он дружит с Певцовым, любит рыбалку и ковбойскую одежду. Не любит слово «модный» и давать интервью. - Когда вам впервые захотелось выйти на сцену? - Очень давно. Свою первую настоящую роль я сыграл маленьким мальчиком в Театре Маяковского, в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда». Сыграл Федю – приличная роль, две сцены, много текста. Тогда-то я, наверное, и понял, что такое настоящая, профессиональная сцена. Вообще, мое детство в этом смысле было очень эмоциональным: гастроли, премьеры, костюмы, реквизиторский цех в театре, где я постоянно торчал и приводил туда пол-класса. Развлекались дети бутафорскими саблями, автоматами… Реквизитор тетя Клава любила меня страшно и никогда родителям не рассказывала, что я столько народу за собой таскал. - Что сказали родители о вашем выборе? - Мама всегда была "за", отец – против. Это сложная профессия. Очень. И выжить в ней трудно, легко погибнуть. В театре очень много разбитых судеб, сломанных людей. Отец боялся, что меня просто не хватит. Ведь если ты не прорвался в главные роли, придется всю жизнь ходить в массовке и говорить «Кушать подано!», а это мука мученическая. - Как же все-таки прорываются в главные роли? - Случай, наверное… Даже не знаю. Напор нужно иметь, страсть, желание доказать – ты можешь что-то. Как и везде. Моя первая роль здесь была не главная, но большая, в спектакле «Ромул Великий». Я сказал себе, что, даже если больше ничего приличного мне сыграть не дадут, эту роль я доведу до совершенства. И жена меня очень поддерживала. - Теперь проблема «дадут – не дадут» для вас больше не существует? - Конечно, я жду каждого нового распределения ролей. Когда вывешивается список актеров новой пьесы и моей фамилии там нет, становится обидно и досадно. - Вас называют самым перспективным, чуть ли не ведущим актером труппы. Вы знаете об этом? - Это сложный вопрос. Одно дело – знать, другое – чувствовать себя таковым. Я не знаю, какой я ведущий, когда есть Янковский, Абдулов, Збруев… Захаров сказал в одном из интервью, что я ему нравлюсь как драматический актер – очень приятно, спасибо ему. Вообще, как мне кажется, он не щедр на похвалы. Возможно, я ошибаюсь. Это щекотливая тема, лучше в нее не забираться глубоко. - Вы любите комплименты? - Да, но только от определенных людей. От Захарова, от родителей, от жены. Все остальные мнения меня волнуют крайне мало. Вообще, я считаю, что актеру нужна похвала, очень. Многие режиссеры убеждены, что, если актера хвалить, он зазнается и перестанет нормально работать. Мол, нужно разозлить, обидеть, тогда у него что-то взыграет внутри и он создаст нечто потрясающее. Я сужу по себе, мы обсуждали этот вопрос с друзьями и коллегами – 99 процентов придерживаются мнения, что хвалить – необходимо. Тогда открываются совершенно другие фонтаны, организм просто подарки творческие выдает. - Что-то в этом есть от правильного воспитания детей. - Так актеры и есть дети. Только больные. Не зря же говорят, что это не профессия, это диагноз. Отец первый раз похвалил меня, когда я играл в «Леди Макбет». Мама – более суровый судья, а отец по жизни меня больше хвалит, чем ругает. Вообще мы с ним очень похожи, но творчески – совершенно разные индивидуальности. Когда я учился в институте, меня часто попрекали родителями. У нас была небольшая группка – я, Маша Буркова и еще пара-тройка ребят из знаменитых семей. Мы так и держались кучкой. За спиной постоянно шелестело: «А-а, сынки!» Одно время меня это очень беспокоило, я даже взял псевдоним. Причем, ничего лучше, чем Трубецкой, я придумать не смог. - А почему не Валуа? - Это мне Талызина посоветовала. Мы сидели у нас дома и обсуждали эту проблему. И она говорит: «Ну что у нас все Ивановы-Петровы-Сидоровы! Уж если брать псевдоним, так Трубецкой, Муравьев-Апостол!» Это была чудовищная глупость. Юношеский максимализм такой, когда я действительно стеснялся своей фамилии – дескать, я сам-сам-сам, никакой вовсе не Лазарев, а Трубецкой или Тютькин. Это быстро прошло. Я горжусь своей фамилией и очень счастлив, что я Александр Лазарев. - Каким вам видится идеальный партнер по сцене? - На сегодняшний день мой любимый партнер и большой товарищ по жизни – Дима Певцов. С ним легко, приятно и интересно работать. Он очень живо реагирует на все, что происходит на сцене, все видит, все слышит. Мне кажется, мы с ним вдвоем составляем команду. У него живые глаза. Мне с ним хорошо. - Существует ведь некая сверхзадача, установка. И в этом режиссерском рисунке актеры пробираются своими дорожками. Момент импровизации – это живое дело, живой театр, сиюминутный. Это то, что происходит с тобой сейчас, в данную минуту. Ты импровизируешь на основе того, что уже не имеет права никуда двигаться. И здесь очень важно партнерство. Вообще, каждая новая роль – это как шаг в неизвестность. Здорово, если у актера получается быть мобильным. Это гораздо лучше, чем быть загнанным в рамки определенного амплуа… - Вам легко работать с режиссером? Или вы спорите до хрипоты? - Да никак нет, ничего подобного. Марк Анатольевич – безусловно, лидер. - Что же, ему никто никогда не возражает? - Нет, кто-то возражает, конечно. Но это разговоры на уровне: «Позвольте, глупость скажу?» - И часто вы… «говорите глупости»? - Нет. Я доверчивый артист. Я очень верю Марку Анатольевичу, и его мнение считаю безоговорочным. Сложность в том, что я не всегда могу сделать то, что он хочет. Тут начинаются мои мучения. Когда уж совсем ничего не получается, я впадаю в депрессию. Иногда по ночам вскакиваю, начинаю репетировать. Это редко, но бывает. Конечно, дурь полная. Шиза актерская. Я тяжелый человек в быту, а в депрессивные моменты – особенно. Но актер, который не волнуется, – это, в общем-то, и не актер. Другое дело, волнение надо уметь направить в нужное русло. А иметь холодный нос – это не актерское качество. И потом это же адский труд! Все связано с психологией, с твоим сердцем. Да и чисто физически бывает очень непросто. - Материально это как-то вознаграждается? - Нет, абсолютно. Но мне грех жаловаться: у нас в театре регулярно дают зарплату и, если сравнивать с бедными учителями или врачами, вполне приличную. Сравнивая с западными актерами – это вообще ничего. А если сравнивать с другими театрами, то, к примеру, во МХАТе, говорят, по нескольку месяцев ничего не платят. - Что вы думаете о контрактной системе в театре? - Мне кажется, это правильно. Это все время подстегивает, держит в напряжении, не дает расслабиться, потерять форму. Артист существует до тех пор, пока он нужен. И нужен, пока что-то может. - У вас не возникает желание заняться режиссурой, пойти на телевидение, как многие ваши коллеги? - Я плохо отношусь к телевидению в жизни артиста, особенно если это реклама, клипы или ток-шоу. Это совершенно другая профессия. Моя бывшая однокурсница Юля Меньшова - очень хорошая драматическая актриса, и я считаю, что театр многое потерял в ее лице. А телевидение – не знаю, приобрело что-то или нет. Что касается режиссуры, то, конечно, любому актеру хочется ставить, подсказывать, делать по-своему. Но нужно иметь мужество не лезть в это. Или идти специально учиться. - Мысли о будущем придают вам уверенности в себе? - Мне страшно. Я не знаю, что будет со мной дальше. Сегодня я что-то собой представляю, но буду ли я завтра интересен Захарову, зрителям? Это такой тонкий момент, кстати, к разговору о сломанных судьбах. - То есть вы не исключаете для себя такую возможность? - От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Жизнь – борьба. - И в театре? - О, да. - Закулисные интриги? - Театр – это вообще тяжелое место для человеческих взаимоотношений. Каждый здесь – личность, со своими амбициями и претензиями. Но у нас здесь и замечательный коллектив единомышленников. Конечно, существуют люди, которые не занимаются актерской профессией, которым интересно плести интриги и распускать сплетни. Мне это мешает жить, и я изо всех сил затыкаю уши. Не хочу ничего замечать. Я служу в театре. Да, Мельпомене. Мне хочется просто работать, играть главные роли. - Вы настаиваете именно на главных ролях? - Может быть, я уже обнаглел чудовищно, но хочется – главные. http://ladywave.ru/intervyu-aleksandr-lazarev-mladshij-%E2%80%93akter-teatra-i-kino/

Сюзи: marisha пишет: мы могли бы и вообще не увидеть этого фильма, а ведь все-таки увидели - каков был АЛ в начале своей карьеры, причем в характерной роли. Да, Людочка-душечка такой нам подарок сделала. marisha пишет: смотрит - будто шипы вонзает. Мариша, огромное спасибо за отзыв, обожаю читать их, как ты точно подметила про взгляд и как красиво выразила свои мысли. marisha пишет: Да, можно было бы почитать первоисточник - повесть Е.Салиаса де Турнемира "Крутоярская царевна". Так глядишь, я по вашему примеру снова классическую литературу читать начну. Elena пишет: И это интервью сейчас очень соответствует моему настроению... Ты про весеннюю депрессию что ли? Пройдёт скоро, это от недостатка солнца. Спасибо большое за интервью. Вот чем больше интервью АЛ читаю, тем больше убеждаюсь, какой он сложный по жизни (и сразу вспоминаю слова одного актёра "не подходите близко к актёрам - разочаруетесь")

Elena: Марина Макунина Серенада солнечной Полины «Откуда ты, прелестное дитя?» – так и хочется процитировать классика через десять минут общения с Полиной Лазаревой Непосредственная, романтичная и начитанная, она похожа скорее на тургеневскую барышню, нежели на избалованную наследницу звездного клана. Дедушка – Александр Лазарев, бабушка – Светлана Немоляева, папа – Александр Лазарев-младший… В особом представлении они не нуждаются. Только вот мама – Алина – не из театрального мира, она переводчик. А Полина пока только в начале своего творческого пути, хотя кое-какие достижения уже имеются. Родиться в актерской семье – это практически приговор. Детям, которые растут за кулисами, часто даже в голову не приходит, что возможно какое-то иное развитие сюжета их собственной жизни. Вот и Полина Лазарева, поколебавшись немного между профессией певицы и актрисы, выбрала вторую. Ее кино-дебютом стала небольшая роль пионерки Даши в «Парке советского периода» Юлия Гусмана, а сейчас она репетирует самую настоящую главную роль – Верочки из пьесы Тургенева «Месяц в деревне». Между прочим, на сцене Театра Маяковского, где уже полвека блистают ее дедушка и бабушка. Однако с выводами спешить не стоит. Армен, ты неправ! — Полина, не страшно было идти в Театр Маяковского, да сразу на главную роль, под обстрел недоброжелательных взглядов? Протеже и все такое… Полина ЛАЗАРЕВА: «Я в труппе не состою, меня просто пригласили. Поначалу – да, страшновато было, думала, все будут меня ненавидеть. Мол, пришла посреди сезона, дочка-внучка… Но потом меня убедили, что отказываться от такой роли очень глупо. И я решилась, готовая к миллиону уничтожающих взглядов. А получилось все наоборот, меня встретили там очень доброжелательно, сейчас просто живу этой ролью. Премьера ожидается во второй половине апреля». — Фамилия много проблем создавала? Полина: «У всех изначально ощущение, что я блатная. Но я с юмором к этому отношусь благодаря папе, который с детства морально готовил меня к такому положению вещей. У него в юности были чудовищные комплексы по поводу фамилии, он даже в каком-то фильме под псевдонимом снялся. Но я не лезу из кожи вон, чтобы кому-то что-то доказать… Просто приняла ситуацию и расслабилась. Даже плюсы вижу: когда прихожу на кастинг, больше шансов, что меня запомнят благодаря фамилии. Хотя я понимаю, что ничего заметного пока не сделала и, допустим, это интервью вы у меня берете отчасти из-за моей фамилии». — Когда вы в первый раз оказались на сцене? Полина: «Лет в пять-шесть. Был такой спектакль «Кошка на раскаленной крыше», где играли моя бабушка, Наталья Георгиевна Гундарева и Армен Борисович Джигарханян. Моя роль занимала секунд пятнадцать, но готовилась я к ней основательно. Счастье было неимоверное: на меня надевали розовое платье с кринолином, раскаленными щипцами накручивали кудряшки. Потом я выбегала из-за кулис на сцену к Армену Борисовичу со словами: «Папа приехал!» – и он меня подхватывал на руки. Вот и все. Однажды забавный случай произошел. Армен Борисович встал ближе, чем обычно, и моя победоносная пробежка сократилась. После спектакля я подошла к нему и возмущенно сказала: «Армен, а ты не мог бы вставать подальше?» У него глаза на лоб полезли от моей наглости. А я тогда не понимала, что он великий». В пять лет Полина уже играла в спектакле с Арменом Джигарханяном — У вас красивый голос, и вы вроде бы даже собирались стать певицей. Почему все-таки решили пойти по проторенной дорожке? Полина: «Я люблю петь, конечно, но музыкой занималась несерьезно. Хотя задатки имелись. Когда мне было пять лет, бабушка отвела меня на прослушивание в консерваторию, и милейший старичок педагог сказал, что у меня абсолютный слух. Но не сложилось. Я была ленивая, упрямая и дальше нотной грамоты не продвинулась. А в старших классах пришла к выводу, что даже если надумаю стать певицей, то актерское образование не помешает. В семье мое решение поддержали, а готовил меня к вступительным экзаменам самый лучший в мире репетитор – мой дедушка. У него потрясающий педагогический талант пропадает! Нет времени на это: они с бабушкой почти каждый день на сцену выходят, что для их возраста редкость. В итоге я поступила в РАТИ в шестнадцать лет, но, как сейчас понимаю, была еще полным нулем тогда. И как меня приняли, ума не приложу». — Что было для вас самым трудным испытанием в жизни? Полина: «Пожалуй, поступление в институт, на актерско-режиссерский факультет. Я сильно переволновалась и была счастлива, когда все осталось позади. У меня были замечательные преподаватели, особенно я благодарна своему педагогу Олегу Львовичу Кудряшову, именно в его мастерской я училась. Другой мой педагог, Тимофей Иванович Сополев, пригласил меня в антрепризный спектакль «Уйти нельзя остаться». Это замечательная пьеса о любви и об одиночестве, в которой заняты хорошие артисты: Елена Шевченко, Игорь Золотовицкий, Мария Машкова, Алексей Кортнев. У меня там небольшая роль девочки, но она мне нравится». — У вас внешность положительной героини, такой первой красавицы класса и отличницы. А сами вы себя как ощущаете? Полина: «Сложно сказать. Я не сахар, конечно, но нервы никому особо не треплю. А на пробах меня в основном видят в образе трепетной «девушки-олененка» из-за фактуры. Но это мне не очень интересно, если честно». Принцесса с сюрпризами — Знаю, вы любите «Евгения Онегина» и «Анну Каренину». С кем-то из героинь себя отождествляете? Полина: «Да нет, пожалуй. У Толстого мне все женские образы интересны, от Анны Карениной и Кити до крестьянки Варвары. А «Евгений Онегин», на мой взгляд, самое великое произведение о любви. Очень люблю читать, прошлым летом всего Толстого перечитала, даже его рассказы и сказки. Родители посмеивались надо мной, мол, не вылезает из своей комнаты, но я видела, что на самом деле они мной гордятся». Светлана Лазарева надеялась, что внучка станет певицей, но гены взяли свое — На каком-то этапе идеальному ребенку хочется вырваться из-под опеки и доказать, что не такой уж он и хороший… Полина: «Ни я, ни мои родители не считают меня совершенством, поэтому не возникает желания доказать, что не такая уж я и хорошая. Так что никаких бунтов у меня никогда не было». — А сейчас вы с родителями живете? Полина: «Да, мне комфортно, мы живем в центре Москвы, у меня есть своя комната, нет желания ехать куда-то за МКАД в съемную квартиру без ремонта, хотя, наверное, уже могу позволить себе снимать жилье. Кстати, до того как мне исполнилось шесть лет, мы с родителями жили вместе с бабушкой и дедушкой». — Их взгляды на ваше воспитание совпадали? Полина: «Не всегда. К примеру, мама и папа решили меня закалять и обливали холодной водой. Я эту процедуру терпеть не могла. Ор стоял чудовищный! Громче меня кричал только дедушка, который ломился в дверь и умолял прекратить экзекуцию над ребенком». Внучка еще не знала о милом секрете бабушки и дедушки. — Вы учились в престижной английской спецшколе, которая славится своим снобизмом: дети там с малых лет придают огромное значение деньгам, брендам и маркам машин. Естественно чувствовали себя в такой среде? Полина: «Я оказалась в этой школе, потому что она районная и ближе всего к нашему дому. Да, там не очень здоровое отношение к одежде. Моя мама просто дар речи потеряла, когда привела меня в первый класс и увидела мою ровесницу в норковой шубе в пол! Это был первый звоночек. Хотя в школе носят форму, все равно ученики находят способ выпендриться: рубашкой, пеналом, рюкзаком… Мне повезло, что многие мои друзья из детского сада поступили в эту школу. У нас был свой круг, и никто к нам не лез со своими правилами – кто как одет, кто приехал на «Бентли»… А вообще у меня было счастливое детство, наверно, поэтому у меня здоровая психика». — Да, вы просто излучаете позитив. Видно, что вас очень любили и любят. Полина: «То, как меня обожает мой дед, словами не передать. Знаю точно, что ни один мужчина не будет меня так любить. Бабушка и дедушка во мне души не чают. Они так всегда девочку хотели! Видимо, иногда уставали от выходок моего папы. Сейчас, наверное, нечто подобное испытывают в отношении моего брата Сережи. Ему десять лет, и он чудовищный хулиган, ему наплевать на чужое мнение. И при этом он может всех рассмешить. Что бы ни натворил, тут же какой-нибудь такой словесный «фильдеперс» закрутит, что не расколоться невозможно. Вот все и тают». — Вероятно, Сережа в отца пошел. Александр Лазарев-младший рассказывал, что в восемь лет он отличился: уплыл один в лодке на середину Волги, проходящие суда ему сигналили, а по берегу в отчаянии металась его бабушка. У вас были подобные детские «преступления»? Полина: «Если делаю что-то плохое, то не нарочно. Когда мне было года три, родители повели меня на передачу «Утренняя звезда», которую снимали в Театре Российской армии. Я решила поиграть с ними в прятки и ушла за кулисы. Когда мама и папа обнаружили мое исчезновение, у них началась паника. А я закуталась в занавес и тихонько звала: «Ку-ку…» Нашел меня Александр Домогаров, и то не сразу. Представляю, как мои родители переживали! Папа у меня жуткий паникер. Он вечно спасает чужих детей. Допустим, отдыхаем у моря, он видит, что чей-то ребенок голой попой на камне сидит, – тут же начинает искать его родителей, переживает, что не следят за малышом. Это, видимо, наследственное – дедушка такой же. «Не бегай, упадешь – глаз вытечет!» – его любимая присказка в детстве». — Папа, наверное, всегда бросался на вашу защиту? Полина: «Да. У меня есть друг-одноклассник, иногда мы с ним ругались и дрались, а потом я жаловалась папе. И он говорил: «Илюша, девочку даже лепестком розы нельзя ударить!» А сейчас я своими проблемами предпочитаю с мамой делиться, чтобы папа лишний раз не психовал. Вот, к примеру, история, случившаяся давно, когда мне было четыре года. Папа взял нас с мамой на съемки фильма, где у него было много сцен с лошадьми. И он постоянно занимался конным спортом. Взяли меня с собой в конюшню и разрешили покормить пони. А сзади, за решеткой, стояла другая лошадь, норовистая. И она просунула морду между прутьями, схватила меня за капюшон и, подняв, кинула на каменный порожек. Видимо, разозлилась, что кормят не ее. Папа, увидев эту картину, в два шага с другого конца конюшни перелетел ко мне, поднял и потом долго еще в себя приходил. А мама за это время даже слова вымолвить не успела». Маленькая Полина хулиганкой не была, но пару раз заставила родителей сильно поволноваться. — Вы по характеру больше мамина дочка или папина? Алина, по-моему, человек рациональный, а Александр, наоборот, взрывной. Полина: «Нет, все наоборот. Папа рациональный, но легко воспламеняющийся. Он чрезвычайно педантичен по поводу порядка, а мы с мамой к таким вещам относимся легко. У нас с ней вечный бардак: мы иногда находим свои мобильные в холодильнике или нечаянно берем в машину телефонную трубку из дома. У папы такого не бывает никогда. Уходя из дома, он всегда проверяет дверь, перед заграничными поездками сам занимается нашими билетами и паспортами. Он очень ответственный, а мы этим пользуемся». — Даже странно, что такой предусмотрительный человек увлекался азартными играми. Вы этот период застали? Полина: «Это было еще до меня. Сейчас азарт остался только в его характере». — А ваш дедушка, Александр Сергеевич, когда-нибудь выходит из себя? Сложно представить его в гневе. Полина: «Нет, ни разу не видела его в ярости. Дедушка если и выходит из себя, то у него это все равно получается очень величественно. По поводу политики, допустим, или чьего-то плохого поступка. А вот папа заводится с пол-оборота, его может задеть любая мелочь. К примеру, охранник грубо ребенку что-то сказал. И папа тут же бросается на защиту обиженного». — В одном интервью ваш отец огорченно заметил, что вы, видимо, прячете от него своих женихов. Это так? Полина: «Ну, папа загнул. У меня молодых людей было раз-два и обчелся, и он всех знает. Может, он думает, у меня кто-то помимо них был и я это скрываю? Папа все время за меня волнуется. Этой зимой я упала на катке – в меня врезалась маленькая девочка, и я ударилась головой об лед. Пришла домой – мама тут же подняла тревогу, а папа, спешивший на репетицию или съемку, все отменил, тут же позвонил своим знакомым врачам, быстренько отвез меня на прием. Мой супермен снова спас меня». — А вам какие качества в молодых людях нравятся? Полина: «Когда я давала первое интервью лет в десять, меня тоже спросили об этом. И я резонно ответила, что всегда обращаю внимание на руки мужчин. Пожалуй, и сейчас смотрю, но это уже не определяющий критерий. Мне важно, чтобы на человека можно было во всем положиться». — Трудно вашим поклонникам выдержать такое сравнение – что с папой, что с дедушкой. Только мне не верится в идеальную гладкость отношений. Ну не могут люди совсем не ссориться. Полина: «А кто сказал, что они не ссорятся? Все ругаются, но друг друга очень любят. Иногда выдаются тишайшие вечера. Однажды пришел к нам электрик что-то починить. Дедушка смотрел телевизор, мама с бабушкой негромко разговаривали на кухне, а Сережа делал уроки. Все чинно так… И когда электрик уходил через два часа, он недоуменно заметил: «Ну у вас и дурдом: тихо, как в больнице!» Знал бы он, что у нас почти всегда на повышенных тонах говорят – такая, знаете ли, итальянская семья. Но все равно идеальная, на мой взгляд. Я недавно чуть не расплакалась за завтраком. Бабушка с дедушкой сидят на кухне, разговаривают, и вдруг дедушка восклицает: «Ой, Свет, прости, забыл!» Оказывается, он всегда оставлял бабушке последний глоточек кофе. Я была тронута до глубины души таким отношением. Пятьдесят лет прожить вместе и при этом сохранить такую милую домашнюю традицию…» Полина замуж не спешит: боится сделать ошибку. Перед глазами пример двух идеальных семей – дедушки с бабушкой и родителей. — Вам скоро исполнится двадцать один год. В этом возрасте ваши родители уже поженились. Сами замуж не собираетесь? Полина: «Сначала собиралась, потом передумала. А теперь снова размышляю. Если сделают предложение, подумаю, а вообще мне торопиться некуда. Очень хочется выйти замуж один раз и навсегда. Я поражаюсь своим дедушке и папе. Они высокие, красивые, умные и при этом с таким семейным характером. Что один, что другой: «моя Светочка», «моя Алиночка»… На гастролях без жен скучают, звонят постоянно. И где таких мужчин найти в наше время?» Атмосфера № 108 от 1 апреля 2011 г. http://www.mk.ru/social/interview/2011/04/04/578187-serenada-solnechnoy-polinyi.html

marisha: Лена, спасибо огромнейшее Замечательная статья, так интересно читать размышления Полинки, ее взгляд на свою семью, раньше ведь были только детские высказывания, а теперь уже взрослый человек. Я все думала, от кого она унаследовала черты характера: от мамы или отца? Честно говоря, подспудно была мысль, что от Алины в большей степени, так и получается. А вот Сережка - его копия, плюс свои еще, собственные фортеля Но в целом очевидно, что папин сын! Папин! Тогда можно ожидать второго Лазарева - в династии третьего, но характером - второго! "Легковоспламеняющийся" - как точно подобрано слово!

Сюзи: Лена, спасибо большущее! Интрересно было "из первых уст" послушать про характер отца и деда, и ещё раз убедиться правильности своих выводов. Фотки раритетные! marisha пишет: Тогда можно ожидать второго Лазарева - в династии третьего, но характером - второго! Наверное, можно. Иногда думаю, что лучше было бы Полине бабушку послушать и стать певицей (если были данные для консерватории). Пока она, конечно, под крылом деда и бабушки, а что потом? Профессия актрисы жёсткая и не всегда этот выбор оправдан... В любом случае, удачи ей в профессии.



полная версия страницы