Форум » * Российские актёры » Александр Домогаров » Ответить

Александр Домогаров

Сюзи: Алекса́ндр Ю́рьевич Домога́ров (12 июля 1963, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, исполнитель русского шансона, народный артист Российской Федерации Родился в Москве, окончил среднюю и музыкальную школу № 36 им. Стасова в 1980 году. В 1984 году он окончил Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, где занимался в мастерской В. И. Коршунова. Служил в Малом театре, в Театре Советской Армии, а с 1995 года является актёром Московского театра имени Моссовета. На этой сцене он играет Марата в спектакле «Мой бедный Марат», Сирано в спектакле «Сирано де Бержерак», доктора Джекила и мистера Хайда в музыкальном спектакле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (российская версия бродвейского мюзикла «Джекил и Хайд»), где исполняет сложные вокальные партии, а также Астрова в спектакле «Дядя Ваня». Актёр также принимал участие в постановках других театров: заглавные роли в спектаклях «Нижинский, сумасшедший божий клоун» в Московском театре на Малой Бронной и «Макбет» в Краковском театре «Богателла», причем на польском языке. В кино Александр Домогаров снимается с 1984 года, дебютировав в картине «Наследство» режиссёра Георгия Натансона. Большую популярность принес актёру исторический телесериал «Графиня де Монсоро». Не меньшим успехом пользуются детективно-приключенческие сериалы — «Бандитский Петербург» и «Марш Турецкого». На мировую киноарену Александр Домогаров вышел благодаря фильму Ежи Гофмана «Огнём и мечом», в котором он сыграл казачьего полковника Богуна. В Польше актёр также снялся в фильмах «Одна июньская ночь», «Волна преступности» и «Варшавская битва. 1920», а в Швеции — в картине «Ныряльщик». Творческому пути и личной жизни А. Домогарова посвящен документальный фильм «Александр Домогаров. Исповедь одинокого мужчины» (Первый канал, эфир 17 марта 2012 г.) http://ru.wikipedia.org/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Laetitia: Первое фото Сюзи пишет: В Польше актёр также снялся в фильмах «Одна июньская ночь», «Волна преступности» и «Варшавская битва Так он похож на поляка- лицо типичное. Сюзи пишет: сложные вокальные партии Послушать бы те партии...

Сюзи: Laetitia пишет: Так он похож на поляка- лицо типичное. тебе специалисту виднее Laetitia пишет: Послушать бы те партии... нам ещё это предстоит

Сюзи: Самая многими ожидаемая премьера фильм С.Дружининой из серии "Тайны дворцовых переворотов. век 18. Два рыцаря или охота на Принцессу". АД играет одну из главных ролек - Морица Линара саксонского посланника, графа. Ему компанию составляют Александр Лазарев в роли Бирона и сын АД - Александр Домогаров-младший, играющий сына Бирона. Интересно, что в кино отец и сын Домогаровы будут играть двух соперников, которые претендуют на руку Принцессы. Короче 3 Саши будут делать игру интересно, что из этого выйдет и загадывали ли они желания между собой Вот такой граф А это уже фотосъёмки поклонников Репетиция


Сюзи: тоже фото поклонника (шел парень на работу глядь, а тут фильму снимают и А.Домогаров на коне скачет) Говорят, что сам артист был крайне недоволен, что его сфотали репетиция АД с реджиссером С.Ружининой и оператором А.Мукасеем

Сюзи: вот рабочие моменты этого фильма

Сюзи: АД в программе "треугольник" (АД рассуждает о Чехове, о своей жизни, о сыне, спектаклях и алтайских деревнях Laetitia, ты была права, у АД другой уровень общения

Сюзи: вот и ответ на твой вопрос АД не поет в спекте "Странная история Доктора Джекила и Мистера Хайда"

Сюзи: Laetitia АД конечно пошутил в очередной раз Поёт, да ещё как красиво В фильме "Исповедь одинокого мужчины" есть отрывочек (47.05) из спекта, где АД в роли Хайда Зацени плиз, правда отрывочек маленький, но на ютубе больше ничего не нашла из этого спекта, где АД поет Кстати спасибо 1 каналу за этот док.фильм - классно про этого артиста всё рассказали и показали, всё понятно

Laetitia: Сюзи пишет: фотосъёмки поклонников Ох уж эти поклонники-везде им хочется пробраться и все задокументировать Сюзи пишет: Домогаров на коне скачет О, даже на коне может!! Он универсал прямо Только что-то он свой лик невеселым показывает- в профиль когда улыбается ему гораздо лучше! Сюзи пишет: Странная история Доктора Джекила и Мистера Хайда" Понравилась фраза из интервью"В каждом из нас есть доктор Джекил и мистер Хайд, чтобы стать Джекилом-нужно работать над собой всю жизнь-глубокая мысль!А Хайд всегда в нас присутствует и только ждет случая, чтобы проявить себя... Молодец!! Сюзи пишет: АД в программе "треугольник" Интересное интервью- на самом деле, немного не нравятся манера подачи, а так очень интересно рассуждает! Сюзи пишет: где АД поет О, а я надеялась услышать больше!??? Просим!!На бис

Сюзи: Laetitia пишет: Ох уж эти поклонники-везде им хочется пробраться и все задокументировать на то они и поклонники Laetitia пишет: О, даже на коне может!! Он универсал прямо так у АД конь есть, только на него времени нет у него сейчас Но судя по отзывам коллег и моим наблюдением в фильмах, в седле он держиться отлично Laetitia пишет: Только что-то он свой лик невеселым показывает- в профиль когда улыбается ему гораздо лучше! ну так это не АД показывает, а его так непрофессионально фотают Laetitia пишет: Понравилась фраза из интервью"В каждом из нас есть доктор Джекил и мистер Хайд, чтобы стать Джекилом-нужно работать над собой всю жизнь-глубокая мысль!А Хайд всегда в нас присутствует и только ждет случая, чтобы проявить себя... Молодец!! я тоже эту фразу отметила Laetitia пишет: а так очень интересно рассуждает! АД вообще красноречив и остроумен (когда в настроении) Laetitia пишет: О, а я надеялась услышать больше!??? Просим!!На бис Спасибо большое за внимание к АД Если найду что-нибудь стоящее - выставлю здесь

Сюзи: Премьера 2013г. телесериал "Марьина Роща" Режиссер: Александр Хван В ролях: А.Домогаров, Е.Крюкова, Е.Баринов,К.Желдин и др. Оперативник МУРа Константин Трошин возвращается с фронта после победы в Великой Отечественной войне и узнает, что в милиции больше не работает. Причина — конфликт с влиятельным генералом НКГБ СССР. Но без милиции Трошин не представляет свою жизнь. Ему удается устроиться участковым в самом неблагополучном районе Москвы — Марьиной Роще. В силу личных проблем, Трошин вынужден поселиться в коммуналке, здесь же, в Марьиной Роще. Находясь в эпицентре криминальной среды и тесно сойдясь с ее обитателями, Трошин распутывает хладнокровные убийства, дерзкие налеты и хитроумные аферы. Но не преступники цель Трошина. Он ставит перед собой задачу — искоренить само преступление. Находясь на позиции участкового, он постепенно становится третейским судьей, которому люди доверяют отделять добро от зла. Но что есть человек без личной жизни? Конечно, храбрый и мужественный Трошин, как и все нормальные люди, еще не разучился любить и чувствовать. Очень скоро он находит женщину, которая становится для него настоящим испытанием: Нина столь же красива, сколь и лишена общепринятых моральных ценностей. Константину предстоит нелегкий выбор между любовью и долгом. Александр Домогаров: «Я пересмотрел уйму фотографий и много прочитал о Марьиной Роще. Интересно было за это взяться. Поначалу коробило, что Трошин может сказать преступнику: «Ты не имеешь права ходить по этой земле!» А потом я понял: для людей того времени, воевавших, многое потерявших, эти слова были совершенно искренними». Евгения Крюкова: «Я согласилась играть в «Марьиной Роще» потому, что это серьезный материал. К тому же роль хозяйки воровской малины, которую я играю, дает простор для фантазии — по сценарию комические сцены чередовались с драматическими».

Сюзи: Досмотрев сериал "Марьина Роща" решила написать свои впечатления Сериал хороший, снятый в лучших традициях советских фильмов про милицию. Трошин именно такой герой (добрый, справедливый, защитник слабых и обездоленных, смелый, отважный, романтичный), такие герои были в старых советских фильмах, на них всем хотелось быть похожими, они учили быть лучше и стремиться к лучшей жизни, вместе со страной. Сейчас таких героев на экране практически нет. АД таких героев по-моему не играл , могу предположить, что и ему самому было интересно создать образ абсолютно положительного героя в социальном плане, такого, какими были миллионы людей в то время. Чем мне всегда интересен АД, это тем, что он естественен в ролях, которые играет он погружается сам и погружает зрителя в ту эпоху и растворяется в роли так, что зритель уже не видит АД, а только героя (в данном случае Трошина). Это говорит об огромном мастерстве и профессионализме АД, за что ему огромное спасибо!!!!! Очень порадовала партнерша АД по фильму Е.Крюкова, давно я её не видела в таком убедительном образе. Нина не только сногшибательно хороша, но и умна, сердечна и по настоящему любит Трошина, хотя, как любая страстная натура немного сумасбродна Тандем АД и Е.Крюковой просто фантастически красиво смотрится на экране, эмоции прямо захлестывают героев и это чуствуется зрителем, начинаешь за них реально переживать Поэтому концовка 16 серии расстроила сильно В сериале отличные актерские работы, но особенно запомнились образы Фазана (Егор Баринов) и законника Саввы (Константин Желдин), Очень убедительно сыграно Вообще говоря о сериале, хочется поблагодарить режиссера Александра Хвана, отличная постановка, смотрится на одном дыхании, 100% (для неочевидцев) создана атмосфера тех лет в Марьиной Роще. Всё просто пропитано той послевоенной атмосферой, в которой жила наша страна (великолепно показана жизнь простых людей в коммунальной квартире со своими судьбами и надеждами, один образ Думинича чего стоит - Браво!!! Вообщем, ещё раз большое Спасибо всей съемочной группе за качественный сериал!!!!! С нетерпением будем ждать продолжения

Сюзи: Хотела бы закрыть тему "песни в исполнении АД".... не пошутил артист, сказав, что не поет и не надо ему петь (хотя музыкальные темы в фильмах отлично у него получаются), не надо... не его это стызя... вот романс "Счастье" который можно ещё слушать, как исполнение (но это одно из множество ничего).Тембр голоса у АД красивый, поет с чувством, но голоса увы нет совсем... Но т.к. у него музыкальное образование (по фортепьяно),то может если ему позаниматься вокалом с преподами, то уверена будет лучше голос звучать.

Сюзи: ДМ сделал пластику и оооочень похудел на церемонии Золотой Орел http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zHu_49XkixI после спекта Джекил иХайд 27.01.2013

Laetitia: Сюзи пишет: ставит перед собой задачу — искоренить само преступление Благородная цель!Хорошая идея сериала. Сюзи пишет: Досмотрев сериал "Марьина Роща" решила написать свои впечатления Браво! Это Вам удалось! Сюзи пишет: Всё просто пропитано той послевоенной атмосферой, в которой жила наша страна (великолепно показана жизнь простых людей в коммунальной квартире со своими судьбами и надеждами Очень интересная атмосфера- сейчас мы можем лишь вспоминать... Сюзи пишет: Это говорит об огромном мастерстве и профессионализме К сожалению не смотрела сериал, но верю на слово! Сюзи пишет: не пошутил Правда она завсегда лучше... Сюзи пишет: Тембр голоса у АД красивый, поет с чувством Это да,согласна!! Сюзи пишет: если ему позаниматься вокалом И серьезно,-это не так все быстро выходит.Несколько лет нужно. Сюзи пишет: ДМ сделал пластику Ну гораздо лучше стал выглядеть- похудел и лицо прямо хоть в Голливуд

Сюзи: Laetitia пишет: Браво! Это Вам удалось! мерси-мерси Laetitia пишет: но верю на слово! Laetitia пишет: Правда она завсегда лучше... ну не поет АД, ну что поделаешь но ведь стараться петь на уровне хобби, ведь ему никто не запрещает Laetitia пишет: Это да,согласна!! и я согласна Laetitia пишет: Ну гораздо лучше стал выглядеть- похудел и лицо прямо хоть в Голливуд а что Голливуд не выйиграл, тем что у них нет Домогарова зато у нас есть Моё мнение, у артистов внешность, это так сказать орудие труда, значит обязаны выглядеть на все 100 Поэтому АД - молодец, что решился подкорректировать внешность

Сюзи: АД на церемонии "Золотой орел" вручает премию Ирине Розановой

Laetitia: Сюзи пишет: внешность, это так сказать орудие труда, значит обязаны выглядеть на все 100 Должны! Но есть ряд артистов, к которым это как-то не применимо- Например тот же Леонов или Никулин- какими обаятельными они были!! Это изнутри идет, и не зависит от скальпеля хирурга.

Сюзи: Laetitia пишет: Но есть ряд артистов, к которым это как-то не применимо- Например тот же Леонов или Никулин- какими обаятельными они были!! Это изнутри идет, и не зависит от скальпеля хирурга. Исключения из правила есть всегда

Сюзи: АД о моем любимом спекакле театра им.Моссовета "Сирано де Берджерак" АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "Не надо меня задирать!" В середине февраля в театре им. Моссовета в 200-й раз будут давать «Сирано де Бержерака». В главной роли — Александр Домогаров, для которого Сирано не просто литературный герой. Он — ответ на его многие жизненные вопросы. Какими только «титулами» не награждали Александра Домогарова: «секс-символ», «герой-любовник», «самый красивый актер». А между тем актер переживал, что из-за внешности ему предлагают играть только романтических героев. И, желая избавиться от штампа «вечного красавца», мечтал сыграть хромого и горбатого Квазимодо или не менее «обаятельного» Ричарда III — роли, в которых можно было бы спрятаться за маской. Так что когда режиссер Павел Хомский решил ставить пьесу Ростана «Сирано де Бержерак», то с исполнителем главной роли определился сразу. Сирано с его длинным носом, регулярно становившимся поводом для насмешек окружающих, тоже значился в списке мечтаний Домогарова. Премьера спектакля состоялась в декабре 2001 года. И с тех пор уже десятый год Александр Домогаров, как говорится, «с носом». А 16 февраля актер сыграет «Сирано» в 200-й раз. Накануне юбилейного входа на сцену мы встретились с ним в Театре им. Моссовета. - Александр, вас можно поздравить! Скажите, что значит для актера играть 200-й спектакль? - До "Сирано" у меня уже были 200-е спектакли. Чувства, конечно, очень приятные. Здорово, что до этой круглой даты добрались три человека, изначально игравшие в постановке: я, моя Роксана - Ольга Кабо, и дуэнья - Мария Кнушевицкая. Когда-то на актерском курсе нам говорили: "Если хотя бы три человека с курса будут артистами, уже хороший курс. Если пять - вообще гениальный". Считайте, что мы курс хороший. [Смеется.] - Не устали еще от носа Сирано? Ведь этой ролью вы уже давно доказали, что вам по плечу не только герои-любовники... - Все эти десять лет я с огромным удовольствием играю "Сирано". Это великая пьеса о человеческой природе В ней есть все - любовь, предательство, горе, страдание, радость. В литературе такого масштаба всегда находишь отклик на собственное состояние. Ведь каждый из нас постоянно задается вопросами о смысле жизни и любви, природе предательства. И нельзя сказать, что ты можешь на них раз и навсегда ответить, потому что судьба преподносит все новые сюрпризы. И ты, как в первый раз, удивляешься: "Ах, вот оно как оказывается!". Каждый день ты проживаешь по-новому, что-то приносишь в свое сердце, что-то из него отдаешь, для чего-то его закрываешь. Все эти личные переживания сказываются на моем Сирано - за эти годы он изменился. - Как говорится, заматерел? - Когда я начал его играть, мне было 38 лет. И тогда Сирано был больше романтиком, легким, парящим. Теперь же я повзрослел. [Задумывается.] И мой Сирано стал жестче, непримиримее, что, как мне кажется, даже ближе герою Ростана. За эти десять лет я многое понял в Сирано, многое переосмыслил, что-то мне стало ближе и понятнее. Я стал еще больше ценить отношения и то, что называется "трепет души" - чувство, с которым жил де Бержерак. Только в одном я по-прежнему его не принимаю. Всегда считал, что он не самый порядочный человек. Ведь Сирано совершил неблаговидный, даже дьявольский поступок, начав играть Роксаной и Кристианом, как марионетками. А в результате его игры погибли люди, за что он оставшиеся 15 лет нес вину. Но все равно правду сказал только перед смертью, хотя и в этот момент дал "задний ход" - вместо того, чтобы признаться любимой, что все годы мечтал только о ней, ответил Роксане: "Нет, я не люблю тебя!". (А.Домогаров и О.Кабо) - Стестняясь своего носа, Сирано всю жизнь скрывал свои чувства к Роксане и даже уступил место рядом с ней сопернику. Сомневаюсь, что вам могут быть знакомы сомнения по поводу внешности. А вот способны ли вы на такую жертвенную любовь на расстоянии? - А кто знает, на что способен? Мы даже не представляем, что может произойти с каждым из нас завтра. С возрастом, конечно, ты на что-то реагируешь иначе, живешь по-другому. Но это не значит, что ты не встретишь человека, который откроет тебе глаза и перевернет весь твой прежний уклад жизни... - Мы все как-то больше говорим о разнице Сирано и Домогарова, хотя между вами немало и общего. Де Бержерак не прощал обиды и несправедливости, тут же вызывая негодяев на дуэль. И вам, как мне кажется, порой не хватает шпаги, чтобы отвечать своим обидчикам... - Я не считаю, что правильно бороться с ложью и предательством так, как это делал Сирано. Разве выход - взять "палку" и ударить по голове обидчика? Конечно, герой Ростана настолько обаятельно написан в этих своих проявлениях, что смотришь и думаешь: "Как хорошо так жить, отвечать сразу, говорить все в лицо". А потом понимаешь: ан нет! Даже пьеса об этом: де Бержерак всегда говорил правду, но кем он стал? А ведь мог бы!.. (исполнители главных ролей: Ольга Кабо и Александр Домогаров - красивейшая пара на сцене) - То есть, время дуэлей прошло? - В нашем обществе уже невозможно быть таким бретером, как Сирано. У нас другие законы - принято объясняться, подстраиваться, прогибаться. Я это понимаю. Другой вопрос, что мне не всегда удается сдерживаться, когда сталкиваюсь с несправедливостью. А если ты не "прогнулся", тут же слышишь в спину: "Домогаров, какой же ты тяжелый человек!". Что поделаешь, ну, не научился я "гнуться" - правильно это или нет, но такова моя позиция. Я такой, какой есть, и берите меня таким. Если со мной вести себя хорошо, я тоже буду хорошим, только задирать меня не надо. Вот когда я от Сирано произношу эти слова, то понимаю и чувствую это абсолютно. Наверное, этим мы с ним схожи: как и мой герой, я нередко, не думая о последствиях, рублю с плеча. Перенял эту черту характера от отца, который разрешал сразу все конфликты и никогда не оставлял их на завтра. - Иначе говоря, при Домогарове лучше не произносить слово «нос», чтобы его не обидеть? - Один мудрый человек сказал: «Я перестал обижаться на людей — впустую потраченное время». Я выработал собственную защитную систему на всевозможные обиды. Это... ластик. Надо принять, понять, а потом раз и навсегда стереть ластиком и человека, и случившееся. И ни на что не обращать внимания. Я так живу, хотя иногда мне бывает очень неприятно. Так и подмывает сказать: «Вы что, все с ума сошли? Что вы делаете?!» Но молчу... Режиссер Павел Хомский не настаивал, чтобы Домогаров клеил себе нос Сирано. Например, Сергей Шакуров, когда-то играя де Бержерака в спектакле Театра им. СТаниславского, выходил на сцену без грима. Однако Домогаров настолько мечтал надеть маску, что нос и парик для воплощения Сирано были для него так же необходимы, как и шпага, и перчатка этого героя-дуэлянта. "Когда мы начали репетировать Ростана, то поняли, что не умеем читать стихи. И у нас немало времени ушло на то, чтобы научить артистов правильному чтению" "Могу показаться нескромным, но мне не знакомо состояние непризнания, жизни без аплодисментов, как это было с Сирано". "За десять лет многое изменилось в моей жизни, на многие вещи я смотрю и реагирую иначе" Журнал "HELLO" 14-21 февраля 2011г.

Laetitia: Сюзи пишет: мечтал сыграть хромого и горбатого Квазимодо А что- хорошая идея! Сюзи пишет: (А.Домогаров и О.Кабо) Красивое фото!! Сюзи пишет: Де Бержерак не прощал обиды и несправедливости Да, трудно такому жить Сюзи пишет: «Я перестал обижаться на людей — впустую потраченное время». Я выработал собственную защитную систему на всевозможные обиды. Это... ластик. Надо принять, понять, а потом раз и навсегда стереть ластиком и человека, и случившееся. И ни на что не обращать внимания. Я так живу, хотя иногда мне бывает очень неприятно. Молодец- поддерживаю такую позицию. Сюзи пишет: Ольга Кабо и Александр Домогаров - красивейшая пара на сцене И то верно! спасибо Сюзи за интересное интервью!!

Сюзи: Laetitia пишет: А что- хорошая идея! может ещё сыграет Laetitia пишет: Да, трудно такому жить АД тоже такой Laetitia пишет: Молодец- поддерживаю такую позицию. он теперь судя по твитеру не обижается, а выходит из себя

Сюзи: Александр Домогаров: «Сегодня был предельно откровенным» Я такой человек — не трогайте меня, и вас не будут трогать. Не входите в мой дом, не ломитесь в дверь, ради Христа... Позову вас, родные, позову, и накормлю, и напою, и поговорю с вами. Но только когда сам этого захочу. Может быть, наступит период, когда буду звонить на «великий и могучий» канал НТВ и умолять: «Возьмите у меня интервью для программы «Ты не поверишь!». Сейчас это не нужно, неинтересно. Не люблю, когда лезут в душу, препарируют, задавая вопросы, как изменился… Изменился кардинально. Был замечательный мальчик из хорошей семьи. Светлый, счастливый, верящий во все хорошее, в людей, в любовь. А сейчас превратился в колючее существо... с бывшей женой и сыном Чем жестче отказываю журналистам в беседе, тем с большим удовольствием обо мне рассказывают девочки, с которыми переспал. У прессы вошло в привычку меня пинать. Мне это фиолетово. Только бесит, когда трогают родных и близких. Когда нанимают вертолет, чтобы снять, как живет чудовище Домогаров, сидят по кустам возле забора, снимают из-за угла. Сам выбрал одиночество.У творческих людей сильно развито предчувствие. Много лет назад в первом большом интервью сказал:«Знаю, что буду одиноким...» В результате так и получается. Но это не тяготит. Мое одиночество не в смысле «одинокий человек», а в смысле «оставьте меня в покое». Именно о таком одиночестве говорила великая Грета Гарбо. Больше четырех лет живу в загородном доме. Это территория покоя. Здесь очень хорошо. Совсем другое ощущение, чем в Москве. Чистый воздух, звенящая тишина. Березы, сосны. Спокойствие. В доме есть инструмент, за который могу сесть, когда никто не слышит. Тут я полностью расслаблен. Когда выдается выходной, а это случается не часто, хожу на рыбалку, читаю книги, смотрю фильмы — предпочитаю «ленивый фитнес». Недавно с удовольствием пересмотрел картины «Амадей», «Гойя», «Переписывая Бетховена» и «Валентино» — с Рудольфом Нуриевым в главной роли. Осилил книгу историка и аналитика Деко, в которой он скрупулезно разбирает личности Распутина, Зорге, Кеннеди. Если не нужно куда-то идти, позволяю себе вообще не просыпаться. Вот вчера был свободный день. Встал в районе часа, не захотел есть, чуть-чуть погулял с собаками Тессой и Никой. Потом лег на диван, включил телевизор... Уснул… Проснулся — а уже утро... Могу собрать друзей, знакомых, устроить шумный и многолюдный праздник, а завтра могу ненавидеть весь мир и не желать никого видеть и слышать. Если человек побывал здесь, не значит, что он сюда вхож. Это закон. Со мной в доме постоянно находятся Олимпия, ее муж Лучан и сын Ренат. Молдаване, которые живут тут почти пять лет. Они стали моей семьей. Мы познакомились 14 января —удивительно, даже запомнил! Увидел их и подумал: эти люди должны быть со мной. Правда, сразу предупредил, что не очень люблю чужих детей. Помню, тогда Олимпия сказала: «Вы никогда не увидите нашего ребенка». Действительно, первый год встречал Рената довольно редко. Потом все чаще и чаще. Теперь я всегда рад его видеть… Еще раз хочу повторить, у меня закон: если человек попал в мой дом, не значит, что он сюда вхож. Но есть люди, которых я всегда рад видеть, — сын Саша и бывшая жена Ирина Анатольевна. Еще Лариса Черникова, та самая, о которой так много в последнее время писали в желтой прессе. Александр: Верю в судьбу, в Бога и в случай. В то, что все события и встречи в нашей жизни предопределены. С Ларисой мы познакомились в сентябре прошлого года. Летели в самолете из Симферополя в Москву, сидели на соседних рядах, и кто-то меня дико раздражал своей бесконечной трескотней. Обернулся раз, говорю: «Девушка, пожалуйста, потише». Два... Три… И получил в ответ: «Пошел ты...» Подлетая к Москве, с удивлением обнаружил: та самая невыносимая красивая девушка сидит рядом, и мы увлеченно болтаем о жизни. Лариса: Прощаясь в аэропорту, Саша дал свой телефон и спросил: «Ну что, мы так и расстанемся? А свой телефон дашь?» — «Нет. Я по тебе слезы лить буду», — резко развернулась и ушла в толпу. Александр: Причем с гордо поднятой головой и даже ни разу не обернувшись. Лариса: Спустя какое-то время я пришла в Театр имени Моссовета, купила билет в первый ряд на спектакль «Сирано де Бержерак», в котором Саша играл главную роль. Принесла букет красных роз и вложила туда записку со своим именем и телефоном. Мне было стыдно за то, что надерзила ему в аэропорту. И вот спектакль закончился. Аплодисменты. Вижу — поклонницы несут Домогарову море цветов. Расстроилась: «Ну все, мой букет затеряется». Прошел день, второй — тишина. И вдруг звонок. В трубке знакомый голос: «Привет. Как дела?» — «Нормально. На встречу еду». Разговор ни о чем. И вдруг Саша говорит: «Что-то к слонам хочется». — «Да ну, в Индии антисанитария. Лучше Мальдивы или Таиланд». Слово за слово, и мы уже обсуждаем совместный новогодний отдых. Говорю: «Зимой нужно ехать туда, где снег. Я привыкла каждый год в Швейцарию летать. Там лыжи, термы. Так здорово, а после Нового года, снеговиков и елок можно и на юг махнуть». Саша соглашается: «Ну давай так. В Таиланде Кончаловский рекомендовал один отель». Это было наше первое общение по телефону! Александр: Через некоторое время позвонил Ларисе и позвал в ресторан обсудить отдых. Встретились, она махнула рукой: «Ну привет!» — «Здорово». — «Значит, так, смотри!» — открывает компьютер и представляет полную «разблюдовочку» и фотографии мест, куда можно поехать. И это первая встреча после самолета! Лариса: Через две недели Саша позвонил мне на работу и сказал: «Еду мимо твоего офиса, есть немного времени. Давай встретимся». Думала, пообедаем. Садимся за столик. Он выкладывает передо мной на стол увесистую «котлету» с деньгами и говорит: «Езжай, путевки бери. Здесь 1 миллион 200 тысяч». Я обалдела: «Слушай, ты даже фамилии моей не знаешь. Всегда себя так ведешь?» Он кивнул: «Всегда!» Приехала домой и с порога сообщаю маме: «Мы с Сашей едем отдыхать». Она качает головой: «Забудь. Это ничего не значит. Он каждой девушке так говорит». А я молча выкладываю перед ней сверток с деньгами. Придя в себя, она спросила: «Домогаров с тебя расписку хоть взял?» Мама — банковский человек и к деньгам относится скрупулезно… Мы с Сашей из разных миров, которые не пересекаются. Если бы не самолет, никогда бы не познакомились. Я не творческий человек, не из шоу-бизнеса, не заядлая театралка, не Сашина поклонница — даже фильмы с его участием раньше почти не смотрела... В следующий раз увиделись, когда Саша пригласил меня на съемочную площадку. После съемок решила на своей машине подбросить его до дома. Остановилась, высаживаю. Собираюсь ехать дальше — в Москву. И вдруг он говорит: «Давай зайдешь ко мне — чай, кофе попьем». Звоню маме, чтобы предупредить. Мама (а она о Саше знала исключительно из желтой прессы) закричала: «Так, в дом не заходи! Буду звонить каждую секунду... Если хоть раз не ответишь на звонок, сразу вызываю милицию, ОМОН...» Кончилось все тем, что Саша забрал мой телефон и сказал: «Татьяна Анатольевна, хотите, напишу расписку, что с вашей дочерью ничего не случится?» Они начали разговаривать. Буквально за пару минут Саша так расположил к себе маму, что она попросила передать трубку мне и сказала: «Можешь остаться там ночевать». Я была поражена — на мою серьезную маму это было совсем не похоже. Всю ночь мы с Сашей смотрели фильмы, болтали обо всем на свете. Он меня смешил. Рассказывал истории о том, как проходил срочную службу в Театре Советской армии вместе с другими известными артистами — с Меньшиковым, Певцовым, Лазаревым, Ташковым, Козаковым. Травил актерские байки. Я за живот хваталась. А на следующий день приехала мама, приготовила нам какую-то рыбу. Саша веселился, подкалывал ее. Они сразу нашли общий язык. Саша — первый человек среди моего окружения, которого мама одобрила буквально с порога. Александр: В конце октября пригласил Ларку в кино на премьеру. К кинотеатру мы подъехали на разных машинах — она на своей, я с водителем со съемочной площадки. Лариса: В помещение входили вместе, открыли двери, и вдруг меня буквально ослепили вспышки. Стало страшно, даже один глаз задергался. Я растерялась, не знаю, что делать, схватила Сашу за руку, шепчу: «Пойдем отсюда». А он говорит: «Привыкай, привыкай. Я тебе не хотел говорить, иначе бы не пошла». Мы сели на свои места, а меня все колотило. Саша же вел себя уверенно и спокойно: «Расслабься. Смотри фильм». Это был первый выход в свет. Он дался мне очень тяжело. Александр: Ровно через сутки после премьеры в желтой прессе появилась фамилия Ларисы — Черникова. А также информация, где она родилась, училась, имена родителей, сестры, ее мужа. Скорее всего, пробили по номерам машины. Потом журналисты ушли в отрыв — через неделю стали писать о том, что Лариса беременна, и даже срок указывали — три месяца. Это при том, что со дня нашего знакомства прошло месяца полтора! Лариса: Писали обо мне всякие гадости — о бурном прошлом, неблагополучной семье, о том, что нет высшего образования, — абсолютный бред. Мы с родителями были в шоке. Никто к таким заметкам не привык. У меня прекрасная семья, консервативная и очень религиозная. Папа — доктор наук, мама — доктор наук, у всех ученые степени, строгие взгляды на жизнь. Папа преподает в МГУ, работает в «Газпроме». У него несколько образований — физик, геолог, занимается геологоразведкой, пишет свои программы. Мама тоже геолог, всю жизнь проработала научным сотрудником, но в 90-е годы поменяла профиль и сейчас руководит банком. Я тоже занимаюсь бизнесом. У меня своя финансово-юридическая компания, сопровождение, аудит, управление финансами. И, кстати, высшее образование имеется. Очередной всплеск публикаций о наших с Сашей отношениях произошел после того, как мы съездили на новогодний отдых в Швейцарию. Путевки туда я купила на те деньги, которые широким жестом вручил мне Саша сразу после знакомства. Александр: Мы были в Монтрё. Лариса: Жили в гостинице, где Набоков писал свои романы. Нам даже предложили тот самый номер, где он работал. Мы отказались — он был для некурящих. Остановились в шикарном номере с огромной террасой, выходящей на Женевское озеро, — неописуемая красота. Я наслаждалась пейзажем, гуляла по городу, а Саша спал. Александр: Просто до этого очень интенсивно работал, нечеловечески устал. Пришел в себя через три дня и сказал Ларке: «Давай чего-нибудь поедим». И мы пошли в город, завернули в первый попавшийся ресторанчик, сели. Оказалось, там подают исключительно морских гадов, которых ненавижу. Идти в другое место было лень, пришлось попробовать устриц — первый раз в жизни в 47 лет! Позже в ресторанах просил: «Дайте мне устриц. Другого не хочу!» Лариса: После ужина пошли гулять, дошли до городской площади. Катались там на каруселях и веселились, как дети. Александр: На четвертый день Ларка сказала: «Поехали во Францию. Рядом с Монтрё французский Эвиан-ле-Бен. Чуть обогнуть гору — и окажемся в другой стране». И мы поехали. В следующий раз ездили в Лозанну. Потом — в Женеву. Гуляли, сидели в кафешках, когда уставали, возвращались в Монтрё. Через несколько дней к Ларке приехали мама, сестра, ее муж и племянник. Все собирались на Монблане кататься на лыжах. И я попросил Ларису: «Купи мне, пожалуйста, горнолыжный костюм. Только не пестрый. Будешь учить меня кататься». Лариса: В магазине присмотрела черный, лаковый, с чешуйками, как у питона. Продавцы спрашивают: «Девушка, а вы уверены, что вашему мужчине нужен именно такой костюм? Он вообще-то для экстремального катания по целине». Напряглась, но виду не подала: «Уверена! Он у меня такой!» Костюм оказался жутко тяжелым: там внутри — на руках, ногах, груди и спине — защита, как панцирь. Думаю: «Ну ладно, Саша целее будет. Он же и на лыжах стоять не умеет, сам говорил». Александр: Мы поднялись на гору, и Лариса с серьезным видом начала урок. Все подробно объясняла, а потом решила продемонстрировать, как нужно кататься. Лариса: Еду, и тут вдруг мимо со свистом кто-то пролетает. Смотрю — Сашка. Причем на бешеной скорости и суперпрофессионально. Он меня обманул! Мы отлично отдохнули в Швейцарии, а чуть позже поехали к слонам — в Таиланд... Александр: …в тот самый отель, который рекомендовал Андрей Сергеевич Кончаловский. После этого мы с Ларкой никуда не ездили отдыхать. У меня не было ни одного отпуска. График на ближайшие два года тоже забит под завязку. Иногда видимся с Ларисой на съемках — летом она была в Минске, осенью — в Питере. Если я в Москве, она может заехать в гости. И мы общаемся, гуляем. Лариса: Саша прекрасно знает окрестности, устраивает мне экскурсии. Как-то летом повез на квадроцикле смотреть закат. Александр: Хотел, чтобы кроме заката Ларка увидела старинную Троицкую церковь. Она шатровая, выстроена в XVI или XVII веке. Под куполом по кругу растут маленькие березки. Ларка — очень верующий человек, и я знал, что ей было бы любопытно увидеть храм. Лариса: Там такая красота: церковь, поле, туман стелется… Никаких признаков цивилизации — ни проводов, ни ЛЭП. Александр: Заглушил квадрик. Река где-то внизу, течение быстрое и звук: ш-ш-ш-ш. Лариса: Я Саше говорю: «Спасибо тебе, так классно...» В силу разных обстоятельств мы редко видимся. Но он дарит мне много радости и тепла. Александр: Журналисты не раз писали фантастические истории о нашей с Ларкой свадьбе, о ее беременности, ставшей, судя по публикациям, просто хронической, о том, что мы навсегда расстались. Но это полное вранье, потому что никто и не сходился! Фантазеры из желтых газет не предполагают, что отношения между мужчиной и женщиной могут развиваться по какому-то неведомому им небанальному сценарию. Понимаете, у нас с Ларисой особые отношения. Мы не муж с женой, не любовники, но родные и близкие люди. Ощущаю: Ларка — мой человек. Глубоко ее уважаю, потрясен ее волей. Лариса очень сильная, борется с серьезной проблемой. И я знаю, все преодолеет. Александр: Что такое любовь? Счастлив тот, кому Бог дарит это чувство. Мне кажется, я любил два раза в жизни! Страшно, когда любовь переходит в амок. Ты забываешь всех и вся, друзей,родных. Существует лишь любимая женщина и чувства к ней. У меня такое тоже было. А когда мы расстались, не хотел жить, резал вены. Идиот! Меня спас брат, он вызвал МЧС, они распилили решетку на окне, вызвали «скорую». Я был в ужасном состоянии, фактически умер… Тот отчаянный шаг был огромной ошибкой. Играть с собственной жизнью, отказываться от нее — грех. Свой жизненный путь человек должен пройти до конца. У каждого свой крест. И его нужно нести достойно. Выздоровев от любви, многое в жизни понял, но не стал лучше. Пришло отрезвление, чувство недоверия. Сейчас в отношениях с женщинами очень осторожен. Как у многих состоявшихся мужчин, есть комплекс: порой кажется, что любят не тебя самого, а твои заслуги, популярность, деньги. Это, конечно, осложняет поиск второй половинки. Но я продолжаю верить и надеяться, что встречу ту единственную любимую и она обязательно родит ребенка. Думаю, сегодня отцовство восприму совершенно иначе, чем в молодости. На маленькое родное существо будут направлены все силы. Оно займет все пространство. Меня не надо будет уговаривать поменять пеленки, сходить погулять... Если родится девочка, от радости сойду с ума! Очень хочу именно дочь! Надеюсь, эта мечта исполнится. Мне 48, отцу было 49, когда у него появился я. Так что, можно сказать, все впереди. Конечно, у меня в жизни есть чем гордиться — сын Саша. Добрый, открытый, честный, целеустремленный. Он получил актерское образование в театральном училище. Но пошел дальше — стал заниматься режиссурой и продюсированием. Сейчас работает в своей собственной студии над каким-то проектом и целиком в него погружен. В его кухню не лезу. Наблюдаю со стороны и очень рад тому, как усердно и увлеченно сын занят своим делом. Трудоголик, и в этом похож на меня. с режиссером Андроном Кончиловским Работа — это счастье. В самые тяжелые моменты жизни помогала. Скажу больше — спасала. То, что происходит на сцене, — неуловимо, эфемерно, но сильнее этого нет ничего. Каждый раз, выходя к зрителю, думаешь: «Смогу ли «взять» зал?». Это трудно. Люди приходят на спектакль с разной энергетикой, со своим ощущением добра и зла, с личной историей: кого-то обидели, разлюбили, полюбили, уволили, сообщили о болезни. Их 1200, а ты один и гол как сокол. И нужно всех «накрыть» своей энергией, перевернуть душу, заставить сосредоточиться на действиях персонажа и забыть о том, что они читали в желтых газетах. На это уходят силы, нервы, здоровье. После спектаклей «Сирано де Бержерак» и «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» не могу уснуть — такой высокий выброс адреналина. Приезжаю домой пустой. спектакль Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" На сцене, на площадке пытаюсь жить. Порой сбиваю ногти, режу пальцы, засаживаю в ноги огромного размера занозы, из-за которых не могу ходить, — и даже не понимаю, как это произошло. Случалось, репетируя сложные роли, бредил по ночам. Готовясь играть Нижинского, заикался во сне, как мой персонаж. Второй акт — один день в больнице, состояние после инсулинового шока, приход Дягилева, жены Рамолы. Когда закрывался занавес, редкий человек мог существовать рядом со мной. Думаю, что те, кто работает нутром, это поймут. Все отдано зрителям — сердце, душа, поджелудочная, печень... Получаю много самых разных посланий. Кто-то отправляет их по почте, кто-то через Интернет. В основном все читаю. Вот одно: «Подонок, стареющий актеришка, сцена проломится под тобой. С каждым днем на твои спектакли ходит все меньше народу». Цепляет, хоть и понимаю: в зале не было свободных мест, и кто-то просто хотел задеть. А вот другое, в нем девушка пишет, что хотела покончить жизнь самоубийством, но, сходив на «Сирано», решила этого не делать. Если так и было, ради одного этого стоило заниматься профессией… Вопросы о смысле жизни ставят в тупик. Наверное, смысл жизни — что-то создать, а не просто спать, есть и испражняться. Не буду себя оценивать, но могу сказать, что есть работы, за которые не стыдно. «Марш Турецкого», «Бандитский Петербург» (сериальное движение в то время только начиналось) — мы действительно честно работали. Фильм «Огнем и мечом», снятый Ежи Гоффманом. Спектакль «Макбет», который я в течение двух лет играл на польском языке в краковском театре «Багатела». Это были ужасные и прекрасные годы. Я жил в центре Старого города. Репетиции начинались в одиннадцать. Выходил из дому с первым ударом часов на ратуше, входил в театр с последним — такой короткой была дорога на работу. Репетировал с утра до ночи, с перерывом на обед в один час. Сложнейший драматический материал нужно было играть на чужом языке. Я не мог преодолеть языковой барьер и шептал. Но был приглашен чудный педагог по речи. Она нашла способ, как с этим справиться, и заставляла выкрикивать текст. Буквально приказывала: «Кричи!» Когда состоялась премьера, легче не стало. По сути, играл два спектакля в день: утром проговаривал весь текст при пустом зале, вечером работал для публики. Был один выходной в неделю — понедельник. Расслабиться за такой короткий срок почти нереально. Уже вечером мучила мысль: завтра снова впрягаться. Вторник был самым тяжелым. Среда — более-менее. Четверг — легче. Пятница — шикарно. Суббота — отрыв. Воскресенье — полет. Понедельник — страшно. Так прошли 2001-й и 2002 годы. Когда истек контракт, появилось ощущение не свободы, а пустоты, словно что-то отобрали. Вообще, после завершения каждого проекта жизнь начинаешь будто с чистого листа. В ближайшие месяцы должны стартовать несколько проектов. Расцениваю это как несколько новых жизней. Одну работу жду давно и с большим нетерпением — Андрей Сергеевич Кончаловский будет ставить спектакль «Три сестры» в Театре имени Моссовета. У меня там роль. Повезло, завершая один проект, Кончаловский зовет меня в другой, потом в третий. Общение с такой личностью обогащает. Это человек-легенда, человек-вселенная, у него на каждый вопрос есть свой ответ, на каждую строчку в сцене — своя трактовка. При этом он не авторитарен. Приходит на репетицию и говорит: «Вы думаете, я знаю, что вам играть? Нет. Вы думаете, знаю, что буду ставить? Ошибаетесь». Это гениальный подход, потому что актеры начинают создавать вместе с ним. Практически все, что говорит Андрей Сергеевич, можно записывать как ценные высказывания. Кончаловский меня многому научил. Например, открыл, что есть родные и РОДНЫЕ. Был невероятно трудный период, который привел к срыву. В результате Андрея Сергеевича я сильно подвел. И он подошел и со слезами на глазах сказал: «Саша, не хочу тебя терять ни как артиста, ни как человека». Меня эти слова перевернули. на премьере в Польше Наказать убийцу сына — моя цель Периодически возникает страшное ощущение: исчезаю с поверхности земли, теряю себя. Перестаю чувствовать вкус жизни, вокруг — сплошной мрак и беспросветность. И у этих состояний в последнее время одна причина — выходит наружу заглушенная работой, встречами, обязательствами боль от потери первого сына — Димы. Со дня трагедии прошло три с половиной года, а убийца до сих пор не наказан. Более того, человек, который на бешеной скорости наехал на Диму, исчез, растворился. Я не знаю, существует ли теперь гражданин с такой фамилией (она мне известна, не буду озвучивать). Думаю, что нет. Скорее всего сменил документы, и его сейчас зовут как-то иначе. Это самое страшное наказание, которое я за эту жизнь взял, — не иметь надежды на законное восстановление справедливости. Понял, что все заслуги в этом государстве — будь ты народный-разнародный — ничто. Уголовное дело ЗАКРЫТО. Его, конечно, можно начать заново, если только достучаться до Владимира Владимировича Путина и сказать: «Давайте все-таки наказывать и ГРУ». Дело в том, что убийца Димы служил в этой организации. Дал себе слово — доведу дело до конца. Либо Бог накажет, либо я накажу. Это цель… Уход ребенка меня очень изменил, сделал жестким, неприятным, закрытым. Одну мою часть убили. Хотя, конечно, воскресаю: могу любить весь мир и могу себя заставить быть добрым… Этим летом в доме проходил ремонт. Решил, что на кирпичной стене летней веранды должны быть строчки на латыни из «Carmina Burana», сборника средневековых странствующих поэтов: «О, фортуна, словно Луна, ты изменчива, всегда создавая или уничтожая, ты нарушаешь движение жизни. То увлекаешь, то возносишь, и разум не в силах постичь тебя. Что бедность, что власть — все зыбко подобно льду... Судьба следует по пятам... Я поворачиваюсь незащищенной спиной к твоему злу, судьба. И в здоровье, и в делах судьба всегда против меня, потрясая и разрушая, всегда ожидая своего часа. В этот час, не давая опомниться, зазвенят страшные струны. Ими опутан и сжат каждый, и каждый плачет со мной». Не верю в то, что в жизни можно что-то выбирать. Правит его величество случай. Ты можешь куда-то идти, на что-то соглашаться или нет, дело завершится так, как предрешено. Как предрешено, завершится и жизнь человеческая. В последнее время существую с таким мироощущением… на вручении чеховских медалей Сегодня нет ни одного человека на земле, который бы меня хорошо знал. Даже самые близкие люди о многом не догадываются. Единственный человек, которому могу рассказать все, — это священник. Стал ходить на исповедь после того, как с ребенком случилась беда. С тех пор иногда в храме облегчаю душу… У каждого человека несколько «я». Я разный. Могу быть хорошим, плохим, весельчаком, злодеем, щедрым, мрачным. Сегодня был предельно откровенным. Думаю, после этого разговора многие темы для общения с прессой исчерпали себя. А теперь оставьте меня в покое. Информация взята из – http://7days.ru/

Людмила: Взяли и заобижали одного из моих тоже любимых артистов((( Мол не поет он и голоса нет - интересное кино, красивый тембр есть, а голоса нет? Шалишь, брат))) У него так-то голоса и главное некой музыкальной культуры в разы больше чем у мноооогих "поющих" товарищей)))) http://www.youtube.com/watch?v=uauBgEfepPI - эт моя любимая))) С Мариной Александровой много довольно пишется)) http://www.youtube.com/watch?v=Oa8KEnBkL60 http://www.youtube.com/watch?v=aiiV3rHMZWo А как он романсы поет...Эх! А Вертинского! http://www.youtube.com/watch?v=HIsIEZqDfZ0 http://www.youtube.com/watch?v=yrVU347e1lQ http://www.youtube.com/watch?v=jRECp00VOnE

Laetitia: Людмила пишет: Взяли и заобижали одного из моих тоже любимых артистов Людмила- да не ставили перед собой такой задачи- просто последнее время все больше слушали людей действительно имеющих певческие голоса- вот на их фоне А.Д. как то потерялся в этом плане. Просто есть разный уровень исполнения, АД этим профессионально не занимается- поэтому будем лучше восхищаться им как замечательным актером. Но каждый может высказывать свою точку зрения - все это здесь приветствуется!!

Laetitia: Сюзи пишет: Сегодня был предельно откровенным Сюзи, спасибо за такое всеобъемлющее интервью (и где только такие находят??) Сюзи пишет: Светлый, счастливый, верящий во все хорошее, в людей, в любовь. А сейчас превратился в колючее существо... Печальное превращение.... Сюзи пишет: Если человек побывал здесь, не значит, что он сюда вхож. Это закон. Ай, как все серьезно.А зачем пускать тогда в дом если в дальнейшем тебе человек не интересен и не нужен? Обижать только людей этим. Вообще довольно откровенное интервью: я бы на такое не решилась.Зачем все истории вытаскивать на свет? Какие то вещи достойнее замалчивать даже перед близкими людьми.ИМХО



полная версия страницы