Форум » * Зарубежные актёры » Леонардо Ди Каприо » Ответить

Леонардо Ди Каприо

Pantera:

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pantera: В фильмах Мартина Скорсезе, в которых играет Лео, мне не хватает лирики, романтики. Слишком это мужские фильмы. Лео повзрослел. И ему, теперь, интересно играть именно в таких жестких фильмах.

Elena: Pantera, спасибо, за анонсы, и отдельно - за ролик! Очень красивый, и музыка "навевает" . По-моему тоже, стОит выложить его здесь. И мне Лео нравится в "Титанике" и в "Ромео+Джульетта", тут я не оригинальна - он в них молод, красив и романтичен, это нельзя не оценить, хотя я и не являюсь его большой поклонницей, т.к. мне ближе другой тип мужчин - я темненьких люблю . Фильмов с Лео видела немного, и не все из них могу назвать сходу. но вспоминается его работа в фильме "Авиатор", хотя сам фильм и не очень нравится. А вот "Отступники" как раз впечатлили, и с точки зрения актерской игры, и по сюжету.

marisha: Вот ролик, он теперь у нас


Сюзи: Pantera пишет: Это "Полное затмение", О, вот как фильм про поэтов-геев называется Да, там он сильно сыграл, несмотря на молодой возраст Браво Pantera пишет: Лео повзрослел. И ему, теперь, интересно играть именно в таких жестких фильмах. Я думаю, что он как профессионал хочет расти А Скорсезе вообще товарищ непростой, поэтому и фильмы жестковаты по стилю Конечно, когда Джек в "Титанике" замерз и утонул, я рыдала и пела вместе с Селин Дион Но не век же ему мальчиков играть, он хочет видимо пробовать себя в разных амплуа

Pantera: Сюзи пишет: Но не век же ему мальчиков играть, он хочет видимо пробовать себя в разных амплуа Конечно, не век И я не осуждаю Лео за то, что он так резко сменил свое амплуа. Хотя, кто я такая, чтобы осуждать или поддерживать его выбор ролей. И все-таки, мне бы хотелось увидеть Леонардо в новой романтической роли. С его актерским мастерством, учитывая личные переживания прожитых лет, я думаю романтическая роль получилась бы у Леонардо так же здорово, как и раньше. А возможно, еще и более пронзительнее.

Pantera: Elena, спасибо за теплые слова о моем ролике. Я долго думала о музыке, на которую можно положить эти фотографии. И вот нашла эту красивую песню. Мне очень хотелось, чтобы музыка навевала... Когда я сделала этот видеоролик и посмотрела его, я поняла, что цель достигнута А теперь, я хочу признаться Вам, что как-то так сложилось, что я посмотрела все фильмы с участием Леонардо. Как ни странно это звучит, но эта правда! marisha, спасибо за то, что мой видеоролик теперь у нас.

Pantera: Фильм "Полное затмение" произвел на меня громадное впечатление. Посмотрела я его сравнительно недавно. И была просто поражена. Нет, не скандальным смыслом фильма, а тем тактом, грустной пронзительностью с которой Агнешка Холланд рассказала об отношениях Поля Верлена и Артюра Рэмбо. И вот, прошлым летом (не в силах больше молчать! ) я написала небольшую рецензию на фильм Агнешки Холланд. Моя рецензия на фильм "Полное затмение"(1995г)\ Total Eclipse Ладонью вверх. Есть такие фильмы, которые помнишь, буквально покадрово. И не потому, что смотрел их бессчетное количество раз, а потому, что после первого же просмотра они глубоко, навсегда западают в душу. Для меня таким фильмом стала картина польского режиссера Агнешки Холланд "Полное затмение". Когда я впервые посмотрела этот фильм в моей голове было столько мыслей, что по-моему, я не могла говорить. Это потом, спустя некоторое время, я нашла в себе силы более-менее внятно рассказать о своих впечатлениях. "Полное затмение"- это фильм о скандальных, сложных, разрушительных отношениях двух французских поэтов: Поля Верлена и Артюра Рэмбо. Я увидела болезненное помешательство, наваждение, мучительные, мятущиеся, парализующие волю, безвыходные отношения двух людей. Эти отношения разрушают все: моральные принципы, человеческие устои, правила приличия. Есть только сжигающая обоих страсть! Поль Верлен (Дэвид Тьюлис) готов исступленно ползти, сбивая в кровь колени, локти и ладони, вслед за Артюром Рэмбо. Только для того, чтобы неотлучно быть с ним. Это и составляет смысл жизни Верлена. Леонардо Ди Каприо, в роли Артюра Рэмбо, просто великолепен. Он нереально красив, грациозен, хрупок, озарен внутренним светом. Его Рэмбо эпатажен, дерзок, свободен, бесшабашен, умен. Временами надменен, отталкивающе жесток, груб. И... одинок. Двадцатилетний Лео достиг такой актерской высоты и легкости, в исполнении роли Артюра Рэмбо, что забыть эту его роль- невозможно! Если говорить о "неудобных" сценах фильма, то они совсем не пошлы, не шокируют, не ранят эстетический вкус. Они просто неожиданны в своей откровенности. И сняты оператором фильма Гиоргосом Арванитисом с аскетизмом и тактом. Музыка Яна Качмарека надрывная, грустная обрамляет запутанные отношения Рэмбо и Верлена, добавляя в нихноту неизбывной печали. Если спросить мое мнение, то я считаю, что фильм "Полное затмение" должны посмотреть все, отринув предубеждения. Хотя бы ради того, чтобы восхититься неподражаемой актерской игрой Дэвида Тьюлиса и Леонардо Ди Каприо. 20.08.10.

Pantera: А вот еще одна моя рецензия на фильм "Дневники баскетболиста"(1995г): В российском и мировом кинематографе мало фильмов, которые показывают моральное и физическое падение человека. Из российских, а точнее, советских фильмов мне вспоминается "Отпуск в сентябре" Виталия Мельникова, а из зарубежных малоизвестный, и по- моему, ни разу не демонстрировавшийся по телевидению фильм Скотта Кэлверта "Дневники баскетболиста" (1995г). Фильм Скотта Кэлверта снят по одноименному роману писателя и музыканта Джима Кэролла. Это очень жесткое, откровенное, правдивое кино. Главную роль в фильме, роль самого Джима Кэролла играет юный Лео Ди Каприо. В сложных, драматических фильмах невозможно заметить момент, когда казалось бы, безобидные шалости подростков, целью которых является самоутверждение в мире взрослых, перерастают в явное зло, направленное прежде всего на них самих. Вот и в "Дневниках баскетболиста" можно не увидеть превращение Джима из токсикомана, нюхающего клей с друзьями, в уличного наркомана, главное для которого доза героина. Но я поняла, с какого момента жизнь Джима полетела под откос. Это случилось после смерти его друга, скончавшегося от лейкоза в 19 лет. Джим, единственный из всех, навещал друга в больнице, всячески пытаясь вдохнуть в него, тающего, жизнь. Для меня осталось загадкой, которую мне, кстати, не хочется разгадывать, как Леонардо удалось сыграть такое отупение: сонный, туманный взгляд, безразличие, апатию, агрессивность. Сцена наркотической ломки Джима снята и сыграна Лео потрясающе и реалистично. Мурашки бегут по коже, когда видишь исхудавшего, избитого Джима,с воспаленными глазами, захлебывающегося рыданиями и рычащего от боли. Этот опустившийся, запутавшийся мальчик, который думает только о новой инъекции, потерявший все, в бреду упорно повторяет: "Меня мама ждет! Мне домой надо!". Пройдя круги ада Джим выжил. Писатель Джим Кэролл умер 11 сентября 2009 года. Я не проповедник, к моим словам никто не прислушается, но я бы посоветовала всем, кого затягивает наркотический омут, собраться с силами и посмотреть "Дневники баскетболиста". И всем поклонникам очень-очень разного Леонардо Ди Каприо я тоже советую посмотреть этот честный фильм Скотта Кэлверта. Но не обещаю, что это будет легкое зрелище. 28 сентября 2010 года.

Pantera: А теперь, уже не мои слова. Это интервью Леонардо Ди Каприо, которое он дал на съемках "Полного затмения": В деревенском шато, в часе езды от Парижа, Леонардо Ди Каприо изображает из себя французского поэта Артюра Рембо, которому по сценарию тридцать семь лет, и ему только что ампутировали ногу. В реальной жизни Леонардо всего двадцать. Его дедушка находится при смерти, и в немецкой клинике ему действительно предстоит операция по ампутации ног. Хотя шансов, что с помощью этой операции удастся спасти жизнь, почти нет. "Я постоянно о нем думаю, и оттого, что МНЕ пришлось изображать такое, у меня до сих пор мороз по коже..." Фильм о Рембо называется "Полное затмение". Артюр Рембо жил во Франции XIX века, писал мрачные романтические стихи и дружил с поэтом Верленом и, однажды поссорившись, прострелил ему руку. К двадцати годам Рембо бросил писать и жил в Африке, где в тридцать семь лет умер, после того как ему отрезали ногу. (Продолжить) "Я берусь за любую роль, какой бы сложной она ни была — говоритЛеонардо Ди Каприо, — Я не могу спасовать, иначе буду чувствовать себя... Не знаю, как объяснить. Этот Рембо был самым отчаянным парнем из всех, кого я мог сыграть. Он не знал страха. Он всегда пытался чего-то достичь и говорил то, что думал. Он мне понравился. Как я мог отказаться от такой роли?" Сегодня — последний съемочный день во Франции. "Ну и денек Вы выбрали,— говорит Леонардо.— Утром мне было двенадцать лет и я держал за руку умиравшего солдата. Мне отрезали ногу, а сиделку играла моя мама. Потом я умру, и еще у меня будет секс с сомалийской женщиной". Я сижу рядом и смотрю, как из него делают старика. На зубы надеваюткакую-то отвратительную коричневую пленку, под нос приклеивают усы (свои пока не растут). "Эти усы воняют псиной.— говорит он.— Наверняка, поймали где-то мокрую собаку, срезали кусок шерсти и принесли". Пока его гримируют от нечего делать Леонардо напевает песенку Элтона Джона. Леонардо Ди Каприо родился в Лос-Анджелесе. Его родители-хиппи дали ему имя в честь Леонардо да Винчи. Сразу после его рождения они разошлись,но отец всегда был поблизости. "Сейчас он читает сценарии и присылает мне те, которые стоит посмотреть". Джордж Ди Каприо так и остался хиппи шестидесятых. "Сколько я его знаю, он не меняется. Тот же образ жизни, те же взгляды на политику и правительство. Он всегда увлекался искусством андерграунда. От него я многого нахватался". Отец торговал комиксами в своем гараже. Он и сейчас ими торгует. "Я часто заходил к нему в гаражи смотрел эти дикие журналы с секс-комиксами. Так я представлял себе секс — дикая штука. И была одна девчонка из начальной школы. Она стояла в маленьком курятнике и смотрела на цыплят, а я, спрятавшись за деревом, смотрел на нее. Это мой самый дикий сексуальный поступок в детстве. Я ею восхищался. Она была высокой, с черными волосами, ибольшими глазами. Я не осмелился к ней подойти". Леонардо Ди Каприо наконец загримировали. Сейчас ему предстоит умереть."Боже, я выгляжу ужасно,— говорит он.— Неужели все в тридцать семь лет так выглядят? Что он съел перед смертью? — обращается Леонардо кгримерше. — Какой-нибудь французский тухлый сыр?" — Леонардо Ди Каприо, явно соскучившийся по американскому Биг-Маку, не упускает возможности повозмущаться французской кухней. Кстати, когда Леонардо снимался в фильме "Что тревожит Гилберта Грейпа?". на съемках Джонни Деппpaзвлекался тем, что заключал с Леонардо Ди Каприо пари на деньги,предлагая понюхать какую-нибудь гадость типа гнилых сосисок или тухлых яиц. "Моим коронным номером было нюхать эмбрионы яиц в формальдегиде.На этом я заработал сто или двести баксов. Мне было очень противно. А Джонни — просто такой человек, которому нравится пошутить". Я спрашиваю, случалось ли ему умирать перед камерой прежде? "Быстрый имертвый",— говорит он, имея в виду свой четвертый фильм, в котором снимался вместе с Шарон Стоун.Он гримасничает перед зеркалом, изображая умирающего, и при этом ест шоколадный бисквит и напевает какую-то мелодию (кстати, о его музыкальных пристрастиях: помимо Элтона Джона, ему еще нравятся "Seal","The Velvet Underground", "The Jackson 5"). Потом с серьезным видом идет к камере умирать. В своем первом фильме "Гриттерс 3" —"настолько никакой фильм, что мне потребовался месяц, чтобы разыскать эту видеокассету",— Леонардо снялся в четырнадцать лет. Ему пришлось сражаться с пришельцами. Первое, что Леонардо Ди Каприо довелось сказать в кино: "Эй, парень, не ходи туда! Там полно мерзких животных и дерьма!" — крикнул его персонаж Джош мальчишке, игравшему на детской площадке. "О, моя лучшая роль!" — смеется Леонардо. Под номером два идет фильм "Жизнь этого парня", в котором Леонардо Ди Каприо, играет в одной команде с Робертом Де Ниро и Эллен Баркин."После этою фильма я понял, на что способен",— говорит он. Фильм номер три — "Что тревожит Гилберта Грейпа?" — принес успех. Чтобы войти в роль Арни, у которого расстроена психика, Леонардо четыре дня провел в клинике для душевнобольных, потом перед зеркалом работал с видеокассетами, которые там записал — "пока cам не почувствовал себя психом". А сегодня вечером ему предстоит сцена любви с французской актрисой, таитянкой по происхождению и сомалийкой посценарию. Леонардо Ди Каприо снова гримасничает перед зеркалом,готовясь. Третья в его жизни постельная сцена. Вторая была в "Дневнике баскетболиста" ("Жестокое зрелище: меня изнасиловали"), а самая первая— в "Быстром и мертвом" с Шарон Стоун, но этот эпизод из фильма вырезали. "Теперь у меня будет хоть одна стоящая постельная сцена". Правда, в этом фильме ему уже пришлось участвовать в сценах любви — между Рембо и Верленом (Дэйвид Тьюлис). — Насколько они были интимными? — спрашиваю я. — Достаточно,— говорит Леонардо. — Секс был? — Я бы не назвал это сексом. Мы занимались любовью. Рембо и Верлен были очень близки, на мой взгляд, даже чересчур. Пришлось много целоваться. Дэйвид держался молодцом. Мы постепенно к этому привыкли. — Разве к такому привыкаешь? — Это всего лишь кожа... Что тут говорить? В первый раз, когда от нас потребовалось целоваться, меня чуть не стошнило. Я смотрю на него, ядолжен его поцеловать, а желудок говорит мне: я не хочу. Но после первого раза я уже не обращал ни на что внимания... А в реальной жизни? У Леонардо есть подружка, чье имя он не захотел назвать. "Мне она нравится как человек, но я не знаю, что такое влюбиться". Леонардо Ди Каприо предпочитает говорить о своей любви к животным. Он рассказывает, как плакал в детстве, когда его кошка Жермен погибла вдраке с другой кошкой, и любовник мамы взял ее за хвост и выбросил на помойку. Как поймал в пруду лягушек и положил их в банку, а когда наутро открыл крышку, то увидел, что все лягушки мертвы. "Я никогда не забуду их скрюченные в разных позах мертвые тельца. Я долго плакал".Есть еще ротвейллер Роки, который умер бы от эпилепсии, если бы Леонардо не взял его к себе и не выходил. В детстве Леонардо Ди Каприо мечтал стать океанографом или транспортным агентом, или бизнесменом, или адвокатом — но обязательно, чтобы путешествовать по свету. "В действительности целью моих путешествий было бы только одно — увидеть животных, которые находятся на грани вымирания. Я по-прежнему хочу побывать на Мадагаскаре и на Галапагосах. Я прочел обо всех животных, которые уже вымерли. И от этого мне очень грустно". Вот одна история из детства. Мы с приятелем нашли голубя с переломанной ножкой. Решили его убить, чтобы не мучился. Приятель принес отцовское ружье и выстрелил в голубя, но не убил. а только ранил. Мы стреляли раз десять-пятнадцать, а этот чертов голубь все не умирал. Я сидел и плакал, глядя, как весь издырявленный пулями, он продолжал трепыхаться.Наконец, появился мой двоюродный брат и прихлопнул голубя доской". Перед съемками постельной сцены площадку закрывают для посторонних.Сквозь тонкие стены декораций я слышу, как там рычит и сопит Леонардо.Через некоторое время он появляется. "Все прошло нормально.— говорит он.— Было не больно". Французская съемка закончена. P. S. Из Франции мы разъехались по домам. Фильм номер пять — "Дневник баскетболиста", где Леонардо сыграл роль нью-йоркского подростка-наркомана, вора, увлеченного баскетболом, уже вышел наэкраны. В следующем фильме "Комната Марвина" его персонаж поджигает родительский дом и попадает в психиатрическую клинику. Теперь ему предстоит сняться в "Ромео +Джульетте" и осваивать язык Шекспира. "Я воспринимаю это как новый вызов,— говорит Леонардо Ди Каприо,— Прежде я никогда не снимался в романтических фильмах. Интересно попробовать".

Pantera: И вот еще одно интервью Леонардо, лето 2010 года. Леонардо ДиКаприо: "Я был настоящим придурком" В фантастическом триллере Кристофера Нолана "Начало" Леонардо Ди Каприо большую часть своей жизни проводит в снах чужих людей. О том, что творится в голове у него самого, 35-летний актер рассказал в интервью журналу Rolling Stone. О том, что заставляет его волноваться. "Мой желудок начинает сжиматься от всякой дурости, от вещей, которые вовсе не должны волновать меня. Безумие, что в мозгу вдруг происходят какие-то реакции, заставляющие тебя переживать о всякой ерунде. Моя жизнь хорошо организована, я очень серьезно подхожу к вещам, которыми занимаюсь, а затем – бах – и вот я сижу, живот крутит, а я страдаю из-за чего-то смехотворного". О днях былых. "По существу, я был шкетом с самым большим ртом на свете. Я огрызался на все подряд и был готов к любой драке, а когда ты говоришь парню,который на три года старше тебя, что надерешь ему задницу, задницу надирают тебе. Я был настоящим придурком, даже сомнений быть не может". Оторваться по полной… "Я был диким и чокнутым и не страдал от этого, как некоторые сейчас, когда они пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре и тем самым дискредитируют самих себя. Мне было все равно, что обо мне думают… Может, таким образом я пытался избавиться от хаоса, творившегося у меня в голове, или от потенциальных неудач. Это было: "Вау, как мне повезло, что я могу отвисать,как захочу и с кем захочу!" Двух моих главных белокурых конкурентов, с которыми мы ходили на прослушивания в самом начале, уже нет в живых: один повесился, другой умер от передозировки героином… Я никогда не принимал наркотики. Вы не прочтете в таблоидах историй о том, как я был найден в номере крутой гостиницы, лежащим в луже собственной блевотины". О свиданиях. "До "Титаника" я имел у девушек больший успех. У нас с ними было все предельно ясно - отношения, не омраченные осознанием моей "славы". О славе, обрушившейся после "Титаника". "Было ощущение раздвоения личности. Немного смахивало на то, что у меня появился аватар, если использовать терминологию Джеймса Кэмерона. Да, звучит очень хвастливо. На самом деле, все, чего мне хотелось тогда, то это перерыва, потому что меня вот-вот – и стошнит".

Pantera: Ну и еще одно интервью Леонардо, данное журналу "Esquire". О своем детстве и о решение стать актером:«В отличие от многих актеров, моя судьба не была определена с детства. Я рос в трущобах Голливуда и думал, что вырасту сумасшедшим. Несмотря на то что я родился в Голливуде, до 13 лет мне и в голову не приходило стать актером! Это казалось мне что-то сродни масонству,что-то, что заложено в крови и передается только через гены. Мне почему-то не приходило в голову, что можно просто нанять агента и отправиться на пробы. О школьной поре и первом поцелуе: Я не любил школу. Меня там заставляли сосредотачиваться на том, чего мне знать не хотелось. В школе на меня мало кто обращал внимание. По крайней мере до тех пор,пока от нечего делать, я не начал изображать из себя безмозглого идиота с перебитой рукой. Первый поцелуй был самым отвратительным ощущением в моей жизни. Эта девчонка умудрилась пустить мне в рот столько слюны, что потом, когда это все, слава богу, закончилось, я шел и плевался, наверное, пару кварталов. О первых этапах карьеры и о славе: Поняв, что могу быть актером, я проявил дикое упорство. В свои 15-16 лет, я сходил, наверное, на 160 разных прослушиваний и проб, однако не получил ни одной роли. Я думаю в этом и кроется причина того, что слава далась мне легко. Все эти ранние разочарования закалили меня, заставили понять, что вокруг безумное количество талантливых актеров, и что получить роль, - это во многом слепое везение. А вообще, радость от славы проходит довольно быстро. Конечно, вначале это прикольно, но потом ты понимаешь, что главная награда не в том, что тебя вдруг узнает каждый встречный, а то, что твои фильмы останутся после твоей смерти. О Ривере Фениксе: Когда я рос, моим кумиром был Ривер Феникс (старший брат Хоакина Феникса, погибший от наркотиков в 23 года). Я мечтал с ним встретиться. Однажды я увидел его на какой-то вечеринке. Он был не просто бледным – он был полностью белым. Прежде чем я успел подойти и поздороваться, он вышел куда-то и уехал. В эту ночь он умер. Это стало для меня уроком. Он был молод, красив, он был королем жизни. Его смерть потрясла меня. О Мэрил Стрип: Когда я сижу в кинотеатре и смотрю на нее, мне хочется воскликнуть «О Боже!». Она единственная актриса в мире, которая выглядит на экране абсолютно естественно. Она единственная, кто полностью сливается с персонажем. Глядя на Мэрил,ты не видишь актрису, которая чего-то там изображает, ты видишь человека, который живет – просто живет на экране! Ее игра стала для меня настоящим открытием. Она бесспорно лучшая актриса из ныне живущих. О женщинах, которые ему нравятся: Мне нравятся самые обычные женщины — те, которых каждый день видишь на улице: студентки,официантки, типа того. Очень часто я показываюсь на вечеринке с какой-нибудь девушкой, с которой меня не связывает ничего, кроме простой дружбы. Мне кажется, это очень простая мысль, но я не могу донести ее до таблоидов: если ты идешь с девушкой в кино, это не значит, что ты непременно хочешь ее трахнуть. Вот и приходится постоянно читать про себя всякую чушь.

Pantera: Это не кадр из фильма "Комната Марвина" (1996г). Это чрезвычайное позитивное фото. Мэрил Стрип и Леонардо Ди Каприо:

Сюзи: Pantera пишет: Хотя, кто я такая, чтобы осуждать или поддерживать его выбор ролей. Не надо так про себя, Вы же искренне за него болеете Pantera пишет: И все-таки, мне бы хотелось увидеть Леонардо в новой романтической роли. Думаю увидите обязательно Он ещё нас удивит Pantera пишет: Когда я сделала этот видеоролик и посмотрела его, я поняла, что цель достигнута Так это Вы сами ролик сделали Браво Pantera пишет: И вот нашла эту красивую песню. Подскажите, а как называется эта песня и кто исполняет? Мне очень понравилась эта композиция Pantera пишет: А теперь, я хочу признаться Вам, что как-то так сложилось, что я посмотрела все фильмы с участием Леонардо. Как ни странно это звучит, но эта правда! А почему странно звучит? Если нравиться, то это нормально Я Вам по секрету скажу я тоже все фильмы с Лео видела (или почти все) Большое Вам спасибо за рецензии (с интересом прочла) и интервью с Лео Pantera пишет: Это чрезвычайное позитивное фото. Мэрил Стрип и Леонардо Ди Каприо: Обожаю Мерил Pantera пишет: О Мэрил Стрип: Когда я сижу в кинотеатре и смотрю на нее, мне хочется воскликнуть «О Боже!». Она единственная актриса в мире, которая выглядит на экране абсолютно естественно. Она единственная, кто полностью сливается с персонажем. Глядя на Мэрил,ты не видишь актрису, которая чего-то там изображает, ты видишь человека, который живет – просто живет на экране! Ее игра стала для меня настоящим открытием. Она бесспорно лучшая актриса из ныне живущих. Могу подписаться под каждым словом Лео Единственная ремарочка от меня "из американских актрис"

Pantera: Сюзи пишет: Подскажите, а как называется эта песня и кто исполняет? Эта песня в исполнении Лорен Кристи из фильма "Цвет ночи". Сюзи пишет: Так это Вы сами ролик сделали А я о чем? Я же сказала, что это мой ролик, сделанный своими руками. Сюзи пишет: Единственная ремарочка от меня "из американских актрис" Видимо, о других актрисах Лео не спрашивали. Я просто уверена, что и о других актрисах, живущих и работающих во Франции, Италии Леонардо отзывался бы столь же восторженно, возвышенно и уважительно. Сюзи пишет: Большое Вам спасибо за рецензии (с интересом прочла) и интервью с Лео Спасибо за теплые слова. В рецензиях я выразила свой восторг и впечатления о понравившихся фильмах. А интервью С Лео- это возможность увидеть не звезду Голливуда, а простого, думающего, достаточно откровенного человека.

Pantera: А это не мой видеоролик. Но из всех роликов о фильме "Полное затмение", выложенных на "You Tube", он запомнился мне больше всех других. Пронзительно! http://www.youtube.com/watch?v=kWuDJMxNOME



полная версия страницы