Форум » * Зарубежные актёры » Джонни Депп » Ответить

Джонни Депп

Laetitia: Джонни Депп"Пусть ветер дует тебе в спину, солнце светит в лицо, и крылья судьбы несут тебя ввысь, чтобы танцевать среди звезд..." Джонни Депп Джонни Депп родился 9 июня 1963 года в небольшом американском городке Овенсборо в семье инженера и официантки. Когда Джонни исполнилось 7 лет, его семья переехала во Флориду, где его отцу предложили повышение по службе в одном из приморских городов. Постоянные переезды, смены домов, начавшиеся в это время, а также кончина дедушки, с которым Депп провел все детство, отложили отрицательный отпечаток на детскую психику и в школу мальчик ходил совершенно без малейшего интереса и не отличался никогда веселым нравом, с 12 лет начал курить и баловаться алкоголем. Ситуацию осложнил развод родителей: Депп, которому тогда было 15 лет начал употреблять наркотики и быстро вылетел из школы. Но к счастью Джонни быстро нашел себе другое увлечение и всерьез заболел музыкой: мать купила ему недорогую электрогитару и Депп, самостоятельно освоив инструмент, начал играть в одной из любительских групп.. Примерно в это же время Депп женился на некоей Лори Эллисон (их брак продлился около 2х лет), которая познакомила его с Николасом Кейджем. Внешность Деппа, его взгляд и манера держаться произвели впечатление на Николаса и он познакомил Джонни со своим агентом. В результате, будущий секс-символ получил свою первую небольшую роль в картине Уэйса Крейвена "Кошмар на улице Вязов" /Nightmare on Elm Street/. Свои первые актерские гонорары Депп потратил на столь необходимые ему в то время уроки актерского мастерства, после чего ему удалось получить небольшую роль в Оскароносной драме Оливера Стоуна "Взвод" /Platoon/ Продолжая набираться опыта, снимаясь в кино и на телевидении в 1990 вышли картины "Эдвард Руки-Ножницы" /Edward Scissorhands/ Тима Бертона, и Плакса /Cry-Baby/ с Джонни в главной роли. «Эдвард Руки-Ножницы» положил начало еще одному роману – точнее, творческому союзу Деппа и Бертона, сотрудничество которых продолжается и по сей день.

Ответов - 160 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Laetitia: Классика жанра - фильм "СОННАЯ ЛОЩИНА" Награды • 2000 — премия «Оскар» в категории «лучший художник декораций» (Рик Хейнрикс, Питер Янг). • 2000 — премия «Сатурн» в категории «лучшая актриса» (Кристина Риччи). • 2000 — премия «Сатурн» в категории «лучшая музыка» (Дэнни Эльфман). • 2000 — премия «BAFTA» в категории «лучший дизайн костюма» (Коллин Этвуд). • 2000 — премия «BAFTA» в категории «лучший дизайн постановки» (Рик Хейнрикс). Номинации • 2000 — Премия «Оскар» в категории «лучший оператор» (Эммануил Любецкий). • 2000 — Премия «Оскар» в категории «лучший дизайн костюма» (Коллин Этвуд). • 2000 — Премия «Сатурн» в категории «лучший актёр» (Джонни Депп). • 2000 — Премия «BAFTA» в категории «высокие достижения в спецэффектах» Позволю себе добавить свой ролик об этом фильме: Действие разворачивается в Америке 1799 года, в маленьком селении потомков первых голландских переселенцев под названием Сонная Лощина. Констебль из Нью-Йорка Икабод Крейн (Джонни Депп) проповедует научную точку зрения в объяснении любого явления и пытается применить на практике новые методы расследования преступлений. Он самолично изготавливает многие оригинальные инструменты и приспособления, но вместе с тем отчаянно боится пауков. Новаторство столь оригинального полицейского встречает непонимание судебных властей города, и его отсылают в Сонную Лощину, где за последние две недели трём жителям кто-то отрубил головы.... Фильм просто шедевр! Многие зрители отмечают талантливую игру Деппа в этой картине, поистине великолепную постановку, каждый кадр просто картина! Фильм не на один раз. Многие, посмотрев его, открыли для себя Джонни Деппа как необычного актера с редким дарованием. Кроме того все трюки с его участием Джонни проделывал сам без участия каскадеров (прыжки с лошади на землю, прыжки с горящей мельницы, Джонни волокли по земле, он на скаку переворачивался на лошади). Бартон - слишком любит правдоподобие - даже над лесом натянули пленку и нагнетали туман спецмашинами! А мельница была построена в натуральную величину и ее в конце эффектно спалили. Фильм лучше смотреть в хорошем качестве и не пугаться отрезанных голов - это всего лишь муляжи! Интересно узнать Ваше мнение об этом фильме!

marisha: Laetitia , спасибо за тему! И добро пожаловать! Депп, действительно, заслуживает интереса, да и отдельной темы. Буквально на днях посмотрела его последний, нет, крайний фильм - "Пиратов...", и впрямь отличный дуэт с Пенелопой Когда актеры талантливы да еще и им комфортно друг с другом, это ощущается явно. Да, я себе Деппа открыла тоже, посмотрев "Сонную лощину". Поскольку я вообще страстная любительница этого жанра, то подсела сходу. Помню, мы тогда в гостях сидели, смотрели компанией, на улице темнело, выл ветер - глубокая осень. Фильм кончился поздно, я хотела добежать домой одна, однако муж моей подруги просто настоял, чтобы они всей компанией проводили меня до дома. По дороге мы все фильм обсуждали, ощущение жутковатости, несмотря на уже ну такую киношную нашу избалованность, не покидало. Думаю, дело в натурализме, которым богат фильм. А вообще надо пересмотреть, чтобы обсудить подробнее.

Laetitia: Cпасибо, Marisha! Буду очень рада продолжить общение с Вами и другими участниками Вашего форума! Прекрасно, когда у нас есть общие темы и желание узнать мнение и суждения других людей - я считаю это очень важным! У Джонни Деппа очень большой потенциал, как актер - он достаточно разноплановый, не склонный к штампам в своих работах. Несмотря на роли, так или иначе соответствующие его амплуа, в каждой из них он старается найти что-то новое, нестандартное. На съемках "Соннной Лощины", судя по видеоматериалам, была очень дружественная и теплая атмосфера.Люди смеялись, шутили. Бартон старался не только снять отличный фильм, но и превратить работу над фильмом в живое и теплое общение. Наверно поэтому фильм не произвел на меня крайне жуткого впечатления, как иные фильмы ужасов - скорее похож на сказку. (Я тоже не очень люблю натурализм в такой степени!) В Джонни присутствует какая-то лунатическая подростковая мечтательность - его речь медленна, а движения легки и неслышны. Он берет еду со стола, словно исследователь, который, скорее всего, изучив, положит кусок обратно в тарелку, нежели съест. "Редко можно встретить хорошего человека с таким неординарным талантом", - говорит Роман Полански. "У меня большая тяга к визуальному", - говорит Тим Бертон. "Я не очень разговорчив, поэтому было удобно работать с таким человеком, как Джонни, который понимает с полуслова, это качество и явилось для нас связующим звеном". Подобным образом, ненавязчиво, Бертон разъяснял то, что лучшую совместную работу Деппа и Бертона, "Сонную лощину", по праву можно отнести к разряду молчаливого кино. Депп, тем не менее, кажется свободным от высокомерия, присущего актерам авторского кино: парень без какого-либо апломба. Но ему также присуща самозащита. Эта самозащита видна в его игре, а также при личной встрече с актером: Депп старается скрыть под панцирем видимой непроницаемости и отвлеченности свою тонкую душевную натуру. Мечтатели, в конце концов, не могут быть доступны. Эксцентричность - это что-то вроде большого плаща. Материалы: http://johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/mat.html


Сюзи: Laetitia пишет: В Джонни присутствует какая-то лунатическая подростковая мечтательность Точно! Laetitia пишет: "У меня большая тяга к визуальному", - говорит Тим Бертон. Да, спелись они с Джонни отлично.

Сюзи: Вот они, талантливые красавцы Джонни и Тим...

Laetitia: Спасибо, Сюзи!! Отличное фото! Депп, как всегда, в оригинальном сьюте (пиджаке), а Тим похудал что-то, причем сильно!? Вот, что думает Джонни Депп о Тиме Бартоне: Чтобы быть хорошим режиссером, подобным Тиму Бертону, человек должен владеть устойчивым мировоззрением и должен быть открыт настолько, чтобы позволить актеру полностью использовать его собственный потенциал и его собственные идеи. Этого невозможно добиться, если ты превращаешь актера его в марионетку, в простой деревянный инструмент. Тим воистину очень сложная личность. Начало нашей совместной работы совершенно нельзя назвать легким. Первым препятствием, которое надо было преодолеть языковой барьер. Тим говорит в стиле «стаккато», часто обрывая, не заканчивая предложения. Поначалу это было действительно сложно. Но потом все прошло само собой. И я знаю, почему: было достаточно одного его слова или взгляда, и я мгновенно понимал, что от меня требуется. Между нами установилась необычная связь. По существу, я обязан большей частью успеха, который мне когда-либо довелось снискать, этой странной ключевой встрече с Тимом. Тим дал мне не продвижение в карьере. Он дал мне свободу. Свободу создавать, экспериментировать, учиться и изгнать что-то злое из меня. Я освободился из мира продукта массового потребления, провозгласив смерть телевидению с помощью этого странного, блестящего молодого человека. Для меня было почти не важно, что Тим хочет от фильма – я сделаю это, я уже там. Потому что я безоговорочно доверяю ему, его видению, его вкусу, его чувству юмора, его сердцу, и его голове. В моем понимании, он истинный гений, и поверьте, я не применяю это слово ко всем подряд. Вы не можете обозначить, что он делает. Это не просто мастерство, потому что кажется, что это было приобретено. То, чем он обладает – это очень специфическое дарование, которое мы видим не каждый день. Недостаточно назвать его режиссером. Редкое определение «гений» подходит больше – не просто для фильмов, но для картин, фотографий, размышления, проницательности и идей. Я иду по ковру на виду у всех почти всю жизнь, но как только камеры отворачиваются – мое самое большое желание забиться куда-нибудь в самый дальний угол. Я всегда делал так. Не думаю, что когда-нибудь смогу вести себя по-другому. Но я волнуюсь, ожидая увидеть себя в той или иной роли, хотя точно знаю, что сам себе не понравлюсь. Не важно, что я думаю о своей работе, но мне важно посмотреть, что в итоге получилось у Тима. Я волнуюсь за его результат, потому что он за него в ответе. Поэтому я всегда смотрю несколько ключевых эпизодов наших совместных фильмов. Я думаю, что он гений. И это не то слово, которым я могу бросаться просто так. Я думаю, что Тим очень особенный художник, он уникален. Наши рабочие отношения, как Вы можете догадаться, весьма странные. Потому что у нас с ним есть особый язык. Как-то ребята из съемочной группы подошли ко мне и сказали: "Мы сейчас следили за тобой и Тимом, когда вы обсуждали сцену, и не имели понятия, о чем вы говорили. Мы не поняли ни слова". У нас есть какая-то невербальная связь. Я даже не могу этого объяснить, но большую часть времени (во всяком случае, с моей стороны), все, что я хочу сделать - это заставить его смеяться. Даже в хорошо продуманной сцене вы, как актер, можете рассчитать для себя темп и порядок действия, и разработать целый материал, но потом, когда я выхожу на ринг, все это куда-то моментально улетучивается, и я только пытаюсь насмешить Тима. Я наблюдаю за ним боковым зрением и все время надеюсь увидеть, что он сгибается пополам от смеха, стараясь при этом не шуметь. А вот цитаты самого Бартона В начале карьеры ты буквально сражаешься, чтобы добиться своего, но ощущаешь при этом, что свободен. Это удивительное чувство, которое приходит, когда от тебя не ждут ничего особенного. Если же у людей есть на твой счет определенные ожидания, удивить их гораздо труднее Мне не по душе выражение «остаться таким, как ребенок», потому что, по-моему, это означает умственную отсталость Джонни — просто замечательный парень, смешной и сердечный. Вполне нормальный человек, по крайней мере в моем понимании этого слова. Думаю, в основе его личности лежит простодушие, которое с годами подвергается немалым испытаниям и получает многочисленные пробоины. Трудно сохранить эту основу неповрежденной — ведь никто не желает полностью оградить себя от общества и остального мира, но в то же время хочется, чтобы осталась некоторая открытость чувств, как раньше. И, по-моему, Джонни именно из тех, кто желал бы хоть в малой степени сохранить в себе это качество. Чего, по-вашему, не умеет или что боится делать Джонни Депп? Мне кажется, он боится танцевать. Когда я предложил ему роль в «Суини Тодде», он сказал: «Хорошо, я попробую спеть, но танцевать не буду». Я его уверил, что танцев не понадобится. Может, ему придется станцевать плохой вальс, но его персонажу при этом разрешается быть негибким. Помимо танцев, мне кажется, Джонни может всё. Кстати, Джонни один из немногих актеров, которым небезразлично то, что он делает. После окончания дубля он всегда подходит к монитору и смотрит на результат. На результат, а не на себя. Он не любит на себя смотреть, его не волнует, насколько хорош угол, под которым его показывают. Он очень творчески свободный человек и не боится экспериментов. Материалы: http://www.johnnytim.com/

Сюзи: Laetitia пишет: Тим похудал что-то, причем сильно!? Сейчас же мода на худых людей Laetitia пишет: Тим говорит в стиле «стаккато», часто обрывая, не заканчивая предложения. Жесть. М-да надо привыкнуть... Laetitia пишет: Джонни может всё. Настоящие актёры и должны мочь всё.

Laetitia: Ну вот, теперь ясно, кто у нас самый-самый... высокооплачиваемый. Леонардо теперь наверное , по примеру Деппа, прикупит себе пару участков, только на Луне, да и яхту, то бишь Шаттл, чтоб летать отдыхать от всенародной любви. А Джонни просто в обмороке от подобного поворота судьбы, и это после "Пиратов"?!!!.. Ну ничего - впереди еще 2 части тех же Пиратов! Да еще Бартон про вампира кино уже снимает.. Джонни на все готов ради искусства Материалы: http://www.johnnytim.com/

Сюзи: Laetitia пишет: А Джонни просто в обмороке от подобного поворота судьбы, и это после "Пиратов"?!!!.. Это же в 2010г. было, а сейчас думаю, он на первом месте будет (хотя рейтинги это туфта полная). Laetitia, какие фотки классные - спасибо!

Laetitia: Спасибо. Сюзи! Действительно, дело не в количестве денег, а в чем-то другом. Гонорар сам по себе говорит лишь о качестве кинопродукции, о ее успешном продвижении на рынке. Депп, как известно, даже участвует в съемках у друзей лишь за символическую плату... Материалы: http://www.johnnytim.com/

Сюзи: Laetitia пишет: Депп, как известно, даже участвует в съемках у друзей лишь за символическую плату... C таким уровнем жизни, он может себе позволить помочь другим

Сюзи: А мне вот Джонни Депп нравится в стиле 30-40-х г.г.. (кадр из ф. "Джонни Д")

Laetitia: Сюзи пишет: А мне вот Джонни Депп нравится в стиле 30-40-х гг.. Тут он в роли гангстера, такого уж немолодого, с определенной частью утраченных иллюзий, но еще способного на благородные поступки - вроде вторичного ограбления понравившегося банка...

Сюзи: Сам фильм конечно слабоватый, но вот стиль этого времени выдержан отлично и Джонни вжился в образ - замечательно

Laetitia: Джонни только почему-то на церемониях выглядит, как будто пытается понять: зачем он вообще здесь да и остальные тоже... Но больше всего мне нравится его обращение с даримыми предметами - он их почему всегда пытается держать, как рабочий инструмент Закладка памятной звезды - думала, Депп там памятником и останется - прилип наверное к цементу.



полная версия страницы