Форум » * Зарубежные актёры » Митхун Чакраборти » Ответить

Митхун Чакраборти

Сюзи: Митхун Чакраборти - Митхунда, Митхунджи, Дада "......Митхун - явление природы, как водопад, как огонь. Он притягивает и завораживает, на него хочется смотреть, не отрываясь, любоваться им бесконечно. Это личность, это талант, это бездна красоты, обаяния и какого-то внутреннего света. Это прекрасный мужчина и интересный собеседник. Это человек с золотым сердцем. Это - целая Вселенная. Словом - Митхун это Митхун, таких людей в природе больше нет....." Его настоящее имя - Гоуранга (в переводе с бенгальского "несущий свет"), а Митхун - "сладкий" Точный год рождения до сих пор неизвестен, но официально принято считать, что 16 июня 1950г. Знак зодиака Близнецы, год Тигра Происходит из богатой семьи землевладельцев на территории нынешнего Бангладеш, каста - брахман. После раздела страны в 1947 году семья была вынуждена уехать в Западную Бенгалию, потеряв все (по реституции земельные владения семьи в настоящее время восстановлены). Вероисповедание - индуизм (шиваизм). Есть три младших сестренки (две из которых в настоящее время замужем, а одна стала святым человеком — отшельницей в храме). После школы проходил обучение в Церковном шотладском колледже в Калькутте, химик. Едва окончив его, участвовал в движении наксалитов и один из немногих уцелел. Мятеж наксалитов был безжалостно подавлен властями. Многие соратники Митхуна были казнены или на долгие годы оказались за решёткой. Сам Митхун не очень любит вспоминать о тех днях. Отец, чтобы спасти сына от преследования суда, отправил его в 1971 году в город Бомбей к дяде. Еще в школьные годы Митхун принимал участие в любительских театральных постановках, мечтал о карьере артиста кино. Поселившись в столице индийского кинематографа, Болливуде (так город обычно называют индийцы по аналогии с заморским Голливудом) М. Чакраборти немного приблизился к осуществлению своей мечты. У дяди строптивый юноша долго не задержался, в скором времени по ряду причин ему указали на дверь и если бы не поддержка друзей, одним из которых стал сын известного кинорежиссёра Дулала Гуха, кто знает, чем бы всё обернулось? Митхуну удалось пристроиться в качестве коммивояжера в одну из косметических компаний. Юноша целый год он колесил по стране, рекламируя и продавая парфюмерные товары, пока в один прекрасный день не наткнулся на объявление о приеме на актерский факультет Института кино в городке Пуна, расположенном в 160 км от Бомбея. Хорошие внешние данные, природные задатки помогли парню с честью выдержать экзамены и преодолеть неприятности, когда его отказывались принимать из-за низкого сословного происхождения. Несколько лет в его биографии являются белыми пятнами – точная информация отсутствует, ничего из того, что известно широкой публике – не подтверждено. Позже он поступил в киноинститут в Пуне (первый раз не был принят именно из-за участия в антиправительственных выступлениях), окончил с красным дипломом. РАБОТА В КИНО Еще студентом он обратил на себя внимание режиссеров, в том числе Мринала Сена, который и пригласил его в свой фильм (Mrigaya/Королевская охота, 1976 г.). Это первый (и пока единственный в Индии) случай, когда за свою первую роль актер получил наивысшую награду – Национальную премию. Поскольку решение жюри не вписывалось в неписанный порядок, Митхуну в киноиндустрии на длительное время «перекрыли кислород», и он был вынужден перебиваться случайными заработками (что не помешало ему жениться на популярной манекенщице Хелен Льок). Следует отметить, что известным актером Митхун стал до того, как снялся в «Танцоре Диско» - в разные годы до этого некоторые его фильмы стали в Индии хитами (например, Suraksha, Dhuan, Hum Paanch, Ashanti, Tere Pyar Mein). После выхода на экраны «Танцора Диско» на долгие годы стал актером № 1 в индустрии, что создавало нездоровую конкуренцию, и в конце 80-х началась фактически травля актера – в СМИ выходили статьи о провале его фильмов до выходы этих фильмов на экраны. Митхун оставил киноиндустрию, уехав в Ути и занявшись гостиничным бизнесом. Однако зрители, для которых он, по их признанию, стал «глотком свежего воздуха», не могли смириться с уходом актера из кино. Продолжали поступать предложения от продюсеров, и Митхун стал сниматься снова, но на своих условиях. Он создал новую формулу успешного кино, по которой при минимуме вложенных средств фильмы приносили максимальный доход (гарантированный одним только участием в них Митхуна). Несмотря на загруженность (успешный гостиничный бизнес и работа в кино), у него появилось время для работы и в других фильмах. Следует отметить, что в Индии существуют два направления кино: обычное коммерческое и «параллельное», артхаусное. Митхун Чакраборти – единственный индийский актер, который постоянно востребован в обоих направлениях. В 90-х годах он получил еще две Национальные премии (Tahader Katha (1993), Swami Vivekananda (1996)). Учитывая, что значительная часть населения Индии малограмотна и предпочитает стандартные для национального кинематографа фильмы, Митхун Чакраборти снимается в кассовых фильмах. В одном из интервью актер признался, что в коммерческих фильмах он намеренно «прибавляет звук», чтобы его услышала и галерка. К сожалению, работы Митхуна в артхаусном кино широкой публике практически не известны, например, фильм UDIA (1997г.), удостоенный Национальной премии, как Лучший индийский фильм, отмеченный на международных фестивалях в Каннах, Эдинбурге, Монреале и Квебеке; Titli. The First Monsoon Day (2001); TAHADER KOTHA (1992); BAABARR (2010); Shukno Lanka (2010); KAALPURUSH. MEMORIES IN THE MIST (2005) и другие. После Titli Митхун практически перестал сниматься, но когда в Боливуде стали проводить кастинг на главную отрицательную роль для одного из самых высокобюджетных фильмов Elaan, актера, способного справиться с ней, не нашлось, и режиссер обратился к Митхуну. Таким образом, Митхун успешно вернулся в киноиндустрию, снявшись сразу в нескольких фильмах. На данный момент он постоянно имеет контракты на участие в 5 фильмах, ведет шоу DANCE INDIA DANCE. Однако вокруг него до сих пор существует информационный вакуум, объясняемый его слишком успешным возвращением в индустрию – даже незначительные его роли зачастую становятся основными в фильмах. Также, несмотря на негласное правило присуждать Национальные премии исполнителям главных ролей в фильмах, получившими премии как лучшие фильмы, в отношении его это правило не действует. Информативно: В январе 2010 на экраны вышел GOLAPI EKHON BILATEY - бангладешский фильм ставший хитом. Самый высокобюджетный фильм за все время существования кино в Бангладеш. Фильм начали снимать в 2006 году. В основном съемки проходили в Лондоне. Митхун Чакраборти и британский актер Майкл Кейн снимутся вместе в новом международном фильме под названием Indian Autumn. Фильм выйдет на экраны английском и бенгальском языках. Это будет история о путешествии главного героя, которого играет Митхунда, из Бенгалии в США. Съемки фильма начнутся в Лос-Анджелесе в марте 2011 года. В 1999 году Митхун Чакраборти был внесен в Книгу рекордов, как актер, сыгравший самое большое количество главных ролей в фильмах – 249. Всего на данный момент в его активе около 400 фильмов. ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Почти 30 лет женат на бывшей актрисе Йогите Бали, оставившей успешную карьеру ради семейной жизни. В семье трое сыновей и приемная дочь. По итогам 10-летнего опроса зрителей журналом FILMFARE в 1995 году Митхун Чакраборти был признан самым сексуальным актером. Несмотря на сплетни в СМИ о его внебрачных отношениях, сам актер не приемлет вмешательства в личную жизнь, и ничего не подтверждает и не афиширует. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. На протяжении многих лет (кроме небольшого периода) является председателем профсоюза кинематографистов, на этом посту много сделал для актеров второго плана и забытых публикой актеров. Жертвует большие суммы на благотворительность, долгое время был самым крупным налогоплательщиком среди физических лиц. ИНТЕРЕСНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ - Митхун – хороший спортсмен, в молодости занимался боксом, акробатикой, разными видами борьбы, футболом, все трюки в фильмах до сих пор выполняет сам. Мало кто знает, что Митхун очень хорошо поет и пишет стихи, играет на нескольких инструментах. Несмотря на то, что он известен, как замечательный танцор, нигде этому специально он не обучался – природные талант, пластика и упорные тренировки. - сеть отелей - владелец команды по крикету "Бенгальские Тигры» - совладельцем большой спортивной школы - Бенгальской Футбольной Академии, призванной способствовать развитию футбольных талантов страны. Обучение в этой школе бесплатное. взято здесь: http://bestactor.ru/Chakraborti-Mithun и немножно дополнена по материалам инета)))

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Сюзи: Искра любви / Chingaari / 2006 / foto История…искрящаяся огнем…так говорит голос за кадром….но на само деле это история пылающая огнем…причем фильм снят так, что пламя то затухает на мгновенье, то разгорается еще с большей силой – это будоражит, заводит и не дает оторваться от просмотра… Сначала приятный голос за кадром рассказывает нам, что эта история могла происходить в любом времени и пространстве, любовный треугольник…искра революции…на экране природа, храм, солнце – расслабление…Вдруг экран становится красным и мы погружаемся в культ богини Кали (разрушение, смерть, удовлетворение физических желаний…человеческие жертвоприношения…и поддержание порядка – странное сочетание….) и видим его….махараджа Бхуван Панда…ипостась Кали в этой глухой деревне, где грамотных только 2 человека он и старый почтальон. Вообще отличный ход режиссера было показать в самом начале ритуальный обряд над умершим (жаль только не до конца))) хотя священнослужитель рассказал в общих чертах, что было дальше((( ), это позволило зрителю очень глубоко погрузится в эту атмосферу и ощутить мощь воздействия на безграмотные и темные массы людей. Бхуван Панда предстается нам образе высокого, крепкого, физически сильного мужчины в облачении цвета алой крови, браслеты на руках и ногах, серьги в ушах, бусы…его взгляд затуманен, движения неторопливы, его голос властный и уверенный, он заражает этой уверенностью всех присутствующих людей – для них он святой и представитель Кали на земле, царь и Бог в этой деревне, непогрешимый, идеальный, могущественный, карающий любого по своему усмотрению, ведь они уверены, что подчиняясь ему, они вместе служат Кали. Вот как он говорит о себе: «я возвышаюсь над всеми и всем, будь то Богиня, общество, совет старейшин…я деловой человек…я великий святой…где есть правда, там есть религия…где есть религия, там богатство» Вообще,чтобы понять происходящее в фильме надо почитать про культ Кали подробнее (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8) тогда многое становится понятным и естественным, и почему эта история происходит именно на севере Индии и ритуалы, которые кажутся нам мягко говоря странными и мысли индийцев, о том, что главное в жизни карма, что изменить ничего нельзя…надо смириться… Дальше авторы фильма знакомят нас с главной героиней Басанти, которая работает в публичном доме…причем показано, как им там весело живется этим девушкам, они не ропщут, старательно работают (кто-то посылает родителям в помощь деньги, кто-то, как Басанти копит на лучшую жизнь своей дочери ), а чего слезы-то проливать – карма…ничего изменить нельзя, как говорит их матушка (директор дома услуг). Также живут и все жители деревни, работают с утра до вечера,живут по заветам Бхувана Панды, подчиняются ему во всем, убивают когда надо кого-то наказать, приводят своих жен для утех Панды, предоставляют своих дочерей для ритуалов…вообщем порядок установленный Пандой работает как часики. И тут в деревню по распределению (я так и не поняла откуда он вообще взялся, об этом не говорится) приезжает молодой, добрый малый - почтальон Чандан Мишра, который с первой минуты своего пребывания видит все изъяны этого общества и со свойственным молодым людям наивностью, решимостью и напором пытается открыть народу глаза на деятельность Бхувана Панды…и Панда берет его на карандаш, но на первом этапе ничего не предпринимает, понимая, что с городским грамотным человеком ему будет трудно соперничать, а также привыкший к своей непогрешимости и власти,он решил, что один голос против его не будет услышан безграмотными запуганными массами. Но он ошибся…с приездом почтальона в деревне вспыхивают искры недовольства, что в конечном итоге приводит к печальным последствиям..как говорили революционеры «Из искры – возгорится пламя!!!». Но пока все идет своим чередом, и жители деревни уговаривают почтальона склониться и просить прощения у священнослужителя, боясь его кары и разрушений от богини Кали в его лице. Вот вроде опять в фильме минор, но режиссер опять нас будоражит сценой интимной встречи Бхувана Панды и Басанти… зритель испытывает шок…святоша оказывается сексуальным маньяком…который получает удовольствие только от унижения и физических страданий другого человека, понятно, что это патология…но он же действует от имени Кали, он просто не знает другого пути… так же от его слов тоже становиться понятно о его психическом нездоровье и уверенности в своей святости : «Женщины разжигаю пламя..а мужчины сгорают в этом пламени…но я необычный мужчина – я великий человек…я сам святой огонь, который никогда не гаснет…» Басанти страдает, но ей не превыкать, другой жизни она не знает…но увидев, что ее маленькая дочь видела ее унижения и страдания от побоев, она задумывается о ее будущем, ей страшно даже представить, что дочь будет жить также, как и она без надежды на лучшую жизнь. Вообще сцена интимной встречи Басанти и Панды производит неизгладимое впечатление… респект режиссеру и оператору!!! ничего лишнего не показано, но эмоции актеров –это нечто – зритель чувствует вместе с героями сцены всю гамму чувств испытанных ими: страх, боль, унижение Басанти…жестокость, похотливость, жажда унизить и от этого получить удовольствие Панды… Актеры (кстати оба бенгальцы: Митхунда и Сушмита Сен) играют очень достоверно, страстно и эмоционально, держат в напряжении всю сцену и ещё долго не отпускают зрителя, даже когда сцена закончилась… Думаю, для многих фэнов Митхунды такая сцена стала шоком, т.к. мы привыкли видеть его в роли сердцееда, ласкового, страстного любовника…а тут такая патология, но вот в этом и талант актера, что Мит может сыграть ВСЁ – БРАВО!!! Думаю, с его добрым сердцем, ему было тяжело сниматься в этой сцене психологически, но профи, на то и профи, чтобы уметь сыграть любой предложенный материал. В любом случае (как МитхунДа сказал в интервью) ему понравилась сыгранная им и Сушмитой сцена, он доволен… А уж как мы довольны, словами не передать))) Отдельное спасибо режиссеру, что показал нам отличную физическую форму Дады, так выглядеть после 50-ти не всем дано… Про красоту можно долго говорить…))) Басанти (в исполнении Мисс Вселенная Сушмиты Сен) необыкновенно хороша, фигура, лицо, а руки какие красивые (как у балерины), вообщем смотришь и любуешься – сочетание красоты и таланта…да для меня эта актриса стала открытием, очень сильная энергетика, красота, грация, мощь актерского дарования – сыграть такие сильные эмоции на экране не всем дано, думаю Митхунде было интересно с сотрудничать с такой талантливой землячкой. И у меня даже возникла мысль, они там в Бенгалии все такие?...кстати Кали тоже от туда)))

Сюзи: Ну вернемся к третьему герою этой драмы – почтальон Чандан Мишра…с его появлением жизнь в доме услуг преображается и мы узнаем через письма, которые он читает, о трагических судьбах его обитательниц, а также менталитете жителей Индии(если женщина лишний рот, ее сразу продают в бордель- железная логика…) и отношении общества мужчин к женщинам (как сказал Панда: женщина может быть 3-х видов: богиня, мать и шлюха)…да странное общество… Почтальон становится желанным гостем в доме услуг, как наивный, добрый и грамотный юноша, он вносит в однообразную жизнь этого заведения глоток свежего воздуха… Чандан становится другом Басанти и ее дочери, что естественно не нравится Панде, который неоднократно избивает Басанти и приказывает не общаться с почтальоном, прекрасно осознавая, что не знавшая добра девушка, увидит, что есть и другая жизнь и другие отношения мужчины и женщины…Опять все входит в норму для Панды, но не на долго..на празднике в честь Кали, Басанти танцует для Панды, что его очень возбуждает, но есть традиции, которые он нарушать не намерен и поэтому прикоснувшись рукой к образу Кали, она в его глазах нарушает закон и он беспощаден к ней, как всегда, несмотря на странную к ней привязанность (любовью это назвать сложно…) Естественно уже влюбившийся в Басанти почтальон встает на её защиту и обращается к народу со словами: присмотритесь к своему лидеру, он приведет вас к погибели, тот кто днем представляется божеством, ночью превращается в чудовище…» Этого Панда естественно простить ему не мог «революционер…бунт хочешь поднять… и отыгрался естественно на Басанти…и она как всегда ропотно перенесла все его садистские удовольствия… Басанти конечно напуганная его узрозами пообещала больше не общаться с почтальоном…но было уже поздно любовь уже проникла в ее сердце…и сердце почтальона. Он стал писать ей анонимные любовные письма, которые только разожгли её чувства… В письме почтальон предлагает Басанти замужество и новую жизнь… Она счастлива и ради дочери готова выйти за любого, кто даст ей эту надежду….несмотря на любовь к почтальону..Панда пытается выступить против изменения устоев этого общества: «я не позволю, чтобы шлюха стала женой и матерью… если женщина становится шлюхой, значит на то божья воля, это результат её дел в прошлой жизни…мне во сне пришла Кали и сказала, что если вы не поддержите меня, то на деревню нападет голод и засуха», чем вызвал ропот в обществе деревни, потому что народ понял, что Панда руководствуется исключительно личными чувствами к Басанти, а не заботой о жителях деревни… Басанти собирается замуж, наивно думая, что скоро придет конец ее страданиям…любовь и радость от того, что ее дочь избегнет ее участи придает ей силы и она яростно выступает против Панды…вообще эта сцена в фильме требует отдельного абзаца – настолько она сильнейше эмоционально сыграна – просто нет слов… Панда в бешенстве избивает Басанти и говорит ей, что ее дочь тоже будет шлюхой…Он наотмаш бьет Басанти по лицу, та терпит…но слова о дочери будят в ней зверя и она как пантера накидывается на Панду…от неожиданности он впадает в шоковое состояние и не знает что делать…Басанти уже не остановить, она с остервенением кричит ему в лицо «прикидывался святошей…утром молитвы и песнопения матери Кали, а вечером набрасываешься на другую мать, избиваешь, слышишь ее крики и так убеждаешься, что ты «великий человек»…Срывает с него одежду, толкает его, кричит ему в лицо и прогоняет его… Панда понимает, что потерял власть над Басанти и молча уходит… Во время этой сцене лично у меня кровь в жилах стынет от безумных взглядов Басанти и от молчание Панды… Думаю, чтобы сыграть так Митхунде наверное пришлось ударить Сушмиту наотмаш по –настоящему, чтобы она озверела немного и чтобы самому вспыхнуть внутри, потому что внешне он стоял молча, но в глазах видно было его бушующий огонь. Вообщем от этой сцены самое большое впечатление – культурный шок!!! Не знаю, чем бы закончилась данная история, если бы почтальона не понесло, он пошел с разборками на Панду…и естественно тот под впечатлением от встречи с Басанти хладнокровно собственноручно заколол его кинжалом… Это стало последней каплей для Басанти, которая сразу потеряла все надежды: любимого, возможности для дочери и мечту выбраться из нищеты – она сходит с ума, входит в транс…и мы видим уже не Басанти – а воинственную богиню Кали, сеящую смерть и разрушения…вся деревня тут же вспыхнула народным восстанием и пошла против своего гуру - Бхувана Панды.. Панда смело вышел на встречу толпе со своими воинами, надеясь как и раньше запугать народ своими речами…но было уже поздно, искры восстания превратились в огонь… Панда погибает от тризубца богини Кали в которую преращается Басанти – это уже эпос…зло наказано…Басанти и ее дочь начали жизнь с чистого лица с помощью старого почтальона…и стали полноправными членами индийского общества… ну вообщем концовка ерундовая…сказки на ночь… Фильм классный, не думала, что в Индии могут снять такое произведение, особая благодарность Даде и Сушмите Сен за потрясающие образы, созданные ими, БРАВО!!!! Отельный респект переводчикам на русский, которые дали нам возможность прикоснуться к высококлассному индийскому кинематографу.

Laetitia: Сюзи пишет: год Тигра то-то чувствую опасен.. Обезьянки не дружат с подобными хищниками Сюзи пишет: я в нирване... что-то нирвана у него замученная какая-то, может лучше полежать: так быстрее нирвана сойдет.. А я бы добавила сюда: "нет ведь была она тут ведь была эта ..коробочка.." Сюзи пишет: но выглядишь-то ты всегда на все 100 интересненько,Сюзи пишет: чего он там разгрызть пытается? неужели орехи несвежие поклонники принесли? что хотели нам сказать авторы фильма о-о-о-о, вот тут вид точно как в нирване -полное отсутствие мыслей на лице .. кайф одним словом.. Это видок еще такого не видела ни у одного актера!!!!!Полное погружение в роль. Видок.. м-да.. Простите горячие поклонники не удержалась от комментов сей фоты Сюзи пишет: старший и средний сын(который единственный похож на Митхуна) Точно похож! Митхун со старшим сыном Мимохом и дочерью Дишани - хорошее фото!


Сюзи: Laetitia пишет: то-то чувствую опасен.. ну по поводу даты рождения может быть и не точная информация...т.к. в инете разные даты стоят мне кажется он не тигр, по характеру совсем не похож...хотя может Близнецы его смягчают Laetitia пишет: А я бы добавила сюда: "нет ведь была она тут ведь была эта ..коробочка.." о, классная цитата, ооочень подходит Laetitia пишет: Полное погружение в роль Митхунда всегда полностью погружается в роль....если она ему нравится, как в этом случае А так он свои роли подразделяет: которые нравятся ему, для поклонников и роли только исключительно ради денег Laetitia пишет: Точно похож! мне он ооочень нравится вот бы с ним познакомиться Laetitia пишет: Митхун со старшим сыном Мимохом и дочерью Дишани - хорошее фото! даже по фото видно, как дороги ему дети и какая у них хорошая семья

Сюзи: Laetitia пишет: Молодец! спорт в молодости формирует хорошую форму надолго. плюс гены видать хорошие, до сих пор в отличной физформе Laetitia пишет: Устал однако... А общество животных и растений восстанавливает душевное равновесие. с его загрузкой не мудрено устать Laetitia пишет: Растения отлично выглядят- там климат самый благоприятный..( это да Laetitia пишет: А вот птичек я не очень люблю... вместо попугаев лучше бы обезьянок завел.. обожаю какаду, в этом мы с Митхуном родственные души было бы у меня такое ранчо и прислуга, я бы их много держала Laetitia пишет: Типичный представитель своего народа. несмотря на европейское образованию и общую культуру не противопоставляет себя индийцам потому и популярен. ну образование-то у него было получено в Индии, а популярность...он к ней шел через тернии, это его карма, судьба и конечно необыкновенная целеустремленность...падал и поднимался вновь

Сюзи: Митхун с племянницей на шоу Дэнс Бенгалия Дэнс - красиво!!!!!

Сюзи: жена Йогита Бали

Сюзи: По закону джунглей

Сюзи: Митхун в рекламе хостинга

Сюзи: Mithun Chakraborthy with Komal Nahta...

Сюзи: друганы Салман и Митхун, иногда думаешь, может это любовь

Сюзи: Вир - герой народа / veer (2010) фото

Сюзи: ещё фото

Сюзи: и ещё фото

Сюзи: Вир (Троя + Тарас бульба+ Пираты Карибского моря), а я то ещё думаю, чего он мне Тараса Бульбу В.Бортко напоминает, а оказывается Салман сначала его посмотрел,а потом пошел свой фильм снимать - молодец вот информация из инета об этом: Производственный бюджет 440 млн. рупий. Салман Кхан сначала обратился к своему другу Санджай Лила Бхансали с просьбой взяться за режиссуру этого фильма. Когда тот наотрез отказался, тогда Салман уговорил Анил Шарма, который уже снял в 2001 году "Gadar: Ek Prem Katha", фильм на историческую тему. Салман Кхан хотел, чтобы при создании фильма режиссёр черпал вдохновение из фильма "Taras Bulba" (1962, реж. J. Lee Thompson с Юл Бриннером в роли Тараса Бульбы), который он когда -то видел в детстве. Они не могли заново увидеть эту картину, так как в Индии не нашлось ни одной её копии. Но им удалось посмотреть на DVD русский фильм "Тарас Бульба" (2009, реж. Владимир Бортко). Салман всё же хотел, чтобы главным героем его картины был не отец, а сын. Действие фильма "Veer", естественно, происходило не в 16 веке в России, а в колониальной Индии в середине 18 века. Чтобы удержаться в седле 44 - х летний актёр 4 месяца обучался верховой езде. Съёмки проходили в Раджастхане и впервые в истории Болливуда в Букингемском дворце, официальной летней резиденции британских монархов (в настоящее время королевы Елизаветы II)



полная версия страницы