Форум » * Зарубежные актёры » Колин Ферт » Ответить

Колин Ферт

marisha: Одним из самых талантливых и удивительно красивых актеров в Туманном Альбионе, я уверена, является Колин Ферт. Хочется поговорить о его творчестве. «Я сказал самому себе и всем, что собираюсь стать актером. Я не уверен, что тогда был серьезно настроен… На тот момент я еще не представлял, что актерство станет для меня образом жизни».

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

marisha: По поводу картины TKS, точнее, фактов, изложенных в ней, мне попался документ отречения старшего брата Георга - Эдуарда. Помню очень хорошо момент в фильме, когда он подписывает эту бумагу. А ведь тогда, в 1936 году, после смерти его отца, Георга V, на Эдуарда возлагали большие надежды. Находились те, которые надеялись, что его сын вдохнет новую жизнь в институт монархии. И в самом деле, по сравнению с консервативным отцом новый король отличался кипучей энергией, раскрепощенностью в общении с людьми и проявлял интерес к техническим новшествам. Помимо этого природа наделила его статностью, красотой и обаянием. Эдуарда так и называли "шарман принц". Все это, на первый взгляд, выгодно отличало его от следующего по старшинству брата Альберта, воспринявшего многие черты от Георга V. Эдуард был уверен что ему предстоит долгое правление, и он будет хорошим монархом. В 1957 г., оглядываясь назад, на свое короткое царствование, он категорически отрицал, что не хотел быть королем: "Это ложь. Я твердо заявляю, что всю мою жизнь я готовился к этой работе и в 24 года как принц Уэльский я преданно служил моей стране и Содружеству. Вступив на трон, в течение года, я работал напряженно и самозабвенно. Я хотел быть королем. Более того, я хотел остаться королем". Его супруга Уиллис Симпсон в мемуарах подтверждала: "Он был одержим мыслью выполнить миссию по модернизации монархии, сохранив ее традиционную славу и влияние". В начале царствования Эдуарда все шло хорошо. Монарх с энтузиазмом читал направлявшиеся ему бумаги и делал заметки на их полях. Но через несколько месяцев его усердие было исчерпано, и конфиденциальные документы возвращались в кабинет непрочитанными. В своем отношении к рутинной работе монарха Эдуард VIII в чем-то повторял своего деда Эдуарда VII. Интерес короля был направлен главным образом на внешнюю политику. В частности, он питал очевидную симпатию к фашистским диктаторам Германии и Италии. Отчасти это объяснялось тем, что в начале 30-х годов, а затем в ноябре 1936 г. Эдуард посещал депрессивные районы Южного Уэльса и наблюдал безработицу и ужасающую бедность. Не видя решения этих проблем в собственной стране, он предполагал, что изучение опыта Германии и Италии с их централизованной системой поможет справиться с бедами населения Великобритании. Испытывая страх перед большевизмом, как и другие представители правящего класса, Эдуард VIII начал флирт с фашизмом. Учитывая ситуацию и нарушая конституционное право короля быть информированным, Болдуин (премьер-министр Великобритании) ограничил поступление к Эдуарду VIII некоторых секретных материалов. Но он не мог препятствовать спонтанным и свободным беседам суверена с иностранными послами, в ходе которых монарх мог превысить свои конституционные обязанности. Все это приводило к тому, что Эдуард VIII становился неудобным королем, и к декабрю 1936 г. у правительства имелись уже два аргумента, настраивающих министров против дальнейшего царствования суверена: пронацистские взгляды монарха и его решение сделать королевой дважды разведенную американку. Этого было достаточно, чтобы инициировать кампанию отречения. Использованы материалы отсюда

Rhina: marisha пишет: реально найти в сети этот фильм? Надо будет поискать. О-о! А богатого коллекционера будет играть Алан Рикман!!! кинопоиск

Rhina: Романтическое настроение. Сейчас фотографий с Колином - море разливанное. А, кажется, совсем недавно я искала в сети его фотографии и собирала "по крохам". Очень люблю его старые фото. Знаете, какое первое фото КФ в сети я увидела?!


marisha: Rhina , а как тебе вот такая фотка? А имена-то, имена-то... Оба имени тебе знакомы! Вот бы еще в реальности взять автограф, как у АЛа! Помню, когда получила письмо из Лондона, написала следующее: Держу в руках фотографию (да, уже видела такую, и не раз) и радуюсь, как ребенок. Умиляет все: и до боли знакомые глаза (здесь они какие-то янтарные), под ними тонкими лучиками морщинки, и мягко раздвоенный подбородок, и не очень заметная на щеке возле уха родинка, и высокий умный лоб, и роскошные завитки каштановых волос. Согревает мягкая сдержанная улыбка, кажется, что он смотрит именно на тебя. Так умеет смотреть только он, взгляд мужчины, глубоко понимающего женщину, взгляд-западня... Убираю фотографию и снова ее достаю, притягивает магнитом. Удивительно, что на него хочется смотреть всегда. Хотя он бывает разным - уставший, утомленный, задумчивый, даже печальный, иногда похудевший, а иногда розовощекий и немножко располневший. В какие-то моменты он прячется за темными очками, словно еще больше окутывает себя тайной. Иногда так открыто и задорно смеется, что кажется просто родным и близким... Ловлю себя на мысли, что теперь у меня из далекого Лондона есть не только снимок, но и кусочек его самого - Колина Ферта. Почему? Да потому что на фотографии написано мое имя. Хочется рассмотреть каждую буковку, каждый завиток в этом, едва понятном, английском почерке. Первая буква "Т" - большая, размашистая, похожа на фонарный столб. Зато первая буква моего имени "М" напоминает кусочек пружинки . Точка над буквой "i" прыгнула на шею и притворяется родинкой, расположившись недалеко от "адамового яблока". А сама подпись кажется совсем лаконичной и по-колиновски собранной... И пусть все это звучит романтично-нелепо, не приносит дохода, не решает проблем и не меняет судьбу. Но я просто обожаю состояние, когда внутри меня, прямо в животе, от счастья порхают бабочки... И даже конверт отсканировала, наверное, чтобы не возникало сомнений.

marisha: Нашла еще в сети любопытную цепочку по фильмографии Колина, где-то из источников в итальянской прессе.

Rhina: marisha пишет: когда получила письмо из Лондона Что тут скажешь?! Завидую белой завистью.

marisha: Rhina , и на вашей улице будет праздник! Надо просто иногда его постараться сделать Очередная статья в нашей прессе о Колине. Колин Ферт:«Любая дама проигрывает моей жене»Риз Эспозито/IFA 7 Дней Последние месяцы только ленивый не обсуждает успехи замечательного английского актера Колина Ферта. Словно время повернулось вспять — так было лет 15 тому назад, когда он сыграл мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» и вся женская половина Англии, а потом и всего мира, стала сходить с ума по Колину. Именно по этой причине Ферт старался как можно дальше «убежать» от образа мужчины, вызывающего желание немедленно отправиться с ним под венец. И побег оправдался. В этом году за роль Георга VI, ставшего королем поневоле, отца ныне здравствующей королевы Елизаветы II в фильме «Король говорит!», актер уже получил «Золотой глобус», награду Гильдии американских киноактеров (SAG), Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), множество других призов и наград и числился на момент нашей с ним беседы фаворитом — с большим отрывом от соперников — на шансы получить «Оскар». (Случится это или нет, читатели узнают еще до выхода этого номера в свет, 27 февраля.- Случилось, чему мы несказанно рады - прим. marisha) — Признайтесь, Колин, ожидали вы такой бурной реакции на, казалось бы, очередной исторический фильм о в общем-то совсем не героической жизни очередного короля — ни головы он никому не рубил, ни жен не казнил… — Думаю, дело в свойственном нам всем любопытстве. Ведь именно об этом человеке, короле Георге VI, которого до воцарения звали принцем Альбертом (по домашнему — Берти), герцогом Йоркским, мало что известно. Все знают о его брате Эдуарде, который и должен был наследовать трон, но променял это право на скандальный брак с разведенной американкой миссис Симпсон. И после смерти отца, короля Георга V, именно Берти вынужден был — никогда не желая этого — занять его место. А не хотел он этого во многом из-за своего... заикания. Георг не боялся воевать, служил морским офицером во время Первой мировой войны, но необходимость вслух произнести фразу, тем более публично, страшила его и доводила до исступления. Интересно, по-моему, узнать о том, чья роль была явно занижена, кто находился всегда в тени, считался не харизматичным персонажем, не любимцем публики. А ведь именно при Георге VI нация вступила в войну, и он верно служил родине в этот тяжелый период и в последующие нелегкие для Англии годы. Но, как бы сказали сейчас, медийной исторической фигурой так и не стал. Нам очень повезло, когда буквально за несколько недель до начала съемок стало известно, что у Лайонела Лога, того самого врача из Австралии, который не только помог будущему королю преодолеть мучительную проблему, по крайней мере отчасти, но и стал его другом, живет в Лондоне внук. И хранит все записи своего деда, его дневники с описанием встреч с королем. Надо сказать, что Лог был крайне порядочным человеком и не записывал ничего лишнего, кроме того, как проходили сложные занятия, то есть не пытался заранее спекулировать на своих достаточно тесных отношениях с королем. — Правда, что этот фильм появился благодаря стараниям сценариста Дэвида Сайдлера, для которого эта тема — очень личная? — Да, это, на мой взгляд, удивительная история. Дэвид с раннего детства очень сильно заикался. Он и сейчас полностью не излечился, но лет до 16 просто не мог говорить. Так вот его родители, чтобы как-то приободрить мальчика, показывали ему записи выступлений Георга VI во время войны. И говорили, что, мол, смотри, сам король пытается справиться с проблемой, не боится выступать перед своими подданными — а их на тот момент у Британской империи было значительно больше, как вы понимаете, чем нынче. И Дэвиду это реально очень помогло. И вот, уже став писателем, он отправил письмо вдове Георга VI, королеве-матери Елизавете, где и рассказал об этом чудесном своем опыте. С просьбой позволить ему написать сценарий о ее муже. Спустя время получил ответ. Королева-мать просила Дэвида повременить, дождаться, по крайней мере, ее кончины, поскольку даже воспоминания об этих событиях до сих пор причиняют ей боль. И Дэвид слово сдержал. Только в 2002 году после смерти королевы он начал писать сценарий. — Говорят, королева Елизавета II, дочь вашего героя, все-таки посмотрела фильм и осталась довольна. Скажите, а как вы, настоящий англичанин, относитесь к монархии и к особам королевской крови? — Что ж, полагаю, они все вполне приятные люди. Но будучи с детства вовлечен родителями в дискуссии на политические темы, должен констатировать, что предпочитаю тех людей у власти, за которых я могу отдать или не отдать свой голос. Иными словами, я предпочитаю выборных персонажей. Мы, кстати, даже и не пытались получить помощь от королевской семьи — знали, что это бесполезно. Да и невозможно узнать этих людей, даже пожимая им руки. Однажды мне довелось присутствовать на встрече принца Чарльза с некоторыми представителями британского народа. Он безукоризненно воспитан, знает о том, с кем беседует, как и с кем нужно себя вести, вежлив, но заинтересован в каждом собеседнике ровно настолько, насколько ему позволяет это личный секретарь. Ровно до той минуты, когда этот человек, тенью за ним следующий, не дает знак, что пора заканчивать и переходить к следующему счастливцу. — Знаете, когда вы в роли короля мучительно пытаетесь вытолкнуть из себя слова, особенно во время знаменитого обращения к народу Англии и ко всему миру после начала Второй мировой войны, просто мороз по коже продирает… — Спасибо. Мне очень помогла моя сестра Кэти, она врач-логопед, специализируется на разных речевых проблемах. Помогла и научиться заикаться (ведь этому нигде не обучают!), и, наоборот, избавиться потом от последствий. Несколько месяцев после съемок ловил себя на том, что заикаюсь, не могу начать фразу. И после того, как камера выключалась, открывал рот, первый звук вроде бы выходит, а дальше — все словно заталкивается обратно в глотку или еще куда-то. Между прочим, мне знакомы были подобные ощущения. Последний раз, когда я играл в театре, перед премьерным показом меня вдруг охватил жуткий страх. Помню, заперся в туалете, надеясь взять себя в руки. Потом решил выйти на улицу через пожарный выход подышать воздухом. И надо же так было случиться — дверь за мной захлопнулась! И вот остается несколько минут до поднятия занавеса, я бьюсь в эту дверь, потом бегу к центральному входу, где последние зрители спешат в зал, пробираюсь между рядами и прямо из зала успеваю вскочить на сцену. Каким-то чудом я сумел вспомнить и воспроизвести первые реплики, и дальше тоже вроде бы все пошло как надо. У людей от этих проблем вся жизнь может зависеть. Начиная от ужина в ресторане, когда не получается элементарно заказать любимое блюдо, и заканчивая деловой или любой другой встречей. Но фильм, как мне представляется, все равно не об этом. А об одиночестве. Одиночество — универсально, и не важно, насколько удачен ваш брак, сколько у вас верных друзей или близких, все равно на определенном уровне мы все дьявольски одиноки и никто не в состоянии постичь до конца, что происходит у нас в душе, в сердце, в мозгу... — Во время работы над фильмом «Король говорит!» вы встретились со своей бывшей возлюбленной и партнершей по знаменитому телесериалу «Гордость и предубеждение», актрисой Дженнифер Эли (она играла в сериале Элизабет Беннет, а Ферт — мистера Дарси, а в нынешнем фильме Эли выступила в роли жены доктора. — Прим. ред.)… — Это было очень мило — вновь встретиться с Дженнифер на съемочной площадке. Но, знаете, я никогда не думал, что в свое время у нас начался роман благодаря исключительно совместной работе. И потому, что в том сериале наши герои были влюблены друг в друга. Я верю в любовь с первого взгляда. С первого взгляда я влюбился и в Мэг Тилли (очень известная в те годы и подававшая большие надежды актриса, с которой у Ферта был роман, едва не погубивший его актерскую карьеру, поскольку Мэг предпочла Голливуду уединенную жизнь в лесу, в канадской глубинке. — Прим. ред.). И дальнейшие совместные съемки в картине «Вальмон» не имели никакого значения. Другое дело, что Мэг далеко не сразу приняла мои ухаживания. Мы прожили пять лет в глухой деревне, вдали от цивилизации, и были счастливы, если бы не мой актерский зуд. Я начал курсировать между Лондоном и Канадой, получил работу, но потерял Мэг. Наш разрыв был одним из самых мучительных событий в моей жизни. Слава богу, я сумел сохранить хорошие отношения с нашим сыном, Уилл живет в Лондоне, учится актерскому ремеслу и чудесно общается с моими младшими сыновьями Лукой и Маттео. И в Ливию, будете смеяться, я тоже влюбился с первой же минуты. Ее родители не были счастливы — хотя они милейшие люди — заполучить в роли жениха своей дочери мало того что актера, так еще и англичанина, и к тому же старше ее на девять лет. Огорчала их и моя полная неспособность говорить на их родном итальянском языке. Поскольку первые три пункта мне было уже не исправить, то я решил хотя бы выучить итальянский. (Улыбается.) — Это правда, что Ливия с некоторых пор выходит с вами на красную дорожку исключительно в нарядах от так называемых эко-дизайнеров? (Дизайнеры, которые стараются использовать в своей работе экологичные методы, выбирая соответствующие ткани, красители, и даже отказываются от сотрудничества с теми производителями, которые используют на своих предприятиях в слаборазвитых странах детский труд. — Прим. ред.) — Да, мы с женой уже несколько лет сообща пытаемся внести свой вклад в борьбу за экологию. В Лондоне открыли специальный магазин, где продаются различные вещи и продукты из экологически чистых источников и материалов. И появление моей красавицы жены в безукоризненных платьях, сотворенных специально для нее ее друзьями, эко-дизайнерами, многих способно переубедить. Я верю, что не только обычные люди, но и звезды начнут покупать вещи, при изготовлении которых не использовались, например, химикаты, искусственные красители, сшитые из хлопка, выращенного органическим путем, или шелка, при обработке которого не погибает тутовый шелкопряд. А еще Ливия не стесняется шить себе наряды из тех вещей, которые давно пылятся в гардеробе, — даже из моих старых и изъеденных молью костюмов! (Смеется.) Вообще в нашем доме есть две суперзвезды. И это не мы с женой. Это наши мальчишки. Вот для кого мой актерский авторитет ничего ровным счетом не значит. Чтобы не разочаровать детей окончательно, мы с женой никогда не показываем им фильмов с моим участием. Кстати, платье на Ливии на этом снимке сшито как раз из старого костюма Колина, видимо, качество материала было очень хорошим. Использованы материалы 7dn

marisha: Попалась любопытная статья о втором международном кинофестивале в Риме, один из документальных фильмов, представленных на кинофестивале - продюсерская работа Колина Ферта. Актер Колин Фёрт: "Молодежь занимается политикой в интернете"

Rhina: marisha ! Спасибо! сшито как раз из старого костюма Колина Развожу руками! Не вижу никаких изъянов! Думаю, что в реале платье тоже как новое. Дженнифер уж очень состарили (постарались), и обидно, что экранного времени вместе у них было всего ничего. Надеюсь, что реально было больше. Просто эти сцены не вошли в фильм, но когда-нибудь выплывут.

marisha:

Elena: marisha пишет:в связи с выходом фильма режиссера Майкла Уинтерботтома "Генуя".. появилась статья... "Человек-совершенство"Очередная статья в нашей прессе о Колине...«Любая дама проигрывает моей жене» Помню, когда получила письмо из Лондона, написала следующее... Мариша, спасибо за статьи, оч интересные , за новые фоты, и отдельно за рассказ про автограф КФ - чувствуется, что это личное, но так поэтично и красиво, и очень душевно!... Одиночество — универсально, и не важно, насколько удачен ваш брак, сколько у вас верных друзей или близких, все равно на определенном уровне мы все дьявольски одиноки и никто не в состоянии постичь до конца, что происходит у нас в душе, в сердце, в мозгу... Вот это то, о чем я часто думаю, и как раз сейчас тоже...

Rhina:

marisha: Rhina А вот интересно, что Колин делал в этот момент? В Интернет-журнале D & N (День и ночь ") об оптике и фотографии, появился снимок Колина в темных очках от Michael Kors. Немного непривычен такой ракурс, лицо в какой-то сферической форме

Сюзи: Мариша, огромное спасибо за подборку статей! Rhina пишет: Дженнифер уж очень состарили (постарались), и обидно, что экранного времени вместе у них было всего ничего. Меня это тоже расстроило. А насчёт матери его старшего сына, вообще не понимаю, что он в ней нашёл. Меня в фильме "Вальмон" она просто раздражала. Elena пишет: Вот это то, о чем я часто думаюНеудивительно, что Колин так говорит... он уже просто устал от общения. Любому человеку нужно иногда "забиться в норку, и чтобы никто не мешал", но поддержка семьи, друзей никто не заменит. marisha пишет: Немного непривычен такой ракурс, лицо в какой-то сферической форме.. да уж...

Rhina: marisha пишет: Немного непривычен такой ракурс Да, есть такие фоты. И не понять, или они (фотографы) специально так делают, или просто неудачный снимок. Наткнулась на такую страничку музыкальную. Очень понравилось. I hope you dance



полная версия страницы