Форум » * Зарубежные актёры » Колин Ферт » Ответить

Колин Ферт

marisha: Одним из самых талантливых и удивительно красивых актеров в Туманном Альбионе, я уверена, является Колин Ферт. Хочется поговорить о его творчестве. «Я сказал самому себе и всем, что собираюсь стать актером. Я не уверен, что тогда был серьезно настроен… На тот момент я еще не представлял, что актерство станет для меня образом жизни».

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Сюзи: Rhina пишет: Очень понравилось. I hope you dance И мне понравилось. Спасибо большое! Скажите, плиз, а вот второй кадр (где Колин танцует с блондинкой в светлом декольтированном платье) это из какого фильма? Вот чем мне нравится Колин, что он целует каждую женщину, как единственную. Это ж каким надо обладать талантом, чтобы так естественно смотреть на партнёршу, обнимать, целовать... и чтобы зритель поверил, что это так "на самом деле".

Rhina: Сюзи пишет: каждую женщину, как единственную Что есть, то есть. Как говорится, волшебный дар. это из какого фильма? "Чего хочет девушка". Рекомендую! Там Колин.... очень романтический!

Сюзи: Rhina пишет: Рекомендую! Там Колин.... очень романтический! О, раз рекомендуете (как специалист по Колину), я обязательно посмотрю И название интересное А чего же всё-таки хочет девушка? Девчёнки, как Вы думаете?


marisha: Ха, вот фильм посмотришь, тогда и поймешь Там, кстати, есть сцена, где Колина замолодили и удлинили ему волосы, плюс стильные темные очки - м-м-м-м-м, просто шикарный такой стиляга А еще он там в кожных штанах танцует перед зеркалом, вспоминая молодость, Rhina как раз поместила эту картинку. Я думаю, что пресловутая мокрая рубашка в ГиПе - менее привлекательна, чем эти самые ПА в кожаных штанах. Rhina, ты такую прелестную нашла страничку танцев Колина, просто умница! Спасибо, дорогая! Я в свое время из "Вальмона" вырезала сцену, поместила ее на Ютуб, но, кажется, на нее кто-то права предъявил, по крайней мере, у подруг моих она не открывается, а у меня - да!

marisha: Для информации перечислю те фильмы, фрагменты из которых были использованы для создания этого музыкального ролика: Итак, 1. "Вальмон", здесь, в фильме, Колин танцует с несколькими дамами и для каждой подбирает свой танец. 2. "Чего хочет девушка", здесь Колин танцует с двумя дамами, одна из них - его дочь по фильму, другая - возлюбленная Ее играет Келли Престон, которую Ферт сравнивал с солнцем 3. Далее незабвенный мини-сериал "Гордость и предубеждение", уверена, комментарии излишни 4. "Лепестки надежды" - здесь у Колина в фильме то же имя, что и в жизни 5. "Влюбленный Шекспир", роль у Колина совсем не положительная, зато очень выразительная 6. "Моя веселая жизнь", люблю этот фильм, он с душой и образы в нем такие жизненно-узнаваемые

Сюзи: Мариша, спасибо большое за уточнение А видео у меня не открылось, пишет "заблокировано из-за авторских прав". marisha пишет: Ха, вот фильм посмотришь, тогда и поймешь.. Ну всё, придётся смотреть, надо же понять "что хочет девушка".

Rhina: marisha пишет: Келли Престон, которую Ферт сравнивал с солнцем Ой! А я не помню про солнце. На самом деле, я больше ни в одном фильме ее не встречала. Недавно узнала, что у них с Дж.Траволтой родился малыш. Смелая женщина - в 48 лет родила. И выглядит замечательно.

Сюзи: Rhina пишет: Недавно узнала, что у них с Дж.Траволтой родился малыш. Смелая женщина - в 48 лет родила. Понятно их желание заменить погибшего больного ребёнка. А насчёт возраста и внешнего вида, сейчас очень распространено суррогатное материнство среди звёзд (и не только), а также - пластическая хирургия Америки на высочайшем уровне. А вообще конечно женщина красивая.

marisha: Что-то мы давно не говорили о Колине Мне попался замечательный ролик - фрагменты фильма "Девушка с жемчужной сережкой". Вот что меня поразило: я обожаю Колина, очень люблю Андреа Бочелли, но вот совместить их как-то не догадывалась, а ведь у них, есть общее, например, - обаяние, талант, каждый в своем, и ... итальянские жены В общем, смотрите ролик и наслаждайтесь, за кадром ангельский голос Андреа Бочелли "Vivo Per Lei" (Живу ради нее).

Elena: Одиночество — универсально, и не важно, насколько удачен ваш брак, сколько у вас верных друзей или близких, все равно на определенном уровне мы все дьявольски одиноки и никто не в состоянии постичь до конца, что происходит у нас в душе, в сердце, в мозгу... Сюзи пишет: Неудивительно, что Колин так говорит... он уже просто устал от общения. Любому человеку нужно иногда "забиться в норку, и чтобы никто не мешал"..Не удивительно и потому, что он "Дева". Но я думаю, Колин говорит о другом. О том, что можно чувствовать себя бесконечно одиноким и когда ты совсем один, и когда вокруг тебя масса людей - не просто толпа, а даже самые близкие - любимый человек, друзья, родители, дети. Даже если они любят и понимают тебя, все равно, они не могут думать, чувствовать, видеть, слышать и воспринимать мир так, как ты. Даже самые близкие люди не могут понять друг друга до конца, потому что каждый из нас - Вселенная, и каждый внутри себя сущностно одинок.

Сюзи: marisha пишет: В общем, смотрите ролик и наслаждайтесь, за кадром ангельский голос Андреа Бочелли "Vivo Per Lei" (Живу ради нее). Маришечка, спасибо за подарок , для меня это просто удовольствие: Колин, Скарлет, картина и прекрасная песня

marisha: Мне попалась еще одна статья о Колине, почитала, не нашла особых расхождений с теми сведениями, что знала раньше, вроде бы нет и противоречий, хотя, может, перевод и не очень некоторых ответов, есть и довольно банальные вопросы, как часто бывает. Но есть и кое-что любопытное, почитайте. КОЛИН ФЕРТ: «ВЫ НАЙДЕТЕ МЕНЯ У ПАБА «СВИНЬЯ И СВИСТОК…»01.04.2011 Колин Ферт получил самую престижную в мире кино награду только в 2011 году за роль в картине «Король говорит». Так что первый вопрос к Колину Ферту очевиден, хотя и банален VivaБиография: Вы хотели получить «Оскар»? Колин Ферт: Получить «Оскар» мечтает любой человек, работающий в кино. Более того, я думаю, что получить «Оскар» мечтают даже те люди, которые к кинематографу не имеют никакого отношения. Стоять на сцене с золотой статуэткой в руках и знать, что в этот момент на тебя смотрят миллиарды людей – как можно о таком не мечтать? Поэтому 27 февраля я нервничал так, как нервничают мужчины в день свадьбы – хотелось, чтобы всё уже закончилось… VБ: Критики в один голос назвали картину «Король говорит» вершиной вашей карьеры в кино… КФ: В своей речи на церемонии я сказал, что у меня тоже возникло такое ощущение. Это вызвало смех в зале, потому что получается – достиг вершины и теперь остается только катиться вниз? Хотя «Король говорит», разумеется, является важной вехой – это третий раз, когда я играю человека с заиканием и, наконец, имею успех. VБ: Тема заикания Вам близка? КФ: Да. Сам я никогда не страдал заиканием, но в юности повредил голосовые связки и говорил нечетко – мою речь было трудно разобрать. Я по этому поводу особо не переживал, пока один врач мне не сказал: «Не следует недооценивать психологический ущерб, который может причинить плохая речь. Люди вполне серьезно относятся к возможности потери зрения или слуха, а вот плохую речь воспринимают несколько легкомысленно. Между тем, если ты не можешь легко и четко выражать свои мысли, ты вряд ли сможешь раскрыться, как личность». После этих слов, я сразу же согласился на операцию. VБ: Операция прошла более, чем успешно – в мюзикле «Мамма мия!» Вы поете своим голосом… КФ: Ну, там я пою всего три минуты, а Берни и Бьорн из «АВВА» заказали для меня студию на три дня. Я не находил себе места от волнения – вот, стану там что-то мямлить, а два бородатых мужика будут свирепо орать на меня по-шведски. Однако, они оказались милыми ребятами, и я быстро освоился. Потом, в студию вошли Пирс Броснан и Стеллан Скарсгаард, и я увидел, что они тоже трясутся от страха. Но, Берни с Бьорном и их настроили – очень скоро мы втроем весело вопили в микрофоны, словно какая-нибудь девичья группа. Хотя, все равно: «Мамма мия!» - это фильм для тех, кто хочет посмотреть, как трое мужчин среднего возраста надели тесные штаны и пытаются петь. VБ: И все же, не будь этой операции, звезда с Вашим именем не украсила бы Аллею славы в Голливуде? КФ: Точно – это чести меня удостоили в январе нынешнего года. Правда, у этой звезды порядковый номер 2429, но зато вы найдете меня очень легко – звезда расположена прямо у входа в известный паб «Свинья и свисток». А рядом находится звезды Эммы Томпсон – так что еще и соседство хорошее. VБ: Что чувствует человек, когда видит, как открывается звезда с его именем? КФ: Вы знаете, в этот момент меня посетило странное видение. Представьте себе: прошло тридцать лет, я – старый, больной, никому не нужный, околачиваюсь у входа в паб и ною прохожим: «Подайте на пиво, видите – вот звезда с моим именем!». А рядом какая-то старушка нахально конкурирует со мной за милостыню. Смотрю, а это Эмма Томпсон! VБ: Странная фантазия. Однако, на открытии Вы очень прочувствованно посвятили звезду Вашей жене Ливии и даже, если верить прессе, Ваши глаза «наполнились слезами»? КФ (смеется): Вообще-то, в этот момент ветер полоснул мне по глазам, но версия прессы мне тоже нравится. А если серьезно, то эмоции меня действительно переполняли, и я был абсолютно искренен. Конечно, я благодарен всем, кто помог мне дойти до Аллеи славы Голливуда, но Ливия поддерживала меня на каждом шагу этого довольно долгого пути. VБ: Ливия, кажется, Ваша вторая жена? КФ: Не совсем так. В 1989 г., на съемках фильма «Вальмон» я познакомился с актрисой Мэг Тилли. Представляете, экранизация «Опасных связей», съемки в Париже и Бордо – волшебных городах, а рядом еще и красивая женщина! В общем, мы решили, что это любовь на всю жизнь. Оформлять брак не стали, но я поселился в голливудском доме Мэг, она вскоре забеременела и вдруг сказала, что хочет оставить Голливуд, вернуться в родную Канаду и поселиться в лесной хижине в трех часах езды от Ванкувера. Я поехал, не раздумывая, однако, должен Вам сказать, три часа езды от Ванкувера – это не то же самое, что три часа езды от Лондона, скажем, в Уимблдон. Там и поговорить было не с кем – одни медведи-гризли. Если двигаться в северном направлении, то можно было дойти до Полярного круга и не встретить ни одного человека. Впрочем, из дому и выйти-то было нельзя без одеяла, фонаря и ракетницы – на случай, если заблудишься. А заблудиться можно было уже через несколько минут. Конечно, у меня тоже иногда возникает потребность в уединении и даже отшельничестве, но не до такой же степени. Меня хватило на три года. VБ: Но Вы остались в хороших отношениях? КФ: Да. У нас вырос сын Уилл, он сейчас в Лондоне учится на актера. (Колин Ферт часто берет сына на фестивали и церемонии – VБ.) Мэг давно замужем, у нее есть еще дети, она стала писательницей. Каждый раз, когда меня номинируют на какую-нибудь награду, на ее блоге появляется сообщение специально для меня: «Сегодня всей семьей сядем у телевизора и поднимем бокал вина за твой успех!». VБ: С Ливией Вы тоже познакомились на съемках? КФ: Да, и тоже в красивой стране – Италии. Дело было в 1996 году на съемках фильма «Ностромо», только Ливия была не актрисой, а работала в группе, обеспечивавшей итальянскую часть проекта. VБ:Ливия – итальянка? КФ: Да. Когда мы поженились, а это произошло очень быстро – 1997 году, то я выучил итальянский, чтобы общаться с родственниками жены. VБ: Прямо, как в фильме «Реальная любовь»… КФ: Да, этот эпизод фильма можно считать до некоторой степени автобиографическим. У нас с Ливией двое детей, они считают себя наполовину итальянцами, а мне, со своей стороны, становится грустно каждый раз, когда сборная Италии по футболу проигрывает важный матч. VБ: Идеальная семья? КФ: Вы знаете, писатель Ник Хорнби как-то сказал мне, что Ливия является для меня идеальной женой: «Знойная итальянка с высшим образованием, которой нравишься ты, а не твоя слава». VБ: Почему? КФ: Вы знаете, в Британии я стал известным в 1995 году после сериала «Гордость и предубеждение» - экранизации одной из самых любимых англичанами книг. Я не случайно называю среди главных женщин моей жизни ее автора Джейн Остин. Главный герой в моем исполнении пришелся по душе женской аудитории. Газеты тогда иронично писали: «Многие англичанки согласятся проползти на коленях от Лондона до Москвы и обратно, если только им позволят прикоснуться к нижней губе Колина Ферта». Понятно, что от такого легко может закружиться голова, но может возникнуть и комплекс. Кого видят во мне женщины – реального мужчину или же персонажа романа или же просто «селебрити»? Однако, за пределами Британии сериал не показывали, я в Европе был никому неведом, а потому Ливия воспринимала меня просто, как человека, который ей понравился. Она поняла, что вышла замуж за известного актера только после успеха фильма «Дневник Бриджет Джонс». Впрочем, во время работы над фильмом «Король говорит», Ливия периодически помогала мне спуститься с небес на землю, когда замечала у меня признаки мании величия. Я слишком вживался в образ и начинал воображать себя королем. VБ: А каково это – быть кумиром женщин? КФ: Я вам могу рассказать смешную историю. После «Гордости и предубеждения», я с удивлением узнал, что являюсь секс-кумиром пожилых женщин. Дамы писали письма в газеты: «Мне семьдесят лет и я безумно влюблена в Колина Ферта!» Мне рассказали о пациентке одной из лондонских больниц, которое медсестры запрещали смотреть этот сериал, поскольку от перевозбуждения у него подскакивало давление. Этой женщине было 103 года! А вообще-то, культ секс-идолов привел к тому, что многие люди из всех сил стараются выглядеть «секси». Мой совет: если вам не дано от природы выглядеть «секси», то даже и не пытайтесь. Это очень утомительно. VБ: Публика ныне помешана не только на сексе, но и на подробностях личной жизни звезд… КФ: Она на них была помешана всегда, но в этом смысле я не представляю никакого интереса для светских хроникеров. Может, у меня и есть свои, как у нас говорят, «скелеты в шкафу», но на моей личной жизни таблоиды вряд ли смогут много заработать. VБ: Так получилось само собой или это позиция? КФ: Отвечу так. Подростком я мечтал стать великим рок-музыкантом, который прожигает свою жизнь, сидя на наркотиках. Или великим поэтом типа Артура Рембо, который сознательно приводил в смятение свой разум. Потом, я понял, что морально разложиться очень просто, а вот с гениальностью дело обстоит несколько сложнее. VБ:Лучше не скажешь. Спасибо за интервью. КФ: Хорошо, что оно уже закончилось. Если честно, общение с прессой стоит мне огромного количества нервных клеток. Нельзя спрятаться за сценарием или текстом, ход событий от тебя совершенно не зависит. Тебе зададут вопрос, на который ты дашь неосмотрительный ответ, из-за чего жизнь твоя осложнится навеки. VБ: Тем более спасибо за потраченные время и нервные клетки. F.I. Специально для VivaБиография

Elena: Мариша, спасибо! Мне очень понравилось интервью! Особенно вот это: Я не находил себе места от волнения – вот, стану там что-то мямлить, а два бородатых мужика будут свирепо орать на меня по-шведски... все равно: «Мамма мия!» - это фильм для тех, кто хочет посмотреть, как трое мужчин среднего возраста надели тесные штаны и пытаются петь. И вот это:Нельзя спрятаться за сценарием или текстом, ход событий от тебя совершенно не зависит. Тебе зададут вопрос, на который ты дашь неосмотрительный ответ, из-за чего жизнь твоя осложнится навеки. КФ прямо-таки озвучил мои мысли на эту тему!

Сюзи: marisha пишет: Потом, я понял, что морально разложиться очень просто, а вот с гениальностью дело обстоит несколько сложнее. Интересная мысль. А про гениальность - это он про себя что ли? Мариша, Рина - вы же его лучше знаете, объясните, плиз.

Elena: Я, конечно, с КФ знакома не настолько близко, как Мариша и Рина, но, думаю, про гениальность он отчасти иронизирует: кто, будучи подростком, не думал про себя, что он ГЕНИЙ, и что доказывать это окружающим и привлекать к себе их внимание лучше всего "приводя в смятение свой разум"?



полная версия страницы