Форум » * Новости мировой киноиндустрии » Венецианский кинофестиваль » Ответить

Венецианский кинофестиваль

Сюзи: Венецианский международный кинофестиваль Старейший в мире кинофестиваль, основан в 1932 году по инициативе итальянского диктатора Бенито Муссолини, ежегодно проводится на острове Лидо с 1934 года (за исключением 1943—1945 и 1973—1978) во второй половине года. Главный приз — «Золотой лев». По итогам работы всех секций фестиваля вручается также приз Луиджи Ди Лаурентиса. Фестивальный показ состоит из следующих основных частей: Основная программа Главный конкурс Программа «Горизонты» (Orizzonti) Конкурс короткометражных фильмов (Corto Cortissimo) Внеконкурсный показ Кинорынок Секция независимого и параллельного кино Международная неделя критики (Settimana Internazionale della Critica) Конкурс авторского кино (Giornate degli Autori) Директор и президент фестиваля

Ответов - 15

Сюзи: «Фауст» выиграл Венецианский кинофестиваль А.Сокуров Победой "Фауста" Александра Сокурова завершился Венецианский кинофестиваль. На церемонии награждения режиссер удивленно говорил о том, какой "Золотой лев" маленький, но какой длинной дорогой пришлось идти, чтобы он сейчас оказался в его руках. "Стыд" британца Стива Маккуина, которому многие прочили победу, получил премию кинокритики ФИПРЕССИ. Что еще раз подтверждает правило, универсальное для фестивальной жизни и почти не знающее исключений: редко кто получает все — и признание критики, и главную награду. Распределение наград Техническую "Озеллу" получил оператор Робби Райан за "Грозовой перевал" (оригинальная интерпретация романа Эмили Бронте). "Озелла" за сценарий досталась Гиоргосу Лантимосу ("Альпы"). Грек создал интереснейший сюжет: герои заняты необычным бизнесом, они заменяют погибших в их семьях, временно, в терапевтических целях, но порой слишком растворяясь в новой личности. Приз имени Марчелло Мастроянни получили юные японцы Шота Сометани и Фуми Никайдо (за Himizu Сиона Соно, экранизацию известной манги). А дальше случилось то, что предсказать было легко: кубок Вольпи за мужскую роль достался Майклу Фассбендеру за "Стыд". И овации, которые устроили журналисты, были самыми бурными этим субботним вечером. Зрительный зал церемонии аплодирует победителям примерно с одинаковой степенью учтивости. Гораздо более яркий в изъявлении своих чувств пресс-центр кричал так, что дрожали стены. Лучшей актрисой назвали Динни Йип, сыгравшую в "Простой жизни" служанку, работавшую на несколько поколений одной семьи. Кстати, победительница — мама актера Энди Лау, который играл ее молодого хозяина. Новость о вручении ей награды приняли очень тепло. А вот решение присудить спецприз жюри "Материку" Эммануэле Криалезе пресса освистала (РБК daily уже писала об этом фильме, типичном образце гражданского кино). Сюрпризы фестиваля Оказалось, это не предел — апогея журналистское улюлюканье достигло в тот момент, когда объявили: "Серебряного льва" получает режиссер-дебютант китаец Цай Шанцзюнь за "Люди горы люди море" — историю о мужчине, ищущем убийцу своего брата. До премьеры он вызывал особый интерес — это был фильм-сюрприз Венеции. К тому же первый показ сорвался из-за технических проблем. В общем, на следующий сеанс хотели попасть все. Но минуте на двадцатой люди уже вставали и уходили буквально целыми рядами, а в довершение всего в зале вдруг пошел дым. А затем председатель жюри Даррен Аронофски назвал победителем "Фауста" Александра Сокурова и сказал, что есть фильмы, которые меняют зрителя раз и навсегда, и "Фауст" как раз из таких. Журналисты реагировали аплодисментами, но довольно сдержанными. Вероятно, потому что эта победа уже была очевидной (в частности, "Стыд" выбыл из гонки за "Львом", когда награду получил Фассбендер — кубок Вольпи и главный приз не могут достаться одному фильму). Или потому что совсем не все тут приняли россий-ский фильм. <Но "Лев" не единственная награда для "Фауста". Фильм получил еще и приз экуменического жюри и Future Film Festival Digital Award. После церемонии зрительный зал смотрел комедию Уита Стилмана "Девушки в опасности". А пресс-центр обсуждал пережитое и обмусоливал непростые отношения между Каннами и Венецией. Каннский фестиваль когда-то открыл Стива Маккуина, а Венеция имела шанс сделать его звездой. Но предпочла Сокурова, каннского любимца. Любимца, который при этом ни разу не получал "Пальмовую ветвь", зато с первой попытки выиграл Мостру. 12 сентября 2011г. Источник: РБК dail

Сюзи: В Венеции состоялась долгожданная премьера экранизации романа Джона Ле Карре о закулисье британской разведки “Шпион, выйди вон!” Почему долгожданная? Да вы только гляньте на актерский состав: Гэри Олдмен, Колин Ферт, Джон Херт, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэч и, что нам особенно приятно, Константин Хабенский и Светлана Ходченкова! Действие романа и ленты, напоминаем, разворачивается в 1973 году, во времена Холодной войны. В МИ6 - британской разведке - многие начинают подозревать, что среди них есть крот, работающий на СССР. Вычислить предателя поручено агенту Джорджу Смайли - герою Олдмена. Колин Ферт и Светлана Ходченкова

Сюзи: Красная дорожка Мадонна привезла фильм "W.E" (историю любви английского короля, который отказался от трона в пользу брата Георга (история фильма "Король говорит") из-за любви к американке


Сюзи: Японцы рулят Кейт Уинслет (и чего она врёт, что не делает пластику)

Laetitia: Сюзи, спасибо за интересную подборку фото! Очень понравились платья! Луизе Чикконе (как-то ее псевдоним не хочется писать) очень идет черное платье! Японки тоже неплохо смотрятся живописной группой - роста правда небольшого... Очень хочется посмотреть "Фауста" Сокурова - интересно, когда это будет возможно??

Сюзи: Laetitia пишет: Луизе Чикконе (как-то ее псевдоним не хочется писать) очень идет черное платье! Да, Мадонне ОЧЕНЬ идёт такой стиль. Laetitia пишет: Японки тоже неплохо смотрятся живописной группой - роста правда небольшого... Зато выделялись откровенными платьями. Laetitia пишет: Очень хочется посмотреть "Фауста" Сокурова - интересно, когда это будет возможно?? Поживём-увидим.

Сюзи: Гвинет Пелтроу Кира Найтли Дайяна Крюгер У Гвинет и Киры такие платья позорные, совершенно им не идут

Сюзи: Синди Кроуфорд с мужем Джордж Клуни

Сюзи: Съёмочные группы Аль Пачино (старенький такой, я его даже не сразу узнала)

Laetitia: Ну да - с платьями неувязочка вышла - видать, некому было грамотно подсказать.. Кире вообще с этим сложно - при росте 170 весит 48кг (прямо как я в ее возрасте ). Аль Пачино старенький точно - 71 год.

Сюзи: Laetitia пишет: Ну да - с платьями неувязочка вышла - видать некому было грамотно подсказать.. А-ха, бедные артисты.. Laetitia пишет: Кире вообще с этим сложно -при росте 170 весит 48кг. Вкуса у неё нет (давно наблюдаю), это факт! Laetitia пишет: Аль Пачино старенький точно - 71 год. Ну надо же, почтенный возраст уже!

Laetitia: Сюзи пишет: вкуса у неё нет (давно наблюдаю), это факт Сюзи, очень ценное замечание: ну где же в Америке встречается люди с изысканным вкусом - таковых больше в Европе, а в Америке выпускники школ многие и писать то не умеют толком - какая уж тут культура....? Конечно, есть отдельные люди, но это далеко не массовое явление.

Сюзи: Laetitia пишет: Конечно, есть отдельные люди, но это далеко не массовое явление.. Согласна, даже по американским шоу, которых немало сейчас на нашем ТВ, видно, что отсутствие вкуса преобладает.

Elena: Laetitia пишет: Очень хочется посмотреть "Фауста" Сокурова - интересно, когда это будет возможно?? Я слышала, что Сокуров обращался к Путину с просьбой о выделении средств на прокат своего фильма в российских кинотеатрах, но вопрос, кажется, так и не решен пока. Думаю, в конце концов, покажут в программе "Закрытый показ" с Гордоном, тогда и увидим. Я эту передачу часто смотрю, чаще из-за обсуждения, которое бывает интересней, чем сам фильм. Авторское кино по определению не рассчитано на массовую аудиторию, поэтому прокатчики его не жалуют, а работы Сокурова, на мой взгляд, особенно сложны для восприятия. Я когда-то смотрела по ТВ ретроспективу его фильмов, было любопытно, но не скажу, что "зацепило". Тем не менее, очень рада, что НАШ режиссер получил признание на столь престижном кинофестивале.

Laetitia: Elena пишет: работы Сокурова, на мой взгляд, особенно сложны для восприятия. Да, действительно - авторское кино - не для всех. Я тоже не могу смотреть некоторые фильмы, причисленные к данной категории, некоторые из них очень тяжелые психологически, так что после просмотра у меня возникает ощущение безысходности (я не очень люблю данное ощущение, оно негармонизирует, а напротив разрушает человека!). (Это не значит, что я люблю лишь позитивное кино!) Думаю, чтобы вполне наслаждаться некоторыми работами нужно особого рода мышление, особый взгляд на окружающий мир. А вот как назвать это мышление не могу придумать... Возможно оно гиперабстрагированно от реальности, поскольку такие фильмы часто содержат немыслимые, часто страшные и вневременные комбинации событий. Но некоторые работы мне очень нравятся, в них есть знаковость и часто изысканность решения темы, бывают крайне удачные операторские работы и законченность раскрытия темы. Они напоминают... рассказы Грина! Надеюсь, что данная работы Сокурова приятно удивит нас!! Спасибо за обсуждение данной темы!



полная версия страницы