Форум » * Обсуждаем российские фильмы и сериалы » Новинки кинопроката и телепремьеры России » Ответить

Новинки кинопроката и телепремьеры России

Сюзи:

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

marisha: Гадание при свечах

marisha: Сериал снят по одноименному роману Анны Берсеневой. Мелодрама с элементами мистики. Главный конфликт в сериале - битва двух экстрасенсов: Иветты (Анна Большова) и Марины (Татьяна Казючиц), которая обладает экстрасенсорными способностями посильнее, чем у Иветты, но сама в себе этого боится. По словам режиссера сериала Вадима Дербенева, Иветта в исполнении Большовой - женщина волевая. Она просчитывает свою жизнь наперед, любовь и ласка ей не нужны, зато Иветта хорошо умеет управлять окружающими. Ее отношения со светлой волшебницей Мариной полны драматизма. Сначала Иветта помогает Марине раскрыть свои сверхъестественные способности, устраивает провинциалку в столице и даже обучает ее чисто женским штучкам: умению подать себя, макияжу, стилю. Но Марина наотрез отказывается способствовать Иветте в ее черных делах, не хочет аккумулировать удачу вокруг одних бизнесменов и ставить палки в колесницы успеха другим. Марина попадает под влияние Иветты после краха в личной жизни, но, оправившись от удара, именно она докажет, что любовь сильнее колдовства, сильнее поверий и предчувствий. Режиссером сериала выступил Вадим Дербенев, он рассказал, как нашел актрису на роль Иветты: как-то отправился в театр "Ленком" на "Королевские игры", увидел там Большову и понял: она, настоящая Иветта! Но и это еще не все, оказывается, музыку для сериала написал Шандор Каллош - автор музыки наших любимых "Королевских игр"! В фильме заняты: Татьяна Казючиц, Анатолий Лобоцкий, Анна Большова, Эдуард Трухменев, Наталья Гудкова, Антон Феоктистов, Александр Леньков, Алексей Фатеев, Владимир Гостюхин, Леонид Кулагин, а также внучка президента Беларуси - Вика Лукашенко. Я вчера посмотрела три серии - понравилось! Не знаю, как будет дальше, но начало обещающее, тем более, моя любимая тема - мистика!

Сюзи: Я момент с Большовой посмотрела - типичная ведьмочка (хотя ей не впервой, вспоминаю её Паночку, сыгранную в "Ленкоме" А весь сериал смотреть не стала


marisha: Сюзи пишет: А весь сериал смотреть не стала А я что-то подсела, если честно. Со мной такое редко бывает, но тут пробрало. Хотя временами ощущение, что и здесь "порезали", динамика, конечно, есть, но вот что меня настораживает, так это отсутствие логики в характерах... Очень люблю Анатолия Лобоцкого, мужское начало явное (цитирую себя ). И образ в этом фильме у него романтический, хотя и в современном стиле - бизнесмен, богатый. Однако черты характера обозначены четко: сдержан, ироничен, умен... Однако, когда он бросается насиловать героиню, объясняя это тем, что "больше не может", тут я выпадаю в осадок! Что-то странное, даже если мужчина и тайно влюблен, страдает, то ... по-дурацки вести себя в попытке объясниться... Меня почему-то особенно цепляет (в плохом ключе) алогичность образов на экране и в литературе, да, человек, способен на многое, может поступать вопреки тому, что собой представляет, но когда ТАК нелогично?! Тут уж увольте! А вообще, в самом фильме много любопытных с точки зрения мистики моментов, и актрисы играют хорошо.

Сюзи: marisha пишет: Очень люблю Анатолия Лобоцкого, мужское начало явное (цитирую себя ). Да, очень хороший актёр Муж актри сы Юлии Рутберг Я его впервые увидела в фильме В.Меньшова (забыла как называется), где его партнёршей была Вера Алентова, и мне он понравился marisha пишет: человек, способен на многое, может поступать вопреки тому, что собой представляет, но когда ТАК нелогично?! А моё мнение мужчины вообще почти всегда ведут себя нелогично (естественно по мнению женщин Я уже давно не удивляюсь

marisha: Сюзи пишет: Я его впервые увидела в фильме В.Меньшова (забыла как называется), где его партнёршей была Вера Алентова, и мне он понравился Фильм называется "Зависть богов", Лобоцкий там играл француза, у него были потрясающие голубые глаза. А сам он жаловался Ноткину, что линзы его с ума сводили, но Меньшов настоял именно на голубых глазах. Сюзи пишет: А моё мнение мужчины вообще почти всегда ведут себя нелогично Да это понятно, просто у человека, вне его пола, есть еще и сформировавшийся характер, некий образ... но здесь либо авторы не донесли доступно, что человек способен не совершенно иные поступки, либо ... я ступила. Но контраст слишком очевиден.

Сюзи: marisha пишет: Но контраст слишком очевиден. marisha пишет: либо ... я ступила. Навряд ли Может быть авторы хотели показать контраст в контексте с мистикой Но мне трудносудить, т.к. я сериал не смотрю marisha пишет: Фильм называется "Зависть богов", Лобоцкий там играл француза Точно! И замечательно сыграл marisha пишет: А сам он жаловался Ноткину, что линзы его с ума сводили, но Меньшов настоял именно на голубых глазах. Какие всё-таки неблагодарные люди эти артисты Его пригласил сниматься лауреат "Оскара", а он ещё и жалуется

marisha: Сюзи пишет: Какие всё-таки неблагодарные люди эти артисты Его пригласил сниматься лауреат "Оскара", а он ещё и жалуется Не, он как раз очень хорошо говорил о Меньшове, (я приведу фрагмент статьи сайта www.ktoestkto.ru), просто на вопрос о голубых глазах, Ноткин выразил удивление, Лобоцкий и рассказал о линзах. Я думаю, поскольку тогда в 2000 году, были еще не очень качественные линзы, оптика еще хромала, то Лобоцкий, непривыкший к ним вообще, вполне мог испытывать дискомфорт. ...Первоначально предполагалось, что роль сорокалетнего французского журналиста Андрэ сыграет другой актер. Называлось имя известного французского актера, под которого, собственно говоря, и писался сценарий. Но он принять участие в съемках не смог, и тогда совершенно случайно нашли через актерское агентство Анатолия Лобоцкого. Анатолий Анатольевич вспоминает: «Почему Меньшов выбрал меня – надо спросить у него. Видимо, он увидел во мне что-то, что его устроило, и я очень этому рад, работать с ним было не только большой честью, но и сплошным удовольствием». Фильм, рассказывающий о любви французского журналиста и немолодой москвички (ее сыграла Вера Алентова) вызвал большой резонанс, как среди профессионалов, так и среди простых зрителей. Миллионы людей неожиданно для себя открыли обаятельного, умного, тонкого, потрясающе красивого артиста. После премьеры фильма «Зависть богов» Владимир Меньшов в одном из интервью сказал: «Наше кино проглядело талантливого актера Лобоцкого. Мне трудно назвать причину, почему это произошло. Появление у нас такого героя-любовника - настоящая редкость. К сожалению, его будущее предсказать не берусь, так как сейчас люди практически не ходят в кино».

Elena: Да, Лобоцкий мне тоже как раз запомнился после фильма "Зависть богов" , я его с удовольствием и со слезами несколько раз смотрела по ТВ. Еще он мне нравится в сериале "личная жизнь доктора Селивановой", я так думаю, во многом из-за него я и смотрела, очень уж переживала, когда героиня Будиной весь фильм его "динамила" , а он так по-мужски снисходительно и спокойно это терпел. Иногда, правда, казалось, слишком уж спокойно .. Что-то у режиссера Малича мужики очень уж робкие и деликатные, да еще с такой шикарной внешностью (тут я еще и "Земского" припоминаю, а муж следователя Швецовой - воще сказка! ), и где он только таких находит, хоть бы места показал! Как Сюзи пишет: мужчины вообще почти всегда ведут себя нелогично- может быть и так, только они - мужчины - ровно то же самое думают о нас, вот в чем штука! Сорри, за офф... К сожалению, у Лобоцкого также мало интересных ролей в кино, в основном мелодрамы и сериалы, видела его много, но, как правило, вспоминается на вскидку только уже упомянутая "Зависть Богов". "Гадание при свечах" так и не посмотрела ни одной серии, поэтому тоже сказать ничего не могу. Но так как мистику и я люблю, может потом и скачаю как-нибудь, так что, спасибо за инфу!

marisha: Elena пишет: Еще он мне нравится в сериале "личная жизнь доктора Селивановой", я так думаю, во многом из-за него я и смотрела Точно! И звали его там так мило "Шурик" Да, образы несколько утрированы, конечно, некий практически идеальный вариант настоящего мужчины, но тут, может, срабатывает: не в жизни, так хоть на экране? Вчера и позавчера он, можно сказать, реабилитировался и стал опять "тем самым Лобоцким" - сдержанным, деликатным, со своей неповторимой харизмой Кстати, сериал закончился не комом, как обычно, но у меня все равно подозрение, что его "порезали", может, поэтому у меня и возникло чувство противоречия? Хочется найти полную версию и посмотреть, стоит того. В финале красиво снята сцена интима, хотя больше обозначена, чем четко показана, но стиль романтично-мистический такой. Создатели фильма не поскупились так же на натурные съемки, чего одна Сибирь стоит! Короче, мне понравилось, несмотря на ляпы и неоднозначность.

Сюзи: Elena пишет: только они - мужчины - ровно то же самое думают о нас, вот в чем штука! Парадокс Elena пишет: К сожалению, у Лобоцкого также мало интересных ролей в кино, в основном мелодрамы и сериалы, видела его много, но, как правило, вспоминается на вскидку только уже упомянутая "Зависть Богов". Согласна, но мало интересных ролей сейчас практически у всех (а у многих и вообще никаких нет) marisha пишет: И звали его там так мило "Шурик" Моё любимое имя

Elena: О, Мариша, спасибо! Я ведь тоже смотрела этот фильм, его показывали по ТВ-Центр этой зимой. Данный канал смотрю редко, а тут по другим не было ничего, увидела в программе название фильма, подумалось: что-то грузинское, наверно, комедия какая-то дурацкая... Но почему-то переключила, начала смотреть и уже не могла оторваться от фильма. Во-первых, мне нравится Евгения Дмитриева. По-моему, с ней даже самые непритязательные и банальные фильмы приобретают какое-то очарование, даже когда она играет не главную роль (каких у нее, кажется, и немного), а всего лишь эпизод. В ней есть и комизм, и трагичность, она может играть и лирических и острохарактерных героинь. Запомнилась мне она, наверно, с "Подруги особого назначения", где у нее была роль второго плана, очень смешно она "окрестила" героя Ивана Оганесяна, приехавшего из Америки, "скотоводом". Еще очень люблю ее Райку в фильме "Девочка" - тоже небольшая роль, но какой характер! А Заза - возможно, и впрямь лучшая на сегодняшний день ее роль. Пронзительная, так, что комок подступает к горлу. И, конечно, ее партнер - Григорьев не уступает. В небольшом по хронометражу фильме они смогли сыграть очень глубокую, драматическую историю о настоящей любви, которая случается лишь однажды и не с каждым из нас, преображает душу и переворачивает жизнь.

Rhina: Сегодня вышел на экраны фильм Ю.Кары "Мастер и Маргарита". Сняли его аж в 1994 году. Но в 1993 г.приняли закон об "Авторском праве", и с внуком Булгакова Сергеем Шиловским не удалось договориться. Поэтому фильм так долго пролежал на полке. Как то посмотреть... и хочется, и колется. Даже не знаю... Критики наслушалась много на этот фильм. Однако Мастера играет Ленкомовец - Виктор Раков. И вообще актерская команда очень достойная! Девочки! Кто из вас посмотрит - поделитесь впечатлением!

Elena: Rhina пишет: Сегодня вышел на экраны фильм Ю.Кары "Мастер и Маргарита".Да, я видела на киносайтах эту информацию, тоже хотелось бы посмотреть. Даже думаю, не сделать ли отдельную тему о "МиМ"? Есть сравнительные отзывы и об этой экранизации и о постановке Бортко, очень любопытные. В частности, вот тут: http://www.kino-teatr.ru/video/340/forum/ и тут: http://ruskino.ru/mov/forum/5499 Там же можно посмотреть и трейлер фильма.

Elena: http://ruskino.ru/mov/5499/gallery/6266 Мастер и Маргарита Первая отечественная экранизация бессмертного романа М.А.Булгакова Режиссер Юрий Кара Актеры: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов, Николай Бурляев, Евгений Весник, Мария Виноградова, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Михаил Данилов, Юрий Дуванов, Лев Дуров, Александра Захарова, Наталья Крачковская, Леонид Куравлев, Спартак Мишулин, Сергей Николаев, Виктор Павлов, Георгий Саакян, Виктор Сергачев, Владимир Стеклов, Роман Ткачук, Александр Филиппенко, Андрей Харитонов, Вячеслав Шалевич, Леонид Каневский, Юрий Осипов Сценарий Сергей Десницкий, Юрий Кара Оператор Евгений Гребнев Композиторы Альфред Шнитке, Андрей Шнитке Продюсеры: Владимир Скорый, Александр Мишин, Ирина Минеева, Арсен Адамян, Александр Пашкевич Производство "Творческая ассоциация международных программ" (ТАМП) Действие происходит в 1920-1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки. Год: 1994/2011 Сайт: www.master-margarita-film.ru Взято здесь:http://ruskino.ru/mov/5499

Elena: Автор этого поста - Сюзи. Я его только перенесла и чуток дополнила. Жанр: Мелодрама Кинокомпания: Профит Год: 2010 Российская премьера: 30.09.2010 Длительность: 106 мин. Бюджет: $2 000 000 • режиссер: Ольга Субботина • в ролях: Федор Бондарчук, Оксана Фандера, Ольга Сутулова, Мария Машкова, Евгений Стычкин, Андрей Кузичев, Анна Старшенбаум, Юозас Будрайтис • сценарий: Виктория Евсеева, Оксана Робски • продюсер: Игорь Толстунов, Вера Виленская • оператор: Михаил Агранович • композитор : Глеб Матвейчук, Андрей Комиссаров

Сюзи: Решила посмотреть "Про любоff", ну что сказать.... актёрские работы просто никакие. О.Сутулова (по сравнению с "7 небо" стала немного активнее играть и внешне здесь стала похожа на жену АЛ. ), О.Фандера, М.Машкова Е.Стычкин - неплохо, но уже в этих образах я их видела "миллион раз". А Ф.Бондарчук сыграл сам себя. Сюжет: почти олигарх (его играет Ф.Бондарчук) нанимает логопеда (О.Сутулова), чтобы она поработала с ним над речью для политической предвыборной компании. Он женат уже много лет (жену играет О.Фандера), детей нет. Жена закрывает глаза на его измены и поэтому у них вроде всё благополучно. Логопед влюбляется в олигарха, а он её просто использует... банальный сюжет. В общем после просмотра фильма было ощущение, как будь-то я посмотрела программу про кинотусовку.

Сюзи: marisha пишет: Помню, видела фильм о блокаде Ленинграда, она там играла - такая худющая, острижена почти налысо, вид настоящей блокадницы, но и там ощущалась естественность, погружение в образ глубокое, настоящее... На мой взгляд на сегодняшний день, это лучшая её роль. Очень она мне там понравилас.ь marisha пишет: А по поводу того, что она похожа на Алину - вот почему у нее с АЛом в "Седьмом небе" чувствуется на протяжении всего фильма "химия".. Точно. И поэтому, когда Лида в конце отвечает Шубину, что сидеть дома не будет, то у него выражение лица меняется (чуть зубами не скрипит от возмущения ), он мне даже другого своего героя напоминает здесь - Ключевского. Жена работать не должна в понимании АЛ и его героев.

Elena: Сюзи пишет: когда Лида в конце отвечает Шубину, что сидеть дома не будет, то у него выражение лица меняется (чуть зубами не скрипит от возмущения ), он мне даже другого своего героя напоминает здесь - Ключевского. Жена работать не должна в понимании АЛ и его героев. Ну-у-у-у, я бы так не сказала. Смотрела этот фильм, наверно сотню раз без преувеличения, и уж мимику-то всю изучила до тонкостей (будете смеяться, но некоторые моменты даже в замедленной прокрутке сканировала ). Так что, узнаю буквально каждый кадр, и о каждом эпизоде могу говорить бесконечно. Тем более, Егора Шубина очинно люблю, просто обожаю! У АЛа здесь такая филигранная игра! Как Мариша, кажется, в какой-то теме сказала - на кончиках ресниц! Интересно, например, наблюдать, как он к "Батяне" "на ковер" заходит: тот еще ничего не сказал, только взглянул, а у Шубина за доли секунд меняется выражение лица - от смиренного выжидания своей участи до принятия вызова. И поза соответствующая: наклон головы, руки вдоль тела, но тут же - руки в брюки, подбородок чуть вверх - стойка - готов защищаться! И взгляд под бликующими стеклами очков становится холодным, как будто покрывается тонким слоем льда. Впрочем, я опять отвлеклась, сорри! По-моему, Шубин смотрит на Лиду очень тепло, даже иронически, типа: "Ну что ты будешь делать с этой женщиной? Ладно, мол, поживем-увидим, чья возьмет!" И на Ключевского он не похож, ну, са-а-а-афсем! Да и сам АЛ нигде в интервью не заявлял, что его жена не должна работать, напротив, говорил, что всегда предоставлял Алине свободу выбора: она хотела работать и работала, решила уйти с работы - пожалуйста. Единственно, он никогда не скрывал: ему очень нравится, что Алина теперь дома. http://www.labirint.ru/screenshot/goods/33916/2/ От мы какие! Это, правда, другой кадр, но выражение лица похоже!

Elena: Я тоже смотрела "Про любоff", показывали на Первом недавно, где-то в районе 8 марта. По-моему, очень любопытная история, по крайней мере, выделяется из потока мелодрам, которыми сегодня переполнен экран. "История о том, что состоятельные люди с Рублево-Успенского шоссе тоже плачут, снятая по мотивам популярного романа светской львицы Оксаны Робски, оказывается отнюдь не такой банальной, как можно заключить из названия" - такова аннотация к фильму на одном из киносайтов. Не выдающийся, конечно, но мне понравился и фильм в целом, и актерские работы в частности. Ольга Сутулова, на мой взгляд, роль Даши сыграла довольно интересно и внешне смотрелась привлекательно. http://m-films.net/6615-pro-lyuboff-2010-dvdrip.html Сюзи пишет: О.Сутулова (по сравнению с "7 небо" стала немного активнее играть и внешне здесь стала похожа на жену АЛ.. Она мне именно в "7 небе" и приглянулась, я уже там заметила, что она похожа на Алину, а здесь, с длинными волосами - еще больше ее напомнила - и лицом и манерами. http://cinema.rin.ru/films/6417/ff/ "У девушки Даши, приехавшей с подругой "покорять" Москву, редкая специальность - преподаватель техники речи, а жизнь - самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты..." http://kino.km.ru/photo/foto-1-6 Еще о фильме можно почитать тут: [BR]http://www.kleo.ru/items/news/2010/09/30/pro_luboff.shtml [BR]http://www.kleo.ru/items/news/2010/09/22/luboff.shtml

marisha: Меня тоже заинтересовал в свое время фильм с Бондарчуком и Сутуловой. Я частенько ухожу от экрана телевизора после первых 10-15 минут начала фильма, так как знаю примерно - что и чем закончится, либо что снято крайне скучно и нелогично. А здесь зацепилась, несмотря на совершенно не привлекающую меня тему олигархов, Рублевки, набалованых манерных жен и тому прочее. И Сутулову посмотрела с удовольствием, вспомнила ее Лиду из нашего любимого фильма с АЛом, вот как мне она там нравилась, так и здесь. Что-то в ней есть такое - она не громкая, не шумная, не харизматичная, но с каким-то своим внутренним стержнем что ли? Глубиной, наполненностью... Помню, видела фильм о блокаде Ленинграда, она там играла - такая худющая, острижена почти налысо, вид настоящей блокадницы, но и там ощущалась естественность, погружение в образ глубокое, настоящее... А по поводу того, что она похожа на Алину - вот почему у нее с АЛом в "Седьмом небе" чувствуется на протяжении всего фильма "химия" И это не только мне казалось. Кстати, подмечено давно, что те актрисы, что похожи на жену, например, все того же Колина Ферта (Ирэн Жакоб, к примеру) - Ливию, были для него больше, чем просто рядовые партнерши, да-да, Колин к ним относился нежнее и трепетнее, это было заметно и на экране. Так что АЛ наш, думаю, ведь не хуже умеет чувствовать Колина? Бондарчук мне тоже понравился в этом фильме, пусть и играл самого себя, я его как актера мало знаю, а тут увидела. Фандеру как не любила, так и не люблю, но в этом фильме отдаю ей должное - убедила! Причем жена-то не проста и примитивна, и даже мудрость у нее есть женская. А вообще, любопытна сама постановка - раздвоение временных рамок, показ истории с разных граней, подтверждение тому, как неоднозначно даже бабочка пролетает над цветком.

Elena: marisha пишет: подтверждение тому, как неоднозначно даже бабочка пролетает над цветком. Или над пламенем свечи?

Людмила: marisha пишет: Фандеру как не любила, так и не люблю, но в этом фильме отдаю ей должное - убедила! Причем жена-то не проста и примитивна, и даже мудрость у нее есть женская. А мне она в этом фильме понравилась именно как партнерша Бондарчука, ну вот подходят они друг другу и все тут, тоже типа как "химия"))) Такое меж ними тяготение и чувственность...

Elena: "Кедр" пронзает небо Режиссер: Александр Баршак Сценаристы: Дмитрий Корявов, Александр Червинский, Олег Сироткин, Александр Баршак (уч.) Оператор: Святослав Булаковский Композитор: Вадим Куприянов Художник: Константин Пахотин Продюсеры: Анна Собиневская, Александр Буравский Производство: кинокомпания KoBura Film Год: 2011 Премьера: 11 апреля 2011 (РТР-Планета), 16, 17 апреля 2011 (Россия-1) Cерий: 8 Актеры: Игорь Петренко, Игорь Скляр, Дарья Мороз, Александр Лазарев (младший), Владислав Ветров, Николай Добрынин, Сергей Никоненко, Юрий Цурило, Ольга Смирнова (III), Марина Александрова, Катерина Шпица, Виталий Вашедский, Кирилл Козаков, Петар Зекавица, Юрий Гребельник, Тимофей Трибунцев, Станислав Москвин, Олег Масленников, Александр Кобзарь, Жанна Карпач, Ада Роговцева, Георгий Дрозд, Сергей Калантай, Алексей Вертинский, Михаил Жонин, Анатолий Немов, Елена Стефанская, Геннадий Скарга, Михаил Романов, Соня Мельник, Валентин Шестопалов Жанр: драма, исторический фильм, притча 12 апреля 2011 года исполнилось 50 лет со дня первого полета человека в космос. Лента, снятая молодым режиссером Александром Баршаком в жанре притчевой драмы, повествует о самых острых и драматических моментах космического противостояния СССР и США, о борьбе двух сверхдержав за первенство в освоении Вселенной. Это, пожалуй, самый драматичный этап «холодной войны». И это была не только конкуренция научной мысли и новейших технологий. Главными рычагами противостояния была борьба идеологий и военно-политических амбиций, которая вылилась в войну двух разведок. Но герои этой войны еще долго будут неизвестными, такими, как Сергей Лыков - главный герой сериала. Это, конечно, собирательный образ многих и многих советских разведчиков, чья жизнь по драматизму жизненных коллизий и поворотов судьбы не уступает самым изощренным выдумкам писателей и драматургов. 1940 год. Молодой ученый Сергей Лыков работает в секретном НИИ-3 и мечтает о полетах в космос. Возлюбленная Лыкова Ляля Конторович становится невольной участницей доноса – Лыкова и его семью арестовывают. В тюрьме Лыков встречается с Сергеем Королевым, и, хотя эта встреча не будет единственной, их пути на протяжении жизни так и не сойдутся: Королев будет заниматься строительством ракет, чтобы отправить человека в Космос, Лыков – разведывательной работой, необходимой для обеспечения деятельности Королева. На вопрос об увлечении ракетами Лыков отвечает с улыбкой, открыто и дружески, как отвечал бы, наверное, любому. Ракеты - оружие будущего, но не только. Они выведут человечество в Космос. И парень верит в то, что говорит. Немцы в 40-м году тоже в это верят. В Пенемюнде тысячи заключенных концлагеря Дора и лучшие немецкие инженеры под руководством 25-летнего белокурого мальчика, майора СС Вернера фон Брауна, строят в недрах горы исследовательский центр и завод управляемых ракет. 1944 год. Ракеты фон Брауна начинают бомбардировки английских городов. Уильям Донован, шеф американской разведки ОСС, понимает грозящую миру опасность так же, как понимает ее Курбатов (генерал-полковник советской внешней разведки). Как близко подошли немцы к созданию атомной бомбы, и в какой момент вооружат ею ракету фон Брауна - неизвестно. При этом русские стремительно наступают и Донован боится, что эта ракета с атомной бомбой может оказаться в руках Сталина. Ни американцы, ни русские не знают, что бомбы у Гитлера еще нет, но ядерная гонка начинается. Возможно, для молодого поколения сегодня не так уж важно, какая страна первой осуществила давнюю мечту человечества о полетах в космос. Но возвращаясь ко времени этого свершения, заново переживая волнующие события, предшествующие этому историческому моменту, испытываешь законное чувство гордости за свой народ, за страну, как бы сложно и драматично не складывалась ее история. http://www.koburafilm.com/projects/20/ http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/91538/annot/

marisha:

Сюзи: Мариша, огромное спасибо за отзыв и интересный рассказ о себе! Теперь понятно, почему в твоём романе так точно описан Казахстан. Очень интересный рассказ про Королёва и Терешкову. Мне всегда было про космос интересно (именно в рамках космонавтики). Мне отец подруги рассказывал много про Байканур, особенно про аварию, когда весь обслуживающий персонал ракеты сгорел заживо. Я всегда восхищалась людьми (космонавтами и лётчиками испытателями), которые героически выдерживали эти страшные перегрузки, невесомость и т.д. Также всегда слёзы наворачиваются, когда думаешь, сколько собак и обезьян сгорели заживо в опытных образцах ракет! В общем - это великие люди, способные на подвиг ради науки будущего. К сожалению не удалось мне этот фильм посмотреть, видела один момент, когда Фон Браун ругался с ЦРУшниками, и погибла в опытной ракете обезьяна. (была занята, но телевизор был включен и я услышала знакомый голос) И вот пошла на голос и увидела этот момент. Игоря Петренко обожаю и готова смотреть с его участием любой фильм - это актёр замечательного дарования и внешние данные супер! Интересно, когда фильм появится в сети? Надо ведь обязательно с начала до конца посмотреть (тем более Мариша советует).

Elena: Сюзи пишет: Интересно, когда фильм появится в сети? Да, вроде, есть уже, и даже не на одном сайте видела, но, правда, не заходила, не смотрела, что да как, поскольку записала с ТВ. Посмотреть стоит, можно и не раз, хотя его, конечно, многие шибко ругают на форуме Кино-театр.ру. У меня он тоже вызвал неоднозначные впечатления, но в целом, думаю, вполне достойная работа.

Сюзи: Elena пишет: Да, вроде, есть уже, и даже не на одном сайте видела.. Спасибо за инфу. Надо посмотреть.

Rhina: В предстоящие выходные по каналу "Россия" покажут новый фильм режиссера Владимира Бортко "Петр Первый. Завещание" (4 серии, кажется). Он выступал в программе "Магия кино" вчера вечером . Довольно интересно было его слушать. Так что надо бы посмотреть. Петра Первого играет А.Балуев и, как сказал Бортко, он настолько вписался в образ, что для всех участников съемки Балуев стал воплощением власти, силы. Режиссер: Владимир Бортко Сценаристы: Игорь Афанасьев Оператор: Елена Иванова (III) Композитор: Владимир Дашкевич Художники: Владимир Светозаров, Марина Николаева (II) Продюсеры: Владимир Бортко, Антон Златопольский Производство: "2Б2" Год: 2011 Премьера: 14 мая 2011 (РТР) Cерий: 4 Актеры: Александр Балуев, Елизавета Боярская, Сергей Маковецкий, Ирина Розанова, Александр Филиппенко, Михаил Боярский, Сергей Шакуров, Анна Ковальчук, Валерий Соловьев, Валерий Гришко, Максим Радугин, Игорь Головин (II), Людмила Шевель, Кирилл Астафьев, Александр Баширов, Мухтар Гусенгаджиев, Владимир Матвеев, Александр Малявин, Владимир Борчанинов, Олег Метелев, Галина Жданова (II), Юрий Лопарев, Станислав Бурлачко, Сергей Амосов, Константин Воробьев, Джереми Нобл, Клаус-Дитер Банге, Иван Краско, Ефим Каменецкий, Сергей Русскин, Алексей Зубарев, Александр Юдин (II), Александр Сластин. Жанр: экранизация По мотивам романа Даниила Гранина "Вечера с Петром Великим". Последние годы жизни великого самодержца. Кому достанется Россия и что произойдет со страной после смерти императора? "При нем образовались министерства, промышленность, наука, и кому он это все оставил? Нам с вами". Такую интерпретацию завещания Петра I предлагает зрителям режиссер Владимир Бортко. В то же время это рассказ о больном, одиноком человеке, обеспокоенном, кому оставить свою страну. Никто, кроме молодой княжны, его не понимает, но жениться на ней он не успевает. А верные в прошлом соратники теперь озабочены лишь собственным выживанием после его смерти… Источник:http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/88221/annot/

Rhina: Посмотрели в выходные "Петр Первый. Завещание". Очень понравился сериал. Подбор актеров - абсолютное попадание в образ. У Лизы Боярской здесь была такая яркая драматичная роль (мне она понравилась, пожалуй, только в одном фильме "Грозовые ворота" и сейчас, в этом фильме). Актерский состав самый что ни на есть звездный. Справились отлично. Ну а Александру Балуеву - мое восхищение. Интересно, где бы сейчас добыть книгу Д.Гранина "Вечера с Петром Первым", по которой поставлен сериал?

marisha: Я тоже посмотрела сериал, правда, не весь, но большую часть. Балуев, конечно, молодец! Глубоко вошел в роль, он очень естественен. Вот пишет "Мир новостей" по поводу съемок самого фильма: "...Самый большой переполох вызвали съемки сцены похорон Петра. Они проходили в центре города в самый обычный день, дорогу не перекрывали, а камеры установили так, чтобы их было не видно. Петербуржцы недоумевали: траурная процессия, рыдающие мужики у гроба, одеты богато (на то, что одежда, мягко говоря, несовременная, внимания особенно почему-то не обращали - мало ли сейчас чудаков, чего только не увидишь). Примечательно, что исполнитель роли Петра Александр Балуев в гроб ложиться отказался из суеверных соображений. «Покойника» взяли из музея восковых фигур - восковую фигуру царя. Когда процессия, в которой так и не узнали киношников, шествовала мимо Исаакиевского собора, стоявшие на паперти нищие, заметив в гробу «Петра Первого», с воплями разбегались..." Меня, что абсолютно ожидаемо, основательно зацепил момент сцен с Монсом, так как этот герой знаком еще со сцен спектакля Ленкома "Шут Балакирев", хорошо сыграл молодой актер Максим Радугин, по крайней мере, именно такого Монса мы и видели в театре. Сцена казни, конечно, страшна, а лицо Екатерины непроницаемо, вообще, дама была, достойная характера своего супруга. Мой взор еще и привлекли кадры, где Екатерина разговаривала с Меньшиковым в длинном узком, залитом солнцем, холле... Это тот самый домик Петра - "Мон Плезир", о котором я писала на форуме у АЛа. Домик вдали с розовой крышей Тот самый холл

Elena: marisha пишет: Вот пишет "Мир новостей" по поводу съемок самого фильма.. Мариша, спасибо за интересную и забавную подробность. Да, и меня впечатлил "Петр Первый. Завещание", правда, каюсь, 3-4 серии тоже смотрела вполглаза, разрываясь между экраном телевизора и монитором компьютера. Посему жалею, что не записала фильм на ДВД, но надеюсь найти и еще пересмотреть при случае. Тоже захотелось прочитать книгу Гранина, хотя фильм поставлен "по мотивам". Только вот прочла отзывы на форуме Кино-театр.ру и удивилась: может, я чего не понимаю? Премьеру порядочно (и непорядочно) ругают, обвиняя Бортко в "лубочном изображении" и даже в "опошлении" истории, в неудачном подборе актеров, в общем - во всех смертных грехах, чуть ли не в старческом маразме. Что, впрочем, вполне ожидаемо, поскольку Бортко ругать стало уже традицией, как и все нынешнее кино. Да, новый фильм режиссера уступает не только его "Собачьему сердцу", но и "Идиоту", и "Мастеру и Маргарите", в которых, кстати, тоже находят массу недостатков. Да, в "Петре Первом" есть несоответствие историческим фактам, да, слишком современным языком говорят персонажи. Да, много внимания уделено любовной линии Петр-княжна и мало деяниям Петра-государя. Да, спорен финал с его похоронами на фоне современного города. Да, хотелось бы большей драматургической глубины и точности проникновения в материал. Но все-таки, много чего зацепило. Тем более, сериалы на исторические темы теперь так редки, что их ждешь, как праздник, а тут еще и костюмы, и интерьеры, и актерский состав на звездном уровне. В первую очередь - Балуев, который, безусловно, попал в образ и сыграл очень достоверно и мощно СВОЕГО Петра, что не просто, учитывая, сколько актеров воплощали его хотя бы на экране. И удивляет неприятие Балуева в этой роли некоторыми зрителями. Возможно, потому, что в прежних экранизациях Петра привыкли видеть "в начале славных дел" - молодым, энергичным, азартным. А этот образ - другой. Мне он показался близким тому Петру, которого играл О.Янковский в спектакле "Шут Балакирев" по пьесе Горина - уставший, больной, одинокий, где-то даже беспомощный, но все же не утративший своей силы и неистового желания сделать все, чтоб Россия и после его смерти оставалась Великой Державой. На мой взгляд, и Маковецкий в роли плута Меншикова сумел выделиться среди других "Меншиковых", хотя мнения о нем (как и о Петре-Балуеве), диаметрально противоположные: многие сравнивают его с Шакуровым, считая, что у того лучше вышло. Поскольку советские фильмы про петровскую эпоху смотрела давно и помню смутно, а видеоверсия "Шута Балакирева" гораздо свежее в памяти, я опять же сравнивала Меншикова-Маковецкого с горинским персонажем в исполнении Караченцова и АЛа (с тем, что удалось видеть в записи). По-моему, у Маковецкого он какой-то особенно скользкий, верткий получился, но при этом тоже симпатичный,"плюшевый", подлец! Более всех досталось княжне Марии Кантемир - Елизавете Боярской - за "трубный голос, от которого все оглохли", за "губы, накачанные ботэксом", за "пустые, широко расставленные глаза" и даже за "некрасивый нос" - все это про нее только ленивый не сказал, а также "стрип-танец" и "бездарную игру" отметили. Прочитав сии перлы, я подумала, что иногда даже профи-критики "отдыхают" в словесных извержениях по сравнению со "добрыми" зрителями. Нечасто хвалю молодых актрис, но мне нравится Е.Боярская (не только в "Грозовых воротах", но и в "Адмирале", в "Парке Советского периода" и др.), может быть, у меня дурной скус, но и здесь она порадовала, удивила тем, как хорошо двигается в танце. У нее, на мой взгляд, есть талант, и яркая (от папеньки), чувственная внешность сочетается с не менее ярким актерским темпераментом, чувствуется сильный характер, индивидуальность, которая в кино проявляется даже сильнее, чем у отца (его, кстати, тоже склоняют будь здоров). Ну и, конечно же, на Монса "глаз положила" - и тут я не оригинальна - опять же возникли ассоциации с Монсом из "Шута Балакирева". Максима Радугина я видела мельком в каких-то "мыльных" сериалах как еще одно "слишком красивое лицо", . Посмотрев его страничку на сайте (дамы от него просто пищат ), вспомнила, что приглянулся он мне еще в сериале "Воротилы" два года назад, но имени-фамилии не запомнила. У Радугина в роли Монса есть внешнее, типажное сходство с АЛом - тоже фактурен, изящен, манерен, нарциссичен (сомневаюсь, правильно ли написала? ) но характер несколько другой - более "наглый", что ли, хитрый, самоуверенный, а в "Шуте" камергер Монс (в первом действии) при всей стати АЛа, как мне кажется, слегка карикатурный, субтильный, "пришибленный", - видимо, в соответствии с трактовкой Горина. В фильме, помимо сцены казни, меня поразил еще эпизод, когда Петр на глазах Екатерины заставляет подобрать Монса еду с тарелки на полу - как же он его унижает (!), - это, пожалуй, пострашнее самой казни для самовлюбленного, роскошного любовника. И без всяких "если" хороша Екатерина I - Розанова, которую упрекают в "хабалистости" и вялости, по-моему абсолютно зря - очень убедительная - властная, жесткая, действительно, под стать Петру, и... по-женски несчастная. Запомнился ее непроницаемый взгляд во время казни Монса и на Марию Кантемир, когда та танцевала, и ее пощечина Алексашке Меншикову, на которую он сказал: "Вот же тяжелая рука, су..а!" (кстати, Мариша, спасибо за фоты "Мон плезир": этот холл я все-таки успела зацепить взглядом как раз в эпизоде с пощечиной ). И спасибо создателям - за фильм. Рина, я добавила в твой предыдущий анонс постер и инфу о фильме, ты не против?

marisha: В тему продолжения разговора о фильме хочу представить интервью режиссера Владимира Бортко, источник "Мир новостей", №21 Владимир Бортко: «Цензура - спасение нации» Автор, вызывающий своими фильмами либо восхищение, либо упреки, вновь заставил встрепенуться критиков. На канале «Россия 1» он представил новую 4-серийную работу «Петр Первый. Завещание». Знаменитый режиссер дал эксклюзивное интервью «Миру новостей». Его «Мастера и Маргариту» и «Тараса Бульбу» одни критиковали за «неточный» выбор артистов и за то, что вообще взялся за классику, - «у каждого свои Булгаков и Гоголь!». Другие картинами восхищались и восхищаются и иными героев даже представить себе не могут. Как бы там ни было, фильмы Владимира Бортко (и «Собачье сердце», и «Бандитский Петербург», и «Афганский излом») - всегда явление, а не проходное кино. - Владимир Владимирович, актеры-талисманы у вас есть, которые переходят из одной картины в другую? - Нет у меня талисманов. Я человек крайне приземленный, снимаю тех артистов, которые в данной истории, мягко говоря, уместны. Анна Ковальчук в «Петре Первом» играет молодую женщину, которая выходит замуж в самом начале фильма. Было бы странно пригласить на эту роль артистку, которой 70 лет. Главная героиня - Лиза Боярская. Молодая, красивая, талантливая. Не так много у нас актрис такого уровня. Петр... Что мы знаем об исторической личности, кроме того, что он был высокого роста и с усами? Но все равно странно было бы приглашать на роль Петра длинноносого брюнета. Что касается «переходят из картины в картину», то три раза я снимал только своего друга Мишу Боярского - в «Идиоте», «Тарасе Бульбе» и теперь в «Петре Первом». Опять же, Миша уместен. Если бы я снимал историю об Эйнштейне, вряд ли пригласил бы Боярского - не тот типаж. Да он бы и не согласился. Но это уже часть моей профессии - выбирать артистов. Ругаюсь ли я на актеров на съемках? Никогда! На сто, на двести процентов убежден: если на актера ругаться, высказывать свои претензии, он будет очень плохо играть. А вот администрацию картины в ежовых рукавицах держать нужно, иначе никогда ничего не сделают вовремя! - Удивителен ваш выбор и Александра Балуева на роль Петра. Этого актера зрители привыкли воспринимать в роли военных, бравых парней... - У меня тоже были сомнения. На вторые роли даже проб не делал. Кого пробовать? Маковецкого? Филиппенко? Шакурова? Иру Розанову? Я и так понимал, что они будут на своем месте. А вот насчет Балуева сомневался, ведь он в большей части фильмов действительно человек с автоматом. Поэтому здесь пробы были. Неожиданно выяснилось, что он гораздо гибче, глубже. Кроме того, что похож на Петра, он обладает еще и харизмой, то есть обаянием, которое, несомненно, присутствовало и у царя. - Признаюсь честно: посмотрела на рекламный плакат и даже не поняла, что за актер играет Петра, - не сразу узнала Балуева. Другое выражение лица, другой человек! - Так он и артист для этого, чтобы его не узнавали! Это его профессия - уважаемая, редкая, сложная. Я, например, актером не мог бы быть никогда. Не дал бог таланта! - Анна Ковальчук сказала мне, что уговаривала вас самого сыграть в «Петре» хоть небольшую роль, - играют же режиссеры в своем кино. Аня убеждена, что у вас получилось бы интересно. - Мне - роль?! Спасибо, конечно, Ане за хорошие слова, но, думаю, она погорячилась. Да, за кадром я показываю артистам, как надо играть, но это же не актерская работа. Иногда вижу себя на пленке, когда часть репетиционных сцен попадает в кадр, и от своих актерских способностей не в восторге. - Как вы воспринимаете критику? Того же «Тараса Бульбу» ругали очень многие. - Фильм стал лидером проката, намного обошел все американские фильмы - невероятный случай. За что ругать? По телевизору вот на днях показывали, уже не в первый раз, наверняка еще покажут. Критикуют же не фильм, критикуют скорее Гоголя, он многим не нравится. Но тут что делать, - что написал писатель, то написал. А я снял. - Что вам не нравится в современном телевидении? - Самое интересное телевидение в мире, на мой взгляд, скандинавское, оно пытается воспитывать своих зрителей. У нас же количество низкопробных фильмов и передач превышает всякие разумные пределы. Нельзя в таком количестве снимать плохие бандитские фильмы! Но их снимают, потому что хотят на них деньги заработать, больше ничего. А это дешево и сердито. Дикое количество фильмов, где всех убивают, с одной стороны, а с другой - юмористические передачи, дикий хохот, тоже дешево и сердито. Это ужас какой-то. - Правильнее было бы ввести телевизионную цензуру? - А что такое цензура? Это спасение собственной нации. Телевидение - очень мощная сила, равносильная атомному оружию, использовать его нужно очень осторожно и продуманно. А то, что происходит сейчас, просто вредительство. Уничтожение нации, удар по самосознанию, по воспитанию. Был такой бородатый человек - Карл Маркс, он говорил: если капиталист видит триста процентов прибыли, нет преступления, на которое бы он не пошел. Именно это мы наблюдаем сегодня, в том числе на телевизионных экранах. - Пятнадцать лет назад вы начинали снимать сериал «Улицы разбитых фонарей», но в титрах «говорящий» псевдоним - Ян Худокормов. Принципиально не хотели ставить свою фамилию? - Никогда не подписываюсь за работу, которую не сделал до конца. «Улицы» я только начинал снимать, даже не озвучивал, потом ушел на другую картину. Тогда было начало сериального движения в России. За несколько лет до этого наше кино практически умерло, не снимали ничего. Мы начинали сериалы - я, Александр Рогожкин. Неплохие, отмечу, режиссеры. И были очень довольны тем, что есть работа. Я до этого не снимал ничего четыре года, как и мой товарищ. Актеры в первых сериалах снимались в своей одежде, они были голодные, у них в глазах отражалась наша жизнь. И зрители узнавали в них себя, поэтому и первые сериалы, и актеры навсегда запомнились. То, во что это сериальное движение превратилось сейчас, - другой разговор. - Что вы сами смотрите по телевизору? - Последние известия. Да, вот сериал «Доктор Хаус» посмотрел, высокий уровень. Знаю, что у нас пытались снять российский вариант - «Доктор Тырса». Но американскую действительность на нашу перенести невозможно, получается очень плохо. «Доктора Тырсу» посмотрел пятнадцать минут, больше не смог. Виктория Катаева

Rhina: Elena пишет: может, я чего не понимаю? Вот и я не понимаю. Я фильм оцениваю по ощущению "Зацепил-не зацепил". Так вот, с первый же кадров фильм зацепил. А уж насчет "опошления" истории, фильм поставлен по книге, и если даже Бортко придумал что-то, то это его режиссерское право. Фильм -то не документальный. Обвинение "в неудачном подборе актеров", это уже слишком, по-моему, это абсолютная чушь. Как раз подбор актеров - в самую точку! Не знаю, зачем тогда смотреть 4 серии, если фильм не нравится. Я бы на месте этих критиков и время бы не тратила. marisha Спасибо за интервью. Очень интересный режиссер и человек. Мне он очень понравился в передаче "Мир кино". Elena пишет: я добавила в твой предыдущий анонс постер и инфу о фильме, ты не против? Что ты! В самый раз.

Elena: Баталии вокруг "завещания Петра" на форуме Кино-театр.ру продолжаются, уже около 200 постов написали. Не оставляют в покое бедную Лизу и еще почему-то многих сильно волнует, что Балуев-Петр - лысый. Но в целом народ интересно пишет: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/88221/forum/f1/. Там же выложили ссылку: http://www.liveinternet.ru/users/4000491/post163833654/ - фотогалерея образов Петра в кино разных лет. Но, наверно, это хорошо, что фильм вызвал такую полемику и не оставляет равнодушными и сторонников, и противников. На очереди "Достоевский". Посмотрим. Что же о нем скажут?

Rhina: Elena пишет: это хорошо, что фильм вызвал такую полемику и не оставляет равнодушными и Вот бы еще привлечь детей (школьного возраста) посмотреть этот сериал, чтобы заинтересовать читать "разумное, доброе, вечное", а не всякую чепуху. На очереди "Достоевский". Посмотрим. Что же о нем скажут? Я посмотрела первые 2 серии. Однозначно, буду смотреть дальше.

Elena: Другое название: Игрок Режиссер: Владимир Хотиненко Сценарист: Эдуард Володарский Оператор: Илья Демин Художник: Владимир Донсков Продюсер: Наталья Горина Год: 2010 Премьера: 22 мая 2011 (Россия 1) Cерий: 8 Актеры: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Алла Юганова, Дмитрий Певцов, Дарья Мороз, Александр Домогаров, Степан Морозов, Валентина Талызина, Ольга Смирнова (III), Ирина Розанова, Екатерина Вилкова, Елизавета Арзамасова, Сергей Тарамаев, Павел Баршак, Максим Виноградов (II), Владимир Симонов, Леонид Окунев, Юрий Степанов, Катерина Васильева (V), Евгения Бордзиловская, Кирилл Жандаров, Александр Мичков, Наталья Николаева (II), Мари Буренкова, Надежда Толубеева, Даниил Зандберг, Виталий Пичик, Александр Олешко, Валерий Кухарешин, Александр Самойленко. Жанр: биография, драма Восьмисерийный телесериал "Достоевский" охватывает довольно большой период жизни Фёдора Михайловича – с момента разгрома кружка петрашевцев (декабрь 1849 года) до написания "Братьев Карамазовых" (1879 года). За это время в жизни Достоевского произошло множество драматических событий – ссылка в Сибирь, заграничный роман с Аполлинарией Сусловой, смерть от чахотки первой жены Марии Исаевой, сотрудничество с несколькими почвенническими журналами, встреча с Анной Сниткиной, смерть сына Алёши... Источник: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/82538/annot/

Rhina: Посмотрели мы сериал "Достоевский". В целом, очень интересный сериал, даже стоит пересмотреть потом в 8-серийном изложении. Определенно, блестящая работа Е.Миронова. Представляю, сколько эмоциональных сил потрачено на то, чтобы показать такую противоречивую и страстную натуру. Конечно, если бы Достоевский был не страстный, не игрок, не почитатель женщин, то и не было бы "Братьев Карамазовых", "Идиота". Немного смутило, как преподнесли отношение с А.Сусловой. Как то не похожа она на "революционерку". Вобщем, сразу стало понятно, когда она "стреляла глазками", что ей нужно. Своего рода, тоже игра для нее. На мой взгляд, слишком откровенные постельные сцены с ней. Немного напрягает. Сцены, где Достоевский играет в рулетку очень напряженные, я переживала, "ну,скорей бы он все проиграл и остановился", потому что выигрыши, как известно, все больше и больше засасывают в эту пучину. Всегда очень трудно снимать фильм об исторической личности, поэтому Большое Спасибо создателям фильма!

Анастасия: а кто знает,когда выйдет фильм Однажды в Баден Бадене?

Elena: Анастасия пишет: когда выйдет фильм Однажды в Баден Бадене? Что-то я даже не слышала о таком и в инете НИЧЕГО не нашла.. А это российский фильм или зарубежный? Если что, про зарубежные новинки кино лучше писать тут, а про зарубежные "старинки" тут.

Анастасия: marisha пишет: Меня тоже заинтересовал в свое время фильм с Бондарчуком А мне Бондарчук в роли режиссера больше импонирует.

Tiesto: Давайте я предложу вам Садко, патриотичный мультик от студии Мельница (известна по Богатырям, надеюсь тут все видели или хотя бы слышали о нем), довольно красочно и интересно, подойдет для всей семьи! Стиот потарченного времени и сил http://kinosklad.net/2697-sadko-2017-online.html



полная версия страницы