Форум » * Обсуждаем российские фильмы и сериалы » Новинки кинопроката и телепремьеры России » Ответить

Новинки кинопроката и телепремьеры России

Сюзи:

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

marisha: Я тоже посмотрела сериал, правда, не весь, но большую часть. Балуев, конечно, молодец! Глубоко вошел в роль, он очень естественен. Вот пишет "Мир новостей" по поводу съемок самого фильма: "...Самый большой переполох вызвали съемки сцены похорон Петра. Они проходили в центре города в самый обычный день, дорогу не перекрывали, а камеры установили так, чтобы их было не видно. Петербуржцы недоумевали: траурная процессия, рыдающие мужики у гроба, одеты богато (на то, что одежда, мягко говоря, несовременная, внимания особенно почему-то не обращали - мало ли сейчас чудаков, чего только не увидишь). Примечательно, что исполнитель роли Петра Александр Балуев в гроб ложиться отказался из суеверных соображений. «Покойника» взяли из музея восковых фигур - восковую фигуру царя. Когда процессия, в которой так и не узнали киношников, шествовала мимо Исаакиевского собора, стоявшие на паперти нищие, заметив в гробу «Петра Первого», с воплями разбегались..." Меня, что абсолютно ожидаемо, основательно зацепил момент сцен с Монсом, так как этот герой знаком еще со сцен спектакля Ленкома "Шут Балакирев", хорошо сыграл молодой актер Максим Радугин, по крайней мере, именно такого Монса мы и видели в театре. Сцена казни, конечно, страшна, а лицо Екатерины непроницаемо, вообще, дама была, достойная характера своего супруга. Мой взор еще и привлекли кадры, где Екатерина разговаривала с Меньшиковым в длинном узком, залитом солнцем, холле... Это тот самый домик Петра - "Мон Плезир", о котором я писала на форуме у АЛа. Домик вдали с розовой крышей Тот самый холл

Elena: marisha пишет: Вот пишет "Мир новостей" по поводу съемок самого фильма.. Мариша, спасибо за интересную и забавную подробность. Да, и меня впечатлил "Петр Первый. Завещание", правда, каюсь, 3-4 серии тоже смотрела вполглаза, разрываясь между экраном телевизора и монитором компьютера. Посему жалею, что не записала фильм на ДВД, но надеюсь найти и еще пересмотреть при случае. Тоже захотелось прочитать книгу Гранина, хотя фильм поставлен "по мотивам". Только вот прочла отзывы на форуме Кино-театр.ру и удивилась: может, я чего не понимаю? Премьеру порядочно (и непорядочно) ругают, обвиняя Бортко в "лубочном изображении" и даже в "опошлении" истории, в неудачном подборе актеров, в общем - во всех смертных грехах, чуть ли не в старческом маразме. Что, впрочем, вполне ожидаемо, поскольку Бортко ругать стало уже традицией, как и все нынешнее кино. Да, новый фильм режиссера уступает не только его "Собачьему сердцу", но и "Идиоту", и "Мастеру и Маргарите", в которых, кстати, тоже находят массу недостатков. Да, в "Петре Первом" есть несоответствие историческим фактам, да, слишком современным языком говорят персонажи. Да, много внимания уделено любовной линии Петр-княжна и мало деяниям Петра-государя. Да, спорен финал с его похоронами на фоне современного города. Да, хотелось бы большей драматургической глубины и точности проникновения в материал. Но все-таки, много чего зацепило. Тем более, сериалы на исторические темы теперь так редки, что их ждешь, как праздник, а тут еще и костюмы, и интерьеры, и актерский состав на звездном уровне. В первую очередь - Балуев, который, безусловно, попал в образ и сыграл очень достоверно и мощно СВОЕГО Петра, что не просто, учитывая, сколько актеров воплощали его хотя бы на экране. И удивляет неприятие Балуева в этой роли некоторыми зрителями. Возможно, потому, что в прежних экранизациях Петра привыкли видеть "в начале славных дел" - молодым, энергичным, азартным. А этот образ - другой. Мне он показался близким тому Петру, которого играл О.Янковский в спектакле "Шут Балакирев" по пьесе Горина - уставший, больной, одинокий, где-то даже беспомощный, но все же не утративший своей силы и неистового желания сделать все, чтоб Россия и после его смерти оставалась Великой Державой. На мой взгляд, и Маковецкий в роли плута Меншикова сумел выделиться среди других "Меншиковых", хотя мнения о нем (как и о Петре-Балуеве), диаметрально противоположные: многие сравнивают его с Шакуровым, считая, что у того лучше вышло. Поскольку советские фильмы про петровскую эпоху смотрела давно и помню смутно, а видеоверсия "Шута Балакирева" гораздо свежее в памяти, я опять же сравнивала Меншикова-Маковецкого с горинским персонажем в исполнении Караченцова и АЛа (с тем, что удалось видеть в записи). По-моему, у Маковецкого он какой-то особенно скользкий, верткий получился, но при этом тоже симпатичный,"плюшевый", подлец! Более всех досталось княжне Марии Кантемир - Елизавете Боярской - за "трубный голос, от которого все оглохли", за "губы, накачанные ботэксом", за "пустые, широко расставленные глаза" и даже за "некрасивый нос" - все это про нее только ленивый не сказал, а также "стрип-танец" и "бездарную игру" отметили. Прочитав сии перлы, я подумала, что иногда даже профи-критики "отдыхают" в словесных извержениях по сравнению со "добрыми" зрителями. Нечасто хвалю молодых актрис, но мне нравится Е.Боярская (не только в "Грозовых воротах", но и в "Адмирале", в "Парке Советского периода" и др.), может быть, у меня дурной скус, но и здесь она порадовала, удивила тем, как хорошо двигается в танце. У нее, на мой взгляд, есть талант, и яркая (от папеньки), чувственная внешность сочетается с не менее ярким актерским темпераментом, чувствуется сильный характер, индивидуальность, которая в кино проявляется даже сильнее, чем у отца (его, кстати, тоже склоняют будь здоров). Ну и, конечно же, на Монса "глаз положила" - и тут я не оригинальна - опять же возникли ассоциации с Монсом из "Шута Балакирева". Максима Радугина я видела мельком в каких-то "мыльных" сериалах как еще одно "слишком красивое лицо", . Посмотрев его страничку на сайте (дамы от него просто пищат ), вспомнила, что приглянулся он мне еще в сериале "Воротилы" два года назад, но имени-фамилии не запомнила. У Радугина в роли Монса есть внешнее, типажное сходство с АЛом - тоже фактурен, изящен, манерен, нарциссичен (сомневаюсь, правильно ли написала? ) но характер несколько другой - более "наглый", что ли, хитрый, самоуверенный, а в "Шуте" камергер Монс (в первом действии) при всей стати АЛа, как мне кажется, слегка карикатурный, субтильный, "пришибленный", - видимо, в соответствии с трактовкой Горина. В фильме, помимо сцены казни, меня поразил еще эпизод, когда Петр на глазах Екатерины заставляет подобрать Монса еду с тарелки на полу - как же он его унижает (!), - это, пожалуй, пострашнее самой казни для самовлюбленного, роскошного любовника. И без всяких "если" хороша Екатерина I - Розанова, которую упрекают в "хабалистости" и вялости, по-моему абсолютно зря - очень убедительная - властная, жесткая, действительно, под стать Петру, и... по-женски несчастная. Запомнился ее непроницаемый взгляд во время казни Монса и на Марию Кантемир, когда та танцевала, и ее пощечина Алексашке Меншикову, на которую он сказал: "Вот же тяжелая рука, су..а!" (кстати, Мариша, спасибо за фоты "Мон плезир": этот холл я все-таки успела зацепить взглядом как раз в эпизоде с пощечиной ). И спасибо создателям - за фильм. Рина, я добавила в твой предыдущий анонс постер и инфу о фильме, ты не против?

marisha: В тему продолжения разговора о фильме хочу представить интервью режиссера Владимира Бортко, источник "Мир новостей", №21 Владимир Бортко: «Цензура - спасение нации» Автор, вызывающий своими фильмами либо восхищение, либо упреки, вновь заставил встрепенуться критиков. На канале «Россия 1» он представил новую 4-серийную работу «Петр Первый. Завещание». Знаменитый режиссер дал эксклюзивное интервью «Миру новостей». Его «Мастера и Маргариту» и «Тараса Бульбу» одни критиковали за «неточный» выбор артистов и за то, что вообще взялся за классику, - «у каждого свои Булгаков и Гоголь!». Другие картинами восхищались и восхищаются и иными героев даже представить себе не могут. Как бы там ни было, фильмы Владимира Бортко (и «Собачье сердце», и «Бандитский Петербург», и «Афганский излом») - всегда явление, а не проходное кино. - Владимир Владимирович, актеры-талисманы у вас есть, которые переходят из одной картины в другую? - Нет у меня талисманов. Я человек крайне приземленный, снимаю тех артистов, которые в данной истории, мягко говоря, уместны. Анна Ковальчук в «Петре Первом» играет молодую женщину, которая выходит замуж в самом начале фильма. Было бы странно пригласить на эту роль артистку, которой 70 лет. Главная героиня - Лиза Боярская. Молодая, красивая, талантливая. Не так много у нас актрис такого уровня. Петр... Что мы знаем об исторической личности, кроме того, что он был высокого роста и с усами? Но все равно странно было бы приглашать на роль Петра длинноносого брюнета. Что касается «переходят из картины в картину», то три раза я снимал только своего друга Мишу Боярского - в «Идиоте», «Тарасе Бульбе» и теперь в «Петре Первом». Опять же, Миша уместен. Если бы я снимал историю об Эйнштейне, вряд ли пригласил бы Боярского - не тот типаж. Да он бы и не согласился. Но это уже часть моей профессии - выбирать артистов. Ругаюсь ли я на актеров на съемках? Никогда! На сто, на двести процентов убежден: если на актера ругаться, высказывать свои претензии, он будет очень плохо играть. А вот администрацию картины в ежовых рукавицах держать нужно, иначе никогда ничего не сделают вовремя! - Удивителен ваш выбор и Александра Балуева на роль Петра. Этого актера зрители привыкли воспринимать в роли военных, бравых парней... - У меня тоже были сомнения. На вторые роли даже проб не делал. Кого пробовать? Маковецкого? Филиппенко? Шакурова? Иру Розанову? Я и так понимал, что они будут на своем месте. А вот насчет Балуева сомневался, ведь он в большей части фильмов действительно человек с автоматом. Поэтому здесь пробы были. Неожиданно выяснилось, что он гораздо гибче, глубже. Кроме того, что похож на Петра, он обладает еще и харизмой, то есть обаянием, которое, несомненно, присутствовало и у царя. - Признаюсь честно: посмотрела на рекламный плакат и даже не поняла, что за актер играет Петра, - не сразу узнала Балуева. Другое выражение лица, другой человек! - Так он и артист для этого, чтобы его не узнавали! Это его профессия - уважаемая, редкая, сложная. Я, например, актером не мог бы быть никогда. Не дал бог таланта! - Анна Ковальчук сказала мне, что уговаривала вас самого сыграть в «Петре» хоть небольшую роль, - играют же режиссеры в своем кино. Аня убеждена, что у вас получилось бы интересно. - Мне - роль?! Спасибо, конечно, Ане за хорошие слова, но, думаю, она погорячилась. Да, за кадром я показываю артистам, как надо играть, но это же не актерская работа. Иногда вижу себя на пленке, когда часть репетиционных сцен попадает в кадр, и от своих актерских способностей не в восторге. - Как вы воспринимаете критику? Того же «Тараса Бульбу» ругали очень многие. - Фильм стал лидером проката, намного обошел все американские фильмы - невероятный случай. За что ругать? По телевизору вот на днях показывали, уже не в первый раз, наверняка еще покажут. Критикуют же не фильм, критикуют скорее Гоголя, он многим не нравится. Но тут что делать, - что написал писатель, то написал. А я снял. - Что вам не нравится в современном телевидении? - Самое интересное телевидение в мире, на мой взгляд, скандинавское, оно пытается воспитывать своих зрителей. У нас же количество низкопробных фильмов и передач превышает всякие разумные пределы. Нельзя в таком количестве снимать плохие бандитские фильмы! Но их снимают, потому что хотят на них деньги заработать, больше ничего. А это дешево и сердито. Дикое количество фильмов, где всех убивают, с одной стороны, а с другой - юмористические передачи, дикий хохот, тоже дешево и сердито. Это ужас какой-то. - Правильнее было бы ввести телевизионную цензуру? - А что такое цензура? Это спасение собственной нации. Телевидение - очень мощная сила, равносильная атомному оружию, использовать его нужно очень осторожно и продуманно. А то, что происходит сейчас, просто вредительство. Уничтожение нации, удар по самосознанию, по воспитанию. Был такой бородатый человек - Карл Маркс, он говорил: если капиталист видит триста процентов прибыли, нет преступления, на которое бы он не пошел. Именно это мы наблюдаем сегодня, в том числе на телевизионных экранах. - Пятнадцать лет назад вы начинали снимать сериал «Улицы разбитых фонарей», но в титрах «говорящий» псевдоним - Ян Худокормов. Принципиально не хотели ставить свою фамилию? - Никогда не подписываюсь за работу, которую не сделал до конца. «Улицы» я только начинал снимать, даже не озвучивал, потом ушел на другую картину. Тогда было начало сериального движения в России. За несколько лет до этого наше кино практически умерло, не снимали ничего. Мы начинали сериалы - я, Александр Рогожкин. Неплохие, отмечу, режиссеры. И были очень довольны тем, что есть работа. Я до этого не снимал ничего четыре года, как и мой товарищ. Актеры в первых сериалах снимались в своей одежде, они были голодные, у них в глазах отражалась наша жизнь. И зрители узнавали в них себя, поэтому и первые сериалы, и актеры навсегда запомнились. То, во что это сериальное движение превратилось сейчас, - другой разговор. - Что вы сами смотрите по телевизору? - Последние известия. Да, вот сериал «Доктор Хаус» посмотрел, высокий уровень. Знаю, что у нас пытались снять российский вариант - «Доктор Тырса». Но американскую действительность на нашу перенести невозможно, получается очень плохо. «Доктора Тырсу» посмотрел пятнадцать минут, больше не смог. Виктория Катаева


Rhina: Elena пишет: может, я чего не понимаю? Вот и я не понимаю. Я фильм оцениваю по ощущению "Зацепил-не зацепил". Так вот, с первый же кадров фильм зацепил. А уж насчет "опошления" истории, фильм поставлен по книге, и если даже Бортко придумал что-то, то это его режиссерское право. Фильм -то не документальный. Обвинение "в неудачном подборе актеров", это уже слишком, по-моему, это абсолютная чушь. Как раз подбор актеров - в самую точку! Не знаю, зачем тогда смотреть 4 серии, если фильм не нравится. Я бы на месте этих критиков и время бы не тратила. marisha Спасибо за интервью. Очень интересный режиссер и человек. Мне он очень понравился в передаче "Мир кино". Elena пишет: я добавила в твой предыдущий анонс постер и инфу о фильме, ты не против? Что ты! В самый раз.

Elena: Баталии вокруг "завещания Петра" на форуме Кино-театр.ру продолжаются, уже около 200 постов написали. Не оставляют в покое бедную Лизу и еще почему-то многих сильно волнует, что Балуев-Петр - лысый. Но в целом народ интересно пишет: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/88221/forum/f1/. Там же выложили ссылку: http://www.liveinternet.ru/users/4000491/post163833654/ - фотогалерея образов Петра в кино разных лет. Но, наверно, это хорошо, что фильм вызвал такую полемику и не оставляет равнодушными и сторонников, и противников. На очереди "Достоевский". Посмотрим. Что же о нем скажут?

Rhina: Elena пишет: это хорошо, что фильм вызвал такую полемику и не оставляет равнодушными и Вот бы еще привлечь детей (школьного возраста) посмотреть этот сериал, чтобы заинтересовать читать "разумное, доброе, вечное", а не всякую чепуху. На очереди "Достоевский". Посмотрим. Что же о нем скажут? Я посмотрела первые 2 серии. Однозначно, буду смотреть дальше.

Elena: Другое название: Игрок Режиссер: Владимир Хотиненко Сценарист: Эдуард Володарский Оператор: Илья Демин Художник: Владимир Донсков Продюсер: Наталья Горина Год: 2010 Премьера: 22 мая 2011 (Россия 1) Cерий: 8 Актеры: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Алла Юганова, Дмитрий Певцов, Дарья Мороз, Александр Домогаров, Степан Морозов, Валентина Талызина, Ольга Смирнова (III), Ирина Розанова, Екатерина Вилкова, Елизавета Арзамасова, Сергей Тарамаев, Павел Баршак, Максим Виноградов (II), Владимир Симонов, Леонид Окунев, Юрий Степанов, Катерина Васильева (V), Евгения Бордзиловская, Кирилл Жандаров, Александр Мичков, Наталья Николаева (II), Мари Буренкова, Надежда Толубеева, Даниил Зандберг, Виталий Пичик, Александр Олешко, Валерий Кухарешин, Александр Самойленко. Жанр: биография, драма Восьмисерийный телесериал "Достоевский" охватывает довольно большой период жизни Фёдора Михайловича – с момента разгрома кружка петрашевцев (декабрь 1849 года) до написания "Братьев Карамазовых" (1879 года). За это время в жизни Достоевского произошло множество драматических событий – ссылка в Сибирь, заграничный роман с Аполлинарией Сусловой, смерть от чахотки первой жены Марии Исаевой, сотрудничество с несколькими почвенническими журналами, встреча с Анной Сниткиной, смерть сына Алёши... Источник: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/82538/annot/

Rhina: Посмотрели мы сериал "Достоевский". В целом, очень интересный сериал, даже стоит пересмотреть потом в 8-серийном изложении. Определенно, блестящая работа Е.Миронова. Представляю, сколько эмоциональных сил потрачено на то, чтобы показать такую противоречивую и страстную натуру. Конечно, если бы Достоевский был не страстный, не игрок, не почитатель женщин, то и не было бы "Братьев Карамазовых", "Идиота". Немного смутило, как преподнесли отношение с А.Сусловой. Как то не похожа она на "революционерку". Вобщем, сразу стало понятно, когда она "стреляла глазками", что ей нужно. Своего рода, тоже игра для нее. На мой взгляд, слишком откровенные постельные сцены с ней. Немного напрягает. Сцены, где Достоевский играет в рулетку очень напряженные, я переживала, "ну,скорей бы он все проиграл и остановился", потому что выигрыши, как известно, все больше и больше засасывают в эту пучину. Всегда очень трудно снимать фильм об исторической личности, поэтому Большое Спасибо создателям фильма!

Анастасия: а кто знает,когда выйдет фильм Однажды в Баден Бадене?

Elena: Анастасия пишет: когда выйдет фильм Однажды в Баден Бадене? Что-то я даже не слышала о таком и в инете НИЧЕГО не нашла.. А это российский фильм или зарубежный? Если что, про зарубежные новинки кино лучше писать тут, а про зарубежные "старинки" тут.

Анастасия: marisha пишет: Меня тоже заинтересовал в свое время фильм с Бондарчуком А мне Бондарчук в роли режиссера больше импонирует.

Tiesto: Давайте я предложу вам Садко, патриотичный мультик от студии Мельница (известна по Богатырям, надеюсь тут все видели или хотя бы слышали о нем), довольно красочно и интересно, подойдет для всей семьи! Стиот потарченного времени и сил http://kinosklad.net/2697-sadko-2017-online.html



полная версия страницы